Перейти к содержанию
Kamchatca

Регулировка подвески Макферсон нестандартными способами.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Может я не в ту тему пишу. Уважаемые доктора данного сайта. Почему доктора, вы спросите, потому что мы лечим от части управление автомобиля. У меня вопрос: вот приезжают клиенты, начинаешь после диагностики выставлять параметры развала, и после освобождения болта от ступицы, начинаешь охреневать, от мастеров. То стойку расточат, то болт крепления аммортизатора к ступицы проточат на наждаке, то даже умудряються саму ступицу расточат. Вот как вы относитесь к таким регулировкам? Как часто вы используете такую регулировку? Или двух рычажная подвеска с применением регулировочных шайб. То шайбы цельные,то гайки с прорезью шириной с 10мм, причем с двумя гайками на одном болту. 

Изменено пользователем Yury163
Заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kamchatca сказал:

болт крепления аммортизатора к ступицы проточат на наждаке,

Болт конечно на токарном надо точить. Или вобще не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kamchatca сказал:

после освобождения болта от ступицы, начинаешь охреневать, от мастеров. То стойку расточат, то болт крепления аммортизатора к ступицы проточат на наждаке, то даже умудряються саму ступицу расточат

Тут надо охреневать от хозяина машины (от водителя или может кузовщика). А развальщик просто пытается вернуть к правильной жизни узлы автомобиля любыми доступными методами (без ущерба для безопасности). Поэтому бывает что это единственные действенные методы или альтернатива этому - стапель и последующая замена всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Kamchatca сказал:

То стойку расточат, то болт крепления аммортизатора к ступицы проточат на наждаке, то даже умудряються саму ступицу расточат.

Вот картинки, в порядке в котором ты перечислил. Только не ступицу(как можно расточить ступицу?) а цапфу.

opel.jpg

camry.jpg

subaru.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Точить болты все могут, но , есть закалка резьбового соеденения, да вообще закалка. Которая на всех болтах или гайках разная, в приделах.0.05- 0.005 . Это как мне токарь и кузнец говорил. После закалки сыромятина. При хорошей затяжки болт вытягивается. Но больше всего меня раздражает, это когда на наждаке стачивают пол болта. А разобраться почему в подвеске такие углы,  прочитать покозания прибора передней иши задней подвеске времени нету. Мы в этой ситуации, точнее в услуге по ремонту и обслуживанию тр.ср. последние в цепочке. А по поводу проточке отверстий в аммортизаторной стойке или ступице, я ещетни разу не видел рекомендаций от завода производителя тр.ср..  Может я не прав, но это мое мнение. Я понимаю что можно снять фаску на болте, но не сточить 5 мм болта. 

8 часов назад, V0v4ik сказал:

Вот картинки, в порядке в котором ты перечислил. Только не ступицу(как можно расточить ступицу?) а цапфу.

opel.jpg

camry.jpg

subaru.jpg

Есть ребята, которые точат, точнее сверлом работают.

21 час назад, Dimarik сказал:

Болт конечно на токарном надо точить. Или вобще не надо?

Я как бы против. Во первых, время. Во вторых, прочность болта уменьшаеться. Есть еще много недостатков. Проще сменить болт, на экцентриковый или ремонтный, либо меньшим диаметром.

20 часов назад, ridik сказал:

Тут надо охреневать от хозяина машины (от водителя или может кузовщика). А развальщик просто пытается вернуть к правильной жизни узлы автомобиля любыми доступными методами (без ущерба для безопасности). Поэтому бывает что это единственные действенные методы или альтернатива этому - стапель и последующая замена всего.

Тут надо охреневать не  от Хозяина, а от мастера. Который проточил болт, соойку , и еще вставил клин сделанный с болта, чтобы ступица не упала в минус. Хозяин не виноват, в регулировке мастера""".

21 час назад, Dimarik сказал:

Болт конечно на токарном надо точить. Или вобще не надо?

Если нету регулировачного болта, или не предусмотренно заводом, то надоискать причину, в первую очередь. Только потом искать все возможные пути, но только с заменой болта, либо эксцентрик, либо в диаметре меньшем.

8 часов назад, V0v4ik сказал:

Вот картинки, в порядке в котором ты перечислил. Только не ступицу(как можно расточить ступицу?) а цапфу.

opel.jpg

camry.jpg

subaru.jpg

Эксцентрик хороший для субариков, но не всех он стоит. На R2 нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от углов,одно дело 10-15минут, другое почти градус.Я всегда предупреждаю клиента о подобных работах. Всему есть предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, V0v4ik сказал:

Вот картинки, в порядке в котором ты перечислил. Только не ступицу(как можно расточить ступицу?) а цапфу.

opel.jpg

camry.jpg

subaru.jpg

 

6 часов назад, Dimarik сказал:

А если до приемлемого угла не хватает 30 минут, заменено все, что может погнуться, все равно погонишь человека к кузовщику, чтобы вытягивал эти 30 минут? И еще, неточеный болт на 12 гораздо крепче, чем проточеный до 13.5 болт на 14?

Вчера приезжал мицубиси ASX после аварии, на одной стороне, где был удар развал -1,45. На кулаке явные следы загиба. Естественно, ничего точить не стал, рекомендовал заменить кулак. Разумные пределы у всего должны быть

Значит не все детали менены, или кузовщик не довел. Там где болт на 14, я на 12 ставить не буду, ато он вместе со шляпкой уйдет. Ко мне приезжала TOYOTA SPASIO , КАК ВЫ ГОВОРИТЕ,  поменяли поворотный кулак, стойку и нижний рычаг.  Соответсвенно на развале ему сказали , что кузов потянуло. За лето наружку нового болона, просто съело. К осени приехал до меня. Изучив подвеску и показания прибора, сказал ему чтоб поменял подмоторную балку. Через неделю, хозяин был доволен проведенной работе. Угол CASTER встал как с завода.Поставил регулировочный болт под 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Kamchatca сказал:

Ребята! Точить болты все могут, но , есть закалка резьбового соеденения, да вообще закалка. Которая на всех болтах или гайках разная, в приделах.0.05- 0.005 . Это как мне токарь и кузнец говорил. После закалки сыромятина. При хорошей затяжки болт вытягивается. Но больше всего меня раздражает, это когда на наждаке стачивают пол болта. А разобраться почему в подвеске такие углы,  прочитать покозания прибора передней иши задней подвеске времени нету. Мы в этой ситуации, точнее в услуге по ремонту и обслуживанию тр.ср. последние в цепочке. А по поводу проточке отверстий в аммортизаторной стойке или ступице, я ещетни разу не видел рекомендаций от завода производителя тр.ср..  Может я не прав, но это мое мнение. Я понимаю что можно снять фаску на болте, но не сточить 5 мм болта. 

Болты ни кто не предлагает точить, а расточка стоек штатная регулировка на опель комбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kamchatca сказал:

 

 Ко мне приезжала TOYOTA SPASIO , КАК ВЫ ГОВОРИТЕ,  поменяли поворотный кулак, стойку и нижний рычаг.  Изучив подвеску и показания прибора, сказал ему чтоб поменял подмоторную балку. 

конечно ,когда до твоего развала все поменяли там уже можно приговаривать подрамник.Так как все новое стоит,исключено все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай технологию регулировки развала болтами разного диаметра Пассат Б3,Б4,да и Гольфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimasik сказал:

конечно ,когда до твоего развала все поменяли там уже можно приговаривать подрамник.Так как все новое стоит,исключено все.

Тем более на Камчатке с вашими возможностями по запчастям к Японкам. Проще поменять все, что нужно, чем химичить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimasik сказал:

конечно ,когда до твоего развала все поменяли там уже можно приговаривать подрамник.Так как все новое стоит,исключено все.

Он приехал с тем желанием, чтобы выявить причину такого износа. Рычаг крепиться к балке подмоторной в двух местах, в районе вертекального сайленблока вмятина хорошая, из-за этого левый  caster ушел в минус. А чтобы машину не тянуло в сторону, ему правый развал положили  плюсом. Ладно речь зашла долеко. Я про болты и рассточку не рекомендованную заводом изготовителем задавал вопрос, как вы к этому относитесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kamchatca сказал:

 Я про болты и рассточку не рекомендованную заводом изготовителем задавал вопрос, как вы к этому относитесь? 

Отлично отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, masterkost сказал:

Тем более на Камчатке с вашими возможностями по запчастям к Японкам. Проще поменять все, что нужно, чем химичить.

Вы думаете что на Качмчатке все так просто? Чтобы все поменять, надо заказать через интернет магазин. Раньше пользовались "exsist", так как здесь были представители этой компании. Быстро,дешево,. Сейчас заказываю для работы через "impex" с японии напрямую через EMSдоставку .. Но расторможка в россии сами знаете .  Так что не всё так просто. Доставка запчастей тр., компанией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2020 в 19:05, Kamchatca сказал:

Ребята! Точить болты все могут, но , есть закалка резьбового соеденения, да вообще закалка. Которая на всех болтах или гайках разная, в приделах.0.05- 0.005 .

не путай закалку и цементацию в 0,05 и в 0,005,,,,,,это и есть цементация болта делается на поверхности примерно на 0,1 мм тела.там целая технология, (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений.

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2020 в 13:22, Dimasik сказал:

не путай закалку и цементацию в 0,05 и в 0,005,,,,,,это и есть цементация болта делается на поверхности примерно на 0,1 мм тела.там целая технология, (закалка на мартенсит) с последующим отпуском для снятия внутренних напряжений.

Тогда как вы думаете, если пол болта на наждаке проточить или на токарном станке , снимается цементация? Прочность болта останется? 

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kamchatca сказал:

думаете что на Качмчатке все так просто? Чтобы все поменять, надо заказать через интернет магазин. Раньше пользовались "exsist", так как здесь были представители этой компании. Быстро,дешево,. Сейчас заказываю для работы через "impex" с японии напрямую через EMSдоставку .. Но расторможка в россии сами знаете .  Так что не всё так просто. Доставка запчастей тр., компанией

Все зависит от возможностей клиента . Если все машины делать как ты предлагаешь с полной заменой элементов подвески, то 50%  клиентов поедут искать другого мастера. Многое можно сделать не в ущерб управляемости и износа резины с минимальным бюджетом замены, но это тоже стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2020 в 13:32, Kamchatca сказал:

Тогда как вы думаете, если пол болта на наждаке проточить или на токарном станке , снимается цементация? Прочность болта останется? 

про половину диаметра болта ни кто не говорил.

 

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kamchatca сказал:

 

Можно не пилить .Вот болты нам в помощь.

2092211A-EE01-40AE-9703-1BB4E6D5808D.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2020 в 13:44, masterkost сказал:

Можно не пилить .Вот болты нам в помощь.

2092211A-EE01-40AE-9703-1BB4E6D5808D.png

Да такими мы тоже пользуемся, они по цветам отличаются. Белые - сыромятина, зеленые - среднего качества, самые крепкие черного цвета. У них на шляпке болта качество цементации стоит. 

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Kamchatca сказал:

думаете

Я бы не сказал, что эти болты сырые.

335666B9-72D1-446F-A11E-115D995442A4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Kamchatca сказал:

Белые - сыромятина

"Белые" самые прочные. На фото выше Эрнстович выложил LYKT-овские.Качественнее болтов я не знаю. 

В 4/10/2020 в 9:45 AM, V0v4ik сказал:

Только не ступицу(как можно расточить ступицу?) а цапфу.

 Вова,тогда не цапфу,а поворотный.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2020 в 13:49, Kamchatca сказал:

Да такими мы тоже пользуемся, они по цветам отличаются. Белые - сыромятина, зеленые - среднего качества, самые крепкие черного цвета. У них на шляпке болта качество цементации стоит. 

не качество цементации ,а класс прочности-твердости  болта.10.9 это крепежный болт,а 12,9 это как раз для развального самое то,он не лопается и не тянется,это и есть болты для транспорта.

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2020 в 14:26, Dimasik сказал:

не качество цементации ,а класс прочности-твердости  болта.10.9 это крепежный болт,а 12,9 это как раз для развального самое то,он не лопается и не тянется,это и есть болты для транспорта.

Спасибо за подсказку.

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...