Перейти к содержанию
Yapasha

ГБО Газобаллонное оборудование

ГБО  

34 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

А я вот себе на Sens и тестю на 99ю подключил обогрев редуктора от обогрева дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь ставить тройники или врезку поближе к помпе но и не так чтобы редуктор все тепло хавал. При этом даже при -10°С можно спокойно заводится и прогревать на газу. Обязательно проверяют распределение тепла редуктор - печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот себе на Sens

Вова,так шо,таки да? Изображение Газуешь уже?Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенс 1.3 - мечта таксиста расход по голоду газа 7л. на 100км. Непростая в настройке и установке ГБО 4 поколения машинка. Но результат поражает. В городе никто не захотел братся , только 2поколение и баста. Это 10-11л. На 100 и систематический хлопок в воздухан при включении зажигания. Меня жадность одалела, ценник возрос как за моноинжекторную иномарку по работе.post-1535-0-86130700-1457866207_thumb.jppost-1535-0-82927700-1457866252_thumb.jppost-1535-0-18883700-1457866288_thumb.jppost-1535-0-84358200-1457866339_thumb.jppost-1535-0-73943300-1457866370_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не лучше сделать последовательное подключение редуктора к патрубкам печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не лучьше. Как один из плюсов то сразу видно когда забился подогрев дросселя (редуктор не греется) а это любовь мозга по расходу и стабильной работы на газу да и на бензе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из четырех цилиндровых самая сложная машинка на монтаж ГБО 4 поколения , Опель Астра 1.6 16кламанка. На монтаж каждого элемента нужно уделить в двое больше времени чем обычно.post-1535-0-86230200-1459084270_thumb.jppost-1535-0-07721500-1459084308_thumb.jppost-1535-0-71701900-1459084349_thumb.jppost-1535-0-32515800-1459084389_thumb.jppost-1535-0-55386300-1459084413_thumb.jppost-1535-0-62044300-1459084439_thumb.jppost-1535-0-90194200-1459084476_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня электрик устанавливал водородное оборудование на Шкоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заправки есть? Вот метан под 200 атмосфер сжимают в балон - нее , стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тоже народ ставит. первое что меня не устраивает это 3 заправки на весь город, второе это вес самого баллона ( 70кг пустой) про размеры молчу. да и запас хода на полном баке всего 160км на моем авто. как то маловато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заправки есть? Вот метан под 200 атмосфер сжимают в балон - нее , стремно.

Так вода то везде есть. Изображение Авто ездит не на чистом водороде. Там принцип такой - в бачёк заливают 1 литр воды с какой то химией, она расщепляется на водород - кислород. Водород подаётся в камеру сгорания вместе с топливом. Расход топлива сокращается в два раза. 1 литра воды хватает на 10000 км. пробега. Как то так вот. Я чёто лося включил и не сфотал это дело Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вода то везде есть. Изображение Авто ездит не на чистом водороде. Там принцип такой - в бачёк заливают 1 литр воды с какой то химией, она расщепляется на водород - кислород. Водород подаётся в камеру сгорания вместе с топливом. Расход топлива сокращается в два раза. 1 литра воды хватает на 10000 км. пробега. Как то так вот. Я чёто лося включил и не сфотал это дело Изображение

Видел эту хрень! бывший шеф на прадо себе ставил. Там много вопросов по этой штуке,расход  в 2 раза это враки. Чтоб генератор водорода начал работать, там надо нехило нагрузить генератор.чтоб установочка кипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустить авто без ЕБУ ГБО без вскрытия проводки просто! Нужно снять блок и четырьмя скобками от степллера замутить разрезанию цепь на разъёме. На STAG 200 это выглядит вот так. 

IMG_20170626_140652.thumb.jpg.37377fe4ca3465c8511adf98763f2f54.jpg

IMG_20170626_140657.thumb.jpg.70e1d929fad09d1e96771a4b8bc30b80.jpg

 

на схеме они подписаны "INJ1_petrol_ECU" и "INJ1_petrol" где  цифра это номер горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пропан это класс,уже езжу оч давно и мне он нравиться. Постоянно завожу на пропане и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2016 в 12:52, Zarin сказал:

Сенс 1.3 - мечта таксиста расход по голоду газа 7л. на 100км. Непростая в настройке и установке ГБО 4 поколения машинка. Но результат поражает. В городе никто не захотел братся , только 2поколение и баста. Это 10-11л. На 100 и систематический хлопок в воздухан при включении зажигания. Меня жадность одалела, ценник возрос как за моноинжекторную иномарку по работе.

Интересует мнение Сергея относительно установки ГБО 4 с  вариатором опережения зажигания на Сенс 1,3. Установщик ГБО  на  ближайшей СТО не рекомендует по причине стоимости самого вариатора, а также врезки в цепь датчика положения коленвала. Какие посоветуете форсунки? Обязательно ли устанавливать Hana?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на них ставлю Валтеки 4 Ома. Хана высокоскоростные форсунки и в разы дороже Валтека. Хана нужна Хондам, Лехусам, Тойота с новыми движками. Где рабочий диапазон от 3 до 6 т.об. 

Ну не станешь ты ездить на Сенсе в 3-4 т.об. 

Хана дорогие и со временем тебе захочется их подремонтировать - ремкомплект и ТД. Но это уже не то. А Валтек викинул нахрен поставил новое и катайся полтаху без напряга и калибровки.

Вариаторы я не ставлю. Да теоретически он нужен , так как октановое числи газа 102-105. Тоесть он горит дольше и его надо поджигать раньше . Чтобы он сгорал до открытия выпускных клапанов. Если он догарает при открытых клапанах то прогорят седла. Это теория - но практика показывает при исправном "свечи ,провода, катушка" все нормально там сгорает и двигатель работает мягче. Калибровка на Сенсе доставляет хлопот. Поэтому нужно для калибровки все исправное "свечи, провода, катушки" , после калибровки - подмена на родные запчасти поштучно и тест драйв и ухо в капот каждый раз. 

Если для себя , при небольших пробегах то ставь второе поколение - это 200€ все новое+работа+документы. Если в такси -320€ четвертое, но нужно регулярный сервис и качественная настройка и установка.

Изменено пользователем Zarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пробег у меня как и у VOv4ik - 35 тыс. км за 7 лет. Вариатор получается не нужен, т. к. если резко наступить слышна кратковременная детонация на А-95 Авиас. 92-й бензин  мотор совсем плохо воспринимает. Значит на газе будет в самый раз. Осталось определиться ГБО-2 или ГБО-4. Опасаюсь не будет ли большое падение мощности на 2 поколении, есть мысли дооборудовать машину кондиционером. Сейчас при 2-3 чел. едет нормально, но если 5 чел. + полный багажник, то динамика стремиться к нолю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь второе. Винтом жадности отрегулируеш как тебе нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...