Перейти к содержанию
dkasix

Схождение на stance машинах.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 
Не нашёл информации в интернете поэтому полез в форумы. Сразу хочу попросить все глумления по внешнему виду авто оставить на потом когда получу вразумительный ответ. 
Интересует схождение на большом развале. Какие поставить значения?

Что имеем: 

Mazda6 gh 2012 

Машина на пневме,параметры в ездовом положении:

Развал спереди : 7,5 ; параметры : 235 35 19 ; ширина диска 10

Развал сзади : 14 ; параметры : 275 30 19 ; ширина диска 12

Обычно ставят схождение в 0.00 , но всеравно поджирает на высоких скоростях. Когда в круг развал 7,5 то резину не жрет вообще. Может для развала в 14 градусов применить другие углы схождения?Сзади все рычаги заменены на регулируемые(многорычажка) 

И сейчас ездил в Шинторг в Воронеже. Все делали при мне, машина едет прямо , но руль смотрит вправо. Хотя сам лично выставлял руль прямо. 

53DC194E-8B14-454B-9320-4C354370D414.jpeg

14991EBC-E102-41AA-99EE-D197999FC6F4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схождение по заду если не изменяет память +15 на кадую сторону.по переду +5 на каждую , ну и приготовится менять резину . А как по другому , зато в занос заходить будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В занос как раз совсем не заходит даже зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, dkasix сказал:

В занос как раз совсем не заходит даже зимой. 

схождение +15 на зад на каждую сторону это как минимум а лучше +20 и перед минимум +5 а лучше +7 и будет тебе счастье. а вообще пока стоят углы такие резина на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким маленьким отрицательным развалом по моему Чудес не бывает, при любом схождении,что бы и не было износа.

Изменено пользователем masterkost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было + 0.40 на задницу и +0.05 перед и зад выжрало очень быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько владею инфой на дрифт машины ставят перед по развалу 0,30 зад 0,20. Сход как я писал тогда она подойдет и еще обязательно слики. Для дрифта. 

Но если оставить такую красоту тогда одно меняй резину по мере ее изнашивания... три варианта один КРАСОТА.. Второй ДРИФТ ну и третий стандарт. Это мое мнение.

Ну а с кривым рулем рулем тогда просто просчитай сход на хорошем стенде и все. Можно на нескольких для уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dkasix сказал:

Может для развала в 14 градусов применить другие углы схождения?

Не,лучше применить другие углы развала.

8 часов назад, dkasix сказал:

но руль смотрит вправо.

На сколько градусов ?

Очень было б интересно распечатку посмотреь и как захваты на колёсах сидят и замер продольного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу стеба внешнего вида - автомобиль действительно шикарен! Исходя из стиля, все безупречно. 

Но.... Но..... Но...... Исходя из первого фото прекрасно видно что покрышки касаются дорожного полотна примерно 1/6 или 1/7 ( то есть автомобиль стоит на внутренней кромке), и соответственно износ неизбежен при любом схождении. Вопрос лишь какое схождение ставить для увеличения устойчивости автомобиля?! - моё мнение заднее схождение в градусах от 0.10 до 0.20 на колесо, на перед от 0.05 до 0.10 на колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При "адском развале" Стэнсера и  на сильно заваленном развале дрифтера износ изнутри при пробеге более 3000 км неизбежен, За счёт того что колеса сильно завалены. как говорится Красота требует жертв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2020 в 12:10, dkasix сказал:

Когда в круг развал 7,5 то резину не жрет вообще.

Резину не жрет вообще пока она в багажнике лежит в виде запаски , а так её всегда жрет. (износ есть всегда).

Вопрос : что ты хочешь получит какой результат ?

Какую то определенную  управляемость это одно

Износ неравномерный но не ускоренный это другое.

А вот равномерный износ это не твой случай , часть колеса ей просто не обо что изнашиваться она у тебя в воздухе и естественно оно не будет иметь износ.(если только от внутренних трений резины она сгорит сома об себя , это как на спущенном колесе боковина сгорает или когда брак шины проблемы с кордом итд шина просто сгорает внутри сома об себя от внутренних трений  - ну то есть практически из мира фантастики чтобы так все совпало у тебя и равномерно съело 😂).

Схождение и развал не имеют никакого отношения друг к другу в плане компенсации одного другим(особенно на низком профиле). В твоем случае чем ниже профиль шины тем меньше ей нужно схождение , если простыми словами чем ниже профиль тем меньше резина способна двигаться без проскальзывания в пятне контакта под схождением. Но это не значит что сход нужно ставить 0 в большинстве случаев ноль никому не нужен тем более на задней оси. 

что за пневма? как она работает когда делаешь РУУК. в каком режиме делаешь ? если установить режим тот в котором ездишь и вылезти из машины  как ведет себя пневма? , она выравнивает сразу или как пружина дает перекос до следующий регулировки ? . Как ведет себя схождение в режиме работы подвески (рабочий ход в том режиме в котором ездишь - тесть если придавить зад руками покачать, как изменится сход сколько конкретно в цифрах . И что вообще там на задней оси какой колхоз в подвеске? 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано (изменено)

Так. Добрался до форума. 
Резину не жрет при развале 7 это я писал в том контексте что износ точно такой же как и если бы я ездил на обычной машине. (Конечно же в какой то момент перевернуть надо резину и в итоге тоже самое получается)У меня зимние колёса 295 30 19. Шиповка хакка8. Резине 10 лет. По трассе около 2000км по асфальту при средней скорости 110 откатал. Плюс в городе ещё около 5000. Шипы все на месте. Ну на той части , которая касается земли))

Вернемся к летнему виду. 
В покрышки качаю 4кг. И перед и зад. 
Что я жду ? - как можно меньшее стирание резины. Управляемость с такими характеристиками понятное дело не нужна. 
Пневма - сами собирали. Есть датчики положения кузова. Отмеряю по порогам без водителя на стенде высоту. Запоминаю показания датчиков. Когда сажусь в машину - подкачиваю те стороны что ушли от изменений. Собственно и настройка р/с идёт по таким же параметрам. 
Как работает подвеска :

 Спереди развал чем ближе к низу тем сильнее уходит в минус. Схождение точно так же очень играет. Чем выше тем больше колёса смотрят в середину. Чем ниже тем больше расходятся. 
Сзади развал почти не меняется. Схождение так же минимально. Кароч играет очень передок. 
Сзади 3 регулируемых рычага вместо 1 в стоке. 
И прилагаю распечатку что мне накрутили. 
 

Я так понял что многие тут подумали что машина для дрифта)) Но она передний привод и 120 сил  . 

CB50E441-4780-41CC-8257-003156AED6E5.jpeg

562D2B4C-D23E-40EB-A805-E30118EEC563.jpeg

Изменено пользователем dkasix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...