Перейти к содержанию
Rumpel

Форд фьюжн .Амер . Проблема .

Рекомендуемые сообщения

Форд фьюжн . С копарда . Удар передняя левая сторона . Были заменены передние стойки (по словам продавца )и левый поворотный кулак . До замены кулака проблема была с левым развалом . После замены немного стало лучше . Осталось разобраться с обратным схождением . Склоняюсь к тому чтобы попробовать сдвинуть подрамник . Чо посоветуйте ? Спасибо . 

IMG_20200118_180844__01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,а куда двигать собрался, и что там за подвеска спереди? ферсон ? и что беспокоит клиента.

И что хочешь добиться сдвижкой подрамника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент педантичный . Не чего кроме цифр его не беспокоит . Подвеска ферсон . Стойка в кулаке на креплении седит мертво . Хочу для начала уравнять развал и Кастер . дальше буду смотреть по цифрам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aligner сказал:

Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.          

 

Левый кулак менял лично я . По просьбе клиента . Стойки менял (якобы)тот кто пригонял авто. Подрамник ещё не кто не трогал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда такая разница в плперечном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По амортам видно что они менялись? Подрамник по местам краплений не сдвинут? Заломов нет на нём? И главное кулак, новый ставил или б/у? Наблюдал такую картину. Когда подрамник уезжает в одну сторону, а с другой стороны стоит кривой бу кулак. И получается : развалы примерно одинаковы, поперечка даже рядом не стоит, ну и освп хромает из-за кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Rumpel сказал:

Хочу для начала уравнять развал и Кастер .

Рома, походу замучаешься эти минутки ловить.Да и развал по любому в допуск не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mishqa сказал:

По амортам видно что они менялись? Подрамник по местам краплений не сдвинут? Заломов нет на нём? И главное кулак, новый ставил или б/у? Наблюдал такую картину. Когда подрамник уезжает в одну сторону, а с другой стороны стоит кривой бу кулак. И получается : развалы примерно одинаковы, поперечка даже рядом не стоит, ну и освп хромает из-за кулака.

По амортам не видно чтобы менялись . Кулак бу ставили . Подрамник без заломов . Следов смещение не видно . Чуть позже попробую первую распечатку найти ,до замены кулака .

Это до замены кулака .

IMG-1a845d8a94ff988eb5d82d8de09ee26e-V__01.jpg

4 часа назад, Aligner сказал:

Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.

Спецификация родная не кто её не правил . У меня 90% без заводских вылязят . Может чего там поднастроить надо , чтобы писало ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, обрати внимание на клиренс, машина просела - развал за норму в минус, подрамник не трогай, только время потеряешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, mech4 сказал:

Рома, обрати внимание на клиренс, машина просела - развал за норму в минус, подрамник не трогай, только время потеряешь. 

Ок спасибо большое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Rumpel сказал:

Форд фьюжн . С копарда . Удар передняя левая сторона . Были заменены передние стойки (по словам продавца )и левый поворотный кулак . До замены кулака проблема была с левым развалом . После замены немного стало лучше . Осталось разобраться с обратным схождением . Склоняюсь к тому чтобы попробовать сдвинуть подрамник . Чо посоветуйте ? Спасибо . 

IMG_20200118_180844__01.jpg

Походу комп еще глюканул - поперечный до и после слева, кросс ок 40 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время мне везёт на всякий гемор .)). Вот ещё один пациент . 

15795306257866371335157298733357.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помощь нужна ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rumpel сказал:

Последнее время мне везёт на всякий гемор .))

  Подвинуть подрамник(там ход огромный) и болт эксцентриковый на стойку.Всё,не бит не крашен.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yksss сказал:

  Подвинуть подрамник(там ход огромный) и болт эксцентриковый на стойку.Всё,не бит не крашен.))

С джипом пробовал двигать подрамник . Не помогло . Ход там маленький или не достаточный . Хозяин решил весной менять весь перед всборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены кулака на Форд Фьюжн схождение то хоть поменялось? Корпуса шаровых опор от ударов гнёт тоже.  

Смотреть на положение подрамника лучше не по следам возможного сдвига, а по положению относительно шляпок болтов крепления. 

По распечатке довольно ровная машина. Не вижу никаких проблем) Чтобы быть педантичнным до конца и ловить минуты по развала пусть меняет рычаги на оригинальные на заклёпках, чтобы исключить кривизну шаровых. 

Далее - новые пружины чтобы плюсануть развалы. Ну и обязательно замерить клириенс на идиально нивилированой плоскости подъёмника на расшплинтованных устройствах. 

Ну и после этого -  уже можно смело в космос запускать этот Фьюжн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2020 в 01:18, ilya9213403316 сказал:

После замены кулака на Форд Фьюжн схождение то хоть поменялось? Корпуса шаровых опор от ударов гнёт тоже.  

Смотреть на положение подрамника лучше не по следам возможного сдвига, а по положению относительно шляпок болтов крепления. 

По распечатке довольно ровная машина. Не вижу никаких проблем) Чтобы быть педантичнным до конца и ловить минуты по развала пусть меняет рычаги на оригинальные на заклёпках, чтобы исключить кривизну шаровых. 

Далее - новые пружины чтобы плюсануть развалы. Ну и обязательно замерить клириенс на идиально нивилированой плоскости подъёмника на расшплинтованных устройствах. 

Ну и после этого -  уже можно смело в космос запускать этот Фьюжн)

Ок спасибо . Значит скоро будем наблюдать фьюжн на Марсе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...