Перейти к содержанию
svetlyak

Не совсем правильный развал

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Сегодня сделал сходразвал. Выдали листок. Меня напрягло то, что развал левого колеса не в норме. Листок прилагаю. Ребят, посмотрите пожалуйста данные. Скажите, это критичные отклонения? Как добиться нормы?

авто Volvo XC70 2008г

20A118BA-1FA1-4F05-9BDE-0F9B97DA861F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не критичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А с чем это связано и как это исправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал переднего или заднего моста ?

Если спереди то не критично, если сзади, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2019 в 15:52, svetlyak сказал:

А с чем это связано и как это исправлять?

Обрати внимание на дополнительные поперечные углы.В идеале они должны быть одинаковы, но как видишь между ими есть разница в 15 минут, это не очень много, но все таки говорит о том, что ,скорее всего слева в подвеске есть небольшая деформация,а именно деформация либо амортизаторной стойки либо поворотного кулака,либо их обоих, тк в конструкции подвески твоего автомобиля деформация только этих двух  деталей может изменить этот  угол.Если бы слева этот угол был бы такой же как справа,то развал слева был бы в норме, а именно - 17 минут, + небольшую лепту по левому развалу вносит поперечный наклон оси поворота колеса,если бы он был такой же как правый,то развал ушел бы в отрицательную сторону еще на 6 минут,и был бы -23 минуты, практически как правый .К сожалению конструктивно развал переднего моста не регулируется, но,как правило,отрицательная динамика развала исправит последствия этой небольшой деформации. Так что волноваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени, уважаемые специалисты. Дабы не плодить темы, решил спросить в этой. К сожалению у меня ситуация немного отличается от названия темы. Я бы сказал, что у меня совсем неправильный развал. Авто тоже Volvo только V50. Приобрел года четыре назад, немного отремонтировал двигатель,по подвеске поменял стойки/амортизаторы. Рулевые наконечники. Поехал на сход/развал. Измерения показали,что развал переднего правого колеса за пределами нормы. Левое почти идеально,а правое завалено больше градуса в отрицательную сторону. Так проездил до нынешнего лета,да собственно и сейчас приходится так ездить. Летом заменил рычаги,пружины,сайлентблоки,какие рваные были. Всё это проделал с обеими осями. Поехал на сход/развал. Сзади в допусках всё,а вот спереди правое колесо так и осталось завалено. Есть желание(огромное) привести всё в норму, поэтому прошу помощи. Что где измерить,заменить. Геометрию кузова по контрольным точкам измерял-всё как положено. Склоняюсь к тому,что,по крайней мере в морду,авто не бит. Результаты со стенда сфотал,прилогаю.

IMG_20191101_105038.jpg

IMG_20191101_105109.jpg

IMG_20191101_105119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден, мазды вольво форды это их болячки,из 100 машин у меня лично на развале,85 именно с такими развалами и именно правая сторона.У нас на форуме есть специалисты которые могут это сделать(убрать этот косяк)но думаю в переписке не получится,это делается когда машина у них на развале стоять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То,что это их болячки я уже понял,подвеска,да и платформа одна. И то,что спецы на форуме серьезные я тоже заметил. Только вот в нашем регионе таких,наверное, не найти. А гнать машину, допустим в Москву, из-за развала... Почитав немного форум, предпологаю,что нужно попробовать кулак заменить(влетал в яму на высокой скорости, диск литой загнуло), стойку проверить. И,мне кажется, подрамник отцентровать. Не поможет-выкатить с гаража,полить бензином да спалить её 🤔! Визуально подрамник вопросов не вызывает,откровенно мятого/гнутого замечено ничего не было. У нас развальщики предложили запилить рычаг и шаровую передвинуть. Считаю это недопустимым тюнингом,буду искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена кулака, раз стойки уже поменяны. Подрамник влево тоже неплохо бы после всего этого подвинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dimarik сказал:

Замена кулака, раз стойки уже поменяны. Подрамник влево тоже неплохо бы после всего этого подвинуть

Спасибо, именно такой план действий для себя выстроил, а дальше,как говорится, будем посмотреть. Жду запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Den19rus сказал:

. У нас развальщики предложили запилить рычаг и шаровую передвинуть. Считаю это недопустимым тюнингом,буду искать причину.

Это не поможет поверь моему опыту,в таком креплении амортизатора,максимум при расточке может помочь верхнюю часть кузова и сдвинуть стойку в плюс,но и это не правильно,опора не под правильным углом будет стоять,и постоянно будешь менять опорники.В твоем случае либо пробовать менять кулак,либо хороший стапельщик,Либо к нашим спецам.:declare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimasik сказал:

Это не поможет поверь моему опыту,в таком креплении амортизатора,максимум при расточке может помочь верхнюю часть кузова и сдвинуть стойку в плюс,но и это не правильно,опора не под правильным углом будет стоять,и постоянно будешь менять опорники.В твоем случае либо пробовать менять кулак,либо хороший стапельщик,Либо к нашим спецам.:declare:

Для начала кулак поменяю, это меньшее из зол,делов на 30' с перекурами. В пятницу должен приехать(кулак). Пилить ничего не собираюсь,Вашему опыту верю,да и сам того же мнения. До спецов мне, к сожалению, не добраться.😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене кулака не забывай что ещё и подшипник менять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimasik сказал:

при замене кулака не забывай что ещё и подшипник менять нужно.

Подшипник ступицы? Если да, тогда ступица новая ждёт своего часа (она едина с подшипником),запрессую. Оправку для запрессовки выточил. Если опорный-тогда после замены кулака проверю стойку (здесь на форуме в теме "погнута стойка или кулак" вычитал, что покрутить шток можно и посмотреть на углы,гуляют или нет) да заменю и опорный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я про подшипник ступицы.

Потом отпиши результат,и фото распечатки сюда выложи после замены кулака,но я думаю изменения не будет,а если и будет то совсем не значительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dimasik сказал:

Да я про подшипник ступицы.

Потом отпиши результат,и фото распечатки сюда выложи после замены кулака...

Обязательно отпишу. Сфотаю монитор с результатами и выложу, в принтере картридж засох.

 

29 минут назад, Dimasik сказал:

...но я думаю изменения не будет,а если и будет то совсем не значительное.

Буду надеяться на обратное. Не будет изменений-буду дальше разбираться. За подрамник возьмусь. Это не поможет, ещё раз кузов промерю, благо схемы есть и размеры, что ж теперь, так вот просто сдаться что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по распечатке-то собака в поперечном. (стойка кулак рычаг подрамник болт-поди найди с монитора)

со стойки начать покрутить шток сравнить со здоровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, asd сказал:

если по распечатке-то собака в поперечном. (стойка кулак рычаг подрамник болт-поди найди с монитора)

со стойки начать покрутить шток сравнить со здоровой.

Рычаг новый. Кулак заменю, стойку покручу. Подрамник влево сдвину,он 100% смещен. Жду кулак, где-то едет. Болты бы ещё на подрамнике заменить, это да, может и они гнутые какие. При замене рычагов болты везде новые ставил,предварительно мазнув графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулака загиба всего лишь 10 мин _ включенный

Я бы сперва балку двинул_ поперечный_50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте совет.Кулак менять не надо, тк загиб кулака ,либо стойки НЕ меняет поперечный наклон,либо меняет но мизерно мало, а меняет включенный и развал.Если вы уверены,что стойки не гнуты,то замена кулака даст изменение развала только 15 мин,тк разница по вкюченным углам 15мин, и будет он после замены кулака ок 1,20 мин, что не плохо но неидеально,тк остается разница по развалам ок 50 минут.Если вы не уверены,что правая стойка не гнута,то есть она может быть гнута,тогда кулак вообще менять не вижу смысла,тк проблема может быть в загибе этой самой стойки.А вот по поперечным разница 50 минут и тут как раз необходимо в первую очередь постараться двинуть подрамник влево, если удастся уравнять поперечные,тогда развалы будут примерно: левый - 57 минут, правый - 1,12 ,что в общем уже в пределах нормы.

Ну и уж если очень хочется,меняем справа стойку с кулаком и имеем левый развал -57 мин, правый - 57 мин,идеально,но ... дорого.

Согласен с Павлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yapasha сказал:

Кулака загиба всего лишь 10 мин _ включенный

Я бы сперва балку двинул_ поперечный_50

Доброго времени всем. Спасибо за советы и подсказки, именно для этого я сюда и написал. На подрамнике сзади с обеих сторон есть отверстия (слева вытянутое, справа ровное) в лонжеронах тоже есть ответные. Я так понял, что это центровочные? Подрамник поправлю. При регулировке, нашим развальщикам сразу предложил его сдвинуть влево. Показал им по тем самым отверстиям в подрамнике и лонжеронах, что есть смещение подрамника вправо. Сказали, что смещение небольшое и двигать толку нет. Короче говоря, они регулируют только то, что регулируется, с остальным не заморачиваются.

 

5 часов назад, mech4 сказал:

Позвольте совет.Кулак менять не надо, тк загиб кулака ,либо стойки НЕ меняет поперечный наклон,либо меняет но мизерно мало, а меняет включенный и развал.Если вы уверены,что стойки не гнуты,то замена кулака даст изменение развала только 15 мин,тк разница по вкюченным углам 15мин, и будет он после замены кулака ок 1,20 мин, что не плохо но неидеально,тк остается разница по развалам ок 50 минут.Если вы не уверены,что правая стойка не гнута,то есть она может быть гнута,тогда кулак вообще менять не вижу смысла,тк проблема может быть в загибе этой самой стойки.А вот по поперечным разница 50 минут и тут как раз необходимо в первую очередь постараться двинуть подрамник влево, если удастся уравнять поперечные,тогда развалы будут примерно: левый - 57 минут, правый - 1,12 ,что в общем уже в пределах нормы.

Ну и уж если очень хочется,меняем справа стойку с кулаком и имеем левый развал -57 мин, правый - 57 мин,идеально,но ... дорого.

Согласен с Павлом.

Вам отдельное спасибо за развернутый и очень доходчивый ответ. По поводу неуверенности в правой стойке, не уверен, но когда ставил её новой - цифры не сильно отличались(точные не скажу,четыре года почти прошло), проверить,конечно, стоит. А вот кулак не менялся. Может быть и то и другое гнутое. Дождусь запчасти, заменю, на стенд заеду. Если не пошлют, попробую всё сам сдвинуть, покрутить, проверить. 

 

5 часов назад, mech4 сказал:

Ну и уж если очень хочется,меняем справа стойку с кулаком и имеем левый развал -57 мин, правый - 57 мин,идеально,но ... дорого.

Очень хочется, поэтому, все советы предположения учту, постараюсь всё досконально проверить, изучить, по возможности выложить данные со стенда. Раз уж взялся исправлять, за ценой не постою, нужно до конца идти. Единственное, что мешает - это 3 работы и внезапно начавшаяся зима. К концу недели за -30°С обещают. Теплого гаража нет😕🥶

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Yapasha сказал:

Кулака загиба всего лишь 10 мин _ включенный

Я бы сперва балку двинул_ поперечный_50

Неужели на всем пространстве могут делать те кто тут пишут! Неужели коллегам выгодно шлепать одно схождение и дальше сидеть? Да подвинь балку, откинь развал, не хватать расточи кулак, поставить упор, отрегулировать схождение. Возьми в трое больше, но это все равно будет в трое дешевле, менять все и все равно Г.

Я просто не помню подвеску, мне кажется дело в максимум на два часа. Да бывает раскрутил балку а она отскочила не туда куда нужно, фокус неудался, зато вы склиентом уяснили причину, но очень часто бывает наоборот и проблема решена и все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Yapasha сказал:

Неужели на всем пространстве могут делать те кто тут пишут! Неужели коллегам выгодно шлепать одно схождение и дальше сидеть? Да подвинь балку, откинь развал, не хватать расточи кулак, поставить упор, отрегулировать схождение. Возьми в трое больше, но это все равно будет в трое дешевле, менять все и все равно Г.

Я просто не помню подвеску, мне кажется дело в максимум на два часа. Да бывает раскрутил балку а она отскочила не туда куда нужно, фокус неудался, зато вы склиентом уяснили причину, но очень часто бывает наоборот и проблема решена и все довольны.

Доброго времени. На на работе на яме сейчас сдвинул влево подручными средствами, не на много, но тем не менее сдвинул. Был бы не один, может и получше получилось бы. Дождусь кулак- остальным займусь. В подвеске этой рычаг, кулак, стойка, опорник и стабилизатор с подрамником. У нас "...городишко,сколько не меряй, всё равно окажется мал! Сдавлен так, что аж больно дышется,громоздится отвал на отвал." Тысяч десять человек и один стэнд только. Зачем им напрягаться, сход сделали-500 руб. Если 2 оси-1000. Даже если всё хорошо, в яме ключами погремел, колеса пошевелил(чтоб на мониторе цифры попрыгали) всё,500 рублей заработал! Предпоследний раз заезжал, говорю, что надо бы колеса проверить (давление), зачем,отвечает, я так всё сделаю,а потом проверишь. Я был в шоке. Пришлось чутка поругаться, чтоб хоть давление проверили. Вот как то так у нас работают.

IMG_20191112_151758.jpg

IMG_20191112_144432.jpg

IMG_20191112_144420.jpg

IMG_20191112_144401.jpg

IMG_20191112_142913.jpg

IMG_20191112_142901.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулак покупать не хочется.

Проедет задним ходом, куда будет руль выворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yapasha сказал:

Кулак покупать не хочется.

Проедет задним ходом, куда будет руль выворачивать?

Кулак уже в пути, куплен. Подрамник смог на миллиметров 5-7 сдвинуть, одному несподручно. Сейчас попробую проехать, отпишусь.

Руль чуть влево поворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...