Перейти к содержанию
Empty

Руль смотрит налево. На сто помоч не могут.

Рекомендуемые сообщения

Мужики чего гадать не понимаю,человека раза три просили кинуть распечатку,а не гадать на гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что от них. Распечатку не дают. Тока сфоткать. Это я у них был в сентябре.

IMG_20191010_093345.jpg

IMG_20191010_093356.jpg

А это последний раз, в понедельник: 

IMG_20191010_093425.jpg

IMG_20191010_093433.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резину нормально не получается сфотать. Грязно. Пока так, потом переделаю. Это правое колесо 

IMG_20191010_110315.jpg

Это левое (то, которое раньше стояло спереди слева, которое кусками рвало, сейчас стоит на задке)

IMG_20191010_110258.jpg

Вот то колесо, которое раньше слева на передке стояло.

IMG_20190928_141338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Empty сказал:

 

IMG_20190928_141338.jpg

Тут по ходу проблема с самой шиной.

Обратите внимание на дату производства шины (смотрите маркировку) 

Первые две цифры - неделя в году, вторые две - год производства

tire_date.jpg

3 часа назад, Empty сказал:

Только что от них. Распечатку не дают. Тока сфоткать. Это я у них был в сентябре.

IMG_20191010_093345.jpg

IMG_20191010_093356.jpg

А это последний раз, в понедельник: 

IMG_20191010_093425.jpg

IMG_20191010_093433.jpg

По поводу отчета по регулировки:

странно что конечный результат без замера продольного и поперечных наклонов, не мерялось расхождение в повороте, не мерялись максимальные повороты колес (стенд на котором делали замер всё это может).

По поводу регулировки:

Почему не отрегулирована задняя ось?

Изменено пользователем Sania87pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это не дата производства (на всех одинаковая)?  Резину комплектом брал, летом 18го года.

IMG_20191010_134333.jpg

31 минуту назад, Sania87pnz сказал:

По поводу регулировки:

Почему не отрегулирована задняя ось?

Там сайленты менять надо. Никто не берется. Ищу, кто бы мог это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Empty сказал:

А вот это не дата производства (на всех одинаковая)?  Резину комплектом брал, летом 18го года.

IMG_20191010_134333.jpg

Там сайленты менять надо. Никто не берется. Ищу, кто бы мог это сделать...

Нет это не дата. Я на фото вам показал какая маркировка должна быть (4 цифры)

Вообще первоначально надо начинать с ремонта подвески и рулевого управления. Если все исправно, тогда можно смело ехать на регулировку установки углов колес автомобиля.

По поводу сайлентблоков задней подвески: Если задняя ось "живет своей жизнью" , то бессмысленно пробовать выставлять положении спицы рулевого колеса т.к. рулевое колесо выставляется непосредственно по отношению к задней оси. Грубо говоря: рулевое колесо фиксируется горизонтально панели приборов и все 4 колеса выставляются параллельно друг другу. Тогда в движении рулевое колесо стоит ровно и машина двигается ровно (если нет других подводных камней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут схода на переди-я слышу резиновые стоны...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во... Конец 17го. 

 

IMG_20191010_144325.jpg

8 минут назад, asd сказал:

19 минут схода на переди-я слышу резиновые стоны...)

Можно, пожалуйста, поподробней? Для нубов)

Понимаю, что зад надо делать. Передок почти весь перебрал, там не менялись только рычаги, их уже смотрели, говорят они живые, да и звуков посторонних нет. Еще сайленты подрамника требуют внимания.

Перебрать заднюю подвеску, оказывается, удовольствие не из дешевых... Амморты с пружинами я поменял, а вот сайленты.... Там, где мне их могли бы поменять не дорого, отказываются, мол выкарчевывать их оттуда тяжело (хотя я видел на ютубе, мужик сам в гараже смастерил съемник и поменял). Узнавал в других автосервисах, там такую цену за эту работу ломят, что мой мозг эти цифры даже запоминать отказался, дабы не травмировать и без того потрепанную нервную систему.

Уже пол года нахожусь в поисках живой балки в сборе (так дешевле выйдет и проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша про резину правильно сказал,причина рванья прячется  именно в ней,да и с задней подвеской это не правильно,у машин которые имеют полную заднюю независимую подвеску,и с ней что то не в порядке,вообще не делаю развал никогда,так как от неё очень сильно зависит жор резины и соответственно движение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же она независимая? Там балка стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там практически независимая подвеска. Не "балка" в стандартном понимании этого слова.

i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Empty сказал:

Можно, пожалуйста, поподробней? Для нубов

Володь,много 19 минут схода.По 3 на сторону сделай.

 

Борьба с уводом  в лево:(методы)

Если шаровая на болтах-то попробуй с ЛЕВА прослабить -подать шар максимально вперёд-затянуть. Если нет -то:

(подрамником ,если он не на пинах) тоже можно сыграть) 

завалить минусее левый развал.

всё отремонтировать.))))))))))))

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жопу надо делать, это ясно. Но уводит по другой причине, явно. 

Я вот где то читал (смутно помню), о похожей проблеме и вроде как там дело в шаровых оказалось, причем когда их диагностировали на машине, то как будто бы они были в норме.... А увидели, что они уже разбиты только после снятия, в руках. В принципе это единственное, что не менялось на передке из подвески (если не считать сайлентов подрамника). Вот думаю, может махнуть их, для профилактики.... Переобуться на зиму и снова на сход-развал. Авось что выйдет из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2019 в 15:24, Empty сказал:

Сейчас повторил - при движении вперед уводит налево, при движении назад возвращаюсь в начальную точку.

Меня смутило это. Судя по всему человек её просто катал или катался туда-сюда. И это говорит о кривизне колеса (покрышки). При наезде вздутием на пол естественно руль поворачивается. Если машину катить дальше, то при повторном наезде руль ещё повернется. Если катить обратно - руль повернется в обратную сторону.

В 07.10.2019 в 09:51, Empty сказал:

Поехал к другому, тот посмотрел, сказал (не запомнил точно), мол одно колесо на 10гр завалено внутрь, другое наоборот (наверн он сказал по другому, но я так запомнил).

А большая разница по развалу удерживала машину в прямолинейном движении. После приведения показателей до нормы компенсировать кривизну колеса стало нечему.

Был такой случай у меня. После ремонта подвески загнал машину (Ховер) на стенд. С одной стороны развал +1,5 градуса, с другой -1,5 градуса. Выровнял. После регулировки руль не мог удержать двумя руками. До регулировки ехала прямо. Снял одно колесо и этого оказалось достаточно - оно все по кругу в "волдырях". Хозяин поехал покупать новые тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ridik сказал:

Снял одно колесо и этого оказалось достаточно - оно все по кругу в "волдырях". 

Такие штуки лучше конечно находить до регулировки, чтобы не выглядело как отмаз , хотя сам каюсь не всегда обращаю на колеса внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но не всегда это видно, а дефект выявляется после замены колес местами и изменении после этого направления увода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса местами меняли, право-лево, зад-перед. Никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Empty сказал:

Колеса местами меняли, право-лево, зад-перед. Никаких изменений.

Навеяло... Приехал Ларгус с жалобой на увод вправо. Говорит: " колеса меняли в разных вариация - ни чего не меняется. Официалы ни чего не могут сделать. Писал претензию на завод - ответили "руль надо держать 2-мя руками", устал уже"

Пракатился я - да слегка есть вправо. Замерил - всё хорошо. Меняю колеса передние местами - стало чуть тянуть влево. Кто там и что менял осталось "за кадром".....

Человек уехал довольный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил кое что.... Летом (не помню точно, до замены амортизаторов или после), ударился колесом о бардюр, правда правой, а не левой стороной. Из-за этого может быть? Или на стенде видно было бы, по углам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, пока сам не сделаеш и не провериш, ничему и ни кому не верь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, нуб в этом вопросе.... Но говоря об уводе и предлагая менять колеса местами, вы упускаете то, что руль, при полном вывороте налево, не возвращается обратно. Вряд ли это как то связано с резиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Empty сказал:

что руль, при полном вывороте налево

В движении или на месте?

Если в движении - то вполне может быть связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VAG сказал:

В движении или на месте?

Если в движении - то вполне может быть связано.

Возможно я не совсем правильно понял вопрос. А как он на месте может сам возвращаться? В движении. При развороте, например. Слева за это время уже и заднее колесо побывало и правое переднее. Что же, на всех колесах один и тот же "косяк"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Empty сказал:

А как он на месте может сам возвращаться?

Почитайте тему про углы. Когда автомобиль стоит на поворотных кругах (т.е. трение колес при повороте минимально) руль будет поворачиваться за счет поперечного угла наклона. Т.н. весовая стабилизация.

Если он не возвращается сам при повороте в движении - тут несколько вариантов. Наиболее вероятные:

- рейка или рулевой механизм.

- неправильное схождение в повороте (Аккерман).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...