Перейти к содержанию
Samoyloff

Увод автомобиля при загруженном авто.

Рекомендуемые сообщения

Положение руля под нагрузкой может изменятся изза изменения переднего раздельного схождения или изменения "угла движения" (повернутости) заднего моста. Проверте на стенде меняется ли угол движения (вектор тяги) под нагрузкой на заднюю ось. Если да, то там и ищите причину.

  • Like 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааак... Вот тут я сейчас буду обращатся в прошлое и востанавливать события. 

Я когда стояю на стенде и мастер вышает "штуки" на колеса что бы потом произвести настройку, я вижу на экране что задние колоса показывают красным. Передние зеленые. (Прошу прощения за такие делитантское обращение). Я спрашиваю, почему красные? ВСЕ мастера отвечают - это нормально. Ни чего страшного. 

Теперь буду допытываться что бы мне ответили почему именно там красное!!! Может быть причина именно в этом таится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aligner сказал:

Положение руля под нагрузкой может изменятся изза изменения переднего раздельного схождения или изменения "угла движения" (повернутости) заднего моста. Проверте на стенде меняется ли угол движения (вектор тяги) под нагрузкой на заднюю ось. Если да, то там и ищите причину.

Вы могли бы мне объяснить что значит "повернутость" заднего моста? Т.е. куда, в какую сторону повернутость? 

Меняется ли угол движения задней оси... вектор тяги... я не совсем понимаю значения этих предложений. Я не могу их понять)) А куда должен меняться угол движения? Что такое вектор тяги?

Я понимаю, это должен знать мастер который будет работать на стенде. Но что бы понять проверил он это или нет, мне самому надо будет знать хоть не много что это такое...) Иначе с нашими мастерами ни как(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, а может быть что схождение теряется из-за того, что задний мост при нагрузки смещается влево или в право? Т.е. уходит из-за тяги панара влево или вправо? Я имею ввиду что задние колеса выходят из колеи передних колес... Может быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Юра может, только схождение не изменяется, а рулём ты пытаешься скомпенсировать разворот задней оси.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли какое-то понятие ровнения заднего моста в 0 ?) Ну вот я как понимаю, я понимаю так что тяга панара, уводит за собой мост в сторону, в зависимости от нагрузки. Можно ли увеличив эту тягу панара, т.е. сделав ее ругелируемой, выставить мост так, что бы он был в допусках при полном нагруженном авто? Сейчас тяга не регулируемая.

Из всего выше сказанного я понимаю что всему виной уход заднего моста. Я же правильно понимаю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Samoyloff сказал:

Существует ли какое-то понятие ровнения заднего моста в 0 ?)

Ну может не в 0, а уровнять можно путем подкладывания шайб соответствующей толщины под передний сайлентблок  продольного рычага. На 2 Паджеро делал это. Тяга "панара" - маловероятно. Она смещает мост, а не разворачивает его. Возможно разница в длине уже есть, а при загрузке и просадке задка она ещё увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга не разворачивает мост, а просто смещает в сторону. Смещение моста влияет незначительно (гораздо меньше, чем разворот).

В 21.06.2019 в 15:04, Yury163 сказал:

Юра измеряй всё и высоту установки рейки(расстояние от подрамника до рейки(толщину втулок в месте крепления)),  соосность самой рейки относительно подрамника и оси колёс,  изменение высоты пружин при загрузке, положение сошки цапфы, расстояние от шаровых до сайлентблоков(гнутые рычаги либо нет)

Берете современный смартфон (подойдет айфон). Качаете программку электронный уровень и измеряете положение рычагов и рулевых тяг. Можно и специальным электронным уровнем. Машина есс-но должна стоять в горизонт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ridik сказал:

Ну может не в 0, а уровнять можно путем подкладывания шайб соответствующей толщины под передний сайлентблок  продольного рычага. На 2 Паджеро делал это. Тяга "панара" - маловероятно. Она смещает мост, а не разворачивает его. Возможно разница в длине уже есть, а при загрузке и просадке задка она ещё увеличивается.

А куда там шайбы то ставить? Там по два рычага с каждой стороны. Один от кузова к нижней части моста крепится (он длинный), а второй верхний крепится к верхней части моста обычными сайлентблоками. Я не совсем понимаю куда там шайбы ставить что бы уровновесить силу тяг?

Я так понимаю что уход тяг возможен по причине "ушедшего" крепления тяги либо порванного сайлентаблока? 

eee.thumb.JPG.97d43ca2a5a5f969e1ea748eb363ab95.JPG

Фото не мое, с инета надыбал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продольной тяге делается резьба . 

(зачем все эти советы -догадки? распечатки никто не видел)

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё это случилось только после замены деталей подвески, то скорее всего всему виной "слабые" или не дай Бог открученые сайлентблоки в продольных тягах заднего моста. Вариант с наконечниками, и рулевым управлением в целом,  которые могли изменить высоты их положения думаю можно исключить. Проверить вариант с сайлентблоками можно попробовать давая разную нагрузку на подвеску / резкий разгон / резкое торможение. При этом руль мы не трогаем. Если руль будет не стабилен, то можно заказывать контрактные продольные тяги с родными сайлентблоками. 

Давление 2.0 это убийство для каркаса колёс - необходимо проверить всё тоже самое на давлении 2,5. А затем переставить колёса на обеих осях и снова провести эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Samoyloff сказал:

А куда там шайбы то ставить?

Здесь не такая подвеска. Поможет только токарь или напильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2019 в 16:41, ilya9213403316 сказал:

Если всё это случилось только после замены деталей подвески, то скорее всего всему виной "слабые" или не дай Бог открученые сайлентблоки в продольных тягах заднего моста. Вариант с наконечниками, и рулевым управлением в целом,  которые могли изменить высоты их положения думаю можно исключить. Проверить вариант с сайлентблоками можно попробовать давая разную нагрузку на подвеску / резкий разгон / резкое торможение. При этом руль мы не трогаем. Если руль будет не стабилен, то можно заказывать контрактные продольные тяги с родными сайлентблоками. 

Давление 2.0 это убийство для каркаса колёс - необходимо проверить всё тоже самое на давлении 2,5. А затем переставить колёса на обеих осях и снова провести эксперимент.

В дверном проеме написано давление 2.0. На самом колесе написано максимум 3.5. Ну я и взял 2.0 как среднее число))

Надо будет проверить на торможение. Но я как-то тормозил когда тормоза проверял, вроде нормально тормозит, не виляя. А разьве может быть проблема с сайлентами даже если проверяя ломиком, они не люфтят? Обычно если сайлент порван то появляется люфт, а это нормально вроде. Ну т.е. чувствуется что резинка еще плотная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток ребята. Наконец после застоя я сфоткам показания после очередного развал\схождения. 

1. До всех регулировок.

2. После регулировки.

3. Показания с водителем.

59988627_.thumb.jpg.879301656604c416892f2e82a42620cd.jpg

 

670934585_.thumb.jpg.f1da2311e635b1dadaf6ea1d53c1a562.jpg
1514430540_.thumb.jpg.511edb178619c5734ed7294aaacac1b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пипец

6 часов назад, Samoyloff сказал:

1. До всех регулировок.

2. После регулировки.

3. Показания с водителем.

Нужно было без нагрузки и с нагрузкой двух человек.

и по фото видно

1 общая таблица

2 передняя подвеска

3 задняя подвеска

И что нагружено и что не нагружено не понятно? Загрузка одним водителем помножила всю работу и значения на ноль!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...