Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите разобраться пожалуйста, приехал Ford Mondeo 2012 на развал, Все сделал ему и отпустил его, спустя два месяца он приехал с отпуска, а задняя резина сожрана (от центра во внутрь) оба колеса, он сам говорит сразу после того как сделал развал поехал в отпуск и машину всё время тянуло вправо, возвращаться на замер не стал, так и поехал, итог двух задних колес нет.

После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину.

Прикладываю файлы до и после его отпуска

давление 2.2 во всех колесах

пробовал садится в багажник задние колеса слегка сходятся

В отпуск ехал на легке.

износ у задних одинаковый.

 

износ.jpg

износ2.jpg

 

Mondeo До 6000.pdf Mondeo После 6000.pdf

Изменено пользователем IlyaAndreich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы фото с другого ракурса покрышек, например спереди, а то не совсем понятно как съедено

 

Углы конечно в норме, остается ходовая( там есть где поковыряться), ну и  смещение моста какое то адовое по заду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю сход многовато. 

Что заначит на легке, для кого-то 50кг на легке, а для кого-то пол тонны не груз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра сделаю фото с других ракурсов! По весу : два детских кресла сзади на них дети (35-40 кг) и плюс одна сумка кг 15-20

Может есть смысл сделать перекрестную проверку, может стенд врать стал, калибровку делал где-то в марте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IlyaAndreich сказал:

Может есть смысл сделать перекрестную проверку, может стенд врать стал, калибровку делал где-то в марте.

Блин, не "парься", ты разве с марта и до сих пор только один этот форд сделал? Я надеюсь что нет, ну а раз так то почему на других машинах не "хавает" резину, а энтом долбаном мондео, почему то схреначило. Хотя я тебя Очччееень понимаю, сам был "недавно" начинающим. Чуть что не так, так давай быстрее стенд калибровать (наверное один из первых КДС-5 с верёвочками), мдаа, было время:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manah сказал:

Блин, не "парься", ты разве с марта и до сих пор только один этот форд сделал? Я надеюсь что нет, ну а раз так то почему на других машинах не "хавает" резину, а энтом долбаном мондео, почему то схреначило. Хотя я тебя Очччееень понимаю, сам был "недавно" начинающим. Чуть что не так, так давай быстрее стенд калибровать (наверное один из первых КДС-5 с верёвочками), мдаа, было время:facepalm:

Не париться сложно, потому как я всё таки несу ответственность за свою работу, бывало что люди возвращались ко мне через 10 000 тысяч и с матами на меня мол как ты делаешь развал резина в хлам, а я начинаю проверять подвеску, а там то шаровым хана то рулевым, то давление в одном 2,5 в другом 1,5 очка, и тогда уже ругаюсь я на них, а здесь всё в порядке а резина в хлам, поэтому и написал вам гуру развальщикам с просьбой помочь куда копать, а этому Mondeo пока ниче  не регулировал сзади, хочу найти корень проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2019 в 09:33, IlyaAndreich сказал:

После приезда ставлю машину на стэнд и думаю что сейчас увижу ужас, но по мне так не всё совсем плохо чтобы так сожрало резину.

 

5 часов назад, Manah сказал:

Да там резину по моему полтора-два года  назад выбросить надо было...

          Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202)  с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Valeriy8090 сказал:

 

          Резина для поездки в отпуск с детьми конечно не годилась. Но меня смущает отличия по схождению до и после. Предполагаю следующее... Авто попадает на развал с большими нарушениями обоих схождений. Илья регулирует, но повторную прокатку или компенсацию биения вывешивания ( извините не знаком с ТВ7202)  с контрольным замером УУК не делает. Отсюда разница между показаниями по стенду в распечатке до и фактическими в распечатке после. На Мондео этой модели всегда ставлю сход сзади +30...32.

Это Единственная машина которую я не поставил на контрольный замер, пытаюсь вспомнить почему и не могу, обычно я минимум делаю замер-регулировку и потом контрольный замер, а здесь я действительно  только черновой и отправил... только что пришёл с гаража, делал перекрестную проверку с коллегой и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет, голова забита по полной всякими мыслями, потом сделал калибровку, отклонения были, но после загнали машину на стенд и в принципе ничего не поменялось, а как вы делаете перекрёстную проверку, по развалу вопросов нет, по сходу разбежка бывает, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, IlyaAndreich сказал:

и получилась полная хрень со схождением, развал довольно четко бьет

Какая? Желательно в цифрах.

Несколько моментов по перекрестной проверке:

1. Желательно проверку проводить на машине с подвеской попроще, типа 08-09. Т.е. спереди - макферсон, сзади балка. Ну и есс-но все должно быть исправно.

2. При обоих замерах руль перед прокаткой нужно выставить как можно точнее в ноль. Особенно это касается второго замера, когда машина стоит задом наперед.

3. При прокатке руль ни в коем случае не должен поворачиваться (лучше зафиксировать).

4. Полусхождения не смотрим - смотрим только суммарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там откровенная лента!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл тогда ротацию перед назад и отправить поездить? 

4 часа назад, Yapasha сказал:

Да там откровенная лента!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Yapasha сказал:

Да там откровенная лента!

 

Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dimarik сказал:

Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно

20190601_231153.jpg

С мобилки не получилось в прошлом ответе отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта у меня не хватает еще определить ленточный износ. Смотрю и не пойму.

7IvydJZII60.jpg

8NaN_6QqbLA.jpg

683WvhURznM.jpg

-g7928RsjtA.jpg

gkGtKOtqxio.jpg

PmNgacn3CRY.jpg

T_AAyxe3szE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты е мае!

Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе.

Елка - чрезмерный сход.

Лента - низкое давление и ямы.

Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески.

И так вопросы,

- осмотр ходовой делали?

- посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно.

6eb6d0138.jpg

- если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем.

Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины?

- углы установки колес какие?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yapasha сказал:

Ухты е мае!

Похоже тут три в одном и елка и лента и шлифовка в одном флаконе.

Елка - чрезмерный сход.

Лента - низкое давление и ямы.

Шлифовка - гульня колес в разные стороны из за дефектных деталей подвески.

И так вопросы,

- осмотр ходовой делали?

- посмотри на фото, если края ламелей обозначенные верхними стрелочками острые, а края ламелей обозначенные нижними треугольниками нет, то тогда это грустно.

6eb6d0138.jpg

- если можно подробней в цифрах, 2,2 давление это не о чем.

Сорок градусов пить можно но не детям! Короче профиль резины?

- углы установки колес какие?

 

 

Схождение:  левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25

развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15

Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1

профиль резины завтра посмотрю

Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая.

Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля.

завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья день добрый! Вопрос: ямные пути или подъемник? Тоже пользователь ТВ7202. Пока были ямные пути была раз такая беда(((( деформировалась одна из задних платформ. За 4 года использования, шары стали квадратными. Что привело к такому же эффекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vanes сказал:

... За 4 года использования, шары стали квадратными. ...

Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались???:shok:

Илюш, а ты марку шин и размер, давление в распечатке указываешь? А в динамике при загрузке смотрел показания? Пригрузи чисто багажник кил на 200 и глянь что со сходом произойдёт. Мы с Фокусом вторым так же мучались с Димой, получилось только заменой задних пружин на усиленные(от универсала), но он постоянно гружёный ездит. Хотя не сильно клиента слушай, пригрузи и увидишь результат. Возможно пружинам кирдык пришёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут и без пружин сход пол градуса. на пустой.+ резина до индикаторов + ленты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Yury163 сказал:

Вань, а что за 4 года задние платформы ни разу не вскрывались???:shok:

Как и положено раз в неделю обслуживал))))) до сих пор тайна как случилось((((( и самое интересное только одна из 4......  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал:

Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля.

Мне на подобной машине Volvo S-80 (платформа одна и та же) Hakka Black хватает на два сезона при пробегах в год около 15 ккм. Не живет эта резина долго.

Причем как только появились TWI - износ идет быстрее - не знаю с чем связано, может психология....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2019 в 21:53, IlyaAndreich сказал:

Схождение:  левое +0.12 правое +0.13 суммарное +0.25

развал: левое -1.33 правое -1.48 общий -0.15

Ходовую осматривал, ничего гуляющего не нашёл, порванных сайлентблоков не было, давление делал 2.1

профиль резины завтра посмотрю

Сегодня с ним разговаривал, я после его приезда подвел ему слегка перед, его всю дорогу тянуло в сторону когда ехал в отпуск, но при этом передняя резина целая.

Блин первый Mondeo такой, до этого делал такие же и никаких проблем, мой косяк в том что контрольный замер не сделал, а он зараза поленился приехать с жалобой на увод автомобиля.

завтра порассматриваю колеса и пошатаю подвеску. может что найду.

 

Схождение 25 слишком много

Рарвал далеко не красавец

Давление 2.1 для 75 профиля , если профиль меньше значит давление выше.

Ну в принципе все сошлось, что на резине то и в данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...