Перейти к содержанию
mech4

Приобрел Техно-Вектор 7, помогите разобраться.

Рекомендуемые сообщения

Завтра если не забуду проверю,а вчера то что было,или это норма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mech4 сказал:

Завтра если не забуду проверю,а вчера то что было,или это норма ?

Тормоз был неисправен значит , бывает такое что не работают тормоза на передней оси, только на задней работает😂 у меня бывали такие авто. Или плохо зажал тормоз. Всегда когда кручу Кастер если вижу что изменений нет сразу проверяю тормоз просто рукой прокручиваю за колесо на поворотных кругах и сразу все видно что тормоз не зажат.(были случаи что слетал упор или тоже плохо зажимал , ну и реально были авто где нет тормозов спереди - такие камикадзе тоже ездят). 

Другого ничего не может быть.

40 минут назад, VAG сказал:

 делаешь компенсацию, измеряешь кастер, входишь в режим регулировок, отпускаешь зажим оси мишени на крабе и немного ее поворачиваешь. Кастер должен изменяться.

можно даже и компенсацию не делать все равно покажет. 

вот у меня было пару случаев реально 2 раза всего  я тут уже писал , я Кастер в плюс а он в минус идет по показаниям , но я то понимаю что я в плюс сдвинул, ну и естественно второй замер кастера это подтверждает. Какой-то глюк видимо в ПО был давным давно с таким больше не сталкивался может уже и поправили. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сырость или глючность ПО у меня наблюдается постоянно в одном моменте, я его уже описывал

После смены экрана регулировки на экран повторное измерение с пропуском замера кастера меняются показания по схождению, приходится постоянно дублироватб регулировку

Изменено пользователем Andrey43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, зачем ты ищешь глюки в ПО, когда искать их надо в твоих действиях. Не надо пропускать замер кастора и тогда ты увидишь реальную картину после регулировки. Понятно что это проще и быстрее, но при регулировке ты машину шевелишь, не произвольно двигаешь, двигаются и детали подвески и то, что после этого отображается на экране не совсем корректно. Для этого производитель и предусмотрел повторный замер с замером кастора и лучше, если с повторной прокаткой. Тогда результат будет более правильным...

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ridik сказал:

Андрей, зачем ты ищешь глюки в ПО, когда искать их надо в твоих действиях. Не надо пропускать замер кастора и тогда ты увидишь реальную картину после регулировки. Понятно что это проще и быстрее, но при регулировке ты машину шевелишь, не произвольно двигаешь, двигаются и детали подвески и то, что после этого отображается на экране не совсем корректно. Для этого производитель и предусмотрел повторный замер с замером кастора и лучше, если с повторной прокаткой. Тогда результат будет более правильным...

Ты меня не понимаешь, получается что при регулировке мы видим не реальные параметры, а какие-то промежуточные, и где гарантия что при повторном измерении реальные параметры, может надо еще и третий раз перепроверить, а лучше провести новую полную регулировку?  Это бред. Я понимаю если три машины в день делать то можно и на этом варианте остановится,  но допустим в сезон у меня бывает максимум доходидо до 12-13 машин, смена 12часовая, то это не выход. Неужели нельзя сделать ПО чтобы сход показывало в реальном времени сразу?  Вот в чем проблема а не в моих действиях,  и кстати после повторного замера без пропуска кастера (машина при вращении руля качается 😉) показания по сходу и соответственно центровке тоже меняются. До 5 минут для общего схождения -ни о чем, (хотя многие так не считают) а вот на центровку руля клиенты смотрят с пристрастием. Это мое мнение, переубеждать меня не надо, я жду может местные туляки откликнутся, в техподдержку пока не писал.

 

Изменено пользователем Andrey43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey43 сказал:

Ты меня не понимаешь, получается что при регулировке мы видим не реальные параметры, а какие-то промежуточные, и где гарантия что при повторном измерении реальные параметры, может надо еще и третий раз перепроверить, а лучше провести новую полную регулировку?  Это бред. Я понимаю если три машины в день делать то можно и на этом варианте остановится,  но допустим в сезон у меня бывает максимум доходидо до 12-13 машин, смена 12часовая, то это не выход. Неужели нельзя сделать ПО чтобы сход показывало в реальном времени сразу?  Вот в чем проблема а не в моих действиях,  и кстати после повторного замера без пропуска кастера (машина при вращении руля качается 😉) показания по сходу и соответственно центровке тоже меняются. До 5 минут для общего схождения -ни о чем, (хотя многие так не считают) а вот на центровку руля клиенты смотрят с пристрастием. Это мое мнение, переубеждать меня не надо, я жду может местные туляки откликнутся, в техподдержку пока не писал.

 

Используй депрессор педали тормоза.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andrey43 сказал:

Ты меня не понимаешь, получается что при регулировке мы видим не реальные параметры, а какие-то промежуточные

Неужели нельзя сделать ПО чтобы сход показывало в реальном времени сразу? 

 

 

😲, это как так? 

А почему у меня показывает в реальном времени?  наверное у меня ПО другое😁

Что за проблема то я не понял , опиши как то по подробней.

Если речь просто о том что переднее схождение индивидуальное бывает отличается от тех что ты сделал и тех что в распечатке , то просто в настройках галочку поставь чтобы сход был всегда одинаковый в распечатке (типо будет всегда нулевая центровка).  Или речь не про это?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, max сказал:

😲, это как так? 

А почему у меня показывает в реальном времени?  наверное у меня ПО другое😁

Что за проблема то я не понял , опиши как то по подробней.

Если речь просто о том что переднее схождение индивидуальное бывает отличается от тех что ты сделал и тех что в распечатке , то просто в настройках галочку поставь чтобы сход был всегда одинаковый в распечатке (типо будет всегда нулевая центровка).  Или речь не про это?

Пошаговый процесс 😂😂 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил 😂😂😂😂😂) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Andrey43 сказал:

Пошаговый процесс 😂😂 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил 😂😂😂😂😂) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам. 

На всякий случай, повторю, что Вы написали, чтобы мы оба точно знали, что поняли друг друга правильно:

После первого измерения передние индивидуальные схождения одни, а после второго они меняются на несколько минут (симметрично, что выглядит как смещение руля)?

Если я правильно Вас понял, то во-первых я бы "прокачал" автомобиль и посмотрел изменится ли что прямо в экране регулировки. Можно даже прокатить его в режиме регулировки и вернуть назад. Возможно, это, просто какой-то "ход подвески". Если физических причин найти не удается (а я так понимаю, Вы уже попробовали) - то рекомендовал бы проверить калибровку (проверка взаимной калибровки RL-RR). Если есть калибровочное устройство, можете сделать сами и приложить скриншоты мне в личные сообщения, но для более быстрого решения - лучше свяжитесь с нашей службой поддержки 8 (800) 505-59-71.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey43 сказал:

Пошаговый процесс 😂😂 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил 😂😂😂😂😂) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить,

Я так понял смущает отклонения индивидуального схождения, а не суммарного?

В таком случае стенд тут вообще не причем!

Фиксатор руля вообще не дает гарантии ровного руля после регулировок!

Если все же руль получился ровным ну так случайно получилось.

После каждой регулировки индивидуального угла схождения почти всегда заводим двигатель, выбираем люфты и выставляем руль, обязательно просаживаем подвеску и только потом контроль значений. Если надо повторно регулируем по суммарному значению.

Попробуй регулировать по суммарному углу схождения! 

Мы с фиксатором вообще давно не работаем.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TCIgor сказал:

На всякий случай, повторю, что Вы написали, чтобы мы оба точно знали, что поняли друг друга правильно:

После первого измерения передние индивидуальные схождения одни, а после второго они меняются на несколько минут (симметрично, что выглядит как смещение руля)?

Если я правильно Вас понял, то во-первых я бы "прокачал" автомобиль и посмотрел изменится ли что прямо в экране регулировки. Можно даже прокатить его в режиме регулировки и вернуть назад. Возможно, это, просто какой-то "ход подвески". Если физических причин найти не удается (а я так понимаю, Вы уже попробовали) - то рекомендовал бы проверить калибровку (проверка взаимной калибровки RL-RR). Если есть калибровочное устройство, можете сделать сами и приложить скриншоты мне в личные сообщения, но для более быстрого решения - лучше свяжитесь с нашей службой поддержки 8 (800) 505-59-71.

Спасибо, выйду на работу, сейчас на больничном -свяжусь с рабочего места с вами 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,предстоит профилактическая калибровка скоро.На данный момент все работает без нареканий,нужно ли на всякий сохранить текущие данные калибровки,либо она,старая калибровка автоматически сохраниться, либо может проверить на лету и оставить как есть ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mech4 сказал:

Всем привет,предстоит профилактическая калибровка скоро.На данный момент все работает без нареканий,нужно ли на всякий сохранить текущие данные калибровки,либо она,старая калибровка автоматически сохраниться, либо может проверить на лету и оставить как есть ? Спасибо.

Сделай на лету, можешь еще перекрёстно проверить. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mech4 сказал:

Всем привет,предстоит профилактическая калибровка скоро.На данный момент все работает без нареканий,нужно ли на всякий сохранить текущие данные калибровки,либо она,старая калибровка автоматически сохраниться, либо может проверить на лету и оставить как есть ? Спасибо.

Автоматически калибровка сохраняется в истории, но восстановить таким образом можно только вручную (лазить по файлам, выбирать даты). Всегда можно сделать резервную копию старой калибровки (Настройки->Обслуживание->Резервное копирование). Из резервной копии можно восстановиться прямо через ПО. (В той же части настроек)

Но для начала, лучше просто провести проверку взаимной калибровки RL-RR, и, если по результатам проверки всё хорошо, то калибровать не надо. Если несильно плохо, но нареканий нет - то на Ваше усмотрение. Если сильно плохо - даже при отсутствии нареканий откалибровать.

Изменено пользователем TCIgor
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TCIgor сказал:

Но для начала, лучше просто провести проверку взаимной калибровки RL-RR, и, если по результатам проверки всё хорошо, то калибровать не надо. Если несильно плохо, но нареканий нет - то на Ваше усмотрение. Если сильно плохо - даже при отсутствии нареканий откалибровать.

Каким образом производится взаимная калибровка RL-RR? Значок калибровки не горит.

542624627_RLRR.thumb.jpg.4f17ae4234bc31f7aae7a908b7821991.jpg

И еще вопрос.

Калибровку производил 23 февраля этого года.

391150123_.thumb.jpg.ff13e27c368b91cd626f37cf6e40c68a.jpg

По всем пунктам стоит дата 23.02.2020, а в информации калибровка делалась 1224 дня назад.

14676658_2.thumb.jpg.07d58bbb36d152c6f7dda2e532cbb152.jpg

Почему так выводится информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/27/2020 в 10:35 AM, Sania87pnz сказал:

Каким образом производится взаимная калибровка RL-RR? Значок калибровки не горит.

 

И еще вопрос.

Калибровку производил 23 февраля этого года.

 

По всем пунктам стоит дата 23.02.2020, а в информации калибровка делалась 1224 дня назад.

 

Почему так выводится информация?

 

Калибровка RL-RR не проводится. Только проверка. Калибровка присутствует только на стендах, где передние и задние мишени разные по размерам.

Выводится информация неправильно. Ошибочка в ПО (К сожалению, некритичная, поэтому далеко в очереди).  Починим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2019 в 09:48, Zheka сказал:

Полгода проработал. Сейчас 3-4 раза уже было следующее: прихожу с утра, включаю тумблер (питание идет на 2 монитора, камеры, и комп - на весь стенд в общем) - комп включается (с кнопки после включения тумблера включаю), мониторы первично загораются - пишет "Нет сигнала" и всё, - комп дальше работает, мониторы включены, но ничего не отображают. Выключаю тумблер, опять включаю - ситуация та же самая. Когда 3-4 раза включу-выключу, тогда всё норм становится - и комп и мониторы работают без проблем целый день. Может быть из-за холодов - в инструкции написано 10 градусов минимальная температура для работы стендов. В помещении 11 поддерживается. Просто непонятно что там может "глюка" давать из-за температуры. А то вот так придёшь утром, будешь 10-20 раз "тыкать", а он так и не включится.

В общем разобрался я в чём было дело. В пыли. Версия у меня "Light" (открытая). После установки (весной 2019-го) 2 раза снимал крышку с системника, продувал его, чисто для профилактики, хотя проблем никаких не было. Когда перестал выводить изображение на мониторы  - даже мысли не возникло, что может быть в пыли дело. Т.к. привык что из-за пыли как правило забивается система охлаждения, перегревается проц. и автоматом отключается. Когда отнес системник в ремонт на проверку - сказали всё норм (при этом предварительно очистив от пыли). Забрал его - включил - все работает. Недели 3 поработал, включаю - даже кнопка питания на системнике не загорается - т.е. не включается он (причем раз 5 тыкал и тумблер сзади проверял, и провод питания менял, и в другую розетку совал). Разобрал, продул - всё работает, норм...

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто где-то контакт отходит? А когда разобрал-собрал контакт восстанавливается. Потом постепенно при работе опять отходит. Я свой продуваю раз в год-два, когда появляется посторонний звук от кулера. Не думаю, что у тебя там цементный завод для производства пыли в таком количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, я платы не трогал. Только крышку снял и продул, и все норм заработало. А провода перед разборкой естественно проверил насколько хорошо соединены, провод питания поменяв на другой. Это последний раз. А первый раз я раз 20-30 его включал-отключал перед тем как в сервис отнести, и видеокарту уже дополнительную ставил (причем видел что пыль внутри, но т.к. был дома, то продуть было нечем, да и не придал особого значения), и эти же мониторы к компу другому подсоединял, и к этому же компу другой монитор подключал много раз переставляя провода. Убедился что дело в системнике и отнес его на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,вчера делал калибровку, все калибровки вошли в норму,с fr-rr пришлось проводиться,раз 5 калибровал,но добился нормы,а вот взаимная RL-RR почему то показала не норму,при всех остальных нормально,в чем косяк и чем грозит,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забить.

Норма стоит до 3 по расстоянию, до 6 - это приемлемый результат. У тебя - 3,8-4,1.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера калибровал. Всё откалибровалось на отлично. Правда задние со второго раза. Правда был удивлен обновленной калибровке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ridik сказал:

Я тоже вчера калибровал. Всё откалибровалось на отлично. Правда задние со второго раза. Правда был удивлен обновленной калибровке...

А что там,что там ?

Товарищи,как обновить версию программы,на район я зарегался,а дальше что ? Зашёл на обновление ПО и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mech4 сказал:

А что там,что там ?

Товарищи,как обновить версию программы,на район я зарегался,а дальше что ? Зашёл на обновление ПО и ничего.

https://www.technovector.ru/techno-vector/personal/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,я походу туплю, при регистрации логин не требуется и незаносится,нет графы,при входе требуется логин,это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...