Перейти к содержанию
mech4

Приобрел Техно-Вектор 7, помогите разобраться.

Рекомендуемые сообщения

Видео не сразу заводится.

Она встроенная или отдельная?

Встроенная - разъем будет параллельно мамке, отдельная - в слоте. Было и так и так.

Если отдельная - попробуй на отключенном компе переткнуть видяху.

Ну и эта.... 11 градусов - это зло!

Если это твой бокс - решай проблему с теплом, если хозяйский - тереби хозяина. Здоровье дороже! Почитай тут тему про спину и пойми, что она своя, не дядина!

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2019 в 12:41, ridik сказал:

А как работать-то??? Руки-ноги мерзнут. По-моему для комфортной работы должно быть не меньше 16. ИМХО.

Да я могу хоть 20 поставить, просто на ночь под 20-ку оставлять не особо выгодно - отопление электрическое, а стенд с утра включать

 

4 часа назад, VAG сказал:

Она встроенная или отдельная?

Встроенная - от мамки 2 выхода.

 

4 часа назад, VAG сказал:

Было и так и так.

На холодную было, или от температуры не зависело?

Изменено пользователем Zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zheka сказал:

Было и так и так.

Это относится к тому, какие бывают видяхи в ТВ.

По поводу температуры - глобальной экономии греть с 11 градусов до 20 или всю ночь держать 15, а потом греть с 15 до 20 - нет, поэтому поставь на ночь 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги зачем эти две надписи в конце при выборе автомобиля ?

1573598404713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adjustment - настраиваемая, регулируемая.

measurement - измеряемая

Думаю, что первая с ручной подкачкой, вторая с автоматической. Но это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

Adjustment - настраиваемая, регулируемая.

measurement - измеряемая

Думаю, что первая с ручной подкачкой, вторая с автоматической. Но это ИМХО.

Ну если уж точнее - 'это существительные Adjustment - корректировка/регулировка; measurement - измерение.

 

12 часов назад, mech4 сказал:

Коллеги зачем эти две надписи в конце при выборе автомобиля ?

А что за автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW может давать разные значения в спецификациях для регулировок и контроля

Измерение

Регулировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь скажи это про подвеску.

Прав скорее всего Паша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

15736451451871138438601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,я понимаю значение этих слов, но зачем нам этот выбор ? И как его применять ? И когда нажимать одно,а когда другое ? И что будет если выбрал не то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, так Паша все объяснил.

Измеряешь - выбери Measurement.

Если там все гуд - ну и ладушки.

Если нужно регулировать - заходишь в Adjustment и регулируешь.

Как сказал Паша - там будут другие допуски.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче чего то не догоняю либо не знаю.Я все машины сначала измеряю,то есть проверяю углы,а потом,если они,углы,стоят не правильно,тогда я их сразу регулирую ,но никуда в промежутке не переходу и не захожу, а сразу начинаю вращать гайки.

В 13.11.2019 в 09:55, VAG сказал:

Думаю, что первая с ручной подкачкой, вторая с автоматической

И что значит эта фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mech4 сказал:

И что значит эта фраза.

Это было предположение и оно неправильное. Забудь.

 

3 часа назад, mech4 сказал:

Я все машины сначала измеряю,то есть проверяю углы,а потом,если они,углы,стоят не правильно,тогда я их сразу регулирую ,но никуда в промежутке не переходу и не захожу, а сразу начинаю вращать гайки.

А тут нужно по-другому. Измерил - видишь, что не в допуске. Выходишь и заходишь в регулировку - там допуск будет строже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mech4 сказал:

Короче чего то не догоняю либо не знаю.Я все машины сначала измеряю,то есть проверяю углы,а потом,если они,углы,стоят не правильно,тогда я их сразу регулирую ,но никуда в промежутке не переходу и не захожу, а сразу начинаю вращать гайки.

Вова не глупи, это не мы придумали.

Машина приехала на контроль выбираешь измерения,

бмви.png

будешь сам доводить окончательно выбираешь регулировки.

бмвр.png

Разницу видишь?

Если увидел, значит забей.

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только задний развал, причем допуск ОЧЕНЬ жесткий и сам угол плюсее на 3 минуты.

Не думаю, что это как-то скажется на управлении или жоре резины.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ! Опять не понял !

21 час назад, VAG сказал:

А тут нужно по-другому. Измерил - видишь, что не в допуске. Выходишь и заходишь в регулировку - там допуск будет строже.

А как это сделать ? И не нужно ли после этого перехода компенсацию заново делать ?

Дальше не понимаю, зачем ещё это межурмент, если сразу можно дать углы аджастмента и не париться, машина приезжает,там процентов 90 что её регулировать надо.

Товарищи,вы хотите сказать,что на не загруженном  БМВ , да еще на подвеске,которая 200 штук намотала,вы прям таки в этом допуске ? не ,ну если все так жестко,тогда и грузить по правилам и бак заливать.

Дальше, почему то ни один другой аппарат мне этого выбора не предлагал, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехалась машина скажем по ямкам-кочкам, топливо в баку чуть уровень поменяет, заезжает потом на техосмотр какой-нибудь, - а там угол на 5 мин. за допуск вышел, приходится регулировать. И так при каждом/через каждый ТО проверять её. Хотя каких-то сильных нарушений нет - и принципиально не влияет. Но если уж регулировать, то лучше задать более строгие допуски, т.к. иначе если на грани допуска поставишь - опять же есть вероятность , что после следующего ТО придется регулировать. Думаю скорее всего этим они руководствовались. Опять же сделаешь ты эту машину - она проедется - скажет - "ой что-то мне кажется что она не так управляется, давай перепроверим" - ты ставишь режим "измерения" -а там развал за допуски ушел, и клиент: "Ой, а чего это у меня тут всё красное, ты же только сегодня делал?!":shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня одного проблемы с поиском уже сделанных машин.Блин,напрягает сильно,точно знаю,что делал машину пару месяцев назад,не находит,бывает что находит только через поиск, одну машину вообще никак не не определил,что за проблем такой, думал на ТВ это безобразие закончится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mech4 сказал:

Коллеги, у меня одного проблемы с поиском уже сделанных машин.Блин,напрягает сильно,точно знаю,что делал машину пару месяцев назад,не находит,бывает что находит только через поиск, одну машину вообще никак не не определил,что за проблем такой, думал на ТВ это безобразие закончится !

Тоже такое бывало, но очень давно и очень редко. Думал поправили , ну видимо нет. 😞

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За два дня три машины не нашёл :dash2::dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, mech4 сказал:

За два дня три машины не нашёл :dash2::dash2:

Может записал коряво как то их? регистр пробелы и тд 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меня тоже иногда поглюкивает, но тут все четко,большими буквами без пробелов все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда пропадают. Бывает нахожу пропажу - данные были внесены не правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2019 в 08:06, VAG сказал:

Да, ТВ7 показывает "живой" кастер

Чета уже нет,не показывает,раньше да,а вчера вращал сангенг,кастер выдвинул максимально в плюс,изменений никаких,перепроверил,выскочила разница 3 градуса,в процессе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить проще пареной репы: делаешь компенсацию, измеряешь кастер, входишь в режим регулировок, отпускаешь зажим оси мишени на крабе и немного ее поворачиваешь. Кастер должен изменяться.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...