Перейти к содержанию

Приобрел Техно-Вектор 7, помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

К стати у меня комп работает без нарицаний, быстро,проблем не вижу,камеры при первой компенсации определяет за 2 секунды, не тормозит,в общем я доволен, главное что бы подольше бы так.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Наконец то у меня все получилось,в смысле калибровка,все позиции.В принципе ничего сложного,когда знаешь как правильно делать. Хочу поблагодарить всех,кто посоветовал мне приобрести этот стенд и

Теоретически - может повлиять на измерение, но незначительно. Скажем так, если захват "закреплен" ровно и развал/схождение находятся около нуля - то никак не повлияет, если захват "закреплен" под угло

NUC это "Интеловский" "родной" ПК. Его ощутимым "бонусом" является тот факт, что гарантия распространяется на весь мир. Поэтому, если с ним что-то случится - то в сервисном центре Интела помогут опера

Posted Images

Premium forever

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
В 10.03.2020 в 22:15, mech4 сказал:

К стати у меня комп работает без нарицаний, быстро,проблем не вижу,камеры при первой компенсации определяет за 2 секунды, не тормозит,в общем я доволен, главное что бы подольше бы так.

Приветствую, а нельзя ли посмотреть дополнительные настройки ваших камер? Вот эту страницу? 

P91024-122305.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе это?

Эти настройки могут отличаться в зависимости от обстановки (засветка, расстояние и т.п.).

Если что-то не работает - нужно действовать не методом тыка, меняя все настройки подряд, а осознанно, и понимая, что делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

Зачем тебе это?

Эти настройки могут отличаться в зависимости от обстановки (засветка, расстояние и т.п.).

Если что-то не работает - нужно действовать не методом тыка, меняя все настройки подряд, а осознанно, и понимая, что делаешь.

Хотел сравнить, у меня на дефолтных настройках долго мишени ищет. На этих норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, у меня заводские настройки,я ничего не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...
В 19.02.2020 в 09:07, Andrey43 сказал:

Пошаговый процесс 😂😂 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил 😂😂😂😂😂) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам. 

Тоже с этим столкнулся... Замер кастера сход в нулях центровка в нулях руль отпустил все в нулях отошол от авто стенд считал выдал отчёт.. Улт не трогал дверь не открывал.. Открываю регулировку а там смещение руля на минут пять и

 

В 19.02.2020 в 09:07, Andrey43 сказал:

Пошаговый процесс 😂😂 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил 😂😂😂😂😂) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам. 

У меня тоже такой вопрос???? приходится по два три раза перекручивать тяги что бы поймать руль.. Замер регулировка.. Повторное измерение общее схождение в нулях центровка в нулях (руль кручу через спущеное стекло) все в нулях руль  ровно, ничего не трогаю не открываю дверь просто отхожу от автомобиля стенд считал выдал отчёт центровка в нуле общее схождение в нулях.. Включаю режим регуливки центровка руля +6 минут... Или ещё круче бывает мало того что центровка другая то и общее схождение меняется на минут 7.. Или центровка, скажем считал стенд - 02 всё ничего не трогаеш руль ровно подходишь включаешь регулировку а там центровка руля +6 минут 😠😠😠 стенду месяц.. Начинаешь корректировать то руль в обратку уходит... Образно левое колесо +14 минут а правое - 12 минут откручиваю тяги и смотрю что бы сход не убежал максимум на минуту разбег, делаю регулировку ставлю в нули контрагаю тяги и что бы во время затяжки сход не изменился не слева не справа двумя ключами поджимаю тяги все в нулях повторный замер, снимаю фиксатор руль ровно делаю замер центровка в нулях отпустил руль в нулях отошол от авто стенд считал, в отчёте все в нулях сход центровка Включаю режим регулировки левое колесо - 7 минут праве +6 центровка ушла в обратку в регулировке в отчёте все Гуд и руль ровно и где правда не понятно было а потом понятно стало когда клиенты активно начали возвращаться с малость кривыми рулями.. Правда в режиме регулировке.. Звонил в сервисную службу сказали что это нормально разные алгоритмы (а может я не правильно объяснил и меня не так поняли) калибровали сервисники... Подозрение на калибровка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2020 в 20:51, Aligner сказал:

Знаю, что на ТВ7 должен стоять комп нехилой производительности и мощная видеокарта. Причем даже в такой конфигурации система работает на пределе. SSD на 3Д ставить не рекомендуют (быстро умирает), т. к. постоянно работает файл подкачки и перезаписывает большие массивы информации, а у SSD ограниченное количество циклов перезаписи. Что то тут "шляпа" какая то. Не видел ни разу таких компов у ТВ. Валеру VAG-a нужно звать в помощь.

И представителям Техновектора вопросик задать.

😂😂😂 НЕ хилой производительности!!! В июне заказали тв7. системник. Карта интегрированая проц. Дно. Проще просто без системник покупать и собирать железо... Это мать с процессором которая стояла.. 

Screenshot_20200802-161611.jpg

Поменяли железо.. В разы стал лучше работать... Проц i5-9400F видеокарта GeForce GTX560TI.. НО ПРОБЛЕМА С ЦЕНТРОВКОЙ ОСТАЛАСЬ РУЛЯ ОСТАЛОСЬ... Ждём повторную калибровка... Мишени определяет в течении 5-6 секунд.. Регулировка замер на одной высоте.. Может и работает на родном железе но разница большая.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, salamon сказал:

НО ПРОБЛЕМА С ЦЕНТРОВКОЙ ОСТАЛАСЬ РУЛЯ ОСТАЛОСЬ...

Это не проблема с центровкой и не проблема калибровки. Это естественные погрешности при регулировке (поворотные круги, разность в упругости шаровых, опорных подшипников и т.д.) У меня не проблем, но некоторые машины приходится по 2, а то и 3 раза подправлять. Так что просто не надо гнать коней а подправить и всё будет хорошо. Очень многие (вижу по распечаткам) не утруждают себя повторной проверкой, и даже компенсацией. Мишени повесили - регулировка - свободен... А потом обижаются на плохие отзывы.

Изменено пользователем ridik
  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, salamon сказал:

Замер регулировка.. Повторное измерение общее схождение в нулях центровка в нулях (руль кручу через спущеное стекло) все в нулях руль  ровно, ничего не трогаю не открываю дверь просто отхожу от автомобиля стенд считал выдал отчёт центровка в нуле общее схождение в нулях.. Включаю режим регуливки центровка руля +6 минут... Или ещё круче бывает мало того что центровка другая то и общее схождение меняется на минут 7..

Так быть не должно в любом случае, даже если калибровки "кривые". В случае, если что-то ослабляется в ходе регулировки, конечно, значения будут меняться если обратно всё затянуть, но, если абсолютно *ничего* не делать при переходе из "измерения" в "регулировку", то значения в отчете не должны отличаться от значений в регулировке. А подъёмник Вы случаем не поднимаете перед регулировкой?


Также, чтобы избежать возможных недоразумений, предложил бы отключить опцию "нормализовать переднее левое/правое схождение в отчете". Для более "красивого" отчета, она просто "доворачивает руль" виртуально даже если он немного не был довернут: делает левое и правое схождение одинаковым, а в регулировке, естественно, это отключается. Это единственное место, которое может приводить к разнице в показаниях между регулировкой и измерением (если подъёмник не поднимался в промежутке).

Если проблема возникает, когда поднять автомобиль на регулировочную высоту, рекомендовал бы включить галочку "Автоматическая регистрация изменения положения подъёмника" (Настройки->Обслуживание->Дополнительные параметры) и подъём осуществлять исключительно в режиме регулировки.

Калибровка - вещь совершенно несвязанная с "пляшущими показаниями", но её, конечно, всё-равно целесообразно проверить с точки зрения общей точности стенда.
 

Обратил внимание, на второй пост. Где написано, что регулировка и замер производятся на одной и той же высоте. Изменений параметров быть не должно. Особенно это касается суммарного схождения. Индивидуальное можно объяснить флажком "нормализовать схождение...", а суммарное никак. Позвоните в нашу сервисную службу и скажите, что основная проблема: отличаются показания между регулировкой и измерением БЕЗ перемещения автомобиля вверх/вниз и каких-либо действий с Вашей стороны. (если я правильно всё понимаю) Также приведите примеры значений в отчете и регулировке. И, если нормализация левого и правого схождения отключены, тоже сообщите об этом. Если включены - тогда лучше обращать внимание только на суммарное схождение, развалы, продольный.

Изменено пользователем TCIgor
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TCIgor сказал:

Так быть не должно в любом случае, даже если калибровки "кривые". В случае, если что-то ослабляется в ходе регулировки, конечно, значения будут меняться если обратно всё затянуть, но, если абсолютно *ничего* не делать при переходе из "измерения" в "регулировку", то значения в отчете не должны отличаться от значений в регулировке. А подъёмник Вы случаем не поднимаете перед регулировкой?


Также, чтобы избежать возможных недоразумений, предложил бы отключить опцию "нормализовать переднее левое/правое схождение в отчете". Для более "красивого" отчета, она просто "доворачивает руль" виртуально даже если он немного не был довернут: делает левое и правое схождение одинаковым, а в регулировке, естественно, это отключается. Это единственное место, которое может приводить к разнице в показаниях между регулировкой и измерением (если подъёмник не поднимался в промежутке).

Если проблема возникает, когда поднять автомобиль на регулировочную высоту, рекомендовал бы включить галочку "Автоматическая регистрация изменения положения подъёмника" (Настройки->Обслуживание->Дополнительные параметры) и подъём осуществлять исключительно в режиме регулировки.

Калибровка - вещь совершенно несвязанная с "пляшущими показаниями", но её, конечно, всё-равно целесообразно проверить с точки зрения общей точности стенда.
 

Обратил внимание, на второй пост. Где написано, что регулировка и замер производятся на одной и той же высоте. Изменений параметров быть не должно. Особенно это касается суммарного схождения. Индивидуальное можно объяснить флажком "нормализовать схождение...", а суммарное никак. Позвоните в нашу сервисную службу и скажите, что основная проблема: отличаются показания между регулировкой и измерением БЕЗ перемещения автомобиля вверх/вниз и каких-либо действий с Вашей стороны. (если я правильно всё понимаю) Также приведите примеры значений в отчете и регулировке. И, если нормализация левого и правого схождения отключены, тоже сообщите об этом. Если включены - тогда лучше обращать внимание только на суммарное схождение, развалы, продольный.

Спасибо такую подробную информацию... Да вы правильно поняли компенсация регулировка замер все на одной высоте... Звонил в сервисную службу до этого но не получил ответ...решил написать на форуме... Мне удалённо настроили стенд после того как железо поменял в системнике... Стенд на много лучше стал работать... На днях был мерседес 222 замучился с рулём пока поймал... Фото приложил отчёт и регулировка руль не трогал только двигатель заглушил... Разные показания центровки руля общее не менялось и постоянно через раз задние мишени моргают жёлтым и в е значения начинают скакать хорошо клиента не было рядом... Долго стоял ждал (колебания подъёмника исключаю) очень долго ждал подъёмник никто не трогал не качал а значения скачут жёстко как будто двигатель заведён и не устойчиво работает... Сейчас отключил нормализовать переднее левое правое схождение в отчёте.. И поставил галочку измерение схождение при выравнивание руля... Буду сегодня тестить, но перекалибровку будем делать все равно ООО очень смутные сомнения... СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ 🤗

IMG_20200727_210935.jpg

IMG_20200727_210926.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь:

 

Изменено пользователем TCIgor
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2020 в 14:35, TCIgor сказал:

Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь:

 

Да прочитал.. Все подробно расписано.. И сразу разобрались мишени скакали от 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2020 в 18:07, salamon сказал:

Да прочитал.. Все подробно расписано.. И сразу разобрались мишени скакали от 

От...?🤔?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь здесь. Вопрос больше к производителям и сервисникам оборудования ТВ-7. У меня на одном колесном захвате полетела резьба на бронзовой гайке/втулке. Уже едет замена. Вопрос - после замены этой гайки/втулки нужна какая-то регулировка захвата? Или после замены достаточно вымерить расстояние между лапами на этом остановиться?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 03:43, Anton23 сказал:

От...?🤔?

Извините.. Сижу с телефона вроде редактировал текст 🙁 отправился кусочек... Задние мишени скакали из за горячего воздуха, приехал мерседес 222  на улице жара да ещё и кондей работал попросил выключить они сказали мы не знаем как 😊😊😊... На следующий день загнали авто с соседнего бокса длинобазное все норм... 

10 часов назад, ridik сказал:

Отпишусь здесь. Вопрос больше к производителям и сервисникам оборудования ТВ-7. У меня на одном колесном захвате полетела резьба на бронзовой гайке/втулке. Уже едет замена. Вопрос - после замены этой гайки/втулки нужна какая-то регулировка захвата? Или после замены достаточно вымерить расстояние между лапами на этом остановиться?

Я не сервисник менял сам на всех захвата 8 шт. В принципе ничего сложно только отрегулировать расстояние что бы равномерно крабы сходились... Ну и понятно что левая и правая резба... Сводил краб до конца смотрел зазоры что бы одинаковые были... Может у кого есть богатый опыт... Проработали фтулки три года почти... 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так и хотел, просто думал - вдруг нужна какая-то точность. Хотя уже неделю работаю с отсутствующей резьбой на одной втулке - извращенец, но приходится выкручиваться. Моим уже 6-й год идет, боялся в первую очередь на "когти".

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ridik сказал:

Ну я так и хотел, просто думал - вдруг нужна какая-то точность. Хотя уже неделю работаю с отсутствующей резьбой на одной втулке - извращенец, но приходится выкручиваться. Моим уже 6-й год идет, боялся в первую очередь на "когти".

Сильной разницы не будет. Это устраняется при компенсации. Главное чтобы было всё надежно и жестко закреплено и не болталось.

Изменено пользователем TCIgor
  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Всем Привет!!! Я опять о своём больном🙁🙁🙁... При регулировки значения в отчёте и в режиме регулировки разные и это пол беды центровка тоже разная и возвраты с рулём регулярные 😠... Не знаеш где правда... Перекалибровали стенд разницы нет... Заехала соната 11 года перед сход в минусе 59 минут руль ровно стоит.. Регулирую ставлю 6 минут общего схождение повторный замер ставлю руль ровно центровка 0 общее схождение в отчёте 7 минут а в регулировки 15 минут при том что правое схождение 10 минут а левое 5 минут то есть в регулировки центровка руля минус 5 минут. Руль стоит ровно правой стороной подвожу сход уменьшаю на 5 минут что бы было одинаково по пять минут замер повторный в отчёте сход в нулях, а в регулировку захожу общее схождение 6 минут... Делаю повторно компенсацию замер общий сход 0.. Если общее схождение более одного градуса в плюс или минус то будет погрешность по сходу это я знаю... Если скажите проблема с подвеской скажу что это каждый день на всех тачках солярис 18 года или старый хлам разницы нет.. Стенду два месяца техно вектор 7 четырёх камерный... До этого стоял ТВ7 были на нем проблемки но такой шляпы с ЦЕНТРОВКОЙ руля и разбегами между отчётом и регулировкой не было 🙁... Что проверить куда копать ХЗ. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, salamon сказал:

в отчёте сход в нулях, а в регулировку захожу общее схождение 6 минут.

В отчете в какой графе?

Лучше со скриншотами.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2020 в 18:47, salamon сказал:

Что проверить куда копать ХЗ. 

А ты когда делаешь замер сидишь в машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
В 31.08.2020 в 18:47, salamon сказал:

Всем Привет!!! Я опять о своём больном🙁🙁🙁... При регулировки значения в отчёте и в режиме регулировки разные и это пол беды центровка тоже разная и возвраты с рулём регулярные 😠... Не знаеш где правда... Перекалибровали стенд разницы нет... Заехала соната 11 года перед сход в минусе 59 минут руль ровно стоит.. Регулирую ставлю 6 минут общего схождение повторный замер ставлю руль ровно центровка 0 общее схождение в отчёте 7 минут а в регулировки 15 минут при том что правое схождение 10 минут а левое 5 минут то есть в регулировки центровка руля минус 5 минут. Руль стоит ровно правой стороной подвожу сход уменьшаю на 5 минут что бы было одинаково по пять минут замер повторный в отчёте сход в нулях, а в регулировку захожу общее схождение 6 минут... Делаю повторно компенсацию замер общий сход 0.. Если общее схождение более одного градуса в плюс или минус то будет погрешность по сходу это я знаю... Если скажите проблема с подвеской скажу что это каждый день на всех тачках солярис 18 года или старый хлам разницы нет.. Стенду два месяца техно вектор 7 четырёх камерный... До этого стоял ТВ7 были на нем проблемки но такой шляпы с ЦЕНТРОВКОЙ руля и разбегами между отчётом и регулировкой не было 🙁... Что проверить куда копать ХЗ. 

Порядок регулировки у тебя какой?

СТОПОР руля ставишь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2020 в 10:52, Kosty29 сказал:

А ты когда делаешь замер сидишь в машине?

😊😊😊 Я работал в этом же боксе на развале более 3 лет на ТВ7.. В машине не сижу во время замера ни когда... Стопор тормоза ставлю... Просто в последовательности моей работе ничего не изменилось а вот замером треш какой-то 😲.. Я соберу скриншоты что было понятно... Когда замеряю продольной двер закрыта и кручу руль через спущеное стекло (компенсация замер регулировка все на одной высоте) поставил центровку в ноль руль ровно отошёл стенд считал.. Иду к компу смотрю отчёт центровка в нулях, Включаю режим регулировки трах бабах центровка - 4,минуты и общее схождение может быть другим минут на 5 а-то и более... Соберу скрины и отправлю... Такая канитель каждый день... На всех тачках без разницы новая старая.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сними видео процеса

А с кругами у тебя все в порядку, не клинят?? 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...