Перейти к содержанию
Gerx

А вы проверяете подвеску? (накипело)

Рекомендуемые сообщения

В 14.12.2018 в 11:16, Gerx сказал:

Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом.

Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал

+

Всем доброго часа!

На предыдущем месте работы перед развалом делал  осмотр подвески (бесплатно). После определенного количества времени  стали приезжать  чисто на осмотр, а затем ремонтируются либо сами либо у своих знакомых слесарей, друзей в гаражах, а не на нашем СТО. Поэтому считаю, что за качественный осмотр деньги брать надо по любому, поскольку это наше время и использование подъемного оборудования при осмотре подвески.

На СТО  где я работаю на данный момент (4  год) при приезде или записи на проверку (регулировку) УУК у клиента спрашивается о исправности подвески и рулевого управления его автомобиля. Если есть сомнения, то предлагаем сделать осмотр подвески(на данный момент стоимость осмотра подвески составляет у нас 200 рублей). Для ремонта у нас  3 поста и  квалифицированные специалисты, которым я могу доверять в качественном  осмотре  и ремонте ходовой и рулевой частях  автомобиля(так же занимаются ремонтом двигателей КПП но это не касается нашей темы) . Если же клиент уверен в исправности подвески то я произвожу проверку и регулировку УУК. Если в процессе  регулировки попадаются неисправные  детали , то пишу в отчете о регулировки,  что сомневаюсь в исправности подвески и рекомендую заехать на полный осмотр рулевой и ходовой части автомобиля  и пишу неисправные  детали которые увидел в процессе регулировки. Гарантия на регулировку при этом естественно не дается.

  Клиенты которые проводят ремонт ходовой части и регулировку УУК на нашей СТО  как правило  не имеют  проблем с поведением автомобиля при движении. А если и попадается увод автомобиля от прямолинейного движения, то в основном это исправляется (а вернее выясняется) при смене колес местами на передней оси.

  В случаях когда у клиента есть претензии с управлением автомобиля (к примеру увод от прямолинейного движения)  предлагаю заехать ко мне на замену передних колес местами . При смене колес делаю осмотр ходовой лично (деньги за смену колес, осмотр и прочие манипуляции не берутся т.к. клиент  производил регулировку и  у него имеется гарантия на регулировку УУК) Гарантия на регулировку УУК у нас дается 3 дня (хотя всем клиентам говорю, что в течении гарантийного срока при каких либо претензиях надо позвонить и обозначить проблему (бывает что нет времени приехать ко мне на пост повторно сразу) и даже по истечению гарантийного срока выясняем проблему бесплатно.

П.С. Если бы работал на посту «сход-развал» где нет постов для осмотра и ремонта подвески и рулевого управления автомобиля, то осмотр ходовой считал бы обязательным условием перед проверкой и регулировкой УУК. А так каждый должен заниматься своим делом. Слесарь должен производить качественный осмотр и ремонт, а развальщик должен качественно произвести свою работу, при условии исправности подвески  и рулевого управления. Это лично мой опыт и мой взгляд на данную ситуацию.

 

Изменено пользователем Sania87pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,а на закисон тоже проверяешь? Тоже за 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, BUDET сказал:

Даю гарантию на регулировку пол года. При условии сохранения моего отчёта по регулировке.

Андрей,не многовато?Раньше я давал месяц,а потом начал офигевать от наглости клиентов.Когда в последнюю неделю у них начало тянуть,до этого машина стояла,яко бы .Там выяснилось,после проверки развала,что они переобулись или ветер боковой,кто бы мог подумать.Таксисты это я молчу вообще.Поэтому после развала сам сажусь за руль,проверяю машину,если надо перекидываю колёса 2 за 100 р и спокойно отпускаю клиента самого опробовать и если что отзвониться.На этом гарантия окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таксисты с моего ценника фигеют (хотя цена обычная, средняя по городу), но им же надо "одно колесо поправить только" или "да я только левый наконечник поменял". По поводу "офигевших клиентов". Вроде не наблюдалось уже давно. Так, единичные случаи. А при возврате учиняю допрос с пристрастием. Т.к. все типичные причины увода и ситуации повлекшие его уже известны в большинстве своём. 

Тест-драйв устраиваю лишь на авто с заведомо сомнительным результатом. Например пришлось неубираемую разницу развалов компенсировать разницей продольных углов (кривая рама или рычаг например). Но в таких случаях я обычно перед тем как взять в руки ключи и начать что то крутить советуюсь с клиентом, предупреждаю о результате. И всё с его согласия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BUDET сказал:

Таксисты с моего ценника фигеют

Да таксисты это отдельная каста ,у меня тоже  именно среди таксистов чаще всего встречаются те кому не нравится цена. 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2018 в 12:27, BUDET сказал:

Таксисты

 

В 28.12.2018 в 17:18, max сказал:

Да таксисты это отдельная каста ,у меня тоже  именно среди таксистов чаще всего встречаются те кому не нравится цена. 

Ребята, настоящих таксистов сейчас нет, один из последних Ваш собеседник Юра, мы привыкли платить везде и за всё. Сейчас бомбилы, любой хороший таксист должен знать название улиц в радиусе 200-250 км, то есть в своём городе и в соседних, а которые с навигатором по своему городу ездят - это чайники, к которому даже садиться страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ добавить больше нечего. Не в бровь а в глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. у меня к вам вопрос. Вы на А/м ВАЗ перед регулировкой УУК проверяете заднюю подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на меня, то это нужно делать на всех авто.

А на ВАЗ как раз безтолку, так как там полюбому есть проблемы.

Глазами кинул, вроде сайленты не по вылазили, солдат на месте, от и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, wheel сказал:

Никогда не проверяю задок, когда делаю сход-развал на передке у Лады. Потому что:

1)у меня диагностика ходовки задка стоит отдельных денег.

2)сход-развал на передке Лады стоит мало (считаю что сход-развал для Лады должен стоить гораздо дороже чем для иномарки, но народ этого никак не хочет понимать))).

3)сход-развал на Ладе, с диагностикой передка, я и так едва успеваю сделать за час. И на диагностику задка просто нет времени.

Игорь, а как же стоимость авто не учитывается??? Если иномарку покупаем за 1 000 000 р., то ВАЗ 2107 стоит не более 100 000р. ... А как же социальная составляющая, пенсионеры, ветераны и т.д.??? А как же качество осмотра??? Вне зависимости от марки авто, у меня, клиент оплачивая 250 руб., получает полную картину по автомобилю, это если неисправности "лежат" на поверхности. Если дефект скрытый, то поиск его оплачивается согласно нормочаса, понятно, что за это время можно и более заработать, но "лицо" фирмы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wheel сказал:

"Лицо фирмы" у меня самое лучшее в окрУге (уверен что твоей фирме такое лицо и не снилось))

?

1 час назад, wheel сказал:

У меня цена сход-развала фиксированная (за все тачки одинаковая, если речь идёт о регулировке одной оси). Так хочет народ - они требуют фиксированную цену сход-развала и я её всегда держу и за это меня уважают. 

то есть на какой нить тойоте передок сход крутануть и на поджеро старом тоже передок шайбами выставить, или не дай бог еще и ось рычага развернуть. Цена будет одна и та же?, или какой нить ховер где эксцентрик на рычаге нижнем  и шайбами на верхнем рычаге еще в добавок. 

или на худой конец крузак 100 хотя бы , тоже будет стоить как, какой нить ланос ?. Если так у тебя то, это не уважение народа тебя, это называется по другому?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, wheel сказал:

Видел мою яму на видео? Какие Паджеры с Крузаками и с Ховерами (они там не поместятся)? 

У тебя сколько ширина ямы? и трапов?, по длине то они короткие. Да и по ширине тоже в принципе обычные. Это как бы не Ауди ку7 или какая нить тундра.

32 минуты назад, wheel сказал:

Потом, катать их тяжело мне старому))).

Да ладно не правда?, катаются за колесо не тяжелее твоей лачети. 

34 минуты назад, wheel сказал:

 Нафиг они мне нужны.

Ну как бы можно сделать одну минут за 40-60 и взять как за 3-5 обычных жигуля. Вроде как выгодно? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет у меня не вкладывается, о чем спор.

У меня лично диагностика бесплатная если последующий ремонт наш, то есть человек сразу записался на ремонт.

А для залетных всего 30гр. Конечно если все на поверхности. 

А если с пристрастием, частичной разборкой (к примеру вкладиши вынуть для диагностика на предмет стука клапанов или оторванной внутренней трубы), или пневма и в добавок многорычажка, то плата сымаеться по нормочасам.

Всех все устраивает и клиентов и механиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед началом регулировки всегда проверяю подвеску. Если качество ходовой не устраивает,то платите за осмотр и диагностику. Все недочёты под карандаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я когда как, сперва опрашиваю. После ремонта авто, просто захотелось, где ремонтировал. Стучит не стучит. Если после ремонта, вешаю мишени. Снимаю показания, поднимаю авто и смотрю бегло сам. Если нахожу неисправность, беру деньги за проверку, говорю клиенту а что же сразу не посмотрели все где ремонтировались, отправляю доделывать. Если клиент говорит тачка огонь, вешаю мишени, показания, беглый осмотр, начинаю крутить и чую скачут показания. Начинаю только диагностику. Беру бабки средне, между проверкой и регулировкой. Сам говорю клиенту что мол а сказал все шикарно, подвеска огонь.  Ну и третий вариант, просто захотелось тачку не проверял, что подвеска огонь не утверждает, начинаю с диагностики. Раньше все смотрел сперва, в итоге 300 за диагностику, в кассе пусто. Из 3 авто два на ремонт. Плюнул, теперь сам хитрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2019 в 20:23, wheel сказал:

 "Лицо фирмы" у меня самое лучшее в окрУге (уверен что твоей фирме такое лицо и не снилось))

 

Лицо фирмы, которое делает только легковушки схождение? Я то всё переживаю, что от 19" и выше машин отказываюсь...

Есть доказательства, что ты лучший в округе))) Заодно и размер округи не забудь указать))) А то ведь понты это хорошо....только когда есть подтверждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ наряд из СССР- диагностика , развал сходимость. 2  рубля диагностика рулевого , подвески и тормозов. Потом едет на развал , если после диагностики нашлись косяки , то слесарь делает и потом гонит на стенд. Если сразу заезжает- 2 рубля, плюс сход развал. Если косяки есть, то в кассу развальщику 2 рубля ( 18 процентов в карман) а машину гонят на подъёмник и слесарь устраняет уже по данным диагностики . Иногда машину сгоняют и отдают клиенту , в заказ наряде сзади написано , что развал только после ремонта и что делать. Клиент записывается на другое число, мож через полгода и будет место.

Поэтому, если у вас написано- диагностика в подарок , а развал тышшша , то делаете бесплатно, это замануха многих сервисов. А если нет  осмотра, то осмотр за денежки , без него вы как бы не имеете право делать, вдруг там что то разбито , порвано , а вы недоглядели и выгнали машину и заметьте, что то там крутили . Не посадят конечно , если клиент крякнет в кювете, но осадочек останется. Так было. Сейчас кто во что горазд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже за такое отношение к клиенту ... другой и сам не стоит ломаного пятака ,  а гонору как у поноса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвеску проверяю всегда ,  без оговорок и уверений .       деньги беру за осмотр не всегда ... если понимаю что сбежит и не приедет . таких видно сразу ,  за тридцать лет научился .   ну или раздолбаная и ремонт не мой ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...