Перейти к содержанию
Sahok

Сломался болт, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня обломал задний болт развала на ауди Q7. Гайки прикисли наглухо. Да и сайлентблоки тоже не провернуть. Хозяин поехал менять. Хотел бы услышать от опытных мастеров, как поступают они в таких случаях? Меняют сайленты и рычаги сами? Как быть с запчастями? Они ведь не всегда есть в наличии. Если допустим отломился болт со стороны гайки, может ли авто уехать потихоничку? Хотел бы услышать коменты именно тех, кто сам не занимается слесаркой. Как поступаете вы? Ну и собственно советы как быть мне, любому ценному буду очень рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, а на какие авто прикупить эти болты? Не накидаете списочек? Так что вспомнится. Болты можно и новые иметь в наличии. Гемор когда это дело в сайленте закисло наглухо. Такого клиента где гайка отломилась, можно отправить в слесарку? Он доедет, чтоб не оторвало болт окончательно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, mech4 сказал:

Когда комне заезжает ку7 либо туареги я уже до регулировки предупреждаю клиента что возможны проблемы с регулировкой,он морально готов,дальше если нужна регулировка,берём ключ,трубу и ...напрягаемся,но с умом,ломать не надо,потому что ты сломал,ты виноват в глазах клиента.Говорю так и так,проблема с коррозией,если не верит даю ему ключа в  руки,после некоторых потугов он убеждается что работа развальщика не так и проста как думается.Отправляю к слесарям разрабатывать ВСЕ 8 экцентриков а заодно и рулевые тяги.По молодости я ещё чето там ковырялся,но понял что смысла нет.

Владимир, спасибо за отзыв. Гайку я разшевелил. Но она видать залипла опять когда остыла. И при затяжке отломилась. Вообще это не первоя моя отломленая гайка. Было дело на аутлендере. Ну не суть. Я раньше работал в сервисе и знаю где засада бывает, а начальник у меня скажем так простой гаражный сам себе ремонтник. Особо гайки в жизни не крутил, но убежление у него, глядя на кого-то там, что вот он делает все и ты давай. Не думает какой ценой это делается. В общем заставляет и меня так относиться ко всему, не думая о последствиях. Нету у него той слесарной жилки, если не можешь сделать, не навреди. Вот я и думаю как выходить из таких ситуаций, точнее чтоб их минимизировать. Чувствую не даст он мне, попробовал не идет, отправить на разработку. 

Еше один напросился вопрос сам собой, вы вот попробовали. Не идет. Отправляете клиента на разработку, деньги берете за что то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё,как правило если сломаешь болт,либо ещё что,обратно не приезжают,думают мастер безрукий,так что если ломать,то клиенту его же машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mech4 сказал:

Санек запомни -  машина клиента,головная боль его же.Будешь за каждый болт париться ,нервов не хватит,а менять их точно запаришся,наше дело регулировать,попробовать раскрутить конечно надо,но чувствуешь не идет- до свидания на замену,за диагностику деньги не забудь взять.

Ну вот я это примерно так и представляю. 

1 минуту назад, mech4 сказал:

И ещё,как правило если сломаешь болт,либо ещё что,обратно не приезжают,думают мастер безрукий,так что если ломать,то клиенту его же машину.

С этим на 500% согласен. Есть особи, ты сломал, а не у него закисло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай своему начальнику повращать эту гайку,заломает,пусть попробует поменять болт,тогда и посмотришь на реакцию.Деньги беру за диагностику геометрии колёс,время ты потратил,углы узнал ему рассказал.Болт не ты же ржавел,не ты,сайлент блок ведь не ты закисал,не ты.Поэтому если раскрутить неможешь,проблема не твоя,а вот если сломаешь,тогда сори.Оно тебе надо?

Вот прям так и говори клиенту - болт я вам не ржавел,сайлент блок  я вам не закисал ! ✌?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

             Если гайка не идет, то всегда применяю накидной ключ + труба. Тогда видно поворачивается сама гайка или вместе с болтом. Болты не ломаю давненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy8090 сказал:

Если гайка не идет, то всегда применяю накидной ключ + труба. Тогда видно поворачивается сама гайка или вместе с болтом. Болты не ломаю давненько.

Именно так и я делаю.Есть контроль над ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, большое спасибо. Болт контролирую как и вы, смотрю что крутится. Теперь просто буду делать иначе. Посмотрел на болт, там шапка из корози. Зову клиента, рассказываю что бывает и там уже думаем, пробуем шевелить или нет. Думаю это и лицом в грязь не упадем и проблем лишних не приобретем. Железо надо чувствовать. Меня иногда спрашивают, а как сильно затягивать, так и тут. А вот болты разные, думаю прикупить стоит. 

14 минут назад, mech4 сказал:

Дай своему начальнику повращать эту гайку,заломает,пусть попробует поменять болт,тогда и посмотришь на реакцию.Деньги беру за диагностику геометрии колёс,время ты потратил,углы узнал ему рассказал.Болт не ты же ржавел,не ты,сайлент блок ведь не ты закисал,не ты.Поэтому если раскрутить неможешь,проблема не твоя,а вот если сломаешь,тогда сори.Оно тебе надо?

Вот прям так и говори клиенту - болт я вам не ржавел,сайлент блок  я вам не закисал ! ✌?

Он как-то схождение на 15-ке правил. Сказал больше эти машины не брать ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста на какие авто припасти болты развальные. Так, кто что вспомнит. На каких авто чаще геморой. 

Я начну список с аутлендера, кстати на лансерах не точно такие же болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sahok сказал:

Подскажите пожалуйста на какие авто припасти болты развальные. Так, кто что вспомнит. На каких авто чаще геморой. 

Я начну список с аутлендера, кстати на лансерах не точно такие же болты?

ваз 09-15

Хонда аккорд  торнэо и им подобные

Мицубиси поджэро  , л200 и им подобные 

Тоуота хайлюксы и им подобные

Ауди ку 7 у меня проблем небыли чтобы отломить , а вот прикипевшей задний развальный в салентболоеке это у них болезнь  

Это то на чем ломал я или там где часто резьба мертвая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд фокус, мондео знаю там сайленты закисаю, а болты часто ломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sahok сказал:

Форд фокус, мондео знаю там сайленты закисаю, а болты часто ломаются?

Да Саша довольно частенько приходится сталкиваться с этим, в нашем климате. Очень редко получается извлечь их без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовая горелка вам всем в помощь! Когда не откручивается гайка на эксцентрике, то есть чувствуешь , что собралась отламываться, разматываешь горелку и маленьким пламенем( может раза в 2 больше, чем у зажигалки) греешь гаечку, отворачиваешь, потом резьбу мажешь и обратно. Почему то часто гайки закисают на БМВ и Туарегах. Болт в с\блоке нормально крутится, а гайка на нем закисла. Даже если болт закис и во втулке с\блока , немного его провернуть можно, и для регулировки как правило вполне достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sahok сказал:

Форд фокус, мондео знаю там сайленты закисаю, а болты часто ломаются?

                Из моего опыта самые "нежные" эксц. болты на задней подвеске Opel Vectra C. Хрупкие как грецкие орехи. Их там 4 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наломал я уже кучу болтов наверное на всех моделях нашего города. Иногда клиен огорчён иногда рад. Отрицательный результат тоже результат. Совет один если видишь что голова слетит предупреди владельца.,а он пусть решает какие действия делать с его авто. Гайки я не грею любой подогрев выходит боком для узла подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поломать прикипевший это ерунда. Новые болты пошли никакие. Вчера форд фокус 1 болт шайбу провернуло и не затянулся, пару дней назад нисан мурано из 4 новых болов 1 не затянулся и 1 спас заменлй найки. На оутлендере как то новые болты сразу шайбы провернуло, но затянулись( клиент сказал оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а подскажите такую штуку. Вот отломил я гайку. Рычаг держится на головке болта, вот вообще на сколько крепкое это соединение? До сервиса неспеша 10 км можно проехать? Рычаг не вырвет? Ведь допустим болт закис в сайленте, запчастей все равно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лансер-9 , из 4 новых болтов сзади - все 4 не мог затянуть пока не поставил по две гайки... И то на пределе срыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ridik сказал:

Лансер-9 , из 4 новых болтов сзади - все 4 не мог затянуть пока не поставил по две гайки... И то на пределе срыва. 

Здравствуйте, вы не знаете? Болты на лансер и аутлендер одинаковые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, andrey7489 сказал:

Гайки я не грею любой подогрев выходит боком для узла подвески. 

Андрей поясни по подробнее,что там происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть вожможность подлесть гайкоколом  одну сторону гайки прикусил потом другую и все гайка твоя. перекусывать ненадо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...