Перейти к содержанию

Динамика Схождения при разгоне и торможении.


Рекомендуемые сообщения

Походу тут масса ньюансов и каждую подвеску надо рассматривать индивидуально + знать плечо обката, а для этого надо купить Хофманн 680 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Sahok сказал:

Как вы считаете, исходя из этого всего. Поскольку авто большую часть времени идет под тягой двигателя. Далее накат и минимум остается на торможение. То поправку в схождении лучше делать на стремление колес сойтись? Например одно колесо. По спецификации заводо должно стоять 0.00". Тянем его и смотрим на сколько играет. Допуск 5". Уходит на +0.08. То стоит сделать сход напимер +0.03"? 

Теперь самое главное забыл сказать ?, Не получится у тебя все под одну лейку (Динамика Люфты податливость это не всегда брак это заложено с завода и не нужно подгонять податливость и динамику под них всюду  )А вот чтобы это понять где и сколько ,для этого и нужен опыт работы (тоесть ты либо учишься на своих ошибках либо на чужих , другого не дано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ТВ 7 его,плечо,видит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mech4 сказал:

Походу тут масса ньюансов и каждую подвеску надо рассматривать индивидуально + знать плечо обката, а для этого надо купить Хофманн 680 ?

? , ну без практики и опыта  не поможет и стенд 680 , Да и на СКО можно все при желании смотреть и понимать  ?  

Ну у тебя я как понял с опытом все в порядке

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что видит при измерении. При регулировк только кастор, сход и развал вижу.

P_20180901_143926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mech4 сказал:

Кстати ТВ 7 его,плечо,видит ?

Нет, они обещали еще года 3 назад что сделают , но что то видимо не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sahok сказал:

от что видит при измерении. При регулировк только кастор, сход и развал вижу

Чет маловато,Макс помню выкладывались и смещение осей,и колеи и диагонали и схожд в повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sahok сказал:

Вот что видит при измерении. При регулировк только кастор, сход и развал вижу.

P_20180901_143926.jpg

А включенный угол , Аккерман , смешения.  

Только что, mech4 сказал:

Чет маловато,Макс помню выкладывались и смещение осей,и колеи и диагонали и схожд в повороте

Ну да там все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как же быть? Я только корректирую схождение при загрузке. Не висну на стабилизаторах. Спрашиваю.вес клиента и накладываю на сидение его вес, смотрю.куда уходит что. И по результатам подгоняю. Этого достаточно? 

Это все видит при измерении. Это все есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sahok сказал:

Ну вот. Все понимание сломал мне. :ab:

А как же верно? 

Я же ответил уже 

1 час назад, max сказал:

Да не в жесткости дело , а в геометрии .Есть силы  ,есть сопротивления этим силам а есть геометрия которая работает как ее задумали , если точка А должна пойти к примеру по оси Х от воздействия на нее Точки Б (то она туда и сдвинется ) А если Точка А не должна пойти по оси Х из за того что геометрически это невозможно то там не важно какое сопротивление будет стоять мягкое или жесткое .Это совсем если по простому

Вот так верно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладываешь на одну сторону ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, накладываю на одну. Чаще всего водила один ездит. И смотрю как что уехало. Сам вешу 110 кг. Пружины старенькие как и мое авто. Развал уплывпет от одного меня. Чуть рядом кто садится и все, авто как трамвай. Но вот один еду. Уплывает влево. На пустом все шикарно. А вот когда свой вес кинул. Машину то и перекосило. Теперь всем кладу и смотрю что и как меняется. А виснуть не везде получается да и если получается то под мотором в основном. Картина не такая как при водителе за рулем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sahok сказал:

Ну так как же быть? Я только корректирую схождение при загрузке. Не висну на стабилизаторах. Спрашиваю.вес клиента и накладываю на сидение его вес, смотрю.куда уходит что. И по результатам подгоняю. Этого достаточно? 

Это все видит при измерении. Это все есть. 

Ну смотри яркий пример возьмем жигули задний привод , по спецификации схождение у нее 42 минуты суммарно (это дано с расчетом того что когда туда сядут в машину схождение уйдет в минус , этот не косяк понимаешь? это так на заводе решили что будет под загрузкой уходить в минус )

ну посадил ты в эту жигу человека и с ним залепил эти 42 минуты так что ли? 

причем на жиге легко может и в плюс уходит под нагрузкой а может и никуда не уходить  (вот это уже будет косяк ,так на заводе не задумывали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, max сказал:

Я же ответил уже 

Вот так верно 

Спасибо за твое терпение. 

1 минуту назад, max сказал:

Ну смотри яркий пример возьмем жигули задний привод , по спецификации схождение у нее 42 минуты суммарно (это дано с расчетом того что когда туда сядут в машину схождение уйдет в минус , этот не косяк понимаешь? это так на заводе решили что будет под загрузкой уходить в минус )

ну посадил ты в эту жигу человека и с ним залепил эти 42 минуты так что ли? 

причем на жиге легко может и в плюс уходит под нагрузкой а может и никуда не уходить  (вот это уже будет косяк ,так на заводе не задумывали )

Я немного не так, выставляю. И потом нагружаю вес водителя. Смотрю как сильно изменилось. Если выплывет скажем в красное. То подведу в пограничные значения с нагрузкой. Чтоб скажем так при загрузке оставалось в допусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек,не правильно на перекошенной машине развалы править !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mech4 сказал:

Санек,не правильно на перекошенной машине развалы править !

Я его не то что бы правлю. Допустим граница зеленой зоны +1.30", а с водителем уплыло на +1.40. Я подправляю до +1.25" например. Не ставлю на ноль. А загоняю в рамки, допуски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько тебе лет и какой стаж работы если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sahok сказал:

Да, накладываю на одну. Чаще всего водила один ездит. И смотрю как что уехало. Сам вешу 110 кг. Пружины старенькие как и мое авто. Развал уплывпет от одного меня. Чуть рядом кто садится и все, авто как трамвай. Но вот один еду. Уплывает влево. На пустом все шикарно. А вот когда свой вес кинул. Машину то и перекосило. 

что за машина у тебя? , которая так реагирует что только в двоем нормально едет. Я тут уже тоже такое как то слышал (понимаю что такое возможно теоретически ) но на практике такого я у себя не встречал . Тоесть получается когда сделать по водителя одного , потом когда в двоем поедешь ее уже в право потянет ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаж 2 месяца, лет завтра, точнее через 7 мин 33 стукнет. . А там где не регулируется заводом, говорю клиенту про последствия такие как жор, увод. И отправляю в плавание. Либо пружины менять либо салентблоки. Посмотрю конечно перед этим как влияет клиренс на углы. 

2 минуты назад, max сказал:

что за машина у тебя? , которая так реагирует что только в двоем нормально едет. Я тут уже тоже такое как то слышал (понимаю что такое возможно теоретически ) но на практике такого я у себя не встречал . Тоесть получается когда сделать по водителя одного , потом когда в двоем поедешь ее уже в право потянет ??

 

Нет, тянет увод идет у меня влево. У меня праввй развал уходит. Элантра 3 тачка. 2004 г.в. А когда подруга садится, то развал выравнивается. При одном мне колеса верха как бы влева клюют. )))). Худеть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sahok сказал:

. А когда подруга садится, то развал выравнивается

???.С Днём Рождения ! Товарищи я спать, доброй ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за поздравление. Хороших снов. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, max сказал:

Два месяца ,молодец что так быстро начал вникать и интересоваться   (будь осторожен только с информацией которую здесь читаешь,  с твоим стажем можно все неправильно понять)  Читай побольше литературу , ну и форум тоже , главное только не воспринимай все как догму. 

Потому что если честно то лучше вообще не вникать в дебри , чем вникнуть в них на половину и неправильно все понять 

Спасибо большое за рекомендации. Работать без понимания своей профессии сам считаю неправильным делом. Спасибо за ваши подсказки. На сегодня говорю всем спокойной ночи. Очень увлекательно было общение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sahok сказал:

Я его не то что бы правлю. Допустим граница зеленой зоны +1.30", а с водителем уплыло на +1.40. Я подправляю до +1.25" например. Не ставлю на ноль. А загоняю в рамки, допуски. 

Всем привет. А такой подход правильный? Так регулировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...