Перейти к содержанию
odessa

С грузом или без? Мнения о загрузке авто перед регулировкой.

Рекомендуемые сообщения

тебе и вправду не нужна спецификация, у тебя клиенты рулятИзображение

Миша,то есть при претензии клиента,для тебя важнее спецификации?  

 А если вдруг у тебя база данных "ляжет"? Какой выход из положения? Закроешь СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе и вправду не нужна спецификация, у тебя клиенты рулятИзображение

А почему бы и нет ,они буквально рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша,то есть при претензии клиента,для тебя важнее спецификации?  

что лично ты имеешь против спецификаций? Почему ты ссылаешься на них? Лично я делаю развал на технически исправной машине и на поверенном оборудовании. Развал одинаков (максимум возможного) кастер - одинаков (или прав. на 10-20 минут больше) схождение в диапазоне допуска, но с учетом динамики! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что лично ты имеешь против спецификаций? Почему ты ссылаешься на них? Лично я делаю развал на технически исправной машине и на поверенном оборудовании. Развал одинаков (максимум возможного) кастер - одинаков (или прав. на 10-20 минут больше) схождение в диапазоне допуска, но с учетом динамики! 

На той же омеге ,точно не помню, но больше -2 допуск развала,никогда такой не поставлю.

Сход в - ,тоже не буду никому ставить.

И че правда претензий от клиентов не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На той же омеге ,точно не помню, но больше -2 допуск развала,никогда такой не поставлю.

Сход в - ,тоже не буду никому ставить.

Омега-В? Так там даже по спецификациям минимальное схождение-0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омега-В? Так там даже по спецификациям минимальное схождение-0. 

Я про развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На той же омеге ,точно не помню, но больше -2 допуск развала,никогда такой не поставлю.

Сход в - ,тоже не буду никому ставить.

И че правда претензий от клиентов не было?

не хочу показаться назойливымИзображение НО! складывается впечатление, что мы на разных языках общаемсяИзображение Допуск может быть какой угодноИзображение НО! разница по колесам +- 30 минут максимум по развалу и кастеру. Схождение в пределах спецификации с учетом динамики! Динамика - это не только когда спереди повис .... НО! и сзади.... и в салонеИзображение вот это будет полной динамикойИзображение

Да не получается общения вопрос-ответ!!!! На все вопросы уже есть ответы на форуме-говорят сторожилы! Хотя у меня нет вопросов, я думаю врят ли я захочу их здесь задовать, если они появятся!

Поймите правельно, я не призываю к игнору ресурса, я хочу донести до сторожил, что нужно общаться не с высоты опыта и нахождения на форуме, а с уважением к каждому новечку. Фразы: чатай форум и ты ни чего не знаеш-не совсем правельны, и только вызывают недопонимание. Если сторожилы устали отвечать на вопросы-пора на покой.

Я правельно понял, что ресурс создан для общения и помощи друг-другу?

думаю все дело в описании вопроса (как видишь ты) и ответа (как понял я) - это огромная пропасть к познаниюИзображение (поэтому никто не ремонтирует по телефону ) Я здесь тоже недавно (но с большим опытом!) Когда почитал форум видел много полезной информации от корефеев, НО! почему-то последнее время их не видно и не слышноИзображение Зато всякие ..... все мозги высушат своей теориейИзображение Читать нужные книжки и находить нужную информацию - это одно.... НО! ПРАКТИКА - это другоеИзображение Может стоит переходить на ролики - более информативно будетИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня то вопросов нет, просто часто такие ответы встречаю в темах!Изображение

Про бал предупреждения я не переживаю, не смертельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вагонные споры - последнее дело, когда уже нечего пить.  Но поезд идёт, бутыль опустела, и тянет поговорить!.Изображение ( (А.Макаревич).

вы в каком вагоне собралисьИзображение  тогда я иду к ВАМИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

У меня вот возник вопрос, а кто в курсе как на сборочных конвейрах УУК регулируют.

Не важно на каких, на наших, американских, азиатских, машины нагружают?

Сам снизу машины на чём нибудь телепаюсь, в салон пока что ничего не кидаю, но хочется что бы машины ездили и резину не жрали, поэтому вопрос не пустой.

Корень.

У нас в Черкассах, ну вы  в курсе, наверное, построили автосборочный завод "Богдан". Ну, естественно, Черкассы - город небольшой, ихние менеджеры вышли на нас и попросили счет на обычный лазерный стенд (зеркальный, стационарный). Когда мы им выставили счет (это было где-то в 2002 году) - сумма им показалась слишком большой Изображение Ведь за что там платить такие деньги? За "китайские лазерные указки"??? Они долго думали, совещались - и решили купить одни навесные зеркала. Купили. Через месяц опять звонок - что-то там у них не получалось. "Продайте нам ОДНУ лазерную стойку".

Зачем ОДНУ?

- А мы ее будем переставлять то на одну сторону, то на другую.

Я себе как представил, как они нанимают человечка, который будет  бегать с лазерной стойкой  вокруг каждого автомобиля!! Это ж ему зп нужно платить, кроме того - а как  быть с оптической осью стенда??? Ответ:

- Выставьте нам счет на оптическую ось стенда! Сколько она у вас стоит???

Ладно, проехали. Продали мы им одну стойку.

Через месяц - звонок. Нужно разработать методику поверки нашего стенда ( с одной стойкой) при помощи теодолита. Привезли даже паспорт и инструкцию по эксплуатации теодолита.

Я говорю: с одной стойкой -  никак мы его не поверим.

- Вы нас вынуждаете покупать вторую ненужную стойку!!!!

Но таки купили, деньги оплатили.

Потом встречаю человека, инженера, который там непосредственно работал на конвейере. Я его спрашиваю - зачем это все, эти лишние телодвижения? Неужели у целого автомобильного завода не нашлось денег на обычный, примитивный можна сказать, лазерный стенд, чтобы купить его сразу и не позориться?

Оказывается, не все так однозначно.

На самом деле, на конвейере автомобили проверяют компьютерным стендом!!!!

Наш лазерный стенд нужен был для того, чтобы периодически (раз в неделю!) проверять показания компьютерного стенда!

Вот. То есть я так завуалированно ответил, что таки да, на сборочных конвейерах УУК проверяют и регулируют,  но кто, как и чем - это большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там уже отвечали, но повторюсь: если даже процедура в инструкции и прописана,  но если нет регулировочных гаек - то грош цена  такой процедуре и такому стенду.

Я это видео пересмотрел сотню раз, пытаясь уразуметь, ну как они делают калибровку (устранение биений)? Оказывается,  что никак.

Хотя, в этой  теме - это оффтоп.  К чему "устранение биений" к нагруживанию автомобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин,и какой у " них" комп-стенд? 

Делал так-же : проверял америкоса белорусом-вроде не врёт!Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже первое время когда на комп перешел,все ездил к своему учителю проверял,потом успокоился.А вообще давно хочу себе СКО в помощь взять,лимузины,даже спринтера у нас никто не делает.Да и свет иногда отключают.И на всякий пожарный(сплюнул трижды) временно можно на нем поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень познавательно. Игорь,а как они раньше неразрезные на классику совали?Как рука возьмёт?

Кстати,такой "барабанный сканер" мелькал в кино про "Питербилд"(а ля " Фредлайнер") и там мужик совал куда надо шайбы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе в конце Приоровского конвейера стоит стенд с беговыми барабанами и лазерными сканерами положения колёс. Колёса вращаются на барабанах, и на них светит лазерная линия ну и какие то датчики видимо эту линию сканируют. Я так понимаю, что компенсация биений колёс происходит в процессе измерения за счёт вращения колёс на беговых барабанах.

В яме сидит парнишка с длинным торцовым ключом на 13мм. Этим ключом он отпускает стяжки муфт рулевых тяг, ну и корректирует схождение. Развал не регулируют (нет времени - конвейер ведь постоянно движется). Развалы стараются выставить в сборочных стапелях, когда соединяют стойки с кулаками в механо-сборочных цехах (на конвейере стойки втыкается уже в сборе с кулаками). Если парнишка видит сильные отклонения развалов или кастеров, то делает отметку в сопроводительном листе и тачка по идее должна пройти регулировку в цеху доводки. Но похоже этой доводки никто не делает, потому что отклонения развалов до одного градуса у новых ВАЗ ПП - это не редкость.

(информацию получил от дружбана, который работает на ВАЗе - регулирует фары в конце Приоровского конвейера))).

Видел где то на видео, что на сборке Ланоса (наверное на ЗАЗе) тоже стоял такой же стенд с барабанами и лазерным сканером колёс.

Обсуждали это уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин,и какой у " них" комп-стенд? 

Делал так-же : проверял америкоса белорусом-вроде не врёт!Изображение

честно говоря, не знаю; да и с тех пор все могло поменяться неколько раз;

например, расскажу историю  с шиномонтажкамибалансировками.

Когда мы узнали, что на "Богдане" оборудуют рабочие места для сборки колес, мы тут же подсуетились и через знакомых подсунули  прайсы на  итальянские станки "TECO". Ну, отдел комплектации прайсы посмотрел, сказал большое человеческое спасибо, и на этом точка. Покупать не будут.То  есть будут, но не у нас.

Спрашиваем: что вам не понравилось?

- Нам сказали, что это у вас любительские дешевые шиномонтажные стенды, к тому же - итальянские. Мы будем покупать профессиональные немецкие стенды.

А там были шиномонтажные станки полуавтоматы  от 1600 Евро и выше, ну и заканчивая полными автоматами за 5600 Евроштука.

Ну, думаю, нифигасебе, если это - "дешевые", то какие ж станки будут профессиональные и сколько они будут стоить?

Назвали мне немецкую фирму, выпускающую исключительно профессиональные шиномонтажные станки.  Я такой и не слышал никогда. (если кто-то будет пытаться мне рассказывать о "Хоффмане", "Байсберте" и т.п. - то это не она).  Я весь интернет обыскал - не нашел этой немецкой фирмы. Ну, на том и дело с концом, как то даже особо и не надеялись  с нашим счастьем, чтобы завод купил у нас 20 комплектов "шм+бал".

Проходит годика три.  Уже другой знакомый звонит и по секрету рассказывает, что на "Богдан" купили новое шм оборудование, а старое списали типа  на металлолом, но на самом деле оно у него стоит во дворе под клеенкой. Приезжай, посмотри, что можно сделать. Приехал - а там стоят в ряд 20 желтеньких шиномонтажек  и 20 желтеньких балансировок. Это те типа "немецкие", типа "профессиональные". Купленные по баснословной цене. Не у нас. Но земля круглая :)

При ближайшем рассмотрении станки оказались далеко не немецкими, а даже наоборот - китайскими; и даже не то, чтобы китайскими, а какими-то индонезийскими, короче ХЗ.  Но практически  1 к 1 похожие на китайские, которыми к тому времени уже широко торговали на Украине. Только те китайские  синие, а эти - желтые.  Ну и стояли они все разбарахоленные, только пару комплектов были такие, что можно было брать и работать, а все остальное - без запчастей, нерабочее. Мы это дело, конечно же, мимо ушей не пропустили, купили оптом и потом походу ремонтировали, реставрировали и продавали, как бушное. Даже был  случай, что один комплект купил парень, который работал раньше на "Богдане"  на этих станках :) Он так обрадовался, говорит: очень хорошие  станки, и запчастей к ним дома  много :)

Вот. То есть я так понимаю, зная сколько стоит китайское оборудование, сколько итальянское  и сколько может стоить "немецкое профессиональное", что некоторые ушлые люди купили  оптовую партию станков какой-то малоизвестной индокитайской фирмы, прогнали деньги через какой-нибудь оффшор  с немецким названием и заработали  300-400% отката, если не больше.

Видимо, аналогичная ситуация  сложилась и с компьютерным стендом развалсхождения.  Потому что, в принципе, я тогда спрашивал, какой марки, но мне так и не ответили. Поэтому, наверное, и брали наш лазерный для контроля, чтобы подстраховаться.

За 10 лет, что прошло с тех пор, там уже все могло поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"распил"-от везде распил.... (жёлтенькие... Не "данлоп"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"распил"-от везде распил.... (жёлтенькие... Не "данлоп"?)

нет, не dunlop. Это ж ведь марка шин, я бы запомнил; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображениепусть немного повисит,а потом офтоп потрите,Уважаемые админы.

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображениепусть немного повисит,а потом офтоп потрите,Уважаемые админы.

весьма похож;

я сегодня случайно нашел ксерокопию паспорта - называеются эти "профессиональные" станки  TOP TECHNIK NHT 821.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весьма похож;я сегодня случайно нашел ксерокопию паспорта - называеются эти "профессиональные" станки  TOP TECHNIK NHT 821. 

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...