Перейти к содержанию
YurikBarkas

Scenic 3 задняя балка

Рекомендуемые сообщения

Допуск у каждого клиента свой. Я всегда сам сажусь за руль, по екрану виставляю одинаковое раздельное схождение(+5 і +5 минут) и смотрю на положене руля, Если мне ровно, то сажу клиента руль виставляю также и смотрит он, когда его ровно и мое совпадают випускаю авто. Каждий клиент смотрит по своем, ктото по спице руля, ктото по подрулевом кожухе, кто по приборам и т. д. В техновектора есть допуск по центровке руля +- 3 минути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mexanik000 сказал:

Допуск у каждого клиента свой. Я всегда сам сажусь за руль, по екрану виставляю одинаковое раздельное схождение(+5 і +5 минут) и смотрю на положене руля, Если мне ровно, то сажу клиента руль виставляю также и смотрит он, когда его ровно и мое совпадают випускаю авто. Каждий клиент смотрит по своем, ктото по спице руля, ктото по подрулевом кожухе, кто по приборам и т. д. В техновектора есть допуск по центровке руля +- 3 минути

А у меня есть уровень на руль. Ставлю по нему. Пока жалоб нет. Да если и были бы, клиеты обычно видят что не на глаз, тема сразу закрывается. 

Про 3 минуты допуска по центровке не знал. Спасибо. 

7 часов назад, Shamil сказал:

Если при затяжке контргайки  показания убегают, надо отпустить контргайку, уменьшить сход на величину "убегания" , затянуть гайку и посмотреть. Повторять до тех пор, пока после затяжки показания останутся в нужных углах.

А если динамика пара минут например? Поймал 5 мин, покачал. Стало 6 мин. Поймал опять 5 минут, покачал, стало 4. Не уверен, может мне приснилось, но кажется что я где-то читал про 2 минуты допуска. Может как раз это было про центровку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 2 минуты ! Есть ещё допустимый  суммарный люфт на рулевом колесе на некоторых легковых авто до 10 градусов, а на грузовиках в два раза больше до 25. Уровень тут отдыхает.

Изменено пользователем MASTERKOST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема Сценик задняя балка- наверно не туда написал . Можно удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.1.2019 в 07:41, Shamil сказал:

При движении эта разница(кросс) исчезает, т.е. становится равной нулю.

Не при движении, а пр прямолинейном движении, ну или когда едет ровно. Мало ли дорог найдется где подруливать не придется.

В 13.1.2019 в 09:55, Sahok сказал:

Да, про этот метод я читал. 

Все равно спасибо что повторили. Делаю чуть иначе. Но это наверно больше относится к тому как кому нравится. Я сперва одну сторону ставлю на 5 минут. А потом вторую кручу и смотрю чтоб было суммарное 10.  И раздельное по 5 мин.  Просто когда я задавал вопрос, о допусках, не мог правильно сформулировать. При затяжке контргайки, часто показания убегают. 

Ты ни чего не понял.

Раньше я тоже так и регулировал, значения убегали, по несколько раз проверял руль и пере регулировал, а сейчас и стопор руля не всегда используем.

Вот потому и используем метод регулировки по суммарному схождению.

Ты отпускаешь одну сторону, можешь обслужить резьбовые соединения, трясти машину, регулировать и наконец  зажать в итоге у тебя должно суммарно выйти одно значение (по примеру выше 25) теперь ты тоже самое отпускаешь другую сторону, можно обслужить и другую сторону, трясти машину, поправлять руль, регулировать и наконец  зажать в итоге у тебя должно суммарно выйти другое значение (по примеру выше 10).

Индивидуальное схождение может уходить (руль может уйти) но суммарное должно быть такое какое ты вычислил в начале.

Конечно ты стараешься сделать индивидуальное схождение одинаковым, но на практике это не всегда ровный руль.

Да тему нужно разделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2019 в 14:52, Yapasha сказал:

Не при движении, а пр прямолинейном движении, ну или когда едет ровно. Мало ли дорог найдется где подруливать не придется.

Ты ни чего не понял.

Раньше я тоже так и регулировал, значения убегали, по несколько раз проверял руль и пере регулировал, а сейчас и стопор руля не всегда используем.

Вот потому и используем метод регулировки по суммарному схождению.

Ты отпускаешь одну сторону, можешь обслужить резьбовые соединения, трясти машину, регулировать и наконец  зажать в итоге у тебя должно суммарно выйти одно значение (по примеру выше 25) теперь ты тоже самое отпускаешь другую сторону, можно обслужить и другую сторону, трясти машину, поправлять руль, регулировать и наконец  зажать в итоге у тебя должно суммарно выйти другое значение (по примеру выше 10).

Индивидуальное схождение может уходить (руль может уйти) но суммарное должно быть такое какое ты вычислил в начале.

Конечно ты стараешься сделать индивидуальное схождение одинаковым, но на практике это не всегда ровный руль.

Да тему нужно разделить.

Посмотреть бы в реале на этот процесс. Максим обещал видео снять. Очень жду его. Охото посмотреть как профессионал схождение выставляет. 

Тему про сценик можно и продолжить, распечатки только пока под нагрузкой нет. 

В 24.07.2018 в 15:27, YurikBarkas сказал:

День добрый!

Прошу помочь с ситуацией, а именно: машину субъективно уводит влево, больше ощущается снос задка.

Авто - Рено Сценик 3 в короткой базе. Без ДТП. Куплена с пробегом 100 тыс км.

При покупке не досмотрели лопнувшую пружину. После замены оказалось, что левое заднее колесо смотрит наружу, т.е. -5 минут, а правое +17 минут.

Замена сайлентблоков ничего не дала. Резина новая мишлен.

После этого заменили левую цапфу - схождение пошло в плюс, но все равно ощущается косолапость, плюс усилие на руле в правую сторону немного выше чем влево. Во время движения руль самопроизвольно не доворачивается. В правый поворот машина едет охотнее чем в левый.

Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Фото последнего измерения прилагается.

20180724_152031.jpg

Кстати, а какой у вас вес? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 15:27, YurikBarkas сказал:

День добрый!

Прошу помочь с ситуацией, а именно: машину субъективно уводит влево, больше ощущается снос задка.

Авто - Рено Сценик 3 в короткой базе. Без ДТП. Куплена с пробегом 100 тыс км.

При покупке не досмотрели лопнувшую пружину. 1!!!! После замены оказалось, что левое заднее колесо смотрит наружу, т.е. -5 минут, а правое +17 минут.

2!!!!!! Замена сайлентблоков ничего не дала. Резина новая мишлен.

3!!!!! После этого заменили левую цапфу - схождение пошло в плюс, но все равно ощущается косолапость, плюс усилие на руле в правую сторону немного выше чем влево. 4!!!!!! Во время движения руль самопроизвольно не доворачивается. В правый поворот машина едет охотнее чем в левый.

5!!!!! Подскажите, что можно с этим сделать или может есть человек, который возьмется помочь.

Фото последнего измерения прилагается.

20180724_152031.jpg

1. Если стенд не врал, то на дороге должна была стоять как влитая

2. И не дала, к сожалению. 

3. Только хуже сделали (если стенд не врёт) 

4. Подклинивание рейки, опор амортизаторов

5.  Нет проблем - победим

 

До замены пружини на задней оси (надеюсь обеих ) - проблем с поведением и уводом не было?

Судя по второй распечатке Стабильности показаний нет. Какой то стенд врёт, а какой - невозможно на расстоянии угадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Не могу писать с аккаунта, поэтому пишу так

Недавно был на регулировке. Этот мастер выслушав мою историю сделал регулировку со мной в машине. По ощущениям вышло неплохо, но все равно есть уводик влево и усилие на руле при повороте вправо немного больше чем влево.

Ниже фото с экрана без меня и со мной за рулем.

20190701_103528.jpg

20190701_103503.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Ну для начала поменяйте передние колёса местами, даже если они с направлением движения за 10-15 км с ними ничего страшного не случится. И на всякий случай если после этого никакого эффекта не будет то и задние колёса тоже перекинута местами с права на лево. 

И ещё было бы не плохо здесь поведать Вашу историю (если это не секрет) чтобы более развёрнутая картина была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 minutes ago, Armen said:

Здравствуйте! 

Ну для начала поменяйте передние колёса местами, даже если они с направлением движения за 10-15 км с ними ничего страшного не случится. И на всякий случай если после этого никакого эффекта не будет то и задние колёса тоже перекинута местами с права на лево. 

И ещё было бы не плохо здесь поведать Вашу историю (если это не секрет) чтобы более развёрнутая картина была. 

Armen

Эта тема про мой авто, просто старый аккаунт глючит.

С колесами игрался, менял местами, ставил другую резину и диски, но эффект нулевой.

Меня интересует вопрос - это нормально что при посадке водителя за руль (90 кг) развал слева не меняптся, а справа идет в минус на 10 минут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ScenicIII сказал:

Armen

Эта тема про мой авто, просто старый аккаунт глючит.

С колесами игрался, менял местами, ставил другую резину и диски, но эффект нулевой.

Меня интересует вопрос - это нормально что при посадке водителя за руль (90 кг) развал слева не меняптся, а справа идет в минус на 10 минут? 

Посадите рядом пассажира и посмотрите ещё раз. 

И распечатку со всеми углами надо бы. 

Может я упустил, но не могу вспомнить о какой теме идёт речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пассажиром пока не могу.

По остальным параметрам:

Поперечный спереди 11град49 мин слева и 12град02мин справа

Сзади схождение по 16 минут на сторону в плюсе.

Развал -52 слева -49 справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зачем нулевой сход ставить???? 

Отсюда и непонятки растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 hours ago, Zarin said:

Вот зачем нулевой сход ставить???? 

Отсюда и непонятки растут.

Мастер сказал что так будет лучше.

По ощущениям стало лучше, но увод есть и реактивное усилие при повороте влево ощутимо слабее, чем вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...