Перейти к содержанию
Avtosvet

Техно Вектор 4 T4216 Руль влево!

Рекомендуемые сообщения

Развал делаем на яме. Станок калибровали более 50 раз, все датчики ровные, меняли подъездные трапы, измеряли яму, смотрели и мерили калибровочный вал, проревели все уровни, заменили резинки, меняли мастеров и все тоже! Последним год 90% машин уезжают с рулем повернутым чуть влево примерно на 10 градусов при этом почти ни у кого автомобиль не ведет. Мы испробовали все! На фото два блока на калибровочном уровне, в уровень и резинка на схождении, показания в норме. Почему руль всегда влево?

aIMeqT-1Abs.jpg

auSUugubCRo.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте руль чуть вправо и будет всем счастье.

Я не шарю в значениях калибровки и к тому же этот стенд в руках не держал, но сразу видно Ваши значения право - лево зад - перёд разнятся.

В случае больших отклонений электронных значений, нужна механическая правка датчиков и повторная калибровка, пока значения парных датчиков не совпадут. Если я ошибаюсь сервисмены поправьте.

Наличие калибра на рабочем месте это не значит сто процентный успех, вызовите службу сервиса!

4 часа назад, Avtosvet сказал:

в уровень и резинка на схождении, показания в норме. Почему руль всегда влево?

4 значение "поворот" они разнятся то есть перёд не правильно видит зад, как можно выставить правильно передние колёса и руль, если стенд не понимает где задние колёса?

Пример левая сторона  +32°49' и  -32°48' разница в минуту это круто, а правая +32°25' и  -9°55' это жесть.

4 часа назад, Avtosvet сказал:

меняли мастеров и все тоже!

Вы мастеров луче бы не меняли, а обучили! Обученный мастер на штуку, принесёт десятки штук.

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Yapasha сказал:

Пример левая сторона  +32°49' и  -32°48' разница в минуту это круто, а правая +32°25' и  -9°55' это жесть.

В этом случае нужно расслабить датчики поворота или схождения, перевести градусы в миливольты и выставить ближе к нулю и затянуть и будут одинаковые значения. Правда ноль ловить трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, muslim635 сказал:

Правда ноль ловить трудно

А его ловить не нужно главное чтобы парных датчиков значения совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yapasha сказал:

А его ловить не нужно главное чтобы парных датчиков значения совпали.

при затяжке датчика датчик прокручивается вместе с гайкой

Интересно услышать мнение наших сервисменов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, muslim635 сказал:

В этом случае нужно расслабить датчики поворота или схождения, перевести градусы в миливольты и выставить ближе к нулю и затянуть и будут одинаковые значения.

Этих тонкостей я не знаю, на кордовом не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yapasha сказал:

Я не шарю в значениях калибровки и к тому же этот стенд в руках не держал, но сразу видно Ваши значения право - лево зад - перёд разнятся.

 На фото 4й датчик в таком положении свободный и это не значит что левый -32 48 а правый + 9 55, он не в положении проверки. На фото 1,2,3 датчики откалиброваны нормально, если и датчики поворота при проверки такие же то это нормально.

Но может быть что ты откалибровал а повороты датчиков  разные это, легко проверить потянуть датчик схождения сначала с одну сторону а потом в другую если поворот в градусах не одинаковый то нужно поправить датчики выставив их в миливольтах на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схождению и развалу датчики откалиброваны в ноль. В принципе все гут.

Сделай еще две фотки когда проверяешь датчики поворота.

Там есть тонкость - эти датчики калибруются отвесами. Эти отвесы довольно долго успокаиваются. Я обычно жду, чтобы показания прыгали только в сотках, после этого нажимаю кнопки. Если не дождаться успокоения датчиков и нажать кнопку - стенд запомнит неправильные показания.

Ну и для проверки неплохо бы проверить ненулевые значения. По развалу - крутишь упор, и смотришь, чтобы слева и справа показания были равны, но с разными знаками. Аналогично по повороту. По схождению - отмечаешь на веревке середину между датчиками и оттягиваешь веревку наружу и внутрь. Показания слева и справа должны быть равны.

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять передние поворотные круги местами (право-лево), сделай р/с и проверь как будет стоять руль.

У меня раньше тоже были частые возвраты с кривым рулём на левую сторону. Калибровали-калибровали, да не там была причина. Всему виной были изношенные поворотные круги. Купили новые (китайские облегчённые), прожили не долго,  около года. Ситуация опять повторяется. Опять начинает подклинивать левый поворотный круг (отработали они свои 230$). 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как можно проверить калибровочный вал?

Есть приблуда для его проверки а об этом ещё не знаю?

 И как выше отмечено датчики поворота нужно калибровать вдумчиво. А за кривой руль с них как раз основной спрос.

еще ньюанс вылез ( у меня)

калибровочная стяжка ( короткая)  может сильно искажать результаты калибровки схода. Дельта минут 7..9 после шевеления стяжки.

это потому что узлы на ней тугие к крючку  и не становится в струнку она.

но это в вашем случае вторично .

Изменено пользователем a853mk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, a853mk сказал:

Мне интересно как можно проверить калибровочный вал?

Уровнем можно проверить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, muslim635 сказал:

Уровнем можно проверить

 

 

Саму палку да . На предмет того что пузырьки совпадут.

а если погнуты посадочные места для ИБ ( сломать можно все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, a853mk сказал:

а если погнуты посадочные места для ИБ ( сломать можно все :)

понеси токарю пусть на  биение проверит, с обеих сторон

Изменено пользователем muslim635
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2017 в 20:04, a853mk сказал:

Мне интересно как можно проверить калибровочный вал?

1. Вешаешь на вал пару головок (допустим передние).Устанавливаешь вал в ноль по уровню. Включаешь комп в режим измерения общего переднего схождения и развала.Откалиброванный стенд должен показать "0" по схождению и развалу (лево-право).

2. Меняешь датчики местами на валу (т.е. они как бы смотрят в другую сторону на 180°). Смотришь показания схождения и развала. Все значения отличные от нуля покажут нарушение геометрии вала (с учетом погрешности измерения)

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aligner сказал:

2. Меняешь датчики местами на валу (т.е. они как бы смотрят в другую сторону на 180°)

А если калибровочный вал прикреплен к стене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда проверни сам вал на 180°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, muslim635 сказал:

А если калибровочный вал прикреплен к стене?

Данунах. Там 4 болта. Открути и переверни, тоже мне проблема! Ну или как Боря сказал - переверни вал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Aligner сказал:

1. Вешаешь на вал пару головок (допустим передние).Устанавливаешь вал в ноль по уровню. Включаешь комп в режим измерения общего переднего схождения и развала.Откалиброванный стенд должен показать "0" по схождению и развалу (лево-право).

2. Меняешь датчики местами на валу (т.е. они как бы смотрят в другую сторону на 180°). Смотришь показания схождения и развала. Все значения отличные от нуля покажут нарушение геометрии вала (с учетом погрешности измерения)

Сразу предупреждаю, что данный метод проверки кривизны вала не годится для стендов ССД Техновектор и Хантер ( за другие не знаю). Там если вникните в методику калибровки, то увидите много шагов для ее проведения. Одной из причин большого количества шагов яляется программная компенсация кривизны вала. Т.е. вал физически может быть не идеальным. У КДСО и шнуровых стендов упор сделан на точность изготовления вала. КДСО-шный калибр имеет свой паспорт с отметкой о поверке при изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VAG сказал:

Данунах. Там 4 болта. Открути и переверни, тоже мне проблема! Ну или как Боря сказал - переверни вал.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько операций о проверке вала :shok:

должно быть что то незыблемое на что можно опереться, ан нет :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае, Вам необходимо проверить «центровку» колесных адаптеров (захватов). Произвести проверку плит-оснований и втулок измерительных блоков. Для более детальной диагностики и ремонта, желательно привезти стенд на завод-изготовитель. Режим работы сервисной службы с 9-18 по московскому времени. Суббота и воскресенье- выходной

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...