Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Термостат на какую температуру должен стоять на вулканизаторе?
Проблема вот в чём: Порезы покрышек проваривает, проколы в камерах тоже, а вот вентиля на камерах (что грузовых, что легковых) внешне вроде готовы, если подёргать - держатся, но отклеиваются через неделю.
Держать дольше - пробовал.
Вулканизатор простой, без какой либо автоматики. На данный момент термостат на 180 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна спец приблуда. В этом деле (вулкантзации) есть три кита: сила 700 Ньютон на метр, время и температура.

Изменено пользователем Maslov
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎08‎.‎04‎.‎2017 в 17:50, valkis сказал:

Термостат на какую температуру должен стоять на вулканизаторе?
Проблема вот в чём: Порезы покрышек проваривает, проколы в камерах тоже, а вот вентиля на камерах (что грузовых, что легковых) внешне вроде готовы, если подёргать - держатся, но отклеиваются через неделю.
Держать дольше - пробовал.
Вулканизатор простой, без какой либо автоматики. На данный момент термостат на 180 градусов.

 

ты их как ввариваешь ?  чьи вентиля , через что ?  ставишь в старое место или в новое ..  как вариант попробуй старое место просто заварить резиной а вентиль приварить в новое место ...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - температура слишком высокая. 

Второй момент - а нафига их варить? Куча материалов, которые работают на холодную. Не отваливаются. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2017 в 02:00, VAG сказал:

ИМХО - температура слишком высокая. 

Второй момент - а нафига их варить? Куча материалов, которые работают на холодную. Не отваливаются. 

даже "холодные" россвиковские вентиля лучше с прогревом ставить - крепче стоять будут ..

на крайнем семинаре россвика пережевывали эту тему  ... всплыл момент что зачастую под родным вентилем много пузырей на камере бывает  - непровар с завода и когда ты ставишь  рем вентиль  на это место он нихера не держится ...  то есть подложку срубать по любому надо - а когда ты остатки родного соска срезал то попадаешь на гавенную основу ...

 

собственно  пришли к выводу старую основу надо заварить сверху или заглушить камерной заплаткой а под рем вентиль выбирать новое место на камере  ...

 

россвик новый нагреватель по грузовые ремвентиля запустил  , златоуст уже давно болванки под  это дело делает ....

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

 Может, поздновато, но всё-таки: 

Температура однозначно велика. Норма - 150, у меня обычно гуляет от 150 до 160 (родной терморегулятор сдох, сейчас от утюга стоит)).

Если под старым вентилем пузыри (как пена) - на этом месте и заплата будет стоять фигово. Выход - снимать максимум старой резины, даже с камеры верхний слой (ту самую "пену"). Тогда всё нормально держит.

Вентиль перед установкой тоже грею слегка, феном строительным. Особенно зимой. Ну и пневмомолоток...

Работаю холодной технологией. За 15 лет не подводила. Было дело - даже пару камер делали для трактора. В "кировскую" вставляли клин, чтобы получился размер 36 дюймов, клеили холодными заплатами внахлёст, потом по месту вентиль новый ставили.

Изменено пользователем ALF
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...