Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://moskva.tiu.ru/p254581-isl-m-lyuftomer-meta.htmlкак отзывы?Что он может?и стоит ли он внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://moskva.tiu.ru/p254581-isl-m-lyuftomer-meta.htmlкак отзывы?Что он может?и стоит ли он внимания?

На мой взгляд ненужная хрень, которая будет валяться в клодовке.Можно использовать как понты перед клиентом.Но это мое субъективное мнение. Я и без него определяю люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ненужная хрень, которая будет валяться в клодовке.Можно использовать как понты перед клиентом.Но это мое субъективное мнение. Я и без него определяю люфты.

+1 к вышесказаному.Onil3007 слышу звон(люфтомер) да не знаю где он.Эта хрень для гостехосмотров используется.Для определения люфта рулевого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://moskva.tiu.ru/p254581-isl-m-lyuftomer-meta.htmlкак отзывы?Что он может?и стоит ли он внимания?

Как говорят в Одессе: "Оно Вам это надо?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому не буду отписывать!)Ребята!Ну твою ты МАТЬ!!--простите адми!Ну если я-человек спрашиваю------так значит наверное нужно.Вы в совке а я чуть далее и этим всё сказано.Здесь народ иногда хочет и не только увидеть как кто то ломиком орудует-люфтует!)--но и какое оборудование имеет.А тем более охота и бюджетный вариант!Продвинутый мастер!--ну наберитесь Вы терпения.Вы ведь тоже когда то спрашивали и выспрашивали!ДЖОН!--оно нужно если спрашиваю!)Подсказывайте более лучшие варианты плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я пользовался предыдущей моделью. Так сложилось, что при оформлении добровольной сертификации на предоставление услуг, одним из требований является наличие люфтомера, вот и купили. Не могу сказать про нынешнюю модель. А вот у предыдущей была проблема: не дружит приборчик с литыми дисками. Но пользоваться им довольно просто и удобно.  Тут есть краткое видео о использовании ИСЛ-М

Изменено пользователем serjio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому не буду отписывать!)Ребята!Ну твою ты МАТЬ!!--простите адми!Ну если я-человек спрашиваю------так значит наверное нужно.Вы в совке а я чуть далее и этим всё сказано.Здесь народ иногда хочет и не только увидеть как кто то ломиком орудует-люфтует!)--но и какое оборудование имеет.А тем более охота и бюджетный вариант!Продвинутый мастер!--ну наберитесь Вы терпения.Вы ведь тоже когда то спрашивали и выспрашивали!ДЖОН!--оно нужно если спрашиваю!)Подсказывайте более лучшие варианты плиз

Онил- как мой шеф! Не в обиду будь сказано- набрал кучу нужного, но и кучу ненужного. Станция- как конфетка, но: снабжение запчастями- никакое, уровень специалистов не поднимает- старых гнать жалко, а учиться не хотят. А толку? Ну сделает чистенький дяденька в чистеньком боксе чистеньким инструментом замену масла и колодок, и что? Я понимаю- хороший понт -дороже денег, но это в первый заезд на СТО. Мотнется человек разок за запчастями, постоит олухом перед продавцами, поскольку ничего в этом не понимает, послушает бэканье слесаря... А по поводу комментариев- какой вопрос, такой и ответ. Если нам (разрешите от всех скажу) он и на ... не нужен- так и ответили. Ну, а если он Вам нужен для проведения техосмотров- так и скажите. Это уже совсем другое дело. "Задавай правильные вопросы- получай правильные ответы и вырастешь умным и смелым как кто? Правильно, как папа!" (из КВНа) :drinks00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онил- как мой шеф! Не в обиду будь сказано- набрал кучу нужного, но и кучу ненужного. Станция- как конфетка, но: снабжение запчастями- никакое, уровень специалистов не поднимает- старых гнать жалко, а учиться не хотят. А толку? Ну сделает чистенький дяденька в чистеньком боксе чистеньким инструментом замену масла и колодок, и что? Я понимаю- хороший понт -дороже денег, но это в первый заезд на СТО. Мотнется человек разок за запчастями, постоит олухом перед продавцами, поскольку ничего в этом не понимает, послушает бэканье слесаря... А по поводу комментариев- какой вопрос, такой и ответ. Если нам (разрешите от всех скажу) он и на ... не нужен- так и ответили. Ну, а если он Вам нужен для проведения техосмотров- так и скажите. Это уже совсем другое дело. "Задавай правильные вопросы- получай правильные ответы и вырастешь умным и смелым как кто? Правильно, как папа!" (из КВНа) :drinks00:

Спасибо! Критику принимаю в свой адрес.И благодарен.Буду стараться чуть более правильнее формулировать.Не очень четко высказываюсь из за отсутствия профессионализма.И все равно подсказывайте.Как говориться -...С миру по нитке....-остальное не подолжайте!)))продолжайте!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в совке а я чуть далее и этим всё сказано.

Onil3007! При всём моём уважении! Вы читали ПРАВИЛА ФОРУМА...? Он "а-политичен"! На такие темы пишите в "личку".

Вы ведь тоже когда то спрашивали и выспрашивали!ДЖОН!--оно нужно если спрашиваю!)

Всегда подскажу, сам был таким, не забыл, но "плоских" вопросов не задавал никогда! И не будьте Вы такими "серьёзными", научитесь жизнь воспринимать с юмором! Иначе можно :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий год такая штука лежит под верстаком.У сертифицированных СТО она должна быть.Один раз попробовал "что це таке",но так и не понял для чего она мне нужна.Люфт она покажет,но в каком узле и где норма для данного авто,вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-361-0-62317000-1318623947_thumb.jpgСегодня был на презентации ( Пригласили ) диагностического оборудования Немецкой фирмы Febi Предложили взять на СТО . Для простых подвесок нет необходимости,а вот для тяжелых машин с многорычажными подвесками считаю не помешает, сфоткал телефоном.post-361-0-64100100-1318623921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на презентации ( Пригласили ) диагностического оборудования Немецкой фирмы Febi Предложили взять на СТО . Для простых подвесок нет необходимости,а вот для тяжелых машин с многорычажными подвесками считаю не помешает, сфоткал телефоном.

А что это такое? Я бы, конечно, похвалил, но не уверен, что понял назначение данных агрегатов... :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понял я, то на первой фото,- приехал аппарат на развал

post-146-0-38945000-1319063693_thumb.jpg  

но оказалось,что гранаты не той системы стенд для большегрузых и вот , что с него сотворили наши братья. :ag:post-146-0-51944300-1319064154_thumb.jpg

[*]На втором фото- мечта  wheelа- электрическая (или гидравлическая)"шаталка подвески"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это такое? Я бы, конечно, похвалил, но не уверен, что понял назначение данных агрегатов... :bv:

Такие себе обычные " шаталки" Первая одевается на колесо и шатается руками, а второй "Шаталка" для колеса, наежаешь,фиксируешь тормоза и рычагом проверяешь люфты в ручную, рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео посмотрел.Моё мнение, что шаталка заднего колеса(та, которую путают с велосипедом) - опасная вещь.Даю гарантию, что она раз в пол-года будет срываться с колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео посмотрел.Моё мнение, что шаталка заднего колеса(та, которую путают с велосипедом) - опасная вещь.Даю гарантию, что она раз в пол-года будет срываться с колеса.

На презентации рассказали что придумал немец который искал возможность диагностировать (124) мерседес.С виду надежные вещи обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://plentycar.ru/autopart/3206646 - это в Москве,а на Украине в 2,5 раза дешевле:http://www.avtolider-ua.com/?dep=2&w=show_news&dep_up=0&dep_cur=7&news_id=185 Изменено пользователем frz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://plentycar.ru/autopart/3206646 - это в Москве,а на Украине в 2,5 раза дешевле:http://www.avtolider-ua.com/?dep=2&w=show_news&dep_up=0&dep_cur=7&news_id=185

Мне предложили за 1 грв.+ договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,а в продольном направлении качать не пробовал?

А второе колесо не на "резинке" стоит? На видео видно слишком много "участников" детектации.....(упругие элементы не дают застучать "износам")А тормоза? он или офф?

За "советы" извини,канешн.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза нажимать не охота, т.к. тогда не проявится люфт в ступице (если он есть).

Игорь,тормоза обязательны!!!Люфт в ступице,-ты имеешь ввиду подшипник? Тогда тут лучше вывешивать колесо.Какая-то она у тебя вся "жилейная",что-ли.Даже задняя ось сильно болтается.Полюбому тормоза фиксируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал себе наконец то самопальный люфт-детектор и разочаровался в нём. Раскачать ходовку с его помощью легко, но при этом почему то совсем не проявляются люфты. Пробовал качать с разными амплитудами, рывками, встречными рывками.... чёта не врублюсь, почему он так плохо выявляет люфты.

Находил машины  (с Макферсоном) с явными люфтами в шаровых опорах (определял как обычно, раскачивая авто руками на яме). Потом проверял на этой приспособе - некоторые люфты проявляются, а некоторые не хотят....

Может кто чего подсакажет?

Игорь не печалься по поводу люфт детектора, самый универсальный детектор голова и руки у тебя есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, я то же хотел такой изготовить, но времени всё не хватало. Теперь не буду, один уже закинул на склад по дальше, не пользуемся. Руки наши ничем не заменить!

Не расстраивайся, вспомни: "О опыт, сын ошибок трудных...", самое главное ты теперь спокоен по его поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки наши ничем не заменить!

Юра,а к этим рукам да ещё и хороший люфтдетектор!Игорь,тормоза обязательно фиксируй.Так в инструкции даже немцы написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...