Перейти к содержанию

Skoda rapid кривой руль


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте есть проблема на моем авто это смещенный руль в лево немного. Ставлю ровно машину тянет в право 

IMG_4528.JPG

IMG_4604.JPG

IMG_4608.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль до регулировки стоял криво или мастер просто выполнил проверку углов? Сколько было заездов/попыток подровнять руль? Руль фиксировался фиксатором или ещё пробовали сами держать руль на заведённом авто? Ротацию колёс делали? Диагностика подвески/рулевой рейки? Датчик угла поворота калибровали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль стоял ровно зафиксирован , делали попыток 15.  С подвеской все хорошо новые сайлентблоки. Пробег 53000. Датчик не калибровали. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте колеса переставить перед-зад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую но скажите параметры норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний мост вообще красиво стоит. По переду немного правый продольный минусует (может проявляться увод в правую сторону). Может просто погрешность измерения,  может подрамник чуть ушёл назад, может с завода авто выехал с таким продольным, может ещё что...). В общем: криминала нету. 

П.С. Сход я бы минусанул самую малость. Хотя приезжают рапиды с таким сходом и не жалуются.

Изменено пользователем KraAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрамник не сдвигается дальше видимо кривой пробывали уже. Может подскажеш как сыграть на других значениях

И заднюю ось мы сдвигали там угол тяги был +8 минут

И такой вопрос если на левом схождение сделать как положенно 05 минут а на правом оставить так или прибавить, то выровниет чтоб увода небыло? 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mafiozi126 сказал:

И такой вопрос если на левом схождение

 Денис Андреевич,загоняй авто на яму,левую тягу вкручивай на четверть оборота и не трать деньги на регулировку. Я серьёзно.:blush2:

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Yksss сказал:

 Денис Андреевич,загоняй авто на яму,левую тягу вкручивай на четверть оборота и не трать деньги на регулировку. Я серьёзно.:blush2:

У меня есть вариант заехать на стэнд бесплатно ! Подскажи какие значения поставить? Пожалуйста! Заколебался я с кривым рулем ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед началом регулировки переднего схождения зафиксируй руль не горизонтально, а чуть правее (смотри не переборщи). Значения оставляй те же, можно чуть поменьше.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aligner сказал:

Перед началом регулировки переднего схождения зафиксируй руль не горизонтально, а чуть правее (смотри не переборщи). Значения оставляй те же, можно чуть поменьше.

Я так пробывал в ноль не попадаю. А что если левую тягу поставить как должно быть а правую в плюсе как сейчас стоит на фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Mafiozi126 сказал:

Подскажи какие значения поставить? Пожалуйста!

 

37 минут назад, Yksss сказал:

левую тягу вкручивай на четверть оборота

  Так проще и быстрее. 

Я пАясню: по схождению есть т.н. "запас". Четверть оборота рулевой даёт около 5 минут. Я конечно незнаю,на сколько руль перекошен. Должно хватить.А нехватит,то правую выкрутить на столько же.

 Я на своём авто так делал. Перекосило бублик после переобувки. Ну лень мне было заезжать на развал.И колёсами играться тоже лень. Крутнул и усё добрэ. 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yksss сказал:

 

  Так проще и быстрее. 

Я пАясню: по схождению есть т.н. "запас". Четверть оборота рулевой даёт около 5 минут. Я конечно незнаю,на сколько руль перекошен. Должно хватить.А нехватит,то правую выкрутить на столько же.

 Я на своём авто так делал. Перекосило бублик после переобувки. Ну лень мне было заезжать на развал.И колёсами играться тоже лень. Крутнул и усё добрэ. 

Ок попробую. Руль смотрит на 11 часов. Попробую левую поставить 05 минут это ровно по середине а правую оставлю +09 может уйдет моя кривизна. И эти значения будут в допуске 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 раз делали?!:shok:

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mafiozi126 сказал:

делали попыток 15.

 

25 минут назад, DAHAKA сказал:

15 раз делали?!:shok:

И все на одном  стенде?  А стенд адекватный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shamil сказал:

 

И все на одном  стенде?  А стенд адекватный?

Нет разные стенды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с коллегами я бы крутнул тяги.А если хочется поиграться,пускай развальщик сделает сход с тобой за рулем.Может под загрузкой перекос идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mafiozi126 сказал:

Подрамник не сдвигается дальше видимо кривой пробывали уже. Может подскажеш как сыграть на других значениях

И заднюю ось мы сдвигали там угол тяги был +8 минут

И такой вопрос если на левом схождение сделать как положенно 05 минут а на правом оставить так или прибавить, то выровниет чтоб увода небыло? 

Я не сторонник компенсаций одних углов другими. Редко компенсирую развалом разницу в продольном наклоне (и то под ответственность клиента, если тот не хочет искать причину), но не всегда эта игра с углами даёт должный результат. Если нет увода в правую сторону, если нет жалоб по самовозврату руля, то не стоит заморачиваться, катайся и наслаждайся. 

п.с. Я помню на BMW e46 7 раз ровнял руль: и прямо ставил и так и сяк, потом мое терпение лопнуло, проводя такие эксперименты и я переставил колеса перед-зад. Авто уехал на тест-драйв, вернулся через 10 минут с довольным лицом. После этого эксперимента, если авто повторно загоняю на стенд, делаю измерение и вижу, что руль стоит прямо, то тягами больше не играюсь. В основном ротация колёс все лечит. 

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос Денису : а если пери движении прямо просто отпустить руль, как ведет себя автомобиль? Увод вправо не появляется? На руль не смотрим ,  а просто оцениваем , как двигается авто. Просто увод вправо (пусть и небольшой) на этой машине вполне возможен и чтобы авто  ехало прямо, приходится немного подворачивать руль влево. А так остальные углы хорошие, схождения спереди многовато, я обычно делаю 4-6 минут на сторону, ну это все от динамики зависит

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увод в право есть не большой и плавный. Чем выше скорость тем больше увод. Выставить кастор не получается никак он увеличивается на левом колесе тоже. Поэтому и думаю схождение правого плюсануть. А левое в норму поставить. Или есть еще советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а после чего вся эта свистопляска то хоть началась???:ag:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, asd сказал:

а после чего вся эта свистопляска то хоть началась???:ag:

А не с чего просто видимо сама по себе. Я купил авто новое в 2015 году проехал 35000 без проблем. Шла как по рельсам. Затем позвонили из шкоды и сказали что отзывная компания по развалу и я поехал на регулировку. Выехал от них и появился увод в право. Я опять к ним они говорят что нечего не делали только схождение поправили раз 5 переделывали небыло результата. Я был у разных мастеров у нас в городе. Мне пытались и развалом компенсировать но покатаюсь и подрамник садится на свое место и показания становятся опять такими же. Уже даже думал о продаже авто (бесит увод и смещенный руль) но пока с деньгами не очень и вот езжу мучаюсь. Просто мне один развальщик говорит ты в нете вопросы позадавай может кто что подскажет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mafiozi126 сказал:

Мне пытались и развалом компенсировать но покатаюсь и подрамник садится на свое место и показания становятся опять такими же. 

Как-то странно про свое место у подрамника. Место у него там, где его прикрутили и смещаться затянутый подрамник никуда не должен, только если от ударов. Подрамником надо продольные ровнять, не удается увеличить правый - уменьшайте левый. И да, схода спереди поменьше

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dimarik сказал:

Как-то странно про свое место у подрамника. Место у него там, где его прикрутили и смещаться затянутый подрамник никуда не должен, только если от ударов. Подрамником надо продольные ровнять, не удается увеличить правый - уменьшайте левый. И да, схода спереди поменьше

Хорошо попробуем еще раз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис,вот прям ша иди и клемму сними с батарейки. сек на 30 -и одень. Если будет гореть ЕСП или другая муть-то просто ехай прямо.Если ничо такого после подключения не будет-то минус причина.

(нужно выяснить-оно или нет)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722