Перейти к содержанию
Artur85

Дополнительный поперечный угол

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые комрады,не могу найти тему в которой обсуждали дополнительный поперечный угол,разъясните мне как пользоваться этим параметром,помогите вникнуть в тему(разжевать что ли). С форума я узнал как выявить дефект цапфы по обратному схождению в повороте(я так понял с темы,искать причину нужно в той стороне где меньший показатель обратного схождения,там и дефект).У меня есть два автомобиля,первый форд фокус и опель вивара. у первого автомобиля (по подсказке многоуважаемого комрада Ярослава)был обнаружен правый поворотный кулак(переднее правое схождение было +0.04 мин и доп.поперечный угол был +14.53 мин,что на 0.51 мин больше значения доп.поперечного угла с левой стороны(замечу что поперечный наклон с обоих сторон остался одинаковый).После замены кулака всё стало на своё место

IMG_20160929_0002.jpg

IMG_20160929_0003.jpg

Следущее авто опель вивара

IMG_20160929_0001.jpg

Здесь вроде все тоже с развалом как и на фокусе но доп. поперечный угол одинаковый с лева и с права,а вот поперечный наклон с разницей в градус,с начало чуть не допустив ошибку хотел дефектовать правую цапфу,но Комрад сказал что дело не в нем а в деформации деталей которые находятся ниже цапфы(нижний рываг,подрамник)таки он был прав,померяв диагонали (*от подрамника до точек в раме)обнаружили разницу в 17 мм,помогите, разъясните как пользоваться этими углами что бы не попасть в просак.Ярослав говорил что есть тема где он объяснял всё это,не могу найти,объясните на пальцах как эти углы работают.Я так понял если смежные углы одинаковы а поперечные углы разные то причину стойка кулак можно отбросить и искать причину ниже,и если на оборот то причину искать в цапфе и стойке,правельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20160929_0001.jpg


 

Схожая ситуация с углами но не с проблемами.

19 часов назад, Artur85 сказал:

Здесь вроде все тоже с развалом как и на фокусе но доп. поперечный угол одинаковый с лева и с права,а вот поперечный наклон с разницей в градус,с начало чуть не допустив ошибку хотел дефектовать правую цапфу,но Комрад сказал что дело не в нем а в деформации деталей которые находятся ниже цапфы(нижний рываг,подрамник)таки он был прав,померяв диагонали (*от подрамника до точек в раме)обнаружили разницу в 17 мм,помогите, разъясните как пользоваться этими углами что бы не попасть в просак.Ярослав говорил что есть тема где он объяснял всё это,не могу найти,объясните на пальцах как эти углы работают.Я так понял если смежные углы одинаковы а поперечные углы разные то причину стойка кулак можно отбросить и искать причину ниже,и если на оборот то причину искать в цапфе и стойке,правельно?

Слушай я лично не вижу необходимости использовать включённый угол в решении проблем или я сам не нашёл им применение, Включённый угол, это сумма дух углов, тот в минус, тот плюс, мне кажется они всё могут путать.

Используй для работы развал, продольный и поперечный. Вернёмся к распечатке

Угол развала - 0°43'  - 0°06'
Разница по углу развала 0°37'

Поперечный угол оси поворота 12°12'   11°17'
Разница по поперечному углу 1°05'

левый развал почти в допуске но всё же присутствует сдвиг балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, V0v4ik сказал:

Глядя на включенный угол, я делаю вывод, что либо балка смещена влево, либо есть перекос кузова на правую сторону. Иду беру рулетку меряю высоту, если одинаково, то остается смещение балки влево.

Вова, а куда смотреть?

мянный.PNG

49 минут назад, V0v4ik сказал:

Пробую двигать, если не идет, забиваю на это и ровняю развалы.

:ag::good:





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Dimarik сказал:

Вот , вот она та ценнейшая информация, ради которой я нахожусь на этом форуме! Хочется распечатать и положить у себя на рабочем месте, чтобы заглядывать иногда, как в шпаргалку

Тут у нас этого добра столько что на всех хватит, только жаль что оно засыпано песком, землёй и го__ом. Не удивительно, что рыться, искать во всём этом многие не хотят.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Yapasha сказал:

Вова, а куда смотреть?

мянный.PNG

 

Ну да, можно просто считать в уме как это делаешь ты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, V0v4ik сказал:

Ну да, можно просто считать в уме как это делаешь ты))

  Во-во! 

Но зачем в данном случае напрягаться,для нас это делают роботы.)))

12 часа назад, Dimarik сказал:

Вот , вот она та ценнейшая информация, ради которой я нахожусь на этом форуме!

  Дима,эта тема уже обсуждалась. Я спецом акцентировал внимание на этом.  http://forum.shod-razval.info/topic/2538-погнута-стойка-или-поворотный-кулак/#comment-61545] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, V0v4ik сказал:

Ну да, можно просто считать в уме как это делаешь ты))


 

2 часа назад, Yksss сказал:

  Во-во!

Но зачем в данном случае напрягаться,для нас это делают роботы.)))

 

Уважаемые коллеги я чего то не догоняю, разъясните мне пожалуйста что и как считать в этом включённом угле (дополнительный-поперечный-угол) чтобы что нибудь выяснит?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yapasha сказал:

разъясните мне пожалуйста что и как считать в этом включённом угле (дополнительный-поперечный-угол) чтобы что нибудь выяснит?

 Николаевич,вот сегодняшний свежачок. 

акцент3.JPG

  Может кому удобнее в графике:

акцент3колор.JPG

   По вопросу включенного угла. Думаю,в графическом виде оно понятнее всего будет.

акцент1.JPG

акцент2.JPG

   Хочу ОПЯТЬ акцентировать внимание камрадов на конкретный случай. Арту-у-у-р!! :clapping:

 Рассмотрим переднюю ось. Заднюю балку гнуть не будем.))

 Спереди слева заменено: стойка,рычаг. На подрамнике,в районе расположения крепления переднего сайлентблока, не настроенным глазом  видны следы пиз..лей! Что погнулось,что менять?

  Прошу никого не излагать варианты,пока не отпишется Артур.  

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ярослав за вопрос,я так понял эта распечатка сделана после замены левого рычага и левой стойки?Если так то показания говорят о смещении подрамника в правую сторону,пока только это могу сказать,а там кидать на стапель тянуть или менять подрамник(я так понял что удар пришелся в переднее левое колесо под углом,т.к подрамник еще и повернуло,как правильно сказать,"против часовой стрелки".Ярослав я специально открыл эту тему что бы вникнуть в эти углы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур, почему против часовой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю левая сторона подрамника сместилась назад, если смотреть сверху, то получается, что против часовой. Хотя по распечатке получается, больше правая сторона ушла вперед, чем левая назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левый кастер 5.40  и правый 3.56 ( разница 1.44),по кастеру смотрю как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/1/2016 в 21:45, Dimarik сказал:

 

Я так понимаю левая сторона подрамника сместилась назад, если смотреть сверху, то получается, что против часовой. Хотя по распечатке получается, больше правая сторона ушла вперед, чем левая назад

 

    Дима,почему так думаешь? ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю так, глядя на правый продольный, хотя сам лично на практике такого не встречал, чтобы после удара влево смещалась вперед правая сторона. Возможно после удара в левую сторону машину отбросило вправо и досталось еще и правой стороне после столкновения с каким-то препятствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 часа назад, Dimarik сказал:

Думаю так, глядя на правый продольный,

 Дим,вот в этом случае нам  и требуются заводские спецификации.   Давай ещё раз попробуй...)))

 Кстати,на СО разворот оси ПО часовой,это "плюс". ПРОТИВ часовой,это "минус". В ТВ наоборот может быть или так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хофманцы, как вы вставляете сюда распечатки? Извините что не в тему но по теме есть вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  "Принт скрин" -"пэйнт"-лишнее обрезаю,чтоб гарно смотрелось и сюда через "выберите файлы". Формат JPEG.  Старый движок БМП не поддерживал,тут непробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без.PNG

уровень подвески выставлен, правая сторона есть куда крутить, левая на приделе. Кроме того левая сторона динамика схождения положительная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я в таких случаях,когда верхний\нижний рычаг на эксцентриках, выставляю примерно одинаково эксцентрики с двух сторон,потом делаю выводы.

Навскидку: нижний рычаг и поворотный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yksss сказал:

 

 Дим,вот в этом случае нам  и требуются заводские спецификации.   Давай ещё раз попробуй...)))

 Кстати,на СО разворот оси ПО часовой,это "плюс". ПРОТИВ часовой,это "минус". В ТВ наоборот может быть или так же?

Блин, сейчас только увидел, что кастор то больше с левой стороны , чем с правой. Извиняюсь за невнимательность. Справа только развал болеет, таки да, возможно смещение подрамника вправо после удара, раз видны следы п...лей. Я еще хотел уточнить - это Акцент который еще Хундай Верна? Просто не могу понять, там рычаг с шаровой шел или шаровая стоит отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с лева развал абсолютно здоров ,я извиняюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...