Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вполне ожидаемый ответ.На Mitsubishi Lancer 2000 г. в стандарте регулируется переднее схождение и задний развал схождение, но на практике легко можно исправить и передний развал потому у меня и считается развал схождение передней и задней подвески в стандарте.Mitsubishi Lancer порядок регулировокрегулируем передний развал (вывешиваем переднюю подвеску открутили болты крепления стойка поворотный кулак выставляем нужное значение величины правки) → регулируем задний развал (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).на Volkswagen Transporter T4 порядок регулировокрегулируем передний уровень подвески (вывешиваем переднюю подвеску гайки торсионов выставляем нужное значение величины правки) → продольный угол (регулировка болтами эксцентриками)→ передний развал (регулировка болтами эксцентриками)→ регулируем задний развал (регулировка болтами в прорези, до 2002 года включительно овалы развала были в стандарте) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами в прорези, овалы схождения в стандарте) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).Ну то что инструкции регулировок в СКО нету это понятно, можно и в автодату глянуть, неужели за столько лет не было желания глянуть в эту автодату? Вообще меня интерисовало каким образом ты на своём СКО регулируешь сперва перёд, потом зад, потом опять перёд?П.С. Кстати эти машины в далёком 2000 году я и регулировал без мануалов и автодат. На компутер перешёл в 2002. Вот такие вот понты.

Все красиво на бумаге, да забыли про авраги. Ты ж поясняй , что в "стандарте" это так как у тебя считается, а не как в мануале. Кстати , а в твоем стандарте все болты всегда откручиваются? Особенно задних рычагов т4 ? Или у тебя входит в "стандартную" стоимость замена сломанных болтов, сайлентблоков с прикипевшими в них огрызками, расточка отверстий стоек? А то ты как то этих нюансов не учел в своём стандарте.А пожелания клиентов ты учитываешь? Вот поднял человек машину торсионом или проставками ,чтоб на природе корнями за поддон не цепляться, ты её все равно в стандарт опускать будешь? Или если тебя просят сделать сход-развал передней оси ты все равно заднюю полезешь ломать?А по СКО есть книжка с подробным описанием регулировок. Насчёт очередности, когда как, можно сначала переднюю ось сделать, потом заднюю, или наоборот, или только переднюю или заднюю, в зависимости от ситуации и автомобиля. Главным преимуществом СКО является точность измерения впервую очередь самого важного угла - общего схождения.п.с. а куда кастер делся? Ты ж сказал что , он в стандарте регулируется на обоих осях лансера и т4 ? Или это опять какой твой особый стандарт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Даааааа.....   Странные времена пошли...   Нет что бы учится у ребят... Так  неееет.... Он понтуется своим СКО-1Л.:(((   Я, почти год, просто читал этот форум, что бы, хоть примерно, на одном язык

А кто мешает на компьютерном заниматься свободным творчеством. Меняй спецификации как тебе нравится (можно вообще их не использовать) и твори себе на здоровье.

Вполне ожидаемый ответ.На Mitsubishi Lancer 2000 г. в стандарте регулируется переднее схождение и задний развал схождение, но на практике легко можно исправить и передний развал потому у меня и считае

Posted Images

Все красиво на бумаге, да забыли про авраги. Ты ж поясняй , что в "стандарте" это так как у тебя считается, а не как в мануале.

Кстати , а в твоем стандарте все болты всегда откручиваются? Особенно задних рычагов т4 ? Или у тебя входит в "стандартную" стоимость замена сломанных болтов, сайлентблоков с прикипевшими в них огрызками, расточка отверстий стоек? А то ты как то этих нюансов не учел в своём стандарте.

А пожелания клиентов ты учитываешь? Вот поднял человек машину торсионом или проставками ,чтоб на природе корнями за поддон не цепляться, ты её все равно в стандарт опускать будешь? Или если тебя просят сделать сход-развал передней оси ты все равно заднюю полезешь ломать?

А по СКО есть книжка с подробным описанием регулировок. Насчёт очередности, когда как, можно сначала переднюю ось сделать, потом заднюю, или наоборот, или только переднюю или заднюю, в зависимости от ситуации и автомобиля. Главным преимуществом СКО является точность измерения впервую очередь самого важного угла - общего схождения.

п.с. а куда кастер делся? Ты ж сказал что , он в стандарте регулируется на обоих осях лансера и т4 ? Или это опять какой твой особый стандарт?

Игорь, да Вы по моему издеваетесь!!! Не стоит, ой не стоит!!! Вдруг из колодца то пить придётся!!!Изображение

Практически каждый из нас эти регулировки делал, про подводные камни: я же говорил:

 Попробуйте, я позвоню ребятам в Могилёв, посмотрите, послушаете, может поймёте что то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, поверьте,этот форум просто кладезь!!! информации по сход-развалу и не только, особенно для тех кто понимает её ценность!!! Солидарен с Ильёй и Юрием! Читать запоем! Периваривать и начинать достойный вежливый диалог! Как уже тут говорилось, не стоит плевать в колодец, этот колодец на территории СНГ один. С уважением!

Да хороший форум, интересный. Сегодня весь делаем мотор и подвеску т4 2.5 тди 2003 г. Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, а оно вонано как, до 2000 были. А я и не знал и не сталкивался ни разу. Уже что то новое узнал. ))А что с диалогом не так? По моему все в рамках правил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Да хороший форум, интересный. Сегодня весь делаем мотор и подвеску т4 2.5 тди 2003 г. Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, а оно вонано как, до 2000 были. А я и не знал и не сталкивался ни разу. Уже что то новое узнал. ))

А что с диалогом не так? По моему все в рамках правил.

post-3-0-20928100-1459192495_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел добавь картинку 2003-2007. А я как домой попаду постараюсь фото этой машинки выложить раз ты такой недоверчивый )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хороший форум, интересный. Сегодня весь делаем мотор и подвеску т4 2.5 тди 2003 г. Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, а оно вонано как, до 2000 были. А я и не знал и не сталкивался ни разу. Уже что то новое узнал. ))А что с диалогом не так? По моему все в рамках правил.

На моём 2001 года все прорези есть, да и знаю его неплохо, перелопатил почти весь за 14 лет, так 2,5 и т.д...Игорь смотрите внимательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.nofollow.ru/video.php?c=lcloi0zaCHc    Регулировка заднего схода из интернета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нету преимуществ у СКО, разве что минусовой температуры не боится, да работать от батареек (аккумуляторов) может... Вообще прибор хорош только для регулировки углов, а вот углублённую диагностику подвески на нём уже не сделать. А без неё очень часто просто ни как не обойтись.

Да минусовой температуры он не боится и плюсовой тоже. 

Глюков у него не бывает - нечему глючить - прост как автомат калашникова )))

Вот сегодня проблема со светом в кооперативе, где то че то вырубило, ждем лабораторию рэс, но на работу ско это ни как не повлияло. :)

Стоимость, разница в 10, 15, 20 раз?

Точность - если правильно настроил и не играешь в футбол прибором, то можешь быть уверен в показаниях на 100%

Что там за углубленную диагностику  подвески? Это как ты ее своим комп.стендом проверять собрался? Может ты имел ввиду геометрию кузова? Вполне качественно проверяется перекрестным измерением.

Понты? У нас как я уже писал автомобилисты давно уже не парятся по этому поводу. 

Вот давний случай еще ,когда на ско-1м работал, приехал зимой мужичок не мерсе такой весь на взводе, говорит надо развал сделать. Я говорю, извините ,не получится, у меня сейчас на подъемнике машина висит и вся оттаявшая грязь буде литься на ваш чистый и красивый автомобиль. Он говорит мне по#уй! сделай развал. Спрашиваю, а в чем дело вообще? Он говорит сделал на мерсовской станции подвеску , потом развал 3д - руль криво, машину тянет, вернулся, еще раз, потом еще раз и еще и еще разок... В конце концов подходит мастер, я говорит думал он сейчас скажет, типа

извините у нас что то не получается, а он мне начал впаривать, какая у меня машина #уевая вся кривая, наверно сварено с трех частей ...)))

Мужичек из бывших поэтому мастер совершил роковую ошибку... продолжение рассказывать не буду )) Потом кто то их друзей посоветовал ему заехать...

Часто бывает звонят - развал делаете? - да. А у вас стенд нормальный? - В смысле ? - Ну без этих тридэ ? ))))

п.с. тему начал не я. Не я первый начал разговор за стенды, какой из них круче,я только отвечаю и высказываю свою точку зрения

 

Большинство компьютерных стендов учитывают величину этого угла, дабы исключить перекос руля. На твоём стенде без учёта этой величины руль ровно можно и не выставить.
 

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь да нераспинайся ты на всю глотку, все и так все поняли. Лучьше по теме что-то напиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь да нераспинайся ты на всю глотку, все и так все поняли. Лучьше по теме что-то напиши.

Видимо не чего писать.

 

Он говорит сделал на мерсовской станции подвеску , потом развал 3д - руль криво, машину тянет, вернулся, еще раз, потом еще раз и еще и еще разок.
 

Плохому танцору...Если он попал к гайкокруту, то это не значит, что у того стенд плохой, просто руки из жопы растут.

П.С. Раньше я уже говорил 

Давно пора понять, что стенд это ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ и всё
  Изменено пользователем vadim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Плохому танцору...Если он попал к гайкокруту, то это не значит, что у того стенд плохой, просто руки из жопы растут.П.С. Раньше я уже говорил

Вот интересный пост с авиафорума, который вполне применим и к нашей теме. Все таки когда привык надеяться на себя, сложно доверить эту ответственность компьютеру (это я про себя если что).

" Вот вам пример. Комп с которого сейчас пишу,

иногда подвисает. При том проблему ни в логах ни

пост картой определить невозможно. При этом он

работает, гоняеть указатель, крутит кулеры и

обращается к жёстким дискам, раскручивает сидюк

и выплёвывает его. минут через пять может

продолжить работать дальше. Но чаще пользую

резет. Так вот будь он сервером, он бы давно пошёл

в утиль. А так работает себе и работает. это я к

чему? К тому что всё вроде работает, нигде

сообщений об ошибках, но в один какой нить момент

я становлюсь просто статистом. почему это

неприменимо к самолёту? только не говорите что

всё пять раз дублируется."

Так что не факт что в том случае был виноват именно развальщик. Возможно он делал все что мог, но ... не он там главный, а компьютер, который полностью владеет самой важной частью процесса - измерениями. И если они не правильные, то будь ты хоть самый самый супер профи - ничего ты не исправишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EVES,короче, я понял, ты тут по принципу - А поговорить?...Я удаляюсь из обсуждения этой темы  Alex_03.gif воду в ступе толочь не привык. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь тебя нормально попросили дурачка выключить, давай по теме. Вот к примеру продольный загиб штока на Макферсон. Меряем Кастер руль ровно и все ок. Но измеряем мы его отклонением развалов при повороте руля, а этот загиб кривит замер. Твое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь тебя нормально попросили дурачка выключить, давай по теме. Вот к примеру продольный загиб штока на Макферсон. Меряем Кастер руль ровно и все ок. Но измеряем мы его отклонением развалов при повороте руля, а этот загиб кривит замер. Твое мнение.

Серёж, это был плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722