Перейти к содержанию
artem0013

Мазда 3 проблема тёплого пуска.

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы состоит в том, что долго запускается мотор , когда авто тёплое. Но применимо это только к тёплому времени года. Если, к примеру , температура на улице-10 , то авто в диапазоне 25-65 градусов ОЖ запускается хорошо. А если температура от +18 ,то пуск в том же диапазоне долгий т. е. стартером крутить приходится секунд 10. Второй пуск будет хорошим. Свечи ,фильтра , промывка дросселя- сделано. Результат отрицательный. Может кто подскажет. С инжекторщиками очень туго у нас. Не знаю ни одного толкового мастера. Все только и знают мыть форсунки и менять свечи. Плати бабло,а толку ноль.... А проблема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у брата на камри40ой была подобная проблема, запускалась холодная хорошо, а прогретая долго крутить надо. Дело было в клапане, который стоит внутри топливного фильтра в баке. Попробуйте проверить давление в топл. магистрали, во время работы двигателя и после остановки. Быстрого падения давления быть не должно, если происходит так, значит клапан не держит. На Камри после замены клапана проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Проверим. Сложность правда первого пуска на именно тёплый мотор. На второй раз она запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы состоит в том, что долго запускается мотор , когда авто тёплое. Но применимо это только к тёплому времени года. Если, к примеру , температура на улице-10 , то авто в диапазоне 25-65 градусов ОЖ запускается хорошо. А если температура от +18 ,то пуск в том же диапазоне долгий т. е. стартером крутить приходится секунд 10. Второй пуск будет хорошим. Свечи ,фильтра , промывка дросселя- сделано. Результат отрицательный. Может кто подскажет. С инжекторщиками очень туго у нас. Не знаю ни одного толкового мастера. Все только и знают мыть форсунки и менять свечи. Плати бабло,а толку ноль.... А проблема попробуйте на холодную подключиться

Попробуйте на холодную подключиться, и проверить какие данные показывает датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура соответствует окружающей среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и глупость напишу,но попробывать исключить д.т. (вынуть его из там ,где он стоит и позаводить-понагревать)

А лучше новый (с другой М-3) датчик повесить на проводку (на тачку не ставить) и всё то же.

будет ясно-он не он..

в мозги,скорее всего прописано,какая ВТС готовится на горячую и на холодную....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у брата на камри40ой была подобная проблема, запускалась холодная хорошо, а прогретая долго крутить надо. Дело было в клапане, который стоит внутри топливного фильтра в баке. Попробуйте проверить давление в топл. магистрали, во время работы двигателя и после остановки. Быстрого падения давления быть не должно, если происходит так, значит клапан не держит. На Камри после замены клапана проблема исчезла

очень может такое быть,клапан обрата не держит,то ли который в бензонасосе,

то ли тот что в топливной рейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, на них клапан стоит в насосе, и фильтр тонкой отчистки тоже в сборе с насосом. узел меняется целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно

 Дабы исключить клапан , на прогретой машине не заводя сделай три включения зажигания ( чтоб создать давление в системе  , если  насос срабатывает только со стартером , то дай ему принудительно питание ) и после этого стартани  . Если крутить будет долго , то вопросов к давлению ( клапану ) нет , хотя я больше склонен к версии Миши . комп дает обогащенную смесь как для холодного движка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то на Церато менял топливный фильтр, и банально резиновые колечки завтыкал переставить (со старого на новый, во как.) тоже завести не могли. Второй раз разбирал и все исправил. А после чего этот глюк нарисовался? Нужна предыстория, а то кофейная гущя закончится скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все что касается насоса в баке исправно. Проверено и поменяно

 

Подключить топливный манометр и посмотреть на давление. Если давления при начале прокрутки нет - копать в сторону б/н (его клапан и т.п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...