Перейти к содержанию
Zorge

Рубин Лазерные стенды

Рекомендуемые сообщения

Отвечу за Серёгу (Zorge). За два года работы лазеры не горели ни разу.

Вы не поняли сути вопроса. Я не удивлюсь, если у Вас за два года лазеры ни разу не горели. Бывает, лазеры выхаживают и по 7-8 лет. Тем более сейчас на лазерных модулях содержится встроенный диодный мостик, защищающий полупроводник от скачков напряжения в сети, тем более, если использовать питание от батареек.

Вопрос был по сути - как из ЛИЧНОГО опыта использования стенда РУБИН в течение неполных суток пользователь Zorge сумел сделать вывод, что "лазеры на Рубине горят очень редко"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли сути вопроса. Я не удивлюсь, если у Вас за два года лазеры ни разу не горели. Бывает, лазеры выхаживают и по 7-8 лет. Тем более сейчас на лазерных модулях содержится встроенный диодный мостик, защищающий полупроводник от скачков напряжения в сети, тем более, если использовать питание от батареек.Вопрос был по сути - как из ЛИЧНОГО опыта использования стенда РУБИН в течение неполных суток пользователь Zorge сумел сделать вывод, что "лазеры на Рубине горят очень редко"? :)А вы включите смыкалку :) Вы не думали что Серега давно занимается сход-развалом,и наверное это его не первый Рубин на котором он работает???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает где купить рубин 2-2 или сдл в России. Ну рубин по отзывам по лучше. Если в России купить нигде нельзя. Кто может подсказать какая компания сможет отправить в Россию и сколько это примерно обойдется. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает где купить рубин 2-2 или сдл в России. Ну рубин по отзывам по лучше. Если в России купить нигде нельзя. Кто может подсказать какая компания сможет отправить в Россию и сколько это примерно обойдется. Спасибо.

Рубин продают только в Украине,если надо могу дать контакты производителя ( в личку ) Изменено пользователем Caster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай те но мне конечно как то его отправить в Россию нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспортные компании. есть такие.либо договариваешься с поставщиком оборудования. как вариант проси помощи на форуме, здесь много кто с Украины. за стендом принципиально ездил сам мне конечно недалеко (в москву) но был готов и до Белорусии доехать .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет от нового пользователя, желающего научиться ремеслу регулировки УУК.Есть желание приобрести Рубин и установить его в обычном, стандартном гараже.Подскажите. Обязательное-ли условие наличия т-образной ямы для работы на этом стенде?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет от нового пользователя, желающего научиться ремеслу регулировки УУК.Есть желание приобрести Рубин и установить его в обычном, стандартном гараже.Подскажите. Обязательное-ли условие наличия т-образной ямы для работы на этом стенде?

Привет и тебе.Желание это хорошо."Ремесло" не совсем легкое, так что наберайся терпения,Для этого стенда нет, а для регулировки УУК, удобней если разсматривать яму, то т-образная, или эстокадная.Ты с какого регирна?Обращайся подскажем, поможем :br:Желаю успехов. Изменено пользователем Caster
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет от нового пользователя, желающего научиться ремеслу регулировки УУК.Есть желание приобрести Рубин и установить его в обычном, стандартном гараже.Подскажите. Обязательное-ли условие наличия т-образной ямы для работы на этом стенде?

Смотровая яма для развал схождения  должна отвечать тем же требованиям что и подъемник для развал схождения, то есть поворотные круги и площадки располагаться в одном уровне и иметь возможность компенсировать изменения углов за счет скольжения. Т-образная яма просто удобна.  Изменено пользователем Yksss
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой совет, работая на Рубине не спешите сильно быстро заканчивать работу, Делая всю процедуру 10-15 мин. Не постоянные клиенты смотрят на тебя с подозрением..... :)

Добрый день. Совершенно согласен. На Рубине машинка типа АВЕО вылетает за 10-15 минут, клиенты в шоке,часто сомневаются, была ли регулировка вообще, но после тест-драйва сомнения отпадают.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику ходовой перед регулировкой не делаешь?Изображение

Игорь это уже с проверкой технического состояния автомобиля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику ходовой перед регулировкой не делаешь?Изображение

 

Делаю всегда. Если машина со стороны, диагностика забирает больше времени, если машина выезжает от моих ходовиков (а я им доверяю), то проверяю обычно только люфты /за колесо влево-право/ и податливость подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас поподробнее:

Заехала машина.1 Проверил давление всех колес.2 Под передние колеса башмаки, накатываю на башмаки, смотрю сайлент-блоки. вывешиваю машину за кузов, опять сайлент-блоки монтировкой, шаровые,  наконечники, рулевые тяги. Опускаю машину, прокатываю взад-вперед. На все это максимум пять минут, потому что яма, траверса пневмо.3 Поднимаю авто под рычаги поближе к колесам.Навешиваю левое зеркало, включаю стенд, делаю компенсацию.То же самое с правым колесом. На это уходит около двух минут (Т-образная яма большоооой плюс). Опускаю машину, тяну пару раз вниз. Разжимаю колеса спереди-сзади, смотрю углы-податливость подвески (оба экрана перед глазами, все хорошо видно.) Сажаю клиента за руль, сам тяну вниз за стабилизатор или за что есть с разной силой, смотрю динамику. Клиент выходит из машины, ставлю линейки у задних колес, ровняю руль, делаю сход. Как я говорил, машина типа АВЕО, более менее свежая, все очень хорошо крутится. Зажимаю контр гайки, еще раз сажу клиента за руль (проверить, правильно ли учел динамику, если такова есть). Снимаю зеркала, забираю линейки от колес, беру деньги. 

Итог: на все 15 минут максимум, а если машина заехала после моих ходовиков, минус пункт 2, тоесть 10 минут.

Изменено пользователем uras
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра!(совет) не надо ставить рекорды на скорость,у клиента после такой работы, даже если она качественная создается впечатление что ты разводиш!!!!тяни время минимум 30мин!когда клиент видит что ты машину облизываеш!то это уже будет твой клиент!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра!(совет) не надо ставить рекорды на скорость,у клиента после такой работы, даже если она качественная создается впечатление что ты разводиш!!!!тяни время минимум 30мин!когда клиент видит что ты машину облизываеш!то это уже будет твой клиент!

 

Так рекорды никто и не пытается ставить. Просто делаю все без суеты, и действительно на РУБИНЕ так получается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда клиент видит что ты машину облизываеш!то это уже будет твой клиент!

спорить с этим в принципе глупо, но есть что заметить.

90% клиентов- либо постоянный контингент, либо люди, приехавшие по сарафанному радио, и они уже знают, к кому приехали.

Большинство машин нельзя поднимать вот так вот под рычаги (Авео в том числе).

Я бы свою машину не дал так поднимать.

Да, много машин нельзя так поднимать, но причем тут Авео?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я писал:" 3 Поднимаю авто под рычаги поближе к колесам." , тоесть лапы траверсы упираются в то место, где рычаг идет уже вместе с шаровой опорой, благо конструкция лап позволяет их туда впихнуть, прогиба рычагов нет совсем, и рычаги даже не меняют горизонтальное положение. Конечно, если подымать посредине рычага, то его можно и согнуть, и сломать, но, как говорят, с дуру можно и козу ...

Изменено пользователем uras
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь задолбался я домкратить все 4 колеса) особенно на осмотре ходовки.

нарубил-наточил  заготовок для траверсы простенькой.  планирую одновременно и как траверсу и как подпорки для ремонта использовать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

от токо не надо мне говорить что траверса неудобно,пространство ограничивает! ет кому нибудь другому втирай. подвес трясти на траверсе очень даже удобственно!

по поводу домкратов:траверсой всегда найдеш надежную  точку опоры в отличие от домкрата.

неее,я ща прикинул картину спринтеры,дукаты и т.п.домкратами кажинный раз жимкать,еееееИзображение , а поверь их и домкратами пожимкано.

ну а развал за 15 минут ет конечно дело хозяйское,кто как хочет так и ОЙИзображение ,в каждой  избухе свои побрякухи.

не злись Игорюх. 

Изменено пользователем maxim
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

и скоко у тя яма шириной? шо те траверсу не подобрать,пол метра чтоль?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в рычаге, ещё и шаровую опору можно продавить. Она ведь часто не рассчитана ни на какую на вертикальную нагрузку на палец. От этого, в шаровой опоре может и сухарь прослабится, и заглушка может выгнуться.

Некоторые шаровые могут выйти из запрессовки рычага.

Ещё и сайлентблоки горизонтальные большие энергопоглощающие можно надорвать....

Один вред короче, а главное зачем подставлять траверсу под рычаги?

 

О, ещё вредители подтягиваются))) Траверса мне совершенно ни к чему. Я ведь на этой яме в основном занимаюсь ремонтом ходовки, авто в это время висит на подставках. Траверса сильно ограничивает рабочее место в яме.

Кроме того, я не делаю развал за 15 минут, мне не в падлу поднять тачку не спеша на домкратах. Кстати когда поднимаю машину, то даже в подрамники, далеко не везде можно упираться домкратом.

 

"Некоторые шаровые могут выйти из запрессовки рычага."

 

Вот такие машины я под рычаги и не поднимаю. Первое время практиковал, но после того, как на Хюндай Гетз после моего поднятия пришлось полуавтоматом прихватывать в трех точках шаровую к рычагу, стал относится к подобным конструкциям очень осторожно и не рисковать.

Кстати, мне кажется, что этот спор надо либо прекращать, либо переносить в другой пост, так как он уже вышел за пределы темы о лазерном стенде.

Изменено пользователем uras
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...