Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Хотел давно спросить, от чег оможет быть дефект шин, где провалена середина. Т.е. середина ниже чем бока, задние два колеса, авто классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моём случае износа в середине не видно, там скорее выглядит как просадка середины, т.е просто середина села снутрь. Профиль колёс кстати не широкий, авто классика простая. На одной ино так же видел такой же износ на ТАгаз кроссовере, все 4 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от чег оможет быть дефект шин, где провалена середина.
 

 

Два варианта:

1. Заводской брак.

2.  Повреждение металлокорда(специфическое).

 

Если второе, то крайне редкий случай, обычно повреждение  металлокорда  дает выпуклость.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Подобный провал ( износ отсутствует )  середины встречал на широких катках , отношу его к неправильному подбору диска и резины , хотя раньше тоже грешил  на давление .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобный провал ( износ отсутствует )  середины встречал на широких катках , отношу его к неправильному подбору диска и резины ,

 

 

 

Профиль колёс кстати не широкий, авто классика простая.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шамиль , так я и о том речь веду , что на широком с провалом ( без износа ) сталкивался , а вот на среднем провал попадался , но при этом присутствовал и износ ( середины ) , так как причиной его была перекачка или

На большой скорости средняя часть протектора под воздействием центробежной силы сильнее прижимается к дороге и происходит более быстрый износ средней части.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шамиль , так я и о том речь веду , что на широком с провалом ( без износа ) сталкивался , а вот на среднем провал попадался , но при этом присутствовал и износ ( середины ) , так как причиной его была перекачка или

больше похоже на перекаченные колеса.... когда спущенные колеса - съедает края ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хотел давно спросить, от чег оможет быть дефект шин, где провалена середина. Т.е. середина ниже чем бока, задние два колеса, авто классика.

А фотки нету, глянуть бы не помешало, а то, чего гадать то. Насчёт перекачки согласен-типа в зади гружу много, поэтому и давление в шинах поболее надо.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению нет фото, в следующий раз как увижу сделаю, редкая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению нет фото, в следующий раз как увижу сделаю, редкая проблема

Похоже?

post-1615-0-25971300-1450725190_thumb.jp

Кстати при замере давления в шине манометр показал 3 барИзображение

П.C.

Ни разу не встречал такой беды на летних шинах в основном на липучках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Анатольевич , если бы ты еще кроме давления и написал , что развал плюсовой ( до +0,20 )  , я бы даже не удивился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Анатольевич , если бы ты еще кроме давления и написал , что развал плюсовой ( до +0,20 )  , я бы даже не удивился .

Неа, там развал точно был не плюсовой, это KIA CERATO заднее правое колесо, не помню точно какой там был на ней развал в зади, но точно не плюсовой. И не факт что они (колёса) эти именно стояли на этой машине, потому как у нас очень часто привыкли экономить на новых колёсах, по накупят всякого дерьма, а потом начинают мозги выносить развальщикам, почему типо машину уводит или руль колбасит, и так каждый сезон, что зимой, что летом одно и тожеИзображение

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а потом начинают мозги выносить развальщикам, почему типо машину уводит или руль колбасит, и так каждый сезон, что зимой, что летом одно и тожеИзображение

Радует, что я не сирота.Изображение

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже?

ИзображениеPhoto0090.jpg

Кстати при замере давления в шине манометр показал 3 барИзображение

П.C.

Ни разу не встречал такой беды на летних шинах в основном на липучках.

  К сожалению это не мой случай, тут износ, а у меня середина провалена(на сколько помню)

Изменено пользователем Yury163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  К содалению это не мой случай, тут износ, а у меня середина провалена(на сколько помню)

Посмотреть бы, а то чего то не понятно, что значит середина провалена.То есть протектор по всей окружности шины ровный, без видимых износов средней части протектора колеса, а именно середина шины вдавлена во внутрь,Изображение то я ни разу такого не видел, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  К содалению это не мой случай, тут износ, а у меня середина провалена(на сколько помню)

когда перекаченное колесо - стирается средняя часть протектора... потом делаете нормальное давление и середина визуально получается проваленнойИзображение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда перекаченное колесо - стирается средняя часть протектора... потом делаете нормальное давление и середина визуально получается проваленнойИзображение

Во во и я про тоже, просто на фото не тот ракурс, а когда смотришь на колесо с торца, то прям отчётливо видно, что середина колеса, как бы провалена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Toyo Proxes R1R 195/50/15 Давление в шине  2.2 

 

 

5f39991s-960.jpg

f39991s-960.jpg

В 22.12.2015 в 20:36, Manah сказал:

Посмотреть бы, а то чего то не понятно, что значит середина провалена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе сообщение в этой теме посмотри. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kulibin сказал:

Toyo Proxes R1R 195/50/15 Давление в шине  2.2 

Она вся конченная, а не только середина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimarik сказал:

Второе сообщение в этой теме посмотри. 

Была бы возможность я бы тебе поставил 6 баллов из пяти! что за бред тут несут с перекачкой колес? Сейчас все "гражданские", да и спортивные, да и псевдоспортивные покрышки делается с железным кордом под протектором! Этож сколько их надо качать, чтоб перекачать? А? А на боковине покрышки написано максимально допустимое давление при котором не будет разрушения покрышки, и чаще всего это 3.5 bar и выше. Хватит от светофора до светофора газ в полас давить! так гляди и колодок тормозных на дольше хватать будет и расход топлива упадет😁😀.

40 минут назад, VAG сказал:

Она вся конченная, а не только середина.

R1R - псевдоспортивные покрышка, не просто так покупают водители себе такую. А чтоб иметь хороший сцепление с покрытием. На данном представленном фото износ середины из-за динамичных стартов/разгонов, а края из-за газ в повороты, кстати края как раз подношены именно из-за слабого давления! Подлом покрышки в повороте, и это переднеприводный автомобиль и покрышки спереди! Лично себе на переднеприводный автомобиль ( у меня r15 ) качаю на перед 2.4 +- 0.1, на зад 2.2 +- 0.1, между передом и задом держу разницу 0.2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у напарника хонда typeR r888r до 20т иногда и 15т😁, но вот кстати точно такая же резина у его жены на нисан марч стоит и дольше ходит😁

А у меня 1.5L на вариаторе мне такая на ... не нужна😁

2 часа назад, nik136 сказал:

участвует постоянно в заездах на сходке (есть у нас такой клуб устаревают каждую пятницу гонки на заброшенной взлётке) ... ну тогда пару кругов и на пин стоп менять резину... нет хочешь и рыбку сесть и .....  Обиделся 

Они кстати ещё обязательно перепрограмируют блоки управления двигателем, и подавляющее большинство потом едет еать мозг програмистам мол чего это у нее расход такой большой, ведь прошили мощность возросла, а расход должен был упасть 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шины с Treadwear максимум 200 в обычной гражданской эксплуатации ходят максимум 30 тыс даже без стартов на светофорах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...