Перейти к содержанию

заднее схождение


Рекомендуемые сообщения

Сегодня перечитал весь раздел про Хонду. Может я что то не так понял, но появились непонятки в моей голове. В разделе " Что не так в УУК, Хонда СRV" Павел написал цитирую: " Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато". Где то в других темах, не помню где, говорилось, задние параметры авто под нагрузкой: если развал -1гр.30мин и больше, то сход общий +30 мин, развал -1гр00мин сход  +20мин, развал -30 мин сход +10мин. Кстати Павел же и написал. Почему такая не состыковка? Или мои тараканы не туда смотрят?Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня перечитал весь раздел про Хонду. Может я что то не так понял, но появились непонятки в моей голове. В разделе " Что не так в УУК, Хонда СRV" Павел написал цитирую: " Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато". Изображение 

Вообще темы совершенно разные в одну спутал.

 

Ты какие машины сравниваешь?

Несколько переменных которые могут составлять значения углов:

- подвеска с приводом или без;

- подвеска управляемая неуправляемая или подруливающая;

- подвеска независимая, полунезависимая, зависимая;

подвеска много рычажная независимая более трёх основных типов вопрос какая из них ( подробней в другой раз);

- динамика развала положительная или отрицательная;

- динамика схождения   положительная или отрицательная.

можно ещё долго перечислять.

Это не все составляющие что так или иначе влияют на значения углов. Так вот, если у тебя нет данных завода изготовителя по конкретной машине и ты не можешь свести все составляющие до кучи, загрузи два фейса на подвеску и регулируй.

 

Где то в других темах, не помню где, говорилось, задние параметры авто под нагрузкой: если развал -1гр.30мин и больше, то сход общий +30 мин, развал -1гр00мин сход  +20мин, развал -30 мин сход +10мин. Кстати Павел же и написал. Почему такая не состыковка? Или мои тараканы не туда смотрят?Изображение

(-1гр.30мин и больше, то сход общий +30 мин, развал -1гр00мин сход +20мин, развал -30 мин сход +10мин)

это высказывание от части верно для задней независимой много рычажной пассивной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ильдар я дико извиняюсь, совершенно сейчас нет времени даже читать не то что отвечать, зашёл пообедать в 2 часа дня за одно глазом кинул на темы форума. У меня параллельно и стройка и текущая движуха клиентов.

К примеру, пока я обедал, студент на ланцере 9 накрутил

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол развала - 0°05'

Продольный угол оси поворота 2°20'

Угол схождения 0°05'

Задняя подвеска

Угол развала - 0°30'

Угол схождения 0°10'

Спросил я его почему так накрутил? Объяснить не может, а сделал он идеально, хотя половина значений светит жёлтым и красным. Так и я, не всё могу объяснить хотя с опытом, это нужно видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим задняя подвеска без привода неуправляемая полунезависимая (т.е. балка), динамика схода положительная. Развал поднагрузкой -1гр. Правильно ли я сделаю если отрегулирую общий сход поднагрузкой +20 мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя половина значений светит жёлтым и красным.

 

И где там горело красным ??? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

И где там горело красным ??? Изображение

заднее схождение и поперечный. Изображение

 

 

Допустим задняя подвеска без привода неуправляемая полунезависимая (т.е. балка), динамика схода положительная. Развал поднагрузкой -1гр. Правильно ли я сделаю если отрегулирую общий сход поднагрузкой +20 мин?

 

Много!

Раз уж пошёл разговор о задних полунезависимых.

 

Задняя полунезависимая подвеска Без нагрузки! :

- миниклас - Угол развала - 1°10' ± 0°15' Угол схождения 0°10' ± 0°05'

- средний полусредний класс - Угол развала - 1°30' ± 0°15' Угол схождения 0°15' ± 0°07' 

- средний и выше  Угол развала - 1°45' ± 0°15' Угол схождения 0°20' ± 0°10'   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял к сведению. Спасибо. Будем пробовать применять).  Целую неделю вкуривал Максовские слова в теме "Ока" про поворачиваемость, мозг чуть не взорвался. Пришлось все заново перечитать динамическая геометрия поворачиваемость и тд тп, аш голова поплылаИзображение. Да, я не подумал когда начинал тему про разные подвески. Сегодня с утра со свежей головой все стало на местоИзображение . А что строишь,Паш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...