Перейти к содержанию

Трещины шины по беговой дорожке


Рекомендуемые сообщения

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

post-1921-0-34628500-1444219675_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

а лет то сколько ей ? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Европы везут просроченную новую резину,может одно колесо совсем старое попалось.Посмотрите на нем дату выпуска и сравните с другими покрышками.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

Тезка  я думаю вам нужен врач  Yury163

Мне попадались такие колеса там реально срок годности был позади как ребята 

odessa |и max говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

Дим, а что за шина? 

 

 

Тезка  я думаю вам нужен врач  Yury163

 

Ну ты загнул!!!Изображение Придётся соответствовать...Изображение "Тогда мы едем к Вам!!!"(реклама стир. порошка)...Изображение Изображение

 

Дим, а если серьёзно, то соглашусь с предыдущими сообщениями. Срок хранения, совместно с условиями хранения, не соблюдены. Шина на складах должна храниться без доступа солнечных лучей и не подвергаться другим атмосферным воздействиям, в противном случае срок годности очень сильно сокращается. Многие оптовые продавцы хранят автошину под открытым небом, поэтому такое далеко не редкость. Мы, когда грузимся колёсами, обязательно спрашиваем про сроки поставки шины и за многолетний срок работы с поставщиками прошлогоднюю шину нам даже не предлагают.

 

Если что то не понятно изложил, спроси постараюсь объяснить более подробно.Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины китайского производства GT Radial Champiro VP1 ими укомплектованы автомобили Шевроле собираемые в Узбекистане. Сделана шина в 14 году.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, вполне возможно, что и качество шины не ахти(ведь как производится тендер на закупку наверняка догадываешься), а так же и условия хранения были не очень... Там ведь очень жарко. Если шины пролежали на солнышке месяц или два, то...

Мне так кажется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо реально нужно посмотреть дату производства,либо она просто в зимний период хранилась не правильно!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо огромное что откликнулись.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо одна шина была перекачена . по внутреннему давлению ..

 

хотя китайским нонейм шинам вааще можно не удивляться ... рулетка ... может попасться Г а может полное Г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Недавно встречалось такое колесо ...

 

post-1370-0-91151700-1446316738_thumb.jp

 

 

На лицо : малое давление в колесе , острая неровность на поверхности , следствие : ленточный износ и отслоение корда ...

Изменено пользователем Snake
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня , а года оно какого ? Не для просто вопроса , а за ради истины . Так как такую трещину врят ли колесо молодое просто так пустило . У меня даже о наварке мысль возникает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня , а года оно какого ? Не для просто вопроса , а за ради истины . Так как такую трещину врят ли колесо молодое просто так пустило . У меня даже о наварке мысль возникает .

Юр , ему было около 2-х лет , по моему Венгрия . Считаю , что это чисто отношение к давлению в покрышке ... !?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины китайского производства GT Radial Champiro VP1

  "Champiro" у нас шёл на "Чери" ("Амулеты", "Фора", она-же потом ТагАЗовская "Эстина"), и такие трещины на них - скорее правило, чем исключение. Обычно такие фокусы случаются, если в комплект покупателю "впарили" одну шину, стоявшую некоторое время "на витрине" (попросту - на уличной стойке под солнышком и дождём), но мне "Champiro" в рознице вообще не попадались, так что этот вариант маловероятен. Просто смесь дрянная, слишком твёрдая (даже на ощупь чувствуется, единиц 70), что подтверждается отзывами клиентов: говорят, ходит долго, тысяч по 80-90, но сцепные свойства никакие. Что интересно, это касается только протекторного слоя. Основной, в котором лежит брекер, вполне приличный. Ниток и проволоки в трещинах не видно, и пропеллером шины не закручиваются, ходят с такими трещинами по несколько сезонов.

 

На лицо : малое давление в колесе , острая неровность на поверхности , следствие : ленточный износ и отслоение корда ...

  Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. Ну, и качество, конечно. Насчёт венгров мало что могу сказать - легковой "Корморан" всего пару раз встречал, на машинах из Украины, но грузовые шины у них - без претензий. Всё-таки папа (или мама?) Мишлен бдит)). А вот у нашего "Амтела" такой способ суицида - очень частый случай. Полоса интенсивного износа по "плечу", и вскоре по ней уже идёт трещина, из которой весело торчат концы проволочек брекера. Причём часто - при полном соответствии углов заданным величинам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно встречалось такое колесо ...

На моём ведре два таких задних колеса.Резина 2008-го года,Мишлен. Давление было занижено.Так приехала  "оттуда".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вот вчера заехал "инвалид", весь эпикриз налицо:post-1481-0-85755800-1446998874_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. 

Игорь ! На лицо сто процентный " ленточный износ " покрышки  ! При не большом давлении в колесе , достаточно - 180 кПа , при маркировке максимального давления 340 кПа , наехать колесом в яму с острыми краями , что бы диск перерубил корд на резине . Через пару - тройку месяцев получим данное колесо ! Развал здесь не при делах ...! Без обиды !

Много примеров : 

http://forum.shod-razval.info/topic/193-lentochnyj-iznos-perebityj-kord-razryv-stalno/page-4?hl=%2Bленточный+%2Bизнос#entry55760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Развал - возможно, и не при делах. Тут не спорю. А вот насчёт ямы... и резал я такие колёса (всё равно выбрасывают, интересно же, чего там внутри)), и с коллегами на семинарах советовался - всё-таки не удар. При ударе об острую кромку ямы шина обычно повреждает нейлоновый корд боковины, в результате - "грыжа" на бортах. Но это - не приговор, это лечится. Иногда, при разрушении стального брекера (порезы, удары об острые предметы без сквозного повреждения, коррозия брекера в результате повреждений "до металла") получается картинка, как в теме по ссылке: пятна, полосы, вплоть до сквозных проплешин. А лента износа с последующим разрушением шины (как на моём фото) - это всё-таки усталостный износ. Причины могут быть и эксплуатационными, и производственными. У "Амтела" шина так умирает очень часто, а конкретно у моделей "Planet 2P" и "Planet DC" - чуть не в каждом комплекте по шине. Думаю, тут неудачная конструкция плюс низкая технологическая дисциплина - главные причины. Да и остальных производителей случаются "проколы". Ну, и езда с пониженным давлением (кстати, такой износ почти не встречается на зимних шинах, а вот летом, в жару - будьте любезны!). Правда, величина предельного давления, указанная на боковине - это именно предельная. Вполне достаточно поддерживать эксплуатационное, указанное в мануале или на стикере в дверном проёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - все шины, которые ставят на новые автомобили на конвейере - третий сорт, не брак. Выбирают подешевле. У меня был Ford S-max обутый с завода в Гудиер. Новые шины отходили всего 20 ккм - сплошная сажа. На женином Рав 4 наоборот Бриджстоун дуэллер с непонятным рисунком для паркетного, но все-таки внедорожника. Шины выходили 70 ккм. Износились - выкинули с радостью - дубовые и в дождь держат плохо. Кстати такая модель шин в продажу не поступает- только на конвейер.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валера, не все что в салоне - обуто на конвеере  , часть переобувается у диллера )) , как говорилось в старой рекламе - не плохая прибавка к зарплате , ну или Куплю жене сапоги ( МММ ) .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "Champiro" у нас шёл на "Чери" ("Амулеты", "Фора", она-же потом ТагАЗовская "Эстина"), и такие трещины на них - скорее правило, чем исключение. Обычно такие фокусы случаются, если в комплект покупателю "впарили" одну шину, стоявшую некоторое время "на витрине" (попросту - на уличной стойке под солнышком и дождём), но мне "Champiro" в рознице вообще не попадались, так что этот вариант маловероятен. Просто смесь дрянная, слишком твёрдая (даже на ощупь чувствуется, единиц 70), что подтверждается отзывами клиентов: говорят, ходит долго, тысяч по 80-90, но сцепные свойства никакие. Что интересно, это касается только протекторного слоя. Основной, в котором лежит брекер, вполне приличный. Ниток и проволоки в трещинах не видно, и пропеллером шины не закручиваются, ходят с такими трещинами по несколько сезонов.

 

 

 

  Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. Ну, и качество, конечно. Насчёт венгров мало что могу сказать - легковой "Корморан" всего пару раз встречал, на машинах из Украины, но грузовые шины у них - без претензий. Всё-таки папа (или мама?) Мишлен бдит)). А вот у нашего "Амтела" такой способ суицида - очень частый случай. Полоса интенсивного износа по "плечу", и вскоре по ней уже идёт трещина, из которой весело торчат концы проволочек брекера. Причём часто - при полном соответствии углов заданным величинам.

Хотел спросить, а как машины с такими шинами клиентам продавали? Ведь мало кто возьмет машину с дефектными шинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А какие варианты? "Амулеты" все шли на этой резине (зато на литых дисках, даже запаска!)). Да и появляются трещины только в процессе эксплуатации, через несколько тысяч пробега, а гарантия на автомобиль на шины не распространяется.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мое мнение - все шины, которые ставят на новые автомобили на конвейере - третий сорт, не брак. Выбирают подешевле. У меня был Ford S-max обутый с завода в Гудиер. Новые шины отходили всего 20 ккм - сплошная сажа. На женином Рав 4 наоборот Бриджстоун дуэллер с непонятным рисунком для паркетного, но все-таки внедорожника. Шины выходили 70 ккм. Износились - выкинули с радостью - дубовые и в дождь держат плохо. Кстати такая модель шин в продажу не поступает- только на конвейер.

Валера чуть чуть уточню: при проведении тендера на закупку шин производитель указывает, что срок ходимости шин должен быть таким то, стоимость такая то и так далее.

Шинный завод исходя из требований производителя составляет калькуляцию на производство и убирает оттуда дорогостоящие добавки и новые технологии. Отсюда и долгая ходимость, низкие сцепные свойства и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Есть такая маленькая хитрость, есть)) Обращали внимание - на новых шинах, идущих в первую комплектацию, либо отсутствуют совсем, либо сильно отличаются от розничных партий цветные логистические метки (полоски такие по протектору) ? То есть завод совершенно сознательно делит шины для розницы и шины для поставок по контракту. И почти всегда "оптовые" заметно проигрывают  "рознице" даже одной модели и размерности. (хотя бывает и наоборот: в своё время Кама-208, обутая на ВАЗе, ещё более-менее была шиной, а она-же, только из магазина, к тому времени являлась полным шлаком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...