Перейти к содержанию
Sadovnik

Трещины шины по беговой дорожке

Рекомендуемые сообщения

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

post-1921-0-34628500-1444219675_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

а лет то сколько ей ? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Европы везут просроченную новую резину,может одно колесо совсем старое попалось.Посмотрите на нем дату выпуска и сравните с другими покрышками.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

Тезка  я думаю вам нужен врач  Yury163

Мне попадались такие колеса там реально срок годности был позади как ребята 

odessa |и max говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шина легкового автомобиля, пробег 1000 км, имеются трещины по беговой дорожке только одной шины. Может кто сталкивался из сервисменов, прошу подсказать с чем связан данный дефект. 

Дим, а что за шина? 

 

 

Тезка  я думаю вам нужен врач  Yury163

 

Ну ты загнул!!!Изображение Придётся соответствовать...Изображение "Тогда мы едем к Вам!!!"(реклама стир. порошка)...Изображение Изображение

 

Дим, а если серьёзно, то соглашусь с предыдущими сообщениями. Срок хранения, совместно с условиями хранения, не соблюдены. Шина на складах должна храниться без доступа солнечных лучей и не подвергаться другим атмосферным воздействиям, в противном случае срок годности очень сильно сокращается. Многие оптовые продавцы хранят автошину под открытым небом, поэтому такое далеко не редкость. Мы, когда грузимся колёсами, обязательно спрашиваем про сроки поставки шины и за многолетний срок работы с поставщиками прошлогоднюю шину нам даже не предлагают.

 

Если что то не понятно изложил, спроси постараюсь объяснить более подробно.Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины китайского производства GT Radial Champiro VP1 ими укомплектованы автомобили Шевроле собираемые в Узбекистане. Сделана шина в 14 году.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, вполне возможно, что и качество шины не ахти(ведь как производится тендер на закупку наверняка догадываешься), а так же и условия хранения были не очень... Там ведь очень жарко. Если шины пролежали на солнышке месяц или два, то...

Мне так кажется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо реально нужно посмотреть дату производства,либо она просто в зимний период хранилась не правильно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо огромное что откликнулись.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо одна шина была перекачена . по внутреннему давлению ..

 

хотя китайским нонейм шинам вааще можно не удивляться ... рулетка ... может попасться Г а может полное Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно встречалось такое колесо ...

 

post-1370-0-91151700-1446316738_thumb.jp

 

 

На лицо : малое давление в колесе , острая неровность на поверхности , следствие : ленточный износ и отслоение корда ...

Изменено пользователем Snake
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня , а года оно какого ? Не для просто вопроса , а за ради истины . Так как такую трещину врят ли колесо молодое просто так пустило . У меня даже о наварке мысль возникает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня , а года оно какого ? Не для просто вопроса , а за ради истины . Так как такую трещину врят ли колесо молодое просто так пустило . У меня даже о наварке мысль возникает .

Юр , ему было около 2-х лет , по моему Венгрия . Считаю , что это чисто отношение к давлению в покрышке ... !?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шины китайского производства GT Radial Champiro VP1

  "Champiro" у нас шёл на "Чери" ("Амулеты", "Фора", она-же потом ТагАЗовская "Эстина"), и такие трещины на них - скорее правило, чем исключение. Обычно такие фокусы случаются, если в комплект покупателю "впарили" одну шину, стоявшую некоторое время "на витрине" (попросту - на уличной стойке под солнышком и дождём), но мне "Champiro" в рознице вообще не попадались, так что этот вариант маловероятен. Просто смесь дрянная, слишком твёрдая (даже на ощупь чувствуется, единиц 70), что подтверждается отзывами клиентов: говорят, ходит долго, тысяч по 80-90, но сцепные свойства никакие. Что интересно, это касается только протекторного слоя. Основной, в котором лежит брекер, вполне приличный. Ниток и проволоки в трещинах не видно, и пропеллером шины не закручиваются, ходят с такими трещинами по несколько сезонов.

 

На лицо : малое давление в колесе , острая неровность на поверхности , следствие : ленточный износ и отслоение корда ...

  Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. Ну, и качество, конечно. Насчёт венгров мало что могу сказать - легковой "Корморан" всего пару раз встречал, на машинах из Украины, но грузовые шины у них - без претензий. Всё-таки папа (или мама?) Мишлен бдит)). А вот у нашего "Амтела" такой способ суицида - очень частый случай. Полоса интенсивного износа по "плечу", и вскоре по ней уже идёт трещина, из которой весело торчат концы проволочек брекера. Причём часто - при полном соответствии углов заданным величинам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно встречалось такое колесо ...

На моём ведре два таких задних колеса.Резина 2008-го года,Мишлен. Давление было занижено.Так приехала  "оттуда".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Вот вчера заехал "инвалид", весь эпикриз налицо:post-1481-0-85755800-1446998874_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. 

Игорь ! На лицо сто процентный " ленточный износ " покрышки  ! При не большом давлении в колесе , достаточно - 180 кПа , при маркировке максимального давления 340 кПа , наехать колесом в яму с острыми краями , что бы диск перерубил корд на резине . Через пару - тройку месяцев получим данное колесо ! Развал здесь не при делах ...! Без обиды !

Много примеров : 

http://forum.shod-razval.info/topic/193-lentochnyj-iznos-perebityj-kord-razryv-stalno/page-4?hl=%2Bленточный+%2Bизнос#entry55760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Развал - возможно, и не при делах. Тут не спорю. А вот насчёт ямы... и резал я такие колёса (всё равно выбрасывают, интересно же, чего там внутри)), и с коллегами на семинарах советовался - всё-таки не удар. При ударе об острую кромку ямы шина обычно повреждает нейлоновый корд боковины, в результате - "грыжа" на бортах. Но это - не приговор, это лечится. Иногда, при разрушении стального брекера (порезы, удары об острые предметы без сквозного повреждения, коррозия брекера в результате повреждений "до металла") получается картинка, как в теме по ссылке: пятна, полосы, вплоть до сквозных проплешин. А лента износа с последующим разрушением шины (как на моём фото) - это всё-таки усталостный износ. Причины могут быть и эксплуатационными, и производственными. У "Амтела" шина так умирает очень часто, а конкретно у моделей "Planet 2P" и "Planet DC" - чуть не в каждом комплекте по шине. Думаю, тут неудачная конструкция плюс низкая технологическая дисциплина - главные причины. Да и остальных производителей случаются "проколы". Ну, и езда с пониженным давлением (кстати, такой износ почти не встречается на зимних шинах, а вот летом, в жару - будьте любезны!). Правда, величина предельного давления, указанная на боковине - это именно предельная. Вполне достаточно поддерживать эксплуатационное, указанное в мануале или на стикере в дверном проёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - все шины, которые ставят на новые автомобили на конвейере - третий сорт, не брак. Выбирают подешевле. У меня был Ford S-max обутый с завода в Гудиер. Новые шины отходили всего 20 ккм - сплошная сажа. На женином Рав 4 наоборот Бриджстоун дуэллер с непонятным рисунком для паркетного, но все-таки внедорожника. Шины выходили 70 ккм. Износились - выкинули с радостью - дубовые и в дождь держат плохо. Кстати такая модель шин в продажу не поступает- только на конвейер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Валера, не все что в салоне - обуто на конвеере  , часть переобувается у диллера )) , как говорилось в старой рекламе - не плохая прибавка к зарплате , ну или Куплю жене сапоги ( МММ ) .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  "Champiro" у нас шёл на "Чери" ("Амулеты", "Фора", она-же потом ТагАЗовская "Эстина"), и такие трещины на них - скорее правило, чем исключение. Обычно такие фокусы случаются, если в комплект покупателю "впарили" одну шину, стоявшую некоторое время "на витрине" (попросту - на уличной стойке под солнышком и дождём), но мне "Champiro" в рознице вообще не попадались, так что этот вариант маловероятен. Просто смесь дрянная, слишком твёрдая (даже на ощупь чувствуется, единиц 70), что подтверждается отзывами клиентов: говорят, ходит долго, тысяч по 80-90, но сцепные свойства никакие. Что интересно, это касается только протекторного слоя. Основной, в котором лежит брекер, вполне приличный. Ниток и проволоки в трещинах не видно, и пропеллером шины не закручиваются, ходят с такими трещинами по несколько сезонов.

 

 

 

  Давление - согласен, маловато. Насчёт неровности - под сомнением, скорее энергичная манера езды и ушедший в минус угол развала. Ну, и качество, конечно. Насчёт венгров мало что могу сказать - легковой "Корморан" всего пару раз встречал, на машинах из Украины, но грузовые шины у них - без претензий. Всё-таки папа (или мама?) Мишлен бдит)). А вот у нашего "Амтела" такой способ суицида - очень частый случай. Полоса интенсивного износа по "плечу", и вскоре по ней уже идёт трещина, из которой весело торчат концы проволочек брекера. Причём часто - при полном соответствии углов заданным величинам.

Хотел спросить, а как машины с такими шинами клиентам продавали? Ведь мало кто возьмет машину с дефектными шинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А какие варианты? "Амулеты" все шли на этой резине (зато на литых дисках, даже запаска!)). Да и появляются трещины только в процессе эксплуатации, через несколько тысяч пробега, а гарантия на автомобиль на шины не распространяется.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - все шины, которые ставят на новые автомобили на конвейере - третий сорт, не брак. Выбирают подешевле. У меня был Ford S-max обутый с завода в Гудиер. Новые шины отходили всего 20 ккм - сплошная сажа. На женином Рав 4 наоборот Бриджстоун дуэллер с непонятным рисунком для паркетного, но все-таки внедорожника. Шины выходили 70 ккм. Износились - выкинули с радостью - дубовые и в дождь держат плохо. Кстати такая модель шин в продажу не поступает- только на конвейер.

Валера чуть чуть уточню: при проведении тендера на закупку шин производитель указывает, что срок ходимости шин должен быть таким то, стоимость такая то и так далее.

Шинный завод исходя из требований производителя составляет калькуляцию на производство и убирает оттуда дорогостоящие добавки и новые технологии. Отсюда и долгая ходимость, низкие сцепные свойства и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Есть такая маленькая хитрость, есть)) Обращали внимание - на новых шинах, идущих в первую комплектацию, либо отсутствуют совсем, либо сильно отличаются от розничных партий цветные логистические метки (полоски такие по протектору) ? То есть завод совершенно сознательно делит шины для розницы и шины для поставок по контракту. И почти всегда "оптовые" заметно проигрывают  "рознице" даже одной модели и размерности. (хотя бывает и наоборот: в своё время Кама-208, обутая на ВАЗе, ещё более-менее была шиной, а она-же, только из магазина, к тому времени являлась полным шлаком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...