Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вопрос по передним шинам.

 

Машина Renault Laguna 3 2.0T

Резина Toyo proxes CF2 215/60/R16

Ставил новую, сход-развал в норме регулирувал у форумчанина ILYA9213403316, проехал 3-4 тыщи, никуда не уводит всё ок!

По краям какой-то непонятный износ - он идет волнами- см. фото, причем и слева и справа спереди!

давление 2.3-2.4

по табличке на двери для этого размера д.б. 2.3 спереди, 2.1 сзади

 

У других машин видел есть черные полоски по краям покрышек, но они ровные, не рваные как у меня!

Почему так и нужно ли что-то менять и это норма?

 

Спасибо за ответ.

post-1992-0-27573000-1438852269_thumb.jp

post-1992-0-21464300-1438852388_thumb.jp

post-1992-0-82157700-1438852470_thumb.jp

post-1992-0-55367600-1438852508_thumb.jp

Изменено пользователем Baragoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много плюса по сходу.(так называемая "пила". вернее,её начало) Чуть убавить схождение-и всё пройдёт.

Давление тут вообще ни при чём.

Изменено пользователем asd
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть позже выложу внутренность.

Износ - я имеел ввиду рваную полосу перехода боковой поверхности (более темное) в поверхность контакта (более серая). Какие-то наплывы износа.

Извините за сленг, я не профессионал.

Изменено пользователем Baragoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте с Ильёй поговорить. Он же адекватный парень и не плохой специалист. Думаю разберётся и нам отпишет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно послушать мнение со стороны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно послушать мнение со стороны

 Вывернуть колеса до упора и сфоткать , также желательно измерить глубину ( наружный и внутренний ) протектора в местах соприкосновения с дорогой ( тоесть там где вы увидели износ ) . 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы все поняли, что я имею ввиду под износом, выделил его красной линией.

 

post-1992-0-27551400-1438858371_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Барагоз! Мы как раз поняли, что Вы имеете ввиду. Но "лечение пациента" более легко проходит при личном контакте, чем по фотографии. Илья увидит данное сообщение, даст параметры замеров, соосность осей, максимальный выворот и прочее.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние с задними? можно ли направление менять (на разных сторонах менять) а то говорят что нельзя если колесо в одну сторону крутилось потом в другу...

Изменено пользователем Baragoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос , у каждого есть свой взгляд на этот вопрос !!

 Гугл набери - картинки по плановой перестановке колес

 Также можно почитать сдеся 

Ну и практически во всех инструкциях по эксплуатации авто .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да ничего там трогать ненадо. У Лагуны продольный под 5 градусов. Вот и получается такой износ в повороте.

А,да,ещё рекомендую скорость сбрасывать в повороте. И своевременная ротация колёс.  Изображение

А давайте Илью подождём.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А давайте Илью подождём.

 И вторую сторону медали ( фото покрышки в двух ракурсах  ) .  Идеального ободочка с внутренней стороны .

 Честно говоря , я бы уже не поленился , пошел бы и снял колесо для фото сессии и причем даже сделал бы акцент на протекторе в  местах противоположных грузикам ( балансировочным блямбам ) , там очень не естественен ( ну с геометрической точки зрения )  износ бывает всегда . Так же постарался бы найти ( хотя это нереально ) покрышку с идеальной кромкой ( линией ) износа .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте Илью подождём.

По углам там практически нули по развалу (7....10 мин разницы).

Схождение с Виталием (Барагозом) за рулём - нулевое......, Если ЕЩЁ придавить за стабилизатор, то лёгкий минус (-0,5мм....- 1мм) Минусить ещё схождение я не буду!

Максимальные вывороты - одинаковые!  Это я всегда проверяю!Изображение

Схождение в повороте не замерить с нынешними поворотными кругамиИзображение

Предложил ему добавить давления в колёсах до 2,6 атм...... Предположив, что на его резине боковой каркас слабоват...

П.С. Виталий предположил, что может кто из нас (кроме меня) скажет вероятную причину такого износа поскольку, например, уже сталкивался с этим... Независимые эксперты никогда не помешают.

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минусить ещё схождение я не буду!

 МАТ , пока не увидим внутреннюю поверхность о чем может идти речь  ????? как по мне , то

 

регулирувал у форумчанина ILYA9213403316, проехал 3-4 тыщи,

на таком пробеге и отклонении от допусков , результат виден без штангеля !!! после 500 км пробега износ выражается на много явнее даже при отклонении в полный допуск . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не понапридумывали:

1) состояние колесных дисков и самих колес (балансировка, и то, как вращается колесо);

2) недостаточный угол ПрНОП, как вариант, из-за чрезмерно поднятой задней оси.

Ну, и можно не считать, как третье - чрезмерное схождение. Тут необходимо учесть высоту подвески... Ведь это же ФРАНЦИЯ, господа-с... )

Спасибо.

Изменено пользователем Vikont8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото прикрепляю!

Резина inside/outside, монтировалась на диски 1 раз, т.е. внутренняя сторона стояла только изнутри.

Давление 2.6 конечно можно поставить... Вопрос через сколько и как я пойму что износа нет? Ведь старый износ (или как это назвать, чтобы никого не смущать?)

У машины подвеска жесткая, на 2.3 - 2.4 и так все рельсы и стыки по спине бьют, ещё жестче бы не хотелось.

Диски не идеал, но бияния ну руле нет (я к этому чувствителен).

post-1992-0-87305800-1438928192_thumb.jp

post-1992-0-02311900-1438928224_thumb.jp

post-1992-0-03218100-1438928234_thumb.jp

post-1992-0-15855300-1438928246_thumb.jp

post-1992-0-80716100-1438928261_thumb.jp

post-1992-0-79540600-1438928270_thumb.jp

Изменено пользователем Baragoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как менее ярко выражен... Ваш вердикт?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложил ему добавить давления в колёсах до 2,6 атм......

Еще можно предложить поменять стиль вождения. Резина достаточно податливая, если в поворотах "жечь" то так и будет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как менее ярко выражен... Ваш вердикт?

Виталий, соглашусь Юрием Васильевичем: состояние шины нормальное. То что тебя беспокоит, на мой взгляд, является последствием активной(быстрой) езды, либо по другому назовём агрессивным стилем вождения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваш вердикт?

 Как по мне вердикт прост " катайся на здоровье " и не привлекай свой  мозг для полового акта (с)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, но вроде как я с места не буксую, да и не гонщик... Ладно, успокоили. Спасибо за советы!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, но вроде как я с места не буксую
Резина достаточно податливая, если в поворотах "жечь" то так и будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...