Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yaoptimist сказал:

ПП автомобиль на скользком покрытии тоже можно ввести в занос, но сделать это гараздо

 

15 часов назад, Yaoptimist сказал:

 

труднее, что и определяет его более недостаточную поворачиваемость .

Т.Е. определят поворачиваемость то,что "гораздо труднее",с твоих слов., А не какие-то мифические настройки ,так???

так ты походу разобрался? Если ты это написал,зачем столько усирания было про "настройки", " конструктив"??????

ненастроеная копейка передрифтит  "настроенную " самару.

(врываются тут,учат уму-разуму..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По мне так по уму это должно происходить как у Вадима, к тебе приехали дали углы и ты их сделал. Люди которые профессионально этим занимаются  они должны сами знать настройки своего авто и что они хот

Парни!!! кто нибудь соревнования по дрифту видел?Какие нафиг углы!там немного по другому,там важно мощность мотора и задняя блокировка естественно!Если это все есть, то и на стандартных углах можно ех

Мне кажется для дрифта нужна избыточная поворачиваемость, а значит сход задних колес в минус!?

Posted Images

О! А вот теперь Вы подошли уже ко влиянию привода на поворачиваемость.

17 минут назад, asd сказал:

(врываются тут,учат уму-разуму..)

Если Вы давно курите форум, это ещё не даёт Вам право так писать.

Простой пример, берём классику, сейчас  зима, фиксируем руль в повёрнутом положении  и тихонечко едем по кругу по свежевыпавшему снегу.  Выходим из машины и смотрим на след, какая поворачиваемость у автомобиля???

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини,если обидел.

55 минут назад, Yaoptimist сказал:

тихонечко едем по кругу по свежевыпавшему снегу.  Выходим из машины и смотрим на след

углы для дрифта.. едем тихонечко и по следам определяем.. Да ты чинганьчгук-следопыт просто)))

у классики поварачиваемость ИЗБЫТОЧНАЯ всегда!!!!(как и у любого ЗП авто.)

избыточная-больше хочет повернуть -усилия на управляемых колёсах ,при отклонении от курса-меньше

недостаточная-больше хочет ехать прямо-усилия на управляемых колёсах ,при отклонении от курса -больше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываем руководство по техническому обслуживанию и ремонту  на класску и читаем: автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость.   Набейте фейс конструкторам, если это не так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asd сказал:

у классики поварачиваемость ИЗБЫТОЧНАЯ всегда!!!!(как и у любого ЗП авто.)

 

на чём основано данное высказывание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
В 06.06.2015 в 21:36, odessa сказал:

Парни!!! кто нибудь соревнования по дрифту видел?Какие нафиг углы!там немного по другому,там важно мощность мотора и задняя блокировка естественно!Если это все есть, то и на стандартных углах можно ехать боком,рулить там надо попой.

А что делать с обратными углами при поворотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
В 25.12.2020 в 12:28, Yaoptimist сказал:

Простой пример, берём классику, сейчас  зима, фиксируем руль в повёрнутом положении  и тихонечко едем по кругу по свежевыпавшему снегу.  Выходим из машины и смотрим на след, какая поворачиваемость у автомобиля???

Пока не растаял снег, продолжаем читать следы... Не разблокируя руль прибавляем газу до небольшого проскальзывания колес. Выходим и опять смотрим на след. Чешем репу, садимся в машину и теперь давим тапку до упора, пока машина не сорвётся в занос и её развернёт так что дальнейшее движение по намеченной траектории станет невозможной. Выходим из машины, смотрим на след и идём читать умную литературу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...