Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, max сказал:

Поворачиваемость в первую очередь складывается от Бокового увода  колес

Недостаточная поворачиваемость - это когда(если) на передних колесах устанавливается больший угол увода чем на задних

Избыточная поворачиваемость - это когда(если) на передних колесах устанавливается меньший угол увода чем на задних

Максим, где- ж Вы такое вычитали?  Каким образом устанавливается увод на колёсах?

И почему в первую очередь?

4 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Поворачиваемость в первую очередь складывается от Бокового увода  колес

И с чем складывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По мне так по уму это должно происходить как у Вадима, к тебе приехали дали углы и ты их сделал. Люди которые профессионально этим занимаются  они должны сами знать настройки своего авто и что они хот

Парни!!! кто нибудь соревнования по дрифту видел?Какие нафиг углы!там немного по другому,там важно мощность мотора и задняя блокировка естественно!Если это все есть, то и на стандартных углах можно ех

Мне кажется для дрифта нужна избыточная поворачиваемость, а значит сход задних колес в минус!?

Posted Images

1 минуту назад, Yaoptimist сказал:

Максим, где- ж Вы такое вычитали?  Каким образом устанавливается увод на колёсах?

У заднеприводного авто в априори не может быть более недостаточная поворачиваемость чем на переднем приводе( при одних вводных) , езда на ручнике не приведет к недостаточной поворачиваемости никогда , ну итд итп - все это связанно с боковым уводом который образуется не только у телеги которая едет по кругу 

А книжки , ну к примеру Раймпель. 

Ща найду 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте, пока не будет переходить к типам приводов, а разберёмся с уводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это такое?

Я про увод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yaoptimist сказал:

Давайте, пока не будет переходить к типам приводов, а разберёмся с уводом.

А что там разбираться то , я все сказал еще 5 лет назад. 

минус на задней оси приводит к избыточной , плюс в сторону недостаточной (Но на заднем приводе не будет недостаточной в прямом смысле этого слова даже если там плюс сход)

Большой- огромный  плюс или минус не важно приводит большому боковому уводу со всеми вытекающими 

4 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Что это такое?

Это книга Раймпеля Йорнсена , на а про что там это написано Русским языком

43 минуты назад, Yaoptimist сказал:

И почему в первую очередь?

И с чем складывается?

 

Безымянный2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не весь список более важных - радиуса поворота и входящей туда телеги.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Yaoptimist сказал:

 И нет вовсе никакой Пониженной задней поворачиваемости, есть излишняя или недостаточная поворачиваемость автомобиля (не оси).

 

автомобиль это не телега и с колесами от трамвая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
7 часов назад, Yaoptimist сказал:

Паша, так ведь это противоречит умным книжкам

Жаль времени мало, а то бы я поспорил.

Все споры или от незнания или недопонимания.

Насчет книг:

- книги пишут люди;

- книги пререводят люди;

- книги читают люди.

Даже тут на форуме одна написанная фраза читается по разному в зависимости от настроения читателя.

Выше написаное больше касалось вопросам поворачиваемости.

Что касаемо дрифта, подумайте прежде писАть.

  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, max сказал:

минус на задней оси приводит к избыточной , плюс в сторону недостаточной

Тут всё правильно, и у Раймпеля Йорнсена тоже!

Т

 

10 часов назад, max сказал:

(Но на заднем приводе не будет недостаточной в прямом смысле этого слова даже если там плюс сход)

Если Вы про классику, то  здесь вы в корне не правы.

Опять Вы про привод! Да ,разница есть, но об этом позже. Если не брать пока во внимание привод, то поворачиваемость самого автомобиля как раз и зависит от конструкции подвески! А именно от расположения управляемых колёс, спереди или сзади или полноуправсяемый автомобиль. А затем уж к ней добавляются другие факторы- увод, схождение ускорение, коэффициент сцепления колёс с дорогой в конце концов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Yaoptimist сказал:

! А именно от расположения управляемых колёс, спереди или сзади или полноуправсяемый автомобиль.

во как ввернул...Погрузчикдрифтсистемс..

тут простые тачки делать научится бы.. с Форумпомощью Святой...)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип привода не определяет поворачиваемость автомобиля, а только добавляет или уменьшает уже имеющуюся у него  поворачиваемость!

 Если автомобиль катится по инерции (накатом) без помощи двигателя, т.е. привода, у него, что вообще поворачиваемости нет???

Так что при определении поворачиваемости нужно исходить из фактически возникающих колёсных нагрузок  Уточню, для конкретного автомобиля  а не для автомобилей с разной поворачиваемостью. 

10 часов назад, Yapasha сказал:

Жаль времени мало, а то бы я поспорил.

Все споры или от незнания или недопонимания.

Да мы и не спорим вовсе! А делаем разбор факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, Yaoptimist сказал:

 Если автомобиль катится по инерции (накатом) без помощи двигателя, т.е. привода, у него, что вообще поворачиваемости нет???

Так что при определении поворачиваемости нужно исходить из фактически возникающих колёсных нагрузок  Уточню, для конкретного автомобиля  а не для автомобилей с разной поворачиваемостью. 

По инерции может катится только телега , а у авто есть как минимум задний редуктор , кардан кппп ,и двигатель , все вместе и по отдельности они всегда создают на задней оси совершенно другой накат чем на передней где нету ничего из выше перечисленного 

34 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Так что при определении поворачиваемости нужно исходить из фактически возникающих колёсных нагрузок  Уточню, для конкретного автомобиля  а не для автомобилей с разной поворачиваемостью. 

Дак и я про тоже и пишу 😂

36 минут назад, Yaoptimist сказал:

Да мы и не спорим вовсе! А делаем разбор факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Оптимист, наша с тобой беседа выглядит крайне глупо , мы с тобой спорим о том - кто быстрей появился курица или яйцо.  (то есть ты тоже так же как и я придерживаешься мнения что минус на задней оси добавляет избыточной поворачиваемости, но при этом у нас разные точки зрения от куда ноги растут и что даст больше эффект смена привода на ЗП к примеру или простое изменение схождение  На ПП )  

По этому поводу больше не хочу даже спорить , есть книги и там все это давным давно описали с расчетами с формулами и с конкретными данными. 

Ps а так в общем и целом я с тобой согласен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, max сказал:

 То что ты процитировал -  речь шла если схождение сделать слишком большим что проскальзывание будет сразу и всегда, то в таком случае без разницы какое оно положительно или отрицательное - если сделать на задней оси сход +5 градусов мы же не получим недостаточную поворачиваемость 😂 

19 часов назад, Yaoptimist сказал:

Чтобы произошло проскальзывание, должна появиться сила, сдвигающая колесо в сторону. И поэтому ВАЖНО в какую сторону она направлена!  Если к центру поворота ( схождение в +) то она отнимается от сил, действующих вдоль этой оси, тем самым уменьшая поворачиваемость, Если в - наоборот  добавляется к ним и увеличивает поворачиваемость. Таким образом труднее или легче добиться срыва колёс( когда они потеряют сцепление с дорогой), тем самым приведя автомобиль в занос. И тогда уже точно не имеет никакого значения схождение задних колёс. Но только после образовавшегося заноса, А мы разбирали именно причины появления этого самого заноса, в каких случаях его легче создать, в каких труднее, ещё до его появления! Торопитесь, Батенька!

4 минуты назад, Yaoptimist сказал:

если сделать на задней оси сход +5 градусов мы же не получим недостаточную поворачиваемость

Мы её имеем конструктивно! Имеется ввиду ЗП классика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yaoptimist сказал:

 Таким образом труднее или легче добиться срыва колёс( когда они потеряют сцепление с дорогой), тем самым приведя автомобиль в занос. И тогда уже точно не имеет никакого значения схождение задних колёс. Но только после образовавшегося заноса, 

При сходе +5  да на низком профиле там проскальзывание в пятне есть ,ПРОСТО СРАЗУ , 

Это как на льду и на асфальте делать дрифт и сравнивать это как одно и тоже с точки зрения физики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы определяете поворачиваемость автомобиля, избыточная или недостаточная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Yaoptimist сказал:

 

Я все понимаю тебе сообщений хочется настрочить побольше как новому участнику данного форума , но извини я далее пасс 😂 без меня как нить 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, max сказал:

При сходе +5  да на низком профиле там проскальзывание в пятне есть ,ПРОСТО СРАЗУ , 

 

Проскальзывание есть, заноса нет! А нам нужен именно занос! Что такое занос?

7 минут назад, max сказал:

Я все понимаю тебе сообщений хочется настрочить побольше как новому участнику данного форума , но извини я далее пасс 😂 без меня как нить 

Я так думаю, что наши рассуждения здесь будут полезны и другим участникам форума. 

А про количество сообщений,  эт ты зря. Тема интересная!

10 минут назад, max сказал:

но извини я далее пасс 😂 без меня как нить 

Ну так не на все мои вопросы ответил. Перечитай с самого начала, может тогда и ответишь на них себе, а заодно и разберёшься в теме. Удачи и без обид. Приятно было вести разбор.

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Yaoptimist сказал:

 

Ну так не на все мои вопросы ответил. 

Что быстрей появилось курица или яйцо это без меня. ( а все что касается темы этой я уже сказал )

57 минут назад, Yaoptimist сказал:

А про количество сообщений,  эт ты зря. Тема интересная!

Ты просто не представляешь сколько раз на эту тему уже говорили тут, это же не только в этой теме обсуждали. Поэтому большинство молчит - потому что это уже всем давным давно надоело по 50 раз обсуждать одно и тоже. 

И уж тем более кто быстрее яйцо или курица это вообще бессмысленный разговор.  (а наша с тобой беседа именно в этом формате идет, она бессмысленна)  

57 минут назад, Yaoptimist сказал:

Перечитай с самого начала, может тогда и ответишь на них себе, а заодно и разберёшься в теме. 

🤣 полный ахтунг 

Изменено пользователем max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, max сказал:

И уж тем более кто быстрее яйцо или курица это вообще бессмысленный разговор.  

2 часа назад, Yaoptimist сказал:

Букварь надо читать, а не курить. 

Когда конструкторы проектируют автомобиль это не яйцо и курица. 

А про вопросы? ТИШИНА...

1 час назад, max сказал:

(а наша с тобой беседа именно в этом формате идет, она бессмысленна) 

Бессмысленна, для тебя, если не разберёшься!

 

  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yaoptimist сказал:

А про вопросы? ТИШИНА...

Ты там вообще в неадеквате что ли ?

Я тебе сначала сказал что такое поворачиваемость , потом привел цитату из книги что это такое. ( А ПОТОМ ТЫ опять спрашиваешь )

7 часов назад, Yaoptimist сказал:

Как Вы определяете поворачиваемость автомобиля, избыточная или недостаточная?

И потом я тебе должен опять на что то ответить 🤣.

5 часов назад, Yaoptimist сказал:

Букварь надо читать, а не курить. 

Бессмысленна, для тебя, если не разберёшься!

Самое смешное , что я то прекрасно понимаю про что ты пишешь  , а  ты по всей видимости не понимаешь о чем пишу я, раз спрашиваешь про одно и тоже по 10 раз.  

5 часов назад, Yaoptimist сказал:

Когда конструкторы проектируют автомобиль это не яйцо и курица. 

Да в отличии от нашей беседы , там все хорошо у них 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, max сказал:

Я тебе сначала сказал что такое поворачиваемость , потом привел цитату из книги что это такое. ( А ПОТОМ ТЫ опять спрашиваешь )

9 часов назад, Yaoptimist сказал:

Ты выхватил несколько слов из контекста, а я тебе сказал, что это ещё далеко не всё, но ты же дальше не пошёл! Ладно, сжалюсь над тобой. Вот определение нейтральной поворачиваемости- это  когда задние колёса идут по траектории передних, про избыточную и недостаточную думаю додумаешься сам.

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Ладно, сжалюсь над тобой. 

Спасибо ! Ты очень добр 😂 (потешь свое самолюбие я разрешаю )

34 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Вот определение нейтральной поворачиваемости- это  когда задние колёса идут по траектории передних, про избыточную и недостаточную думаю додумаешься сам.

(ну вот я же говорю  яйцо и курица ) 

Почитай внимательно о чем я писал а не между строк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, max сказал:

У заднеприводного авто в априори не может быть более недостаточная поворачиваемость чем на переднем приводе( при одних вводных) , езда на ручнике не приведет к недостаточной поворачиваемости никогда , ну итд итп - все это связанно с боковым уводом который образуется не только у телеги которая едет по кругу 

 

Как раз она более недостаточная, чем на ПП. Опять потёмки. Максим, выходите уже на Русь.

  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Максим, ты зациклился на уводе. Он не определяет поворачиваемость, а только влияет на неё, и не только он. 

Повораиваемость автомобиля это конструктив! В итоге, авто с недостаточной поворачиваемостью после влияния на него многих динамических  факторов может стать автомобилем с избыточной поворачиваемостью. Тогда и может произойти занос. А то, что ЗП автомобили используют для дрифта, ещё не значит, то у них.

13 часов назад, Yaoptimist сказал:

У заднеприводного авто в априори не может быть более недостаточная поворачиваемость чем на переднем приводе

ПП автомобиль на скользком покрытии тоже можно ввести в занос, но сделать это гараздо

 

13 часов назад, Yaoptimist сказал:

 

труднее, что и определяет его более недостаточную поворачиваемость .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...