Перейти к содержанию

Увод автомобиля 6 тема


Mifoda

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, zZeroXx сказал:

Впервые столкнулся с уводом после полного разворота на авто Daewoo Damas, подклинивания на рулевой нет, опорных подшипников на них нет, после разворота в обратную сторону увод пропадает. В чем может быть проблема?

И что амортизационные стойки типа mcpherson не поворотные?🤔 Не помню, у нас этих "козявок" в городе всего-то пару штук. Рекомендую: 1). После полного поворота в сторону после которой идёт увод, промерить посадку автомобиля на предмет просадки ( амортизатор, пружина) со стороны в которую идёт увод. 2). ГУР если есть возможность отключить насос ГУР ( на пример снять ремень навесного оборудования) 3). Перестановка колес и полевые испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Borodel сказал:

И что амортизационные стойки типа mcpherson не поворотные?🤔 Не помню, у нас этих "козявок" в городе всего-то пару штук. Рекомендую: 1). После полного поворота в сторону после которой идёт увод, промерить посадку автомобиля на предмет просадки ( амортизатор, пружина) со стороны в которую идёт увод. 2). ГУР если есть возможность отключить насос ГУР ( на пример снять ремень навесного оборудования) 3). Перестановка колес и полевые испытания.

ГУРа, ЭУРа на них нет. На дамасах немного другая система, на них вместо подшипника стоит круглая пластина похожая на графитовую и опора просто скользит по ней. Перестановка колес не дала никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, zZeroXx сказал:

ГУРа, ЭУРа на них нет. На дамасах немного другая система, на них вместо подшипника стоит круглая пластина похожая на графитовую и опора просто скользит по ней. Перестановка колес не дала никакого результата.

Ноооо, это тоже подшипник, только скольжения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день всем! Такой вопрос. Передняя подвеска макферсон слева продольный угол 13 градусов, справа 15 градусов. Так понимаю что плечо обкатки разное с правой и левой сторон, теоретически и колеса поворачиваются вокруг оси по разным окружностям. Чем чреваты разные продольные углы, увод автомобиля, неравномерный износ шин и тд?

Автомобиль Мазда Капелла (аналог 626) кузов GF, GW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно 13 и 15 градусов? Там такого продольного быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пишет про поперечный, а называет его продольным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо видеть в каком состоянии развалы и продольный, как стоят опоры стоек в отверстиях кузова. Там опорами можно изменить и поперечный вместе с развалом. Подрамником там много не надвигаешь, а опорами может удастся разницу в поперечных уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, конечно же поперечный угол. 

В 22.11.2021 в 14:25, Sadovnik сказал:

Добрый день всем! Такой вопрос. Передняя подвеска макферсон слева продольный угол 13 градусов, справа 15 градусов. Так понимаю что плечо обкатки разное с правой и левой сторон, теоретически и колеса поворачиваются вокруг оси по разным окружностям. Чем чреваты разные продольные углы, увод автомобиля, неравномерный износ шин и тд?

Автомобиль Мазда Капелла (аналог 626) кузов GF, GW

Прошу прощения, конечно же поперечный угол, не продольный. Опоры по разному стоят, где угол меньше (слева) там опора стоит (прижата) наружу и вверх. Справа вовнутрь и вверх. Просто хотелось бы всю динамику понять при разных поперечных углах. 

В 23.11.2021 в 22:59, Dimarik сказал:

Точно 13 и 15 градусов? Там такого продольного быть не может

Согласен, это не Мерседес что бы такие продольные были. Ошибся, поперечный угол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы о чем то судить в данном случае нужно видеть всю картину по углам.

При такой разнице в поперечнике кросс по развалам должен быть 2 градуса, причем правый в сильный минус. Моя предварительная оценка- завален правый стакан брызговика.

Левый поперечник практически в номинале, значит подрамник не смещен в поперечном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...