Перейти к содержанию

Увод автомобиля 6 тема


Mifoda

Рекомендуемые сообщения

Макс объясни как же будет???

от асфальта разбери сам по полкам что и от куда берется( извини конечно но у тебя не правильное понимание этого)          Макс извини не догоняю чего то эту цитату?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс объясни как же будет???

от асфальта разбери сам по полкам что и от куда берется( извини конечно но у тебя не правильное понимание этого)          Макс извини не догоняю чего то эту цитату?Изображение

От Асфальта : потому что силы которые у нас появляются в движении на нашей Оси поворота передней появляются именно от асфальта.(давай обусловимся называть тут в моем сообщении Продольный поперечный наклон оси поворота просто "ось поворота"

У нас есть три силы которые могут разворачивать Ось поворота 

1. это от того что во время сопротивления качению в пятне контакта покрышки с асфальтом образуются силы(читаем теорию там есть полное описание куда и как они давят)

2. Это когда Авто ПП приводное там еще может влиять ШРУС на нушу ось поврота , но на новых авто это маловероятно потому что уже давно научились делать правильный ШРУС

3 это когда у нас за счет веса авто(весовая стабилизация на оси поворота) от того что ось поворота имеет наклон и разные углы и плечи ,ее тоже может разворачивать

То есть вот три силы которые нужно знать как 2+2 чтобы делать какие либо выводы

дальше есть сопротивление этим силам(в виде всех углов и плечь) , то есть они силу не создают а создают сопротивление им. Поэтому я и написал тебе от Асфальта.

 

А еще есть 4 сила забыл это рульИзображение Точнее руки 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс объясни как же будет???

 

когда тянет от того что нарушен продольный наклон оси, то у нас не может ехать машина с боковым уводом покрышки каким то другим  отличающимся от когда продольный наклон одинаковый левы и правый (то есть нормальный) единственное может произойти изменение суммарного схождения  за счет люфтов между правой и левой осью поворота - но это только теоретически на практике я не встречал такое

 так же не может такого быть что от этого когда ты будешь ехать и у тебя колеса будут вывернуты как ты писал  туда куда тянет от этого типо будут вывернуты колеса в одну сторону но ты едешь прямо и будет есть одно нутро другое наружу , это противоречит всей теории . Такое подходит только когда проблемы с резиной и она сама создает увод вот тогда да может так ехать авто

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рома даже по теории если такое прикинуть то там все по другому будет. 

Я немного не так высказался,не в теории,а в логике.Только эта логика больше для тех кто за рулём или не был вообще,или ни разу его не тянуло.Вроде как логично что машина будет так или так // ехать,но это абсурд.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затерли всю теорию АСы, пытаюсь вникнуть, голова кругом, у меня за 6лет, 1 раз необоснованный увод и то 2110, а тут Увод автомобиля 6 !!! В несколько страниц каждый,действительно не можете понять отчего кого куда тянет!?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затерли всю теорию АСы, пытаюсь вникнуть, голова кругом, у меня за 6лет, 1 раз необоснованный увод и то 2110, а тут Увод автомобиля 6 !!! В несколько страниц каждый,действительно не можете понять отчего кого куда тянет!?

Некоторым мало знать что тянет, к примеру,от разницы развалов.Хотят знать почему и как эта разница влияет на увод и почему иногда вообще не влияет.Ну и в том же духе.Я на пример считал что, если развал левого+1,а правого-1,то увод появляется от того что машину как бы толкают заваленные налево колёса,мне это видение не мешало не на грамм добросовестно выполнять свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Продольный наклон стойки.Выворачивая колесо внутрь на 20 градусов устонавливаю прибор по уровню, вывожу флажок из канавки развал на нуль,затем выварачиваю колесо на 20 гр.наружу и смотрю наклон стойки

Сначала прибор по уровню потом уже выворачиваешь внутрь на 20 гр.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Недавно приезжал Пассат Б6 в универсале на развал после ремонта подвески. Изначально давление в колесах было 1.9-2.1 атм., колеса 17", марку резины не помню, но была немного подгулявшая и мне особого доверия не внушала. Подкачал до 2.5 (обычно на Б6-ых делаю 2.4-2.5). Подкрутил сход перед-зад, все остальные углы стояли отлично.

Клиент уехал, приезжает через мин 30 с жалобой на сильный увод в правую сторону... На стенд повторно загонять не стал, т.к. был уверен, что дело не в углах. Рекомендую ему поменял колеса передние местами и прокатиться. Поехал на шиномонтаж, видно к знакомым, т.к. у нас он тоже есть. Через некоторое время позвонил на рабочий и говорит: "Я заехал на шиномонтаж, мне проверили давление, везде было 2.7, спустили до 2.2, прокатился и увод пропал".

Ну тут я, мягко говоря, был удивлен... Первый раз такое: увод появился из-за подкаченных колес... Попросил клиента еще в одном месте проверить давление, т.к. в своем электронном манометре уверен - периодически сверяю показания со своим личным, который лежит в коробочке.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю горбыль на колесе,давление дал больше горб вылез выше и пошёл увод.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЖИСТЬ-мнгновние...

Раньше подымался "@%-а теперь давление.....

:ag:

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, я тоже думаю, что дело в расслоении. Просто я раньше делал такие опыты, даже перекачивал на 1 атм. кривые шины и поведение авто не изменялось. В теории я понимал, что, если шина расслоилась и ее перекачать, то должен появиться увод, но его не было, а тут теория подтвердилась практикой. 

Теперь буду обращать на это внимание: если клиент на развал приехал на полуспущенных колесах и после развала начало куда-то тянуть, то сперва приспустить давление и на тест-драйв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Последние 10 дней происходит какая то жесть,первая машина Тоуран,приезжает после ремонта ходовой,говорит криво руль,ставлю приборы,регулирую,все углы в норме зад и перед.Приезжает,говорит руль прямо,увод влево,я проверяют,действительно так.Вторая машина Вольво с80(2010) меняю правый рулевой наконечник,выставляют зад,перед,проблем нет,приезжает говорит тянет вправо,третья Ситроен ц4,меняю 2 наконечника,регулирую только перед,приезжает,тянет вправо,четвёртая БМВ х5(2112) после регулировки не у меня,говорит начался увод,просит проверить,проверяю /- немножко сбит задний сход,перед идеально,тянет вправо.Всем перекидывал колёса местами,никаких изменений,все говорят что до замен и регулировки машины шли идеально ровно.Комп колиброван месяц назад.Вот сижу и офигеваю от данной информации,всем регулировал только схождение,рули у всех прямо,остальные параметры чётко в норме.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BUDET сказал:

Ещё и щелчки какие то

и?(пирели щолкала?):ag:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
В 22.09.2017 в 10:49, BUDET сказал:

Та неее. Тута  вона вабще ни причом. Ясен пень!!! Это другая история. Пока разбираемся. Причина не найдена. Но с божьей помощью и нашим упорством мы найдём этот щелчок. И щёлкнем ему по носу. История о том, что за всю свою практику я ни разу не сталкивался с таким проявлением дефекта шин. Обычно если тянет, то тянет всегда. Если руль набок, то он всегда набок. А тут полтергейст какой-то...

Какое давление было в тех ПИРЕЛЛЯХ? Балансировку в проверенном месте делал? Какое давление было в Нокиях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Какое давление было в тех ПИРЕЛЛЯХ? Балансировку в проверенном месте делал? Какое давление было в Нокиях? 

Да уж с давлением проблем не было. Обычно на 200 крузере делаю 2,4 в круг (если стоковые 17"). Это самый первый и необсуждаемый шаг, с которого я начинаю работу с любым автомобилем. Даже если "да я только переобулся" или "да я только что проверил" . Из-за балансировки так кидаться не будет! Будет колбасить руль в определённом диапазоне скорости. Из-за давления тоже сомневаюсь что мы увидим такие симптомы (хоть повышено, хоть понижено). После этого случая один клиент рассказывал что у него тоже в прошлом году стояли пирелли и симптомы были те же. Неоднократно был на приёме и у ходовика и у развальщика. Результат ноль. И как раз переобувка подошла. Говорит переобулся на зиму и ох%:;*ел!!! Совсем другой машин стал!!!

Кстати тот 200-ый был на днях в гостях. Эта история нас можно сказать подружила. Говорит щелчки куда то пропали после всего. И больше не возвращались. Понятно что колёса тут ни причём. Думаю трипод во внутреннем ШРУСе встал на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Значит так... Рассказываю. 

Приехал ко мне как то хонда эдикс. Клиент постоянный. И это сыграло мне на руку.

Жалоба: тянет вправо. В накате ещё вроде норм, но при разгоне увод усиливается. И на лете, и на зиме. Колеса в собранных комплектах, соответственно диски тоже разные. 

Принятые меры: Замер, анализ показаний. Все углы в ёлочку. Люфтов в ходовке никаких абсолютно. И всё же перекидываем колёса. Сначала перед-зад. Потом лев-прав. Эффекта ноль. Загоняю на яму. Снимаю колёса. Отпускаю рейку от обоих кулаков. Завожу авто, рейка находится в своей середине. Даю газу. Руль стоит на месте. Не сбрасывая газ рулю. Усилие одинаковое по всему ходу рейки. В крайних положения перепускной клапан срабатывает корректно. Ок. С рейки все подозрения сняты. Глушу. Спускаюсь и поворачиваю кулаки вручную. Прилагаемое усилие одинаковое и слева, и справа. Вроде шаровые опоры, опорники и стойки так же вне подозрения. Завожу. зажимаю торм., вкл "D" и немного поддаю газу. При этом лев повор кулак стоит на месте, а правый норовит повернуть вправо. :unknw: . Сидим с клиентом, смотрим друг на друга и молчим... Долго гадали в чём дело. Так ни к чему и не пришли. 

Развязка: 

Сейчас звонит мне и говорит. Ремонтировали стойки. Прокачали, масло заменили, опорники разобрали, почистили, смазали, собрали всё обратно. Правда сход-развал ещё не делали, но ежу понятно что сейчас отклонения по углам минимальны.

Машин как по рельсам... Приедет на той неделе на развал. Отрегулируем. Прокатимся, посмотрим на чистовую. 

Вот такие пироги с котятами... :hi:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя чашка может развернута была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimarik сказал:

Верхняя чашка может развернута была?

Принятые меры: Замер, анализ показаний. Все углы в ёлочку. Люфтов в ходовке никаких абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Впервые столкнулся с уводом после полного разворота на авто Daewoo Damas, подклинивания на рулевой нет, опорных подшипников на них нет, после разворота в обратную сторону увод пропадает. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...