Перейти к содержанию

Увод автомобиля 6 тема


Mifoda

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!!!

Не знал куда писать, решил озвучить тут свою проблему. Вчера приехал Пассат Б 6 2008 года. делал как всегда, поднял на траверсах, посмотрел подвеску, проверил давление, повесил датчики, сделал компенсацию. Опустил с траверс, прокачал подвеску, проверил кастор. В итоге по передней подвеске кастор +7 гр 04 мин, развал - 0 гр. 48 мин. задний развал и схождение надо было регулировать. Отрегулировал, выставил руль, сделал сход впереди. Все получилось хорошо. с чистой душой отправил машину. Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево. опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял, а вот впереди ждал сюрприз. Передний левый кастор + 7 гр. 09 мин., развал - 0 гр 48 мин., правый кастор + 6 гр 53 мин, развал - 0 гр 54 мин. схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин. Хозяин клянется, что в ямы не попадал. Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал. Изображение Может, что со стендом???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Всем добрый день!!!

Не знал куда писать, решил озвучить тут свою проблему. Вчера приехал Пассат Б 6 2008 года. делал как всегда, поднял на траверсах, посмотрел подвеску, проверил давление, повесил датчики, сделал компенсацию. Опустил с траверс, прокачал подвеску, проверил кастор. В итоге по передней подвеске кастор +7 гр 04 мин, развал - 0 гр. 48 мин. задний развал и схождение надо было регулировать. Отрегулировал, выставил руль, сделал сход впереди. Все получилось хорошо. с чистой душой отправил машину. Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево. опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял, а вот впереди ждал сюрприз. Передний левый кастор + 7 гр. 09 мин., развал - 0 гр 48 мин., правый кастор + 6 гр 53 мин, развал - 0 гр 54 мин. схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин. Хозяин клянется, что в ямы не попадал. Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал. Изображение Может, что со стендом???Изображение

Положение руля ровно?

И переставь передние колёса.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево.
схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин

Скорее всего водитель путает понятия "неровный руль" и "тянет". Впрочем,как и большинство водителей.Поэтому не устаю повторять: если поступает "предъява" от клиента, обязательно  сделать тестовую поездку за рулём лично!!!

 

Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал.  Может, что со стендом???

 Михаил,не переживай. Бывает иногда такое.Ты ведь авто вывешивал,может что-то где-то не утряслось после этого.Я так понимаю,что после повторного заезда всё ОК?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение руля ровное, со слов водителя. Я посоветовал ему переставить колеса. Сегодня видел его говорит, что все без изменений, так и тянет влево. Поменяет колеса и завтра приедет, если все плохо. Попробую сам проехать.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!

Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево.

Речь всё ещё об автомобиле???)))

 

Положение руля ровное, со слов водителя. Я посоветовал ему переставить колеса. Сегодня видел его говорит, что все без изменений, так и тянет влево. Поменяет колеса и завтра приедет, если все плохо. Попробую сам проехать.Изображение

Не приедет,самое главное что и не сообщит что в резине дело,просто забудет тебя и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение руля ровное, со слов водителя.
схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин.

 

Руль должен быть неровным.

Короче,надоело угадывать.Ждём-с. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял,???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А константу s проверял? Может при посадке водилы правая динамика схода 0 а левая куда-то сье- ует к примеру или наоборот. Были случаи и руль нето и авто не в адеквате, а мне лень было сразу "кабанчика в стойло загнать" и поворошить палец наконечника. А в итоге очередь раздвинул, пропотел и результат в кармане.

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А константу s проверял? Может при посадке водилы правая динамика схода 0 а левая куда-то сье- ует к примеру или наоборот. Были случаи и руль нето и авто не в адеквате, а мне лень было сразу "кабанчика в стойло загнать" и поворошить палец наконечника. А в итоге очередь раздвинул, пропотел и результат в кармане.

Серёжа, на Volkswagen Passat B6 константа s не регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа, на Volkswagen Passat B6 константа s не регулируется.

Извеняюсь рамсы попутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь рамсы попутал.

А на литературном языке это как называться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Извеняюсь рамсы попутал.

 Когда по телефону говорят Outlander, Outback я тоже путаю или говорят "Николаевич можно к вам на своём ботинке приехать" мне невдомёк что это Volkswagen Caddy 

А на литературном языке это как называться будет?

Вань не надо на литературном, на техническом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Вань не надо на литературном, на техническом! 

    Б6 попутал на Б5

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1438-0-03272000-1427695904_thumb.jp

Двигайте если даст результат

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигайте если даст результат

 Андрей,ты это к чему? Посты топикстартера читал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!Не знал куда писать, решил озвучить тут свою проблему. Вчера приехал Пассат Б 6 2008 года. делал как всегда, поднял на траверсах, посмотрел подвеску, проверил давление, повесил датчики, сделал компенсацию. Опустил с траверс, прокачал подвеску, проверил кастор. В итоге по передней подвеске кастор +7 гр 04 мин, развал - 0 гр. 48 мин. задний развал и схождение надо было регулировать. Отрегулировал, выставил руль, сделал сход впереди. Все получилось хорошо. с чистой душой отправил машину. Сегодня он вернулся, говорит, что машу постоянно тянет в лево. опять проделал все операции в результате задняя подвеска - те же показания, что я выставлял, а вот впереди ждал сюрприз. Передний левый кастор + 7 гр. 09 мин., развал - 0 гр 48 мин., правый кастор + 6 гр 53 мин, развал - 0 гр 54 мин. схождение левой + 0 гр 15 мин, правое + 0 гр 03 мин. Хозяин клянется, что в ямы не попадал. Почему разные показания. Что я не так делал? Уже всю голову сломал. :dash2: Может, что со стендом???:shok:

. Я вот все думаю при подъёме машины ,рычаги выходят из своих рабочих мест (люфт в рычагах у машин с пробегом 30000 есть всегд),на чтоб их вернуть обратно на свои места нужно на машине пару км. Проехать.это я думаю является причиной.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,рычаги выходят из своих рабочих мест (люфт в рычагах у машин с пробегом 30000 есть всегд),
 

 Изображение  Снова загадками пишешь. "Люфт в рычагах" это люфт чего конкретно? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой подвеске имеются люфты, надеюсь это не новость. ,а после подъёма происходит смещение с рабочего места .даже осадка не возвращает детали подвески на место,только езда по дороге или направлению в зависимости от местности.

Моё мнение если увод не из за колёс, то тогда привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

. Я вот все думаю при подъёме машины ,рычаги выходят из своих рабочих мест (люфт в рычагах у машин с пробегом 30000 есть всегд),на чтоб их вернуть обратно на свои места нужно на машине пару км. Проехать.это я думаю является причиной.

Увод это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Если ты предполагаешь разбег рычагов, значит он разный, а если разбег рычагов разный, надо устранить причину, а не проезжать ещё пару км.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Если ты предполагаешь разбег рычагов, значит он разный, а если разбег рычагов разный, надо устранить причину, а не проезжать ещё пару км.

то есть заменить на круг переднюю и заднюю подвеску.Я верно понял?
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё есть один огромный нюанс у машин с многорычажной подвеской.После подъёма машины надо не выводить умные термины а просто осадить подвеску при движении по местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да и ещё есть один огромный нюанс у машин с многорычажной подвеской.После подъёма машины надо не выводить умные термины а просто осадить подвеску при движении по местности.

И после этого уводить перестанет?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшего развития тема не получила. Как и предполагал Роман, авто не приехало. Может помоглось перестановкой колес, а может в другое место поехал. Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет!
В июле 2014 купил VW Jetta, сразу же почувствовал увод автомобиля вправо.
Ездил к официалам, все проверили сказали что все параметры в норме, а уводит из-за наклона дороги. По ощущениям как вело вправо так и ведет.
Параметры после их работы
Изображение
Ездил к неофициалам, крутили вертели тоже как вело так и ведет
Изображение

и ездил к знакомому дяде он продолбался часа три плюс двигал подрамник но результат опять ведет.
Изображение

Симптомы такие на месте руль ровно, едем его надо держать влево, отпускаю встает ровно, а машина едет в сторону. Колеса менял - эффект ноль. пробег 20000 км. Если ехать по дороге с левым уклоном (по встречке) максимум руль ровно встает. Как бы все это на скорость не влияет, но неприятно. подскажите как настроить машину. да у кого бы рукастого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...