Перейти к содержанию

Инструмент для развода поршня тормозного цилиндра VAG


Рекомендуемые сообщения

Кто каким инструментом пользуется для сведения поршня тормозных колодок на В5, В6 ?

и как Вам этот Изображение

Были самодельные...надоело дорабатывать...может у кого есть другие наработки( инструмент собственного изготовления)? Поделитесь пожалуйста, а то этот по цене кусается, а в работе нужен постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всё?!Изображение больше ни каких мыслей ни у кого?Изображение

Изменено пользователем Anatoly
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всё?!Изображение больше ни каких мыслей ни у кого?Изображение

post-324-0-32226600-1424364473_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикрепленные изображения

 

 тоже вариант...и не плохой...даже очень неплохой.без лишних заморочек.

Изменено пользователем Anatoly
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тоже вариант...и не плохой...даже очень неплохой.без лишних заморочек.

Заморочки начнутся когда подручными средствами и без оных порвёшь пыльник на поршне или прое..ёшься вместо 3минут - 30 и более. Потому как его надо не только нажимать, но и одновременно вкручивать. Попробуй на Астре Н-например, поменяй задние колодки, один и без заморочки, где шланг длиной 3см и трос 3.5см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими пользуюсь оба в стандарте ISSO. С тормозами и рулевым колхоз исключаю.

post-1535-0-13638400-1424505942_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пассат б6 с электроручником то для начала развести колодки с помощью компьютера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купили вот такой Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 years later...
В 27.02.2015 в 21:47, Sanyok62 сказал:

Если пассат б6 с электроручником то для начала развести колодки с помощью компьютера)

А если компутера  нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компутера нету (хотя это дикость если обслуживаете VAG)

Снимаете электропривод с супорта (2 винта открутить), вставляете вместо привода шестигранник подходящий и крутите в противоположную выдавливания поршня сторону до упора, потом все классически утапливаете поршень, устанавливаете привод обратно. После замены колодок пару раз ручник вкл-выкл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yaoptimist сказал:

А если компутера  нет?

У меня есть Вася диагност (шнурок) Можно слышал ,но не пробовал отключить провода от моторчика, и от аккумулятора проводом +_ развести .свести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работают все три способа-шнурком,винтиком,активация на прямую от внешнего питания,даже видел как 

пожилой дядя поршень вкручивал,как на механических системах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DANTIST сказал:

...вставляете вместо привода шестигранник...

Вместо какого привода? Электрического привода стояночного тормоза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

В суппорте ответная часть с шлицами (типа torx)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...