Перейти к содержанию
Skat

Задние колодки на BMW F10

Рекомендуемые сообщения

На вышеуказанных кузовах и их продолжениях применены задние суппорта с электроприводом(стояночный тормоз).

Для замены колодок требуется сканер,для их развода и последующего ввода в эксплуатацию системы.Не у всех есть прибор,

да и без него получается быстрее.Снимаем разъем с суппорта,видим 3ри пина,2а силовых и один сигнальный(тонкий).

На силовые пины суппорта(они по краям) одеваем обычные жигулячие "мамы" с припаянными к ним проводами и НЕ СНИМАЯ

скобу суппорта подаем на провода 12в.Сервопривод жужит, если через 1сек звук изменился и колодки зажались,сделайте переполюсовку,

сервопривод опять жужит но дольше 5-7сек.,звук изменился(винт уперся) снимаем питание и разводим колодки подручными инструментами.

Дальше все как обычно.После сборки накачали педаль,активировали стояночник,через щиток сбросили сервис по колодкам.

Просьба сильно не пинать,но так и правду быстрее чем по науке,если заранее приготовить разъемы.

  А ошибка не запишется, когда снимешь разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А ошибка не запишется, когда снимешь разъем?

 

 

........................."через щиток сбросили сервис по колодкам".

 

Изменено пользователем ilya9213403316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание выключено,соотв. снимай- одевай любой разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание выключено,соотв. снимай- одевай любой разъем.

 Автомобиль BMW !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий,на бэхе все тоже самое,но на БМВ на колодках есть датчик износа,т.е.,критический износ колодок автомобиль

увидит,к тому же,после сброса сервиса по колодкам запускается обратный счетчик(в километрах), по нажатию и усилию на педаль тормоза мозги вычисляют остаточный пробег по КОСВЕННЫМ признакам.И эти вычисления редко совпадают с 

реалями,т.е. положение поршня мозги НЕ видят.

Мне думается,что производитель пока обкатывает систему,поэтому алгоритм вычисления износа колодок пока старый,

и мы можем этим пользоваться :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, положение поршня блок видит. Косвенно конечно, но видит.

Как это происходит: при работе коллекторного электродвигателя возникают пульсации тока. Драйвер (микросхема, управляющая электродвигателем) считает эти пульсации и приблизительно знает где конечное положение - зажато/отпущено. Есс-но есть расчет на необходимый натяг/свободу. Поэтому, если не обучить механизм он либо не будет полностью распускаться либо будет издищне толго держать под током мотор при зажиме. 

Аналогичным образом работают стеклоподъемники, но их можно обучить кнопками управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене колодок с помощью диагностики,последний шаг-"нажмите педаль тормоза,активируйте стояночный тормоз,отпустите стояночный тормоз,выкл . зажигание",т.е.

адаптацию Я и провожу.

Про активацию стояночника в конце процедуры я писал в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...