Перейти к содержанию

Шиномонтаж балансировка "оптимизация"


Рекомендуемые сообщения

 

По оптимизации: а почему не использовать штатную функцию, а крутить наугад?

Серёж, после 1 прокрутки, обычно сразу видно как и что. Потеря драгоценного времени чревата потерей определённого количества финансовых средств. При большом потоке очень чувствуется. Эта функция просто подсказка, а для опытного работника и так видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем приветик! Сегодня клиент приехал на балансировку, приехал от шиномонтажки реклама которой по нашему местному радио не умолкает, что то его трясло Некоторые колёса по два груза, один напротив д

Почему так долго?У меня на то чтобы снять колесо со станка,спустить,отжать,кинуть на другой станок,провернуть,накачать и кинуть опять на балансир уходит меньше минуты,макс.,2 минуты. А помогает здоро

Ну, во-первых, не у всех стендов функция есть, а во-вторых, как совершенно верно Юра заметил: "Цигель-цигель, ай-лю-лю!"  На то, чтобы оценить биение колеса, мне достаточно 3-5 секунд, жмём "стоп" - и

Posted Images

После первой прокрутки, если дисбаланс превышает 30 гр., станки Хофманн выдают сообщение об оптимизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первой прокрутки, если дисбаланс превышает 30 гр., станки Хофманн выдают сообщение об оптимизации.

А я про что? Если более, просто сразу снимаем колесо и проворачиваем, без проведения самой процедуры на балансировочном станке, отсюда и экономия времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Отсюда следующий вопрос, ребята выше сами написали, что они угадывают, проворачивая то на 180, то на 90, то на 60 градусов. Почему не сделать сразу, согласно алгоритму функции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

повернул на глазок, исходя из личного (богатого) опыта

В европии так не принято. Там, как и в пиндостане все делается по алгоритму.....

А если серьезно, то я думаю программу и алгоритм оптимизации далеко не дураки писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, согласен с тобой полностью, но про дураков никто не говорил и никто не говорит, что функция не нужная, хотя... Программа оптимизации расчитана, да и называется "оптимизация дисбаланса". Но! Станок не может учитывает геометрическую динамику колеса, а это очень не маловажный фактор и иной раз часто приходилось "забить" на рекомендации программы. Дисбаланс устраняется компенсационными грузиками, для чего оборудование и расчитано, а вот геометрическую динамику учитывает только опытный, ответственный специалист. Для этого нужно не только видеть и думать головой, но нужно ещё иной раз и чувствовать,  вот в гейропе и пиндостане у людей все эти чувства атрофированы, поэтому у них делается всё строго по алгоритму. У них ответственностью считается чёткое соблюдение инструкциям, но мы все люди русские у нас другой менталитет, у нас ответственность - это сделать лучше, сделать добро людям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проворот резины даёт положительный результат в 90% случаев, тогда я соглашусь, что так делать быстрее и удобнее. Буду об этом говорить начинающим шм, но не забуду упомянуть, что есть штатная функция. ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Только надо не упоминать про штатный алгоритм, а делать упор на нём. А на глаз и по "чуйке" это уже с опытом приходит.

Изменено пользователем serjio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, Серёг, не правильно написал, каюсь. Правильно было бы так: "При разъяснении про функцию оптимизации плавности хода и минимизацииоптимизации, буду упоминать, что опытные шм делают просто проворот резины на 180 градусов и в 90% случаев это прокатывает"". Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет-нет! Серёж, лучше для студентов вообще не упоминать, что кто-то там обходится зачастую без программы. Вот если зададут вопрос при объяснении функции оптимизации, типа "а вот Вася знакомый, на глазок "оптимизацию" делает". Ты им сразу: "Тысячу рублей тому, кто сможет, держа в руках 10 киллограмовую шину, определить сколько грамм разницы между двумя противоположными точками на ней".

 

А так это вопрос довольно не простой и объяснение фокуса опытных "на глазок" нужно начинать объяснение с устройства шины, её технологии производства, видов производственных дефектов, условий перевозки и хранения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Солидарно!  Боже упаси, про эту "оптимизацию рабочего процесса" новичкам рассказывать. Ибо нет веселей картины, чем наблюдать, как человек пытается улучшить то, чего сам толком не знает )))

  Когда освоится и поймёт, что к чему - сам решит, как ему удобнее, а до тех пор: "читайте инструкцию!" Потому как (в полном соответствии с теорией serjio о самобытности нашего менталитета) нашему брату только дай повод усовершенствовать и упростить... останется два подшипника и палочка)) Всё хорошо в меру, и уровень тех.культуры -  он из мелочей складывается, которые похерить ни в коем случае нельзя. Если ты совершенно точно знаешь, что делаешь, и зачем, и что получишь в итоге - ради бога, работай как тебе удобно! А вот смущать неокрепшие умы возможностью "забить" на формуляр - это того, брат, саботаж и вредительство ))  А то наплодим молодых "коллег"... вон, глядя, как я колёса после пистолета "динамкой" прохожу, многие пальцем у виска крутят, мол, выпендривается старпёр, цену себе набивает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, Серёг, не правильно написал, каюсь. Правильно было бы так: "При разъяснении про функцию оптимизации плавности хода и минимизацииоптимизации, буду упоминать, что опытные шм делают просто проворот резины на 180 градусов и в 90% случаев это прокатывает"". Изображение

 

Если проворот резины даёт положительный результат в 90% случаев, тогда я соглашусь, что так делать быстрее и удобнее. Буду об этом говорить начинающим шм, но не забуду упомянуть, что есть штатная функция. ИзображениеИзображение

Даже не вздумайте, мой достопочтенный!!! Только опытным путём и то пусть сами доходят! Иначе потом в тебя "камни полетят", так "нас Сергей Юрьевич научил", с выходящими отсюда последствиями... Освети им, что есть такая функция, вскользь упомяни: мол я видел, как делают, но не учи!

Из моих ребят, ты их знаешь, владеют этой технологией только трое: Владимир Фёдорович, Игорь, Марс. Использовал только Марс, да и то только для своих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вас хрен поймёшь! Изображение  То "инструкцию в печку", то "надо придерживаться инструкции! Изображение ".

ALF, я, в качестве свахи могу "свести" тебя с определёнными радикальными умами нашего форума, которые ратуют против инструкций. Вот с ними там поспорь, как практик. А то они теоретикам, типа нам, сервисникам, не доверяют и критикуют. Да и Серджио поддержит. Наверно?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Достаточно только по меткам собрать 

 

Проблема в том, что система меток отличается у разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда скептически относился к "оптимизации" малых средних весов ... (если только не более 80 грамм на сторону)  ... шину проворачиваешь ...она по разному садится все равно ..без фланцевых адаптеров  10-20 грамм гуляет от каждого перезажима колеса .. а так то да проворот (без штатного режима) рулит ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

без фланцевых адаптеров  10-20 грамм гуляет от каждого перезажима колеса .. 

Артур - не соглашусь. Нормальный диск, нормальный конус, правильный зажим, неизношенный вал. И все получится.

Кстати, Хантер считает более точным использование не фланцевых адаптеров, а конусов с малым углом (коллет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за адаптеры. Насмотрелся на разные диски с кривым ЦО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Чой-то "не поймёшь"? Всё ясно: советовать человеку совать пальцы в розетку можно, но только убедившись, что он точно знает, сколько там вольт, и как далеко он полетит)). То иссь, ты свой долг человеколюбия исполнил, а там нехай сам решает!

  А вот по поводу споров с ненавидящими инструкции - так это дело неблагодарное, они-ж фанатики!)) Мне мимо инструкций политехническое образование не позволяет ходить, да ещё два года службы авиатехником (там за такое раскольничество мигом в позу пулемёта поставят)), а коллег с подходом "плавали, знаем!" у меня и дома пруд-пруди. Каждый раз, собираясь на семинар, предлагаю вместе поехать (хоть бензин поделить, мне до Волгограда или Ростова по 350 вёрст, да и веселей) - какой там: "Хрен там учиться, чо, не умеешь дырки латать?" Вот и весь конструктивный диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что система меток отличается у разных производителей.

  Я бы сказал, даже в том, что многие производители (не выдаём секрет)) вообще не заморачиваются с метками. И если у шинников худо-бедно ещё соблюдается маркировка RFV, то марку "low" на диски наносят гораздо реже. На отечественных "штампах" из розничной продажи я никогда таковой не встречал, да и на легкосплавных, особливо с Востока... самое смешное, что при этом могут присутствовать все мыслимые обозначения, от ISO до JWL-T (на легковых колёсах!)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур - не соглашусь. Нормальный диск, нормальный конус, правильный зажим, неизношенный вал. И все получится.

Кстати, Хантер считает более точным использование не фланцевых адаптеров, а конусов с малым углом (коллет).

 

да возможно ... но Хантер походу не в курсе про опупительную точность китайских дисков ... и врядли в амерских шинных крупных сетях держат на столе телефон "своего" сверловщика с металлоцеха по исправлению ЦО ...

 

пысы ; системе нормальный диск/вал/конус/шина ... оптимизация нафиг не нужна :-) а без этого "метрологичность" станка не имеет значения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но Хантер походу не в курсе про опупительную точность китайских дисков ...

В этом случае и фланцевый адаптер не поможет. Ибо он предполагает, что отверстия под колесные болты выполнены точно и находятся на одном диаметре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае и фланцевый адаптер не поможет. Ибо он предполагает, что отверстия под колесные болты выполнены точно и находятся на одном диаметре.

 

там смысл в том что пусть отверстия и кривые - но баланс колеса будет произведен в том положении в каком  диск реально на ступице стоять будет  - потому и дисбаланс устраняется и фактической геометрии колеса на авто ...  а по ЦО - все должно быть идеально ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крепёжным отверстия диск лучше центрируется, всё таки 4-5 точек и диаметр больше, чем на ЦО. Но, если на диске даже отверстия смещены относительно наружной окружности диска, тогда никакой конус, ни адаптер, ни оптимизация не помогут. Если только финишная балансировка? ХЗ? Как по-мне, то такой диск "в печку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...