Перейти к содержанию

Амортизаторы Конструкция элементов подвески


Рекомендуемые сообщения

полезная информация...спасибо Валерий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видим в оригинале

Валера,а "оригинал" кто клепает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал это завод который и сделал машину. 

Первая замена, после естественного износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал это завод который и сделал машину. 

Не,автозавод запчасти не делает.

Нашёл в сети,вроде как Bilstein.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически все гидровлические стойки KYB , подпружинины газом , по этому у рабочей стойки при усиленном нажатии на шток , он , довольно агрессивно стремиться вверх .

Очень важное напоминание :

Так как стойки KYB транспортируються в горизонтальном положении и житкость перетикает во все рабочие отделения , то обязательно перед установкой ее необходимо прокачать от трех , до , бывает до десяти раз , до характерного приобритения жесткости , после этой процидуры класть ее нельзя !!!

Если этого не сделать , то клиент через пару недель приедет к вам менять стойку по гарантии , из за регулярного стука одной или двух сторон .

Источник : Официальные представители KYB .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя стойка от Каябы на ФФ2 заметно отличается от оригинала высотой в сборе (не помню кто из них выше, но разница в пару сантиметров). Одну снимаешь в сборе не стягивая пружины, а другая на её место не лезет(((

Эта вот пружина на штоке - это наверное демпфер отбоя. Он бывает гидравлический, резиновый, пластиковый.. а тут вот пружинный. Судя по большой длине пружины, думаю что эта пружина участвует как то и в демпфировании стойки (добавляет какой то характеристики на ходе отбоя).

Не факт, что стойка с этой пружиной лучше, может быть у Каябы свои хитрые приёмы достижения такой же характеристики на отбойИзображение

Там вопрос в другом.

На Фокус 2 На дизельном одна высота, на бензине другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда они только пошли мы тоже обалдели по каталогу начали пробивать. Бензин дизель есть разница по выходу штока.

А сейчас ещё нарыл. появились ещё варианты по загрузке и высоте посадки.

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=8BB0002D&id=9520004A_190

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 years later...

Я задавал вопрос, но никто так и не нашёл где и в чём разница, и где производители ЧУДИКИ. Подвески рессорный, и по кинематике одинаковые

CImag.png

CImage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Да какая нам разница?

Чем тебе серги неустраивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎09‎.‎2020 в 17:29, Yapasha сказал:

Да какая нам разница?

Чем тебе серги неустраивают?

Паша, напряги булки и извилины ( шутка), так не интересно если скажу , на фотках всё есть. Просто поищи, будет чем заняться вечерами.Ну как в загадках- найди двадцать отличий.

Одну ты нашел. Не в этом дело.

И не в расположении стремянок  точно.

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим . На второй картинке 23 и 24 , эт просто одни газовые а другие масло поэтому 24 можете тупо исключить , оно к этому не относится

CImag_thumb_png_c0f04d4cafee9f8b12295413f1ae027c.png

CImage_png_397e3b357ce5c2d3c491efdc88ad5edd.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чо?

 

у тя лак кипит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, asd сказал:

и чо?

 

у тя лак кипит

 

Тут даже слепой увидит, обведено ж красным. Внимательно посмотри, тут же сидят боги подвесок . Вот такая . Изучаем, ищем большой такой косячок. Тойота , инженеры это знают. Если не сообразишь, то обведу более точно. Эт не хамить , эт должен знать даже школьник.

zad_pod_zavis.jpg

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lepila сказал:

тут же сидят боги подвесок

Серег,ну вот с чего ты это взял??????  

Изменено пользователем asd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
2 часа назад, Lepila сказал:

Тут даже слепой увидит, обведено ж красным. Внимательно посмотри, тут же сидят боги подвесок . Вот такая . Изучаем, ищем большой такой косячок. Тойота , инженеры это знают. Если не сообразишь, то обведу более точно. Эт не хамить , эт должен знать даже школьник.

zad_pod_zavis.jpg

Сережа не юли говори сразу что тебя там не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу. Меня то устраивает, можно и так ездить, но Тойота, в ротейноги, да и я как то прикинул, что работает то неправильно. Этим можно принебреч конечно, но ведь по уму, эт как на тойоте, а не на чирике и не на л200. Ну пошевелите мозгами то, ну ведь интересно же, понять что и как устроено. Я вам даже подсказку дал . Обвёл красным верхний рисунок . Схему расположения амортизаторов дал.

 

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, asd сказал:

Серег,ну вот с чего ты это взял??????  

Извини, если не правильно понял твои слова - лак кипит . Так обычно пытаются оскорбить надавливая на происхождение человека. Тоесть дают понять где он работает и кто он такой. Обычно говорят- растворитель нюхай, жопу пивную от дивана , и так далее.

А эт собственно разгадка  , тех картинок с екзиста . Да в принципе так и есть на самом деле как на картинках. Хотя если вдуматься хорошо, то вот эту картинку можно понять .

zad_pod_zavis.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не нравятся мне ,как они аморты к мосту прелепили. (с точки зрения моментов сил).. Но что в практике моей с этим делать? Двигать у Тритона мост? И по роду деятельности (развал и только он) я могу только сказать,что  что то криво. Чулок,вылет,база,разворот. Но двигать-не буду. У нас не ценят поиск причины-и копать в недра мне незачем. Вот на балке параметры выставить-пожалуйста.(не на всех). 10 % соглашаются.. Или те-у кого резина разматывается. В практике своей ни разу не гнул ни кулаков ни растяжек ит.д.Меняйте на новую деталь- и точка. А есть такие,кто дуговой чулки правят. Сварщикипотолочники-паспортисты.. А я не умею. И не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, asd сказал:

ну не нравятся мне ,как они аморты к мосту прелепили. (с точки зрения моментов сил).. Но что в практике моей с этим делать? Двигать у Тритона мост? И по роду деятельности (развал и только он) я могу только сказать,что  что то криво. Чулок,вылет,база,разворот. Но двигать-не буду. У нас не ценят поиск причины-и копать в недра мне незачем. Вот на балке параметры выставить-пожалуйста.(не на всех). 10 % соглашаются.. Или те-у кого резина разматывается. В практике своей ни разу не гнул ни кулаков ни растяжек ит.д.Меняйте на новую деталь- и точка. А есть такие,кто дуговой чулки правят. Сварщикипотолочники-паспортисты.. А я не умею. И не хочу.

Ты так и не понял из картинки.

Амортизаторы - ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ.

Кто об этом знал и знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знал! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, asd сказал:

Я не знал! 

Просто не вникал. Я тож бы не вникал, но когда посмотрел, что если амортики стоят с одной стороны моста, то ход у них одинаковый. Вроде как бы и неправильно они стоят, эт описано в литературе, но работают одинаково.

А вот по разные стороны моста, правильно работают, но ход и работа разная. Поэтому на тойоте, амортики разные, есть левые и правые.

Мицупися и чирик , одинаковые. Чирик, если вывесить жопу, то мост висит раком. Тоесть ход одного колеса больше.

Так что если приедет на тойоте кто, и привезёт разные амортики, не удивляйтесь. Хуже будет, когда стоят одинаковые кохозно, и вы перепутаете местами левый и правый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если будите чистить шлицы кардана , снимая вилку , ставьте более точно метки , а не приблизительно. При этом смотрите куда смещены уши. Они могут быть смещены на полшлица . Тоесть ваша метка может стать и чуть влево и чуть вправо, вы её сами сместили немного относительно другой .

Тоесть если уши параллельны, то метка улетит далеко, и эт видно, а когда на полшлица , то особо и не видно и вроде параллельны . Можно поставить и левее и правее , пытаясь запараллелить. Но они изначально так сварены , со смещением. Эт особенность устройства такого привода.

Тогда изучаем расположение моста и сдвигаем на эти пол шлица влево или вправо, тоесть как стояло . Ну тоесть смотрим в книгу, и ставим, если это упустили.

Хотя такой колхоз не читая книг  допускает производитель ваза 2121. Ну и те, которые карданы варят и балансируют.

А любое смещение морковки от оси авто, требует смещение ушей , по формулам. Они есть в книгах и интернетах.

Не думаю, что кому то это пригодится , но знания они не лишние.

Ну и на ниве мож кто поэкспериментирует .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...