Перейти к содержанию
Jet

Диагностика неисправностей автомобильных кондиционеров

Рекомендуемые сообщения

В 3.6.2018 в 13:24, mech4 сказал:

Павел Николаевич,не правильно это,очень не желательно пускать жидкую фазу на всос,да ещё и смаслом,так и гидроудар споймать можно !

 

Вова ты это серьёзно?

При заправке авто, вакуум втягивает масло, а следом хладон. Хладон жидкий пока под давлением и в баллоне, Попадая в разряженную и теплую среду трубок и компрессора хладон переходит в газообразное состояние а к тому моменту пока ты пойдешь заводить двигатель и включать компрессор хлабон почти равномерно занимает всю систему и становится газообразным.  За все годы один раз был намек на гидро удар ( характерное изменение звук в  компрессоре схожее на стук поршневых пальцев двигателя) когда в холодное время передозировал систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, max сказал:

датчик давления тоже показывает по сканеру и меняет показания когда температура друга или фриона когда мало

Макс, не меняется давление при подаче сигнала на клапан как стояло 8 бар, так и стоит. Значит или клапан не работает или компрессор. Давление на высокой стороне стоит около 8 - а это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VAG сказал:

Макс, не меняется давление при подаче сигнала на клапан как стояло 8 бар, так и стоит. Значит или клапан не работает или компрессор. Давление на высокой стороне стоит около 8 - а это мало.

Валера, я понимаю что это что то с компрессором (но бля 3 компрессор) 

сегодня проверил от старого компрессора клапан подключил к авто и слышно как он шевелится медленно двигается туда сюда когда я вкл контре , сам компрессор разобрал там все девственно целое. Единственно мне показалось что наклонный диск как то с подклинивание легким ходит , может из за этого хз но сам диск там где тефлоновым на нем там тоже все целое и тефлон на месте цилиндры ничего страшного нету тоже , компрессор внутри чистотый без всяких примесей и осадков

сейчас стоит Новый Радиатор , ТРВ и Компрессор , еще раз поменять компрессор ??

Я понимаю что чудес не бывает, но походу это не мой случай , мне вообще никто не может помочь , даже в Москве контора Автоматика они прямо серьезно занимаются кондёрами , уже 2 день внятного ничего не могут сказать(компрессор купил у них и они говорят что скорей всего это что то другое а что не говорят пока , сначала сказали что это у меня по электрической части проблемы - я уже проверил все что можно и ампераж и тестером и сканером , да и клапан бы не шевелился сили бы питания не шло на него а его прям видно как он шевелится , поесть электроника отпадает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, магистрали проверял? Может забито где-то? По видео - на высокой стороне вообще ничего не происходит, на низкой падает, но реально мало. Но это в точках подключения штуцеров, а ведь до них трубки и шланги идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, VAG сказал:

Макс, магистрали проверял? Может забито где-то? По видео - на высокой стороне вообще ничего не происходит, на низкой падает, но реально мало. Но это в точках подключения штуцеров, а ведь до них трубки и шланги идут.

Да все продувается все трубки и радиаторы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победил я его все таки

https://www.youtube.com/watch?v=bVDXerbGtKQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс! Красава! Нифига, не "по беспонту"! И опыт, сын ошибок трудных и, гений, парадоксов друг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пользовался вот этим аппаратом ? ECOTECHNICS ECK NEXT 

я как понял там даже подогрев балона сразу есть ? фирма какая то незнакомая мне, в принципе цена у него как у Теха 705 но я как понял функционал побольше чем у Теха. Все созрел я все-таки заниматься еще заправкой кондеров ? вот думаю теперь что купить ? так чтобы он не сломался в первый же год работы.  

Пользовался кто таким ? ну или вообще этой фирмы что то 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, max сказал:

Кто-нибудь пользовался вот этим аппаратом ? ECOTECHNICS ECK NEXT 

я как понял там даже подогрев балона сразу есть ? фирма какая то незнакомая мне, в принципе цена у него как у Теха 705 но я как понял функционал побольше чем у Теха. Все созрел я все-таки заниматься еще заправкой кондеров ? вот думаю теперь что купить ? так чтобы он не сломался в первый же год работы.  

Пользовался кто таким ? ну или вообще этой фирмы что то 

 

По функционалу они сейчас почти все одинаковые.

Обогрев балона не новинка, как в прочем и охлаждение рециркулируемрго газа.

Ищи отзывы, я такой не пользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне ты перебраться в теплые края!?

Возьми станцию с большим объемом 25 л и выше.

Автобусы и рефрижераторы тоже ТЕМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиним мы и Экотехникс и Грюнбаум и Спины и Бош-Робинайр и Текса.

Если выстроить по убыванию качества, то:

1. Текса

2. Бош-Робинаир

3. Экотекникс; Спин; Top-Auto.

4. Грюнбаум.

Экотекникс внутри как и остальные итальянцы. Кстати одно время Лаунч собирал свою VALUE-200 - один-в-один Ecotechnics760.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

Чиним мы и Экотехникс и Грюнбаум и Спины и Бош-Робинайр и Текса.

Если выстроить по убыванию качества, то:

1. Текса

2. Бош-Робинаир

3. Экотекникс; Спин; Top-Auto.

4. Грюнбаум.

Экотекникс внутри как и остальные итальянцы. Кстати одно время Лаунч собирал свою VALUE-200 - один-в-один Ecotechnics760.

Валера, а что там обычно ломается ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yapasha сказал:

По функционалу они сейчас почти все одинаковые.

Обогрев балона не новинка, как в прочем и охлаждение рециркулируемрго газа.

В теха 705R подогрева нету (именно она в одном ценовом диапозоне с той станцией) 

нет принетера

нет сброса некондесир газов в автоматическом режиме

нет отдельной емкости для красителя

нет фиксатора весов 

Почитал за Теха , народ жалуется на клапана , мол резинки набухают от некачественного фреона масла . это именно в 705 модели , те что повыше там вроде не так критично. Но там и цена уже заоблачная совсем уже

 

А за эту вообще не могу найти отзывов, есть на старые модели , а эта я как понял самая новая модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, max сказал:

Валера, а что там обычно ломается ? 

Стандартно - компрессоры. Причем на экотехниксе и спине стоят самые дешевые Кубигели.

705 установка - младшая в линейке Тексы.

По хорошему нужно смотреть от 710, лучше 720-ю.

Автоматический сброс неконденсирумых газов - маркетинговая фича. Он работает, когда давление уже слишком высокое, а это не добавляет жизни компрессору. Проще взять за правило каждый раз утром перед началом работы контролировать давление и при необходимости сбрасывать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

самые дешевые Кубигели.

 

Они совсем хреновые и часто ломаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно почему то в новой модели ECOTECHNICS ECK NEXT  производительность насоса 51 л/мин 

а старой модели ECK 1890 ECOTECHNICS 100л/мин 

да и вообще у всех не  меньше 100л/мин даже у грюнбау , даже у китайских,  а у этой модели почему то 51, в чем подвох интересно ? ( на старых ставили дешевые компрессора а на новых решили еще дешевле ставить??

Теха 720 280 тысяч ?, жаба душит сильно☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, ты смотришь на производительность вакуумной помпы. Помимо нее есть еще производительность компрессора.

В 1890 он слабенький, в конце цикла откачки фреона установка периодически включает вакуумную помпу, чтобы быстрее откачать фреон.

280 - это розница. Можно купить дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, max сказал:

В теха 705R подогрева нету (именно она в одном ценовом диапозоне с той станцией) 

нет принетера

нет сброса некондесир газов в автоматическом режиме

нет отдельной емкости для красителя

нет фиксатора весов 

Тебе работать или понты для клиентов?

Зачем принтер?

Сброс аварийный у всех

Краситель лучше сразу в масло, так и расход меньше и работать приятней

А фиксатор весов дело нужное! Или сам сделай или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 705R - есть блокировка весов и колеса больше.

705R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VAG сказал:

280 - это розница. Можно купить дешевле.

Валера, на сколько дешевле ?

 

10 часов назад, VAG сказал:

Макс, ты смотришь на производительность вакуумной помпы. Помимо нее есть еще производительность компрессора.

В 1890 он слабенький, в конце цикла откачки фреона установка периодически включает вакуумную помпу, чтобы быстрее откачать фреон.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я вмешаюсь во взрослый разговор? Сам я кондиционерами занимаюсь редко, но у нас есть и 705-й и 720-й. 720 старше возрастом, иногда категорически отказывается работать. Но на нем приятнее работать, да и УФ в отдельной емкости удобнее (1 из 20 клиентов просит ультрафиолет). Принтер на нем не работал с самой покупки (лет 5 или 6 назад). Года 3 назад отправляли его на ТО - пол-лета контора парила мозги и делать не делала и обратно не отправляла. Пришлось покупать второй - 705. Он и внешне и в работе уступает, но пока без отказов. И баки у них разной емкости. В 720 китайский 13-ти литровый баллон за раз входит., в 705 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, max сказал:

 Помимо нее есть еще производительность компрессора.

Валера, а вообще какую роль играет компрессор там ?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фреон откачивает. Вакуумная помпа - создает вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...