Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Отклонения сильные,ездить можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как учит нас

11 минут назад, Ilnaz сказал:

тклонения сильные,ездить можно или нет?

дурак чтоль? Сорян за прямоту- если дочь владельца резиновой мануфактуры уже твоя-то забей....

 

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмористы)))вот расмешили 

Жена дочь колхозника агронома)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ilnaz сказал:

Делал у дилеров,авторай киа 

Я то думал, что вы начинающий мастер сход-развала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ilnaz сказал:

Жена дочь колхозника агронома)))

и это здорово-лишь бы любила!

Бро! если тачка на гарантии-то пусть делают хотя бы до зелёной распе4атки! Юристами их пугай!  

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старайтесь на будущее по больше актуальной информации предоставлять, чтобы помощь была своевременная и по делу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка на гарантии,но после дтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ilnaz сказал:

ачка на гарантии,но после дтп

так и тряси с них замену ВСЕГО поворотного узла + након+ тяга+ диагностика РМ+ эмура+ есп +абс.(там датчик "прямого руля" съехал 100% -вот и повод)

 а ... аирбэги можно подвести через хорошего юриста... мол,время работа оных отличается по моточасам от реального пробега блаблабла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делалась у официалов - то требуйте устранения всех неисправностей методом замены деталей на новые. Если после аварии делалась где-то, то увы, все за свой счет (какая к черту гарантия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,если с документами-то можно трясти всех по цепи-ша не 90 ые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясти можно только тех, кто делал машину, если другое не оговорено в договоре/наряде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все за мой счёт будет делаться ,вот фото 

 

IMG-20181209-WA0002.jpg

Изменено пользователем Ilnaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильназ,распечатку у них возьми и сюда выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, wheel сказал:

Чтобы начать предполагать, что там погнуто, то в распечатке должна быть информация:

-по развалу, нужно чтобы был поперечный наклон оси поворота (и включенный угол). 

-по кастеру, нужно чтобы было продольное смещение колёс передней оси

-по схождению, нужно чтобы там был Аккерман (обратное схождение в повороте)

Игорь,вот енти углы знать желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём гидравлику , упираем в рычаг , давим вперёд , выправляя диагональ. Удар в колесо  спереди , рычаг кривой скорее , там отверстие яйцом становится .

Упираем гидравлику стойку от кузова , делаем развал.

Снимаем колесо и кувалдой забиваем вовнутрь рычаг , куда крепится тяга, так не будет разницы в длинне тяг рулевых . Подшипник завоет , но не сразу .

Так вот с помощью говна и палок, мы можем поправить в зелёную зону данные по машине. А сзади в программе должна быть корректировка вроде, её можно подправить. Раньше так было, сейчас не знаю. Делали так , правда там мелочь какую то в допуски отправляли.

 Главно знать куда стучать.

Правда стойка от этого прямее не станет , потечёт через какое то время.

Сайленты повыползают потом- эт тоже дело третье .

Там мож и гарантия закончится.

Эт вроде не смешно , но такое бывает . Поэтому ссориться с кем то , и добиваться правды, не всегда получится.

Тут главное, определить что было погнуто, куда и под каким углом прилетело и кто потом лепил эту машину.

Иногда - мне на продажу, и мне похрену как вы это сделаете. Делается и так.

А так, лезь под машину- диагонали по шаровым, расстояния меж диском тормозным и контрольными точками  , шток крути по оси , и изучай разницу меж правой стороной. Муторно, но найдёшь .

Кулак , если яйцо , то там десятки нужно ловить и иногда миллиметр, парочку. Этого достаточно чтоб колесо вообще раком стало. Но согнув стойку в районе кулака под большим углом, можно добиться и развала .

Правда как это повлияет на кастор, хрен его знает, ось поворота ушла . Ну эт как на мерине или тазе 01 гнуть кулак . В развала входит, а пальцы по шаровым , не в одной оси . Тоесть по нижнему пальцу просто крутится по оси , а по верхнему , делает окружность.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что погнуто господа,что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю амортизатор. Начни с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ilnaz сказал:

Что погнуто господа,что менять?

Аборт по телефону .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2019 в 16:57, Lepila сказал:

Прокручиваем шток оамортика на 180 градусов , колесо должно стоять как вкопаное, если танцует, т

Сергей! ещё раз респект за совет.!!!!!!  

попалась сёдня калина-удар колёсный-кузовной блабалала-не могу уменьшить развал-не хватает диапазона на 1 градус 20 мин. кастер-норма,поперечный-норма,обратка при базе 17 примерно градусов-разница 30 мин. кулак или стойка???? 

Прокрутил за шток-и колесо танцует в развале. Клиент убеждён! (_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, asd сказал:

Сергей! ещё раз респект за совет.!!!!!!  

попалась сёдня калина-удар колёсный-кузовной блабалала-не могу уменьшить развал-не хватает диапазона на 1 градус 20 мин. кастер-норма,поперечный-норма,обратка при базе 17 примерно градусов-разница 30 мин. кулак или стойка???? 

Прокрутил за шток-и колесо танцует в развале. Клиент убеждён! (_)

Боюсь забянят, но с тебя -Пиво:ag: Там в сущности , шток, эт название причины . А так, эт может быть погнут сам низ, где крепятся клапана. Там стержень вообще десятка . Эт легко  определяется , крутя шток. Ещё шток может быть и не погнут , а погнут сам цилиндр по которому ходит шток. А вот другой тип погнутости , эт сразу не определишь. Тогда машину домкратом поднимаем ,  или опускаем надавив на крыло , и ваш прибор , должен изменить развал или сходимость  очень быстро, а не плавно - вот тут посмотрите , я просто даю вам намётки . Тут я вам не знаток, просто такого насмотрелся . Правда при снятых амортизаторах. Шток идёт прямо с низа, потом круто в сторону . Стойка прямая .

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все новое заказал,кулак,рычаг,амортизатор,наконечник,тягу рулевую,подшипник,ступицу,только вот думаю,не потечет ли амортизатор,если одну поменяю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ilnaz сказал:

...не потечет ли амортизатор,если одну поменяю?

Ильназ не совсем понял почему должно потечь и от чего.

По поводу амортизаторов и замены парами: амортизаторы меняют парами из за разности жесткости и времени срабатывания клапанов в них, количества отверстий в клапане амортизатора, газо-масляной смеси, либо масла, направления срабатывания(односторонние и двухсторонние). То есть если мы ставим в пару два оригинальных, либо Каяба, либо Бильштайн, либо Монро(но именно в паре), то это нормально, а если на одну сторону Монро, а на другую Боге, то результат будет не совсем положительный. Вот только поэтому рекомендуют ставить парами. Если амортизаторы оригинал, то и добавляй оригинал, а нет смотри изготовителя.

Надеюсь понятно изложил, если нет попытаюсь ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй амортизатор заказал,тоже оригинальный,будут менять по порядку под моим чутким руководством,сначала амортизатор,если не выпрямится колесо дальше кулак и т.д.,я сам не хуже любого развальшика,раз уж никто не может определить,буду делать по своему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ilnaz сказал:

раз уж никто не может определить,буду делать по своему 

Почитай , как определяют что погнуто. Может быть погнуто, всё что хочешь. Под каким углом прилетело , на какой скорости, как колёса стояли . А ты сразу-  посмотрите на гиморой, только через гланды, а то штаны мне при всех снимать не хочется.

Вот сейчас поменяешь всё это , а потом окажется что рычаг вытянуло- яйцо в отверстии на рычаге видишь?  Ну или банальное - болт согнуло в сайленте или отверстие яйцом  там.

Ручками и глазами определять нужно , а прибор, он только показывает что есть неисправность во всём узле. И определить это , нужно иметь хоть какие то представления о принципе работы той или иной подвески. И то - читаем выше сначала.

Хотя скорее опытный развальщик, при прокручивании колёс влево вправо , скорее определит по показаниям на мониторе , что приблизительно погнуто. Вот тут я не знаю. Но скорее всего цифры на мониторе , должны меняться как то странно в отличии от нормы.

Господа развальщики, понаблюдайте , и отпишитесь. У вас больше машин проходит . Мне это тоже интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15556101266101196223227.jpg

1555610189029-966732777.jpg

Что скажете господа,поменяли передние стойки,один дилерский развал,другой для проверки у знакомых делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...