Sania87pnz 749 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Nissan Almera. Пробовал шевелить подрамник и крепления задних сайлентблоков рычагов. Разница по кастеру осталась в -0.40 После замены передних рычагов: P.S. Судя по расхождению в повороте деформирована сошка на поворотном кулаке. Склоняюсь на сошку правого поворотного кулака (к колесу). Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Sania87pnz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Caster 6,782 Опубликовано 13 декабря, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Вот еще один интересный случай.......хорошо что была возможность снять. 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sermag911 2,182 Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Прикольно ! Еще такое не попадалось ! Паша молодец ! Глазастый! А вот номер фотошопить ты у Миши научился ! 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V0v4ik 4,720 Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 12 часов назад, Caster сказал: Вот еще один интересный случай..... А причина то в чем? Рейка стоит не ровно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bear 70 Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Наверное поворотный не родной 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caster 6,782 Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 12 часов назад, sermag911 сказал: А вот номер фотошопить ты у Миши научился ! хорошо подметил ))) 1 час назад, V0v4ik сказал: А причина то в чем? Рейка стоит не ровно? Там интересная ситуация. Поперечный стоит на месте. Левый развал в + убежал, ну можно болтом ремонтным подать в минус, заводские отпустил болты на стойке, ничего не дали. Продольный с двух сторон норма. Развал с права норма. Сразу увидел новые детали, узнал что было, (боковой удар в правое переднее колесо скользящий назад ) Заметил что правая рулевая тяга к наконечнику идет в верх. это меня смутило.......левое обратное 1.45. а вот правое на новом кулаке 0.35 ??? Когда глянул сход в динамике офигел.....взял рулетку и еще больше офигел 3-4 см разница по высоте от пола до рулевых сошек.)))) Забраковал правый кулак новый)))))) Правда сказал что нужн перед этим посмотреть на другой кемри 50 эту высоту. Кто что думает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max 5,271 Опубликовано 16 декабря, 2017 Share Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) В 14.12.2017 в 16:10, Caster сказал: Кто что думает? Паша, теоретически это точно не рейка задралась с права , потому что тогда динамика была бы плюсовая если задрало бы рейку , а у тебя минусовая значит ушел сам кулак сошка кулака выше, сейчас такие запчасти что ничего странного . А что её мерить на другой , там должно быть как с лева вот и все. У меня недавно тоже был случай с 200 крузаком , он поменял кулак новый поставил и там все хорошо с динамикой было но руль ровно я ему не смог поставить потому что сошка была выгнута в притык почти к диску тормозному как оказалось и резьбы тупо не хватило Изменено 16 декабря, 2017 пользователем max 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania87pnz 749 Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Volvo S40 (2006 г.в) после замены правого переднего амортизатора: P.S.: Есть подозрение что деформирован верхний поперечный рычаг задней подвески (правый). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya9213403316 2,162 Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 15:14, Sania87pnz сказал: Volvo S40 (2006 г.в) после замены правого переднего амортизатора: P.S.: Есть подозрение что деформирован верхний поперечный рычаг задней подвески (правый). К ,сожалению, продольные рычаги на них скручивает. Бумеранги не страдают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania87pnz 749 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 11 часов назад, ilya9213403316 сказал: К ,сожалению, продольные рычаги на них скручивает. Бумеранги не страдают. как я понимаю на фордах аналогично Илья? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury163 13,809 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 6 часов назад, Sania87pnz сказал: как я понимаю на фордах аналогично Илья? И на Маздах так же, подвески одинаковые и болезни так же. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semenovvova19 0 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна. Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1. Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее. Ослабьте затяжку болта клеммового соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой... ...и затяжку болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Для регулировки угла схождения передних колес выполните следующее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimarik 1,723 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 6 часов назад, semenovvova19 сказал: Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье На Шкоде впервые о таком слышу 6 часов назад, semenovvova19 сказал: Ослабьте затяжку болта клеммового соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой... ...и затяжку болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес Интересный способ, это вообще реально так что-то регулировать? Про прокладки между кулаком и стойкой читал, но здесь описывается что-то другое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mech4 878 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 Семеноввова19 ты кто ?!!! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Администратор Yapasha 15,777 Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Администратор Share Опубликовано 30 октября, 2018 54 минуты назад, Dimarik сказал: Интересный способ, это вообще реально так что-то регулировать? Про прокладки между кулаком и стойкой читал, но здесь описывается что-то другое В малых приделах реально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max 5,271 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 48 минут назад, mech4 сказал: Семеноввова19 ты кто ?!!! такое чувство что последние пару дней на форуме появились боты? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd 4,215 Опубликовано 31 октября, 2018 Share Опубликовано 31 октября, 2018 уже хочется ослабить клеммовое соединение....(электричество ,походу,плохо проводит напряжение..) 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania87pnz 749 Опубликовано 1 ноября, 2018 Share Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) В 30.10.2018 в 13:31, semenovvova19 сказал: Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна. Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1. Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее. Ослабьте затяжку болта клеммового соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой... ...и затяжку болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Для регулировки угла схождения передних колес выполните следующее. Тема называется "Погнута стойка или поворотный кулак?" К чему здесь "Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС" непонятно. Skoda Octavia по регламенту делается без загрузки (любого поколения) Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Sania87pnz 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razvalik 0 Опубликовано 12 января, 2019 Share Опубликовано 12 января, 2019 Всем доброго времени, теперь являюсь участником данного форума, пол года назад начал заниматься сход-развалом, до этого в течении многих лет ремонтировал подвески, вопрос такой: почему может быть увод вправо при данных показателях? схождение и развал спереди поправил, состояние ходовой в норме, резина в норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimarik 1,723 Опубликовано 12 января, 2019 Share Опубликовано 12 января, 2019 А до регулировки тянуло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razvalik 0 Опубликовано 12 января, 2019 Share Опубликовано 12 января, 2019 Тянуло и сейчас тянет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Администратор Yapasha 15,777 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Администратор Share Опубликовано 12 января, 2019 Ну а теперь переставь передние колеса местами. 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Shodrazvalshik Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Пр В 13.01.2019 в 02:36, Yapasha сказал: Ну а теперь переставь передние колеса местами. Проблема решилась перестановкой колёс, долго не мог ответить, вышел из системы, зайти больше не смог, при входе пишется сообщение " что-то пошло не так, повторите попытку позже, два дня пытался зайти на форум, но бесполезно, пришлось создать новый аккаунт., спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Shodrazvalshik Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 2 часа назад, Shodrazvalshik сказал: Приехал клиент на проверку УУК, увод влево, развал не в норме, что может быть погнуто исходя из показаний? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max 5,271 Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 30 минут назад, Shodrazvalshik сказал: 2 часа назад, Shodrazvalshik сказал: что может быть погнуто исходя из показаний? Поперечный у тебя ушёл , его и смотри. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.