Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Nissan Almera. Пробовал шевелить подрамник и крепления задних сайлентблоков рычагов. Разница по кастеру осталась в -0.40

Nissan Almera (14.03.2017).jpg

После замены передних рычагов:

Nissan Almera (12.09.2017).jpg

P.S. Судя по расхождению в повороте деформирована сошка на поворотном кулаке. Склоняюсь на сошку правого поворотного кулака (к колесу).

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...
  • Ответов 386
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На практике часто загибает и стойки и поворотный кулак.Даже и снятая стойка с загибом в один градус, внешне ни чем себя не выдаёт. Только замена заведомо исправных запчастей может дать вразумительный

Вот еще один интересный случай.......хорошо что была возможность снять.    

Юра  я с тобой согласен))))) Когда картина "писец" смотрю на все параметры и волосы дыбом стают. Промеряв рулеткой все что можно, плюс "пальцометр" ...............закрываю глаза, и кто то подсказывает

Posted Images

Прикольно ! Еще такое не попадалось ! Паша молодец ! Глазастый! А вот номер фотошопить ты у Миши научился !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Caster сказал:

Вот еще один интересный случай.....

:ag: А причина то в чем? Рейка стоит не ровно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное поворотный не родной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sermag911 сказал:

А вот номер фотошопить ты у Миши научился !

:ag: хорошо подметил ))) :good:

1 час назад, V0v4ik сказал:

:ag: А причина то в чем? Рейка стоит не ровно?

Там интересная ситуация. Поперечный стоит на месте. Левый развал в + убежал, ну можно болтом ремонтным подать в минус, заводские отпустил болты на стойке, ничего не дали. 
Продольный с двух сторон норма.
Развал с права норма.
Сразу увидел новые детали, узнал что было,   (боковой удар в правое переднее колесо скользящий назад )
Заметил что правая рулевая тяга к наконечнику идет в верх.  это меня смутило.......левое обратное 1.45. а вот правое на новом кулаке 0.35 ???
Когда глянул сход в динамике офигел.....взял рулетку и еще больше офигел 3-4 см разница по высоте от пола до рулевых сошек.))))
Забраковал правый кулак новый)))))) Правда сказал что нужн перед этим посмотреть на другой кемри 50 эту высоту.
Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2017 в 16:10, Caster сказал:


Кто что думает?

Паша,  теоретически это точно не рейка задралась с права , потому что тогда динамика была бы плюсовая если задрало бы рейку , а у тебя минусовая значит ушел сам кулак сошка кулака выше, сейчас такие запчасти:facepalm: что ничего странного .  А что её мерить на другой , там должно быть как с лева вот и все. У меня недавно тоже был случай с 200 крузаком , он поменял кулак новый поставил и там все хорошо с динамикой было но руль ровно я ему не смог поставить потому что сошка была выгнута в притык почти к диску тормозному как оказалось и резьбы тупо не хватило 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Volvo S40 (2006 г.в)

5a82d56f66b83_VolvoS40(01_02.2018).thumb.jpg.435ad0786aacd7cdf6892d4b508b5042.jpg

после замены правого переднего амортизатора:

 

5a82d582d526e_VolvoS40(12_02.2018).thumb.jpg.45fdafa9c461c88fca02c38eddf24a18.jpg

P.S.: Есть подозрение что деформирован верхний поперечный рычаг задней подвески (правый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
В 13.02.2018 в 15:14, Sania87pnz сказал:

Volvo S40 (2006 г.в)

5a82d56f66b83_VolvoS40(01_02.2018).thumb.jpg.435ad0786aacd7cdf6892d4b508b5042.jpg

после замены правого переднего амортизатора:

 

5a82d582d526e_VolvoS40(12_02.2018).thumb.jpg.45fdafa9c461c88fca02c38eddf24a18.jpg

P.S.: Есть подозрение что деформирован верхний поперечный рычаг задней подвески (правый).

К ,сожалению, продольные рычаги на них скручивает. Бумеранги не страдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ilya9213403316 сказал:

К ,сожалению, продольные рычаги на них скручивает. Бумеранги не страдают.

как я понимаю на фордах аналогично Илья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sania87pnz сказал:

как я понимаю на фордах аналогично Илья?

И на Маздах так же, подвески одинаковые и болезни так же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 months later...

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплу­атации. Проверку и регулировку углов установ­ки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1.

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топлив­ным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непо­средственно перед проверкой углов) «прожми­те» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направлен­ное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота пе­реднего колеса образован вертикалью и ли­нией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сфе­ры шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного накло­на оси поворота не предусмотрена конструк­цией автомобиля. При отклонении угла от но­минального значения замените поврежден­ные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали.

Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее.

Ослабьте затяжку болта клеммового соеди­нения поворотного кулака с амортизаторной стойкой...

...и затяжку болтов крепления шаровой опо­ры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля.

Для регулировки угла схождения перед­них колес выполните следующее.


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, semenovvova19 сказал:

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье

На Шкоде впервые о таком слышу

 

6 часов назад, semenovvova19 сказал:

Ослабьте затяжку болта клеммового соеди­нения поворотного кулака с амортизаторной стойкой...

...и затяжку болтов крепления шаровой опо­ры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес

Интересный способ, это вообще реально так что-то регулировать? Про прокладки между кулаком и стойкой читал, но здесь описывается что-то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семеноввова19 ты кто ?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
54 минуты назад, Dimarik сказал:

 

Интересный способ, это вообще реально так что-то регулировать? Про прокладки между кулаком и стойкой читал, но здесь описывается что-то другое

В малых приделах реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, mech4 сказал:

Семеноввова19 ты кто ?!!!

такое чувство что последние пару дней на форуме появились боты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже хочется ослабить клеммовое соединение....(электричество ,походу,плохо проводит напряжение..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2018 в 13:31, semenovvova19 сказал:

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплу­атации. Проверку и регулировку углов установ­ки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1.

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топлив­ным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непо­средственно перед проверкой углов) «прожми­те» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направлен­ное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота пе­реднего колеса образован вертикалью и ли­нией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сфе­ры шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного накло­на оси поворота не предусмотрена конструк­цией автомобиля. При отклонении угла от но­минального значения замените поврежден­ные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали.

Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее.

Ослабьте затяжку болта клеммового соеди­нения поворотного кулака с амортизаторной стойкой...

...и затяжку болтов крепления шаровой опо­ры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля.

Для регулировки угла схождения перед­них колес выполните следующее.


 

 

Тема называется "Погнута стойка или поворотный кулак?"

К чему здесь "Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС" непонятно.

Skoda Octavia по регламенту делается без загрузки (любого поколения)

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Всем доброго времени, теперь являюсь участником данного форума, пол года назад начал заниматься сход-развалом, до этого в течении многих лет ремонтировал подвески, вопрос такой: почему может быть увод вправо при данных показателях? схождение и развал спереди поправил, состояние ходовой в норме, резина в норме.

IMG_20190111_203415.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до регулировки тянуло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянуло и сейчас тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Ну а теперь переставь передние колеса местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пр

В 13.01.2019 в 02:36, Yapasha сказал:

Ну а теперь переставь передние колеса местами.

Проблема решилась перестановкой колёс, долго не мог ответить, вышел из системы, зайти больше не смог, при входе пишется сообщение " что-то пошло не так, повторите попытку позже, два дня пытался зайти на форум, но бесполезно, пришлось создать новый аккаунт., спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shodrazvalshik сказал:

Приехал клиент на проверку УУК, увод влево, развал не в норме, что может быть погнуто исходя из показаний?

 

IMG_20190115_135620.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shodrazvalshik сказал:
  2 часа назад, Shodrazvalshik сказал:

что может быть погнуто исходя из показаний?

Поперечный у тебя ушёл , его и смотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722