Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Левому кулаку досталось однозначно, кстати неудивительно, такое бывает довольно часто. Его заменить! 

Возникает вопрос по кастеру: Менял ли он реактивную(продольную)  тягу справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Manah сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

Вижу так. Справа два болта(затягиваем внутрь). Слева кулак и болт в продольный рычаг(сдвинуть назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Shamil сказал:

Левому кулаку досталось однозначно, кстати неудивительно, такое бывает довольно часто. Его заменить! 

Возникает вопрос по кастеру: Менял ли он реактивную(продольную)  тягу справа?

Не, с лева вообще ни чего не менялось, тока правый кулак (б/у) и подрамник. Я сначала грешным делом  и подумал на подрамник или на лонжероны, ну естественно у клиента поинтересовался насчёт подрамника, типа может он там на лонжеронах хоть немножко подвинется или как. На что он мне ответил, что подрамник там ставиться на направляющих и его ни как не сдвинешь, да и кузов не стапеле ровняли, поэтому "косяк" чисто в ходовке надо искать. Да я и сам по поперечному всё это увидел, что кузов вроде как и не причём, но почему левый кулак тогда загнуло в плюс не пойму :dash2:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, V0v4ik сказал:

Вижу так. Справа два болта(затягиваем внутрь). Слева кулак и болт в продольный рычаг(сдвинуть назад).

Вот и я тоже также ему предложил, тока сначала ему сказал что бы регулировочные болты приобрёл все четыре, и то навряд ли что это поможет левый развал выправить.

А он, да не переживай, говорит, я скажу своему слесарю он и левый кулак подогнёт, ты главное распечатку сделай, я ему покажу, ну и он, типа поправит левый кулак куда надо:facepalm:. Я спрашиваю как это он его подогнёт "куда надо":unknw:. А он мне, да фигня, он (его слесарь) правый кулак раз ШЕСТЬДЕСЯТ :ag: правил, всё ему что то не нравилось. Ну и в итоге  говорит, сгоняй к "развальщику" пусть стрельнёт, А то по поводу левого развала сомнения терзают. Пускай говорит цифры даст, а там уже видно будет в какую сторону "плясать":ag:. К стати "клиент" Мерса на самом деле то ли начальник, то ли владелец какого то авто сервиса, оказался, откуда довольно таки часто он к нам на С/Р присылает машины. Короче, продолжение следует.:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Рено Кенго приехал сIMG_20160601_100139.jpg развалом -2°30'. Посмотрел , полазил - не понравилась стойка. Привез б/у - не то пальто. поставил новую - все гуд.IMG_20160601_095702.jpgIMG_20160601_100139.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабутены,Серёг, про шик .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

расталкуйте что за вылет с лева,что за вылет с права

Паша, смотри, развал разнится на 0°49', а поперечный 0°25', остаётся  0°24'

У нас на кону кулак, верхний рычаг, нижний рычаг, верней всего его нижний сайлент. Подтвердить моё предположение можно измерив геометрию. Если вылет подвески будем говорить вправо нижний сайлен, если вылет влево верхний рычаг ну и кулак в придачу.

 

Изменено пользователем Artur85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 часов назад, Artur85 сказал:

расталкуйте что за вылет с лева,что за вылет с права

Паша, смотри, развал разнится на 0°49', а поперечный 0°25', остаётся  0°24'

У нас на кону кулак, верхний рычаг, нижний рычаг, верней всего его нижний сайлент. Подтвердить моё предположение можно измерив геометрию. Если вылет подвески будем говорить вправо нижний сайлен, если вылет влево верхний рычаг ну и кулак в придачу.

 

Я это читал с мобилки и сразу ни чего не понял, думаю ни фига себе вчера вопросы задавал, а сегодня такие ответы, я в чае чуть не утанул и плюс поставил, :declare:а потом понял что это ошибка с ссылкой. Ну ничего скоро ты нам рассказывать будешь.  Сегодня был наглядный пример Х6 после ДТП и халтурная работа рихтовки доберусь до рабочего потом и растолкую.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha pinned и featured this тема
  • 1 month later...

Авто после ДТП.  Алмера классик.(Almera classic) 

Первый заезд. После замены стойки,рычага. Всё новое(страховка). Рекомендую замену поворотного.(страховая платит).

алмера классик до.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заезд после замены левого поворотного. Новый,не с разборки.

алмера после.JPG

 

   Есть у кого-то в спецификациях нормативы по обратному схождению на это авто? Интересно,где же "собака порылась"? Рейка,что-ли? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, Yksss сказал:

Авто после ДТП.  Алмера классик.(Almera classic)

Первый заезд. После замены стойки,рычага. Всё новое(страховка). Рекомендую замену поворотного.(страховая платит).
Заезд после замены левого поворотного. Новый,не с разборки.

   Есть у кого-то в спецификациях нормативы по обратному схождению на это авто? Интересно,где же "собака порылась"? Рейка,что-ли?


 

Ярослав, скорей всего этих значений нет даже у инженеров завода.

Можно я ещё раз повторюсь, на схождение в повороте или разница между углами схождения в повороте, может повлиять не только узлы рулевой трапеции, а элементы подвески. К примеру продольные равны но сошка поворотного кулака с одной стороны может расположится дальше или выше от рейки чем другая.

После ДТП осталась старая балка и не факт что она стоит ровно. Обрати внимание на смещение и вылет передней подвески. И сама рейка, обрати внимание их тоже перекашивает.

 Совсем недавно у нас был W220 был разнобой динамики схождения и схождения в повороте, не поленились сняли защиту  "Ловкость глаз и тараканы в экстазе" Выровняли рейку и всё.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yksss сказал:

Интересно,где же "собака порылась"?

Думаю поменяешь правый кулак и как раз будет по градусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yapasha сказал:

скорей всего этих значений нет даже у инженеров завода.

   Да,на эти авто нет.В автодате бумажной тоже прочерки. А так то на бОльшую часть авто нормативы присутствуют.

2 часа назад, V0v4ik сказал:

Думаю поменяешь правый кулак

  Не,не буду. Машин давно уже катается. Тем более авто не в частных руках,а на какой-то конторе.Так что им пофиг. :ab:

 Камрады,я этим постом не пытаюсь решить проблему с разными обратными. Тем более уверен,что никаких негативных последствий не будет.

  Тут скорее предостережение начинающим развальщикам, на конкретном примере,что проблемы не только в поворотном бывают. И прежде  чем "подписывать" узел на замену,следует предупреждать клиента о том,что это может не дать 100% позитивный результат,тем самым прикрыв свою  ...пу.  Как-то так. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автобусах пежо боксёрIII и тех же фиатах частенько гнуться стойки в месте стыковки с кулаком. особенно часто отмечены были фирма пиленга (зелёного цвета). приходилось видеть и -2 50".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста кто-нибудь, где можно прочитать про такой интересный угол как обратное схождение в повороте? многие как я вижу обращают на него большое внимание. пытался найти по форуму- никак:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,загугли просто: правило Аккермана...(и даже может с 1-ой буквой "К")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
9 минут назад, Yksss сказал:

 Господа,может не в тему,но "оставлю это сдесь".

 Пост адресован тем развальщикам,которые любят выставлять "центр рейки" поодинаковым резьбам на рулевых тягах. Сегодня был машин,после замены рулевой рейки в сборе с тягами и наконечниками.Всё новое. Так вот,по оборотам баранки всё ровно, максимальные вывороты-одинаково, обратное схождение так же симметрично,а вот длины резьб,торчащих" из наконечников 5 и 20 мм соответственно.

  Пост просто напоминание,навеянное очередной ситуацией.:ab:

А может отдельной темой
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Yapasha сказал:

А может отдельной темой

 Николаевич,я только за. Только времени нет.Пока обедал, написАл,чтобы не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал отдельную тему, а потом эту нашел(

Выкладываю тогда сюда) Попала супруга в яму на скорости 70-80 правым передним. Из того, что визуально нашел - деформированный задний сайлент блок рычага. Руль при движении прямо стоял ровно. На стенд не ездил. Заменил рычаг. Руль перекосило вправо. Поехал на стенд просто проверить. Машина вроде ровно едет. Ничего не регулировали, просто показания сняли.

Подскажите и мне, что дальше менять? Или можно не менять (без последствий) и обойтись регулировкой схождения?

IMG_5490.JPG

IMG_5488.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не плохо, схождение сделай. Машина не может ехать ровно с таким сходом, неуправляемая скорее всего.:wacko2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Lancer85 сказал:

Ничего не регулировали, просто показания сняли.

  Я конечно не в тему,но оч-чень интересно:  чего сразу не сделали сход? У вас что,между снятием показаний и регулировкой большая ценовая пропасть?  И чего мастер Вас не "уговорил" сразу поправить сход? С аргументами? Или там только стенд,а мастера почти нет?:ab:

 А по теме, так солидарен с Павлом,если шо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...