Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Так где меряете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 часов назад, Yapasha сказал:

стакан кулака

загружено.jpg

загиб на букве -R

 

1 минуту назад, Yaoptimist сказал:

Так где меряете?

 

На стенде контроля развала и схождения

Последнее предупреждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между чем и чем, когда гнёте? между верхом стакана  и отверстием подшипника?

 

Если измерять расстояние рулеткой между верхом стакана  и отверстием подшипника, разве опорная тарелка под пружину не будет мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мы замеряем углы развала на стенде развала схождения, партнер заменяет рулеткой на стенде правки амортизаторов.

На какую величину править? У нас есть своя формула.

Ты при желании можешь вывести свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yaoptimist сказал:

между чем и чем, когда гнёте? между верхом стакана  и отверстием подшипника?

Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец. Изменение на 1мм дает около 40мин. Сам попробуй делать и разберешься , что куда. Конечно стойку может придется снять не один раз, но что поделаешь, это все опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2016 в 12:32, Zarin сказал:

А я вот такой ключик для баласта ношу

Похоже ЖД путейский ключ. Смотри СБУ не показывай.:ag: У нас на таких ключах выбито чья это путейская часть .Считается инструмент строгого контроля на ЖД.

ключ_путевой_рожковый_36х37_36х41__41х42__.jpg

8 минут назад, Dimarik сказал:

Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец.

Я смотрю на магнитный уровень . Яйцо резину не жрет ,если,что. Везде надо в меру.

Изменено пользователем masterkost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может быть не правильно понимаю, что такое стакан кулака, но если загиб на букве R, то это гнётся стойка.

 

В 08.02.2021 в 18:41, Dimarik сказал:

Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец

А давите за верх стойки, то может погнуться не только кулак а и сама стойка. В зависимости от того, что пдатливее. Может погнуться только стойка, а измерять будете кулак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам корпус вообще не трогаем, конечно его легко испортить. Корпус картриджа - это труба , впрессованная в кулак. А вот с кулаком и надо работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2021 в 18:12, Dimarik сказал:

На Ланосе и на Нексии я правлю развал на снятой стойке. Давлю на прессе в изгиб между посадкой подшипника и корпусом стойки. 

Так вот я и говорю, если так давить, то может погнуться и стойка тоже. корпусом стойки-в каком месте в корпус стойки упираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай , я фотки выложить не могу, туповат-с. Поверь мне, корпус в загибании не участвует, поэтому ничего с ним не случится. Присылай в личку номер телефона с ватсапом, на него отправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Уже писал тут ранее, подскажите плз, если поперечный наклон шкворня не в допуске - то это значит, что шток амортизатора кривой?

 

gJAAAgCYWeA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректный замер. Скорее всего колеса плохо заторможены при замере.

Изгиб штока амортизатора на поперечный не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 05.12.2021 в 16:45, Aligner сказал:

Некорректный замер. Скорее всего колеса плохо заторможены при замере.

Изгиб штока амортизатора на поперечный не влияет.

А если был боковой удар, то почему не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Добрый день!

Нужна помощь в определении виновника. Машина VW Джетта 7 был скорее всего удар в правое колесо. Развал не выставляется. Можна ли определить по стендовым данным что под замену кулак или стойка. заранее спасибо 

IMG_20220428_075836.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расконтри гайки на штоке стойки, прям на стоячем автомобиле, покрути шток, смотри на колесо, если оно не шевелится, значить шток целый. Если шевелиться, значит шток гнутый, но при этом и кулак тоже может быть гнутый. Надо сравнивать расстояние от диска до кулака справа-слева. Очень редко, но бывает, что шток стойки целый, а корпус стойки гнутый. Но это визуально видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги! 

Чаще гнёт амортизатор в том месте где вставляется в цапфу, 

Это можно увидеть, появляется щель в 1мм между цапфой и амортизатором снизу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • Администратор
В 28.04.2022 в 20:27, Andrei07 сказал:

Добрый вечер коллеги! 

Чаще гнёт амортизатор в том месте где вставляется в цапфу, 

Это можно увидеть, появляется щель в 1мм между цапфой и амортизатором снизу. 

На практике

Три варианта

Гнет стойку

Гнет кулак

Гнет стойку и кулак

В процентном отношении 

Все почти поровну.

Так что говорить клиенту погнут амортизатора эо не верно

Поменял клиент оба амортизатора, приезжает ни чего не изменилось или изменилось но не в допускаю.

Что делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yapasha сказал:

На практике

Три варианта

Гнет стойку

Гнет кулак

Гнет стойку и кулак

В процентном отношении 

Все почти поровну.

Так что говорить клиенту погнут амортизатора эо не верно

Поменял клиент оба амортизатора, приезжает ни чего не изменилось или изменилось но не в допускаю.

Что делать будешь?

Клиента предупреждаю нужно менять узел амортизатор и цапфу(деформацию цапфы встречаются очень редко, именно такой конструкции как на данной машине)

Цапфы чаще деформируются которые крепятся двумя болтами к амортизатору. В таком случае рекомендую замену всего узла амортизатор и цапфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 28.04.2022 в 19:19, frz сказал:

Расконтри гайки на штоке стойки, прям на стоячем автомобиле, покрути шток, смотри на колесо, если оно не шевелится, значить шток целый. Если шевелиться, значит шток гнутый, но при этом и кулак тоже может быть гнутый. Надо сравнивать расстояние от диска до кулака справа-слева. Очень редко, но бывает, что шток стойки целый, а корпус стойки гнутый. Но это визуально видно. 

Если вращение штока амортизатора ничего не дало, то можно попробовать покрутить сам корпус амортизатора в поворотном кулаке. Сложно, но можно. Если показания будут меняться- виновник стойка, если нет- поворотный кулак. Так делал на  БМВ, помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaoptimist сказал:

 

Если вращение штока амортизатора ничего не дало, то можно попробовать покрутить сам корпус амортизатора в поворотном кулаке. Сложно, но можно. Если показания будут меняться- виновник стойка, если нет- поворотный кулак. Так делал на  БМВ, помогает. 

Тоже как вариант! 👍

От сильного удара выходит из строя амортизатор пусть не сразу но течь даст проверено! Замена всего узла дорого но результативно! (Не всём клиентам нравится замена деталей т.  К. Дорого, но гнутая цапфа выводит из строя подшипник) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...