Yaoptimist Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 Так где меряете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Администратор Share Опубликовано 7 февраля, 2021 17 часов назад, Yapasha сказал: стакан кулака загиб на букве -R 1 минуту назад, Yaoptimist сказал: Так где меряете? На стенде контроля развала и схождения Последнее предупреждение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaoptimist Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 между чем и чем, когда гнёте? между верхом стакана и отверстием подшипника? Если измерять расстояние рулеткой между верхом стакана и отверстием подшипника, разве опорная тарелка под пружину не будет мешать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Администратор Share Опубликовано 8 февраля, 2021 Мы замеряем углы развала на стенде развала схождения, партнер заменяет рулеткой на стенде правки амортизаторов. На какую величину править? У нас есть своя формула. Ты при желании можешь вывести свою. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 8 февраля, 2021 Share Опубликовано 8 февраля, 2021 23 часа назад, Yaoptimist сказал: между чем и чем, когда гнёте? между верхом стакана и отверстием подшипника? Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец. Изменение на 1мм дает около 40мин. Сам попробуй делать и разберешься , что куда. Конечно стойку может придется снять не один раз, но что поделаешь, это все опыт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 8 февраля, 2021 Share Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) В 20.02.2016 в 12:32, Zarin сказал: А я вот такой ключик для баласта ношу Похоже ЖД путейский ключ. Смотри СБУ не показывай. У нас на таких ключах выбито чья это путейская часть .Считается инструмент строгого контроля на ЖД. 8 минут назад, Dimarik сказал: Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец. Я смотрю на магнитный уровень . Яйцо резину не жрет ,если,что. Везде надо в меру. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем masterkost 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaoptimist Опубликовано 9 февраля, 2021 Share Опубликовано 9 февраля, 2021 Я может быть не правильно понимаю, что такое стакан кулака, но если загиб на букве R, то это гнётся стойка. В 08.02.2021 в 18:41, Dimarik сказал: Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец А давите за верх стойки, то может погнуться не только кулак а и сама стойка. В зависимости от того, что пдатливее. Может погнуться только стойка, а измерять будете кулак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 9 февраля, 2021 Share Опубликовано 9 февраля, 2021 Сам корпус вообще не трогаем, конечно его легко испортить. Корпус картриджа - это труба , впрессованная в кулак. А вот с кулаком и надо работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaoptimist Опубликовано 10 февраля, 2021 Share Опубликовано 10 февраля, 2021 В 07.02.2021 в 18:12, Dimarik сказал: На Ланосе и на Нексии я правлю развал на снятой стойке. Давлю на прессе в изгиб между посадкой подшипника и корпусом стойки. Так вот я и говорю, если так давить, то может погнуться и стойка тоже. корпусом стойки-в каком месте в корпус стойки упираете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 15 февраля, 2021 Share Опубликовано 15 февраля, 2021 Слушай , я фотки выложить не могу, туповат-с. Поверь мне, корпус в загибании не участвует, поэтому ничего с ним не случится. Присылай в личку номер телефона с ватсапом, на него отправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRIZZLY Опубликовано 4 декабря, 2021 Share Опубликовано 4 декабря, 2021 Уже писал тут ранее, подскажите плз, если поперечный наклон шкворня не в допуске - то это значит, что шток амортизатора кривой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 5 декабря, 2021 Share Опубликовано 5 декабря, 2021 Некорректный замер. Скорее всего колеса плохо заторможены при замере. Изгиб штока амортизатора на поперечный не влияет. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRIZZLY Опубликовано 4 февраля Share Опубликовано 4 февраля В 05.12.2021 в 16:45, Aligner сказал: Некорректный замер. Скорее всего колеса плохо заторможены при замере. Изгиб штока амортизатора на поперечный не влияет. А если был боковой удар, то почему не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benzhek Опубликовано 28 апреля Share Опубликовано 28 апреля Добрый день! Нужна помощь в определении виновника. Машина VW Джетта 7 был скорее всего удар в правое колесо. Развал не выставляется. Можна ли определить по стендовым данным что под замену кулак или стойка. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 28 апреля Share Опубликовано 28 апреля Расконтри гайки на штоке стойки, прям на стоячем автомобиле, покрути шток, смотри на колесо, если оно не шевелится, значить шток целый. Если шевелиться, значит шток гнутый, но при этом и кулак тоже может быть гнутый. Надо сравнивать расстояние от диска до кулака справа-слева. Очень редко, но бывает, что шток стойки целый, а корпус стойки гнутый. Но это визуально видно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei07 Опубликовано 28 апреля Share Опубликовано 28 апреля Добрый вечер коллеги! Чаще гнёт амортизатор в том месте где вставляется в цапфу, Это можно увидеть, появляется щель в 1мм между цапфой и амортизатором снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 мая Автор Администратор Share Опубликовано 19 мая В 28.04.2022 в 20:27, Andrei07 сказал: Добрый вечер коллеги! Чаще гнёт амортизатор в том месте где вставляется в цапфу, Это можно увидеть, появляется щель в 1мм между цапфой и амортизатором снизу. На практике Три варианта Гнет стойку Гнет кулак Гнет стойку и кулак В процентном отношении Все почти поровну. Так что говорить клиенту погнут амортизатора эо не верно Поменял клиент оба амортизатора, приезжает ни чего не изменилось или изменилось но не в допускаю. Что делать будешь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei07 Опубликовано 20 мая Share Опубликовано 20 мая 8 часов назад, Yapasha сказал: На практике Три варианта Гнет стойку Гнет кулак Гнет стойку и кулак В процентном отношении Все почти поровну. Так что говорить клиенту погнут амортизатора эо не верно Поменял клиент оба амортизатора, приезжает ни чего не изменилось или изменилось но не в допускаю. Что делать будешь? Клиента предупреждаю нужно менять узел амортизатор и цапфу(деформацию цапфы встречаются очень редко, именно такой конструкции как на данной машине) Цапфы чаще деформируются которые крепятся двумя болтами к амортизатору. В таком случае рекомендую замену всего узла амортизатор и цапфы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaoptimist Опубликовано Share Опубликовано В 28.04.2022 в 19:19, frz сказал: Расконтри гайки на штоке стойки, прям на стоячем автомобиле, покрути шток, смотри на колесо, если оно не шевелится, значить шток целый. Если шевелиться, значит шток гнутый, но при этом и кулак тоже может быть гнутый. Надо сравнивать расстояние от диска до кулака справа-слева. Очень редко, но бывает, что шток стойки целый, а корпус стойки гнутый. Но это визуально видно. Если вращение штока амортизатора ничего не дало, то можно попробовать покрутить сам корпус амортизатора в поворотном кулаке. Сложно, но можно. Если показания будут меняться- виновник стойка, если нет- поворотный кулак. Так делал на БМВ, помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei07 Опубликовано Share Опубликовано 13 часов назад, Yaoptimist сказал: Если вращение штока амортизатора ничего не дало, то можно попробовать покрутить сам корпус амортизатора в поворотном кулаке. Сложно, но можно. Если показания будут меняться- виновник стойка, если нет- поворотный кулак. Так делал на БМВ, помогает. Тоже как вариант! 👍 От сильного удара выходит из строя амортизатор пусть не сразу но течь даст проверено! Замена всего узла дорого но результативно! (Не всём клиентам нравится замена деталей т. К. Дорого, но гнутая цапфа выводит из строя подшипник) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.