Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Погнут какой то из двух кулаков. Какой? да хз. Привезли с разборки , там типа парни знают своё дело и туфту не подсунут - слова хозяина.

Вот наглядно как измерять кулаки и как гнуть нельзя. Хотя если поставить колесо прямо, то можно. При этом развал достигнется не прямым кулаком, а вывернутым пальцем.

Тоесть завал колеса будет достигнут не не выносом ступицы относительно пальца , а наклоном пальца .

IMG_20200924_122610.jpg

IMG_20200924_122410.jpg

IMG_20200924_122057.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 386
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На практике часто загибает и стойки и поворотный кулак.Даже и снятая стойка с загибом в один градус, внешне ни чем себя не выдаёт. Только замена заведомо исправных запчастей может дать вразумительный

Вот еще один интересный случай.......хорошо что была возможность снять.    

Юра  я с тобой согласен))))) Когда картина "писец" смотрю на все параметры и волосы дыбом стают. Промеряв рулеткой все что можно, плюс "пальцометр" ...............закрываю глаза, и кто то подсказывает

Posted Images

6 часов назад, Lepila сказал:

Тоесть завал колеса будет достигнут не не выносом ступицы относительно пальца , а наклоном пальца .

Ниче не понял, как можно вынести ступицу и о каком пальце идет речь, я вижу только палец человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mech4 сказал:

Ниче не понял, как можно вынести ступицу и о каком пальце идет речь, я вижу только палец человека.

Надеюсь понятно на картинке?

Красная - до аварии. 

Зелёная - после аварии. Расстояние меж пальцами изменилось.Пальцы стоят жёстко и поэтому гнёт кулак где то, изменяя их расположение относительно оси подшипника одинаково . Ну или не одинаково , но они изменили своё положение и оба.

Фиолетовый - после араремонта . Расстояние меж пальцами становится больше.

Образно , - до аварии, пальцы стоят на одной оси , или занимают какое то положение которое вбито в конструкцию

после аварии оба изменили угол на одну единицу в какую то сторону. Допустим в плюс единицу.

после араремонта- палец верхний изменят угол на 2 единицы  в минус и колесо становится как надо. Нижний  палец в единице плюса. При этом кулак начинает описывать радиус вокруг пальца а не крутиться вокруг оси пальца.

Но эт если объяснять на пальцах. 

007421_3.jpg

Ступица при ударе проваливается вовнутрь относительно пальцев. 

При ремонте, вы отгинаете верх просто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lepila сказал:

При этом кулак начинает описывать радиус вокруг пальца а не крутиться вокруг оси пальца.

Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
22 часа назад, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

1.jpg

Проверь биение колес, биение ступицы!

По распечатке не все параметры замерели.

По продольному есть вероятность увода в право

22 часа назад, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

1.jpg

Проверь биение колес, биение ступицы!

По распечатке не все параметры замерели.

По продольному есть вероятность увода в право

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, frz сказал:

Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.

Ну эт ваше право пугать. 

Только первая строчка , не состыковывается с последней из вашей письменности.

Вы из первого авто, при вмешательстве, сделали второе.  

При этом, при аварии, из этой оси выходят два пальца, и одним вы пытаетесь достигнуть результата. 

Потом сами и репу чешете, не понимая , что это у вас не сходится.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Lepila сказал:

Потом сами и репу чешете, не понимая , что это у вас не сходится.

 

Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет, меняй мол опору, потом на развал. Хотя если регулировки хватает, можно и так сделать и ничего страшного не будет. Вот когда шаровую после такой регулировки заменишь, тогда будут большие изменения. А вот если на целой шаровой отрегулировал, а потом заменил, изменений вообще может не быть.

Изменено пользователем frz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yapasha сказал:

Проверь биение колес, биение ступицы!

По распечатке не все параметры замерели.

По продольному есть вероятность увода в право

До аварии установил новые тормозные диски и колодки, после аварии заметил сильный скрип при торможении на скорости 20-30км, после вашей рекомендации посмотрел видео по проверке биения ступицы, оказывается кривая ступица может способствовать сильному скрипу при торможении на малых скоростях(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, frz сказал:

Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет, меняй мол опору, потом на развал. Хотя если регулировки хватает, можно и так сделать и ничего страшного не будет. Вот когда шаровую после такой регулировки заменишь, тогда будут большие изменения. А вот если на целой шаровой отрегулировал, а потом заменил, изменений вообще может не быть.

Ну эт как вылет колеса поменять. То что ближе к центру, крутится вокруг оси , оставляя на покрышке точку. А то что дальше от центра, оставляет пятно большое. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2020 в 23:26, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

Здарова. Начни с меньшего. Колеса с дисками поменяй местами .Раз ступицу не меняли, проверь подшипник ступичный на люфт .Продольный да плохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2020 в 23:26, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

Попроси пусть дадут распечатку полную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ewp сказал:

Попроси пусть дадут распечатку полную.

Нужно не распечатку сначала , а смотреть, куда прилетело и под каким углом. 

Серато, рио, сид, там подмоторка гнётся просто легко. Она становится ромбиком. Стоят они дорого. Выпрямляются легко. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2020 в 08:55, Lepila сказал:

Вот наглядно как измерять кулаки и как гнуть нельзя

Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mech4 сказал:

Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?

 

3 минуты назад, Lepila сказал:

 

Ну эт как один из приблизительных определений куда улетело. Когда хозяин партизан или не знает про машину

11 часов назад, mech4 сказал:

Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?

Да , эт приблизительно. Положить на стол оба кулака чтоб ступицы были параллельны, и увидите разницу высоты по шаровым, и пальцам рулевых . Новый сравниваем со старым. Там помёте что кривой или прямой. 

На моём фото оба старых ( новых с разборки) Один кривой какой то. Но могут быть и оба, сравнить не с чем.

Левый оказался совсем кривой, колесо стало лучше , но криво. Правое прямо, но не означает что оно по параметрам ровно встанет .Два пальца пролезают меж диском и стойкой справа, слева один. 

Но машину нужно поставить на ход, хозяин предупреждён что привёз говно, деньги получены .

 

И ещё, штангелем зацепляемся на отверстия в шаровых, и там видно, что длинна кулака изменилась. Если разогнуть верх кулака, чтоб сделать развал, длинна его не станет стандартной , изменится наклон пальца и тем самым подгоним развал. При этом не факт что рулевые тяги будут одинаковые .

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...
В 29.08.2020 в 12:54, Misha2910 сказал:

Автомобиль нисан ноут, 2007 года

Для Нот - 0°50` минут разнецы развала это много, увод в лево обеспечен и более быстрый износ шины из внутринней части протектора  правого колеса. 

В 29.08.2020 в 11:45, zZeroXx сказал:

просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут.

И да, какое у вас авто вообще?

Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала

13 минут разнецы в продольном наклоне, ничего не компенсирую, особенно при большой разницы в развале, былаб разниза  1° в наклоне в право то да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Имеет ли право на жизнь такой метод измерения гнутости рычага?Клиент приехал после замены наконечников .По развалу -большой раскалбас.На вопрос как вела себя машина до замены наконечников ,клиент утверждал ,что никакого напряга не чувствовал,резину не жрало.Какое авто не помню,снимал ещё в прошлый год.

SAM_2293.JPG

SAM_2294.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лайфхак!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Добрый вечер, всех с наступающим новым годом ! Исполнения желаний, здоровья вам и вашим близким ! Господа эксперты, подскажите пожалуйста. Был фронтальный удар правым колесом. Менял рулевой наконечник, и тягу (её погнуло). Съездил на сход-развал, есть небольшое отклонение правого колеса назад. Под замену сказали навскидку: 1) кулак+ступичный подшипник и 2) стойку амортизатора. Спросил в нескольких сервисах, мнения разделились. Кто-то считает что нужно поменять стойку, кто-то что в первую очередь кулак+ступичный подшипник. Кто-то что все вместе. Нужен ваш совет. Скорость была около 40 км/ч. По деньгам под новый год конечно же печалька, не хотелось бы менять все и сразу. Пробег 75000. Надежда на вас, господа. Времени крайне мало, нужно заказывать з/ч. Спасибо заранее.

20201231_202318.jpg

IMG-20201221-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина какая, или секрет. Если подвеска ферсон, то замена стойки либо кулака не поможет  вернуть колесо вперед, а поможет вернуть развал, после регулировки схода поленились перепроверить кастер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

Машина какая, или секрет. Если подвеска ферсон, то замена стойки либо кулака не поможет  вернуть колесо вперед, а поможет вернуть развал, после регулировки схода поленились перепроверить кастер.

Поло седан 2014 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dmitry1989 сказал:

есть небольшое отклонение правого колеса назад.

Вот это самое финансозатратное. Рычаг или подрамник или кузов или все вместе. Скорость роли не играет. Имеет значение жесткость удара (ускорение замедления). Себе на классике завернул рычаг и балку об пенек в траве на скорости 2-3 км/ч. Пенек был свежий и попал прям в диск колеса.

Изменено пользователем frz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mech4 сказал:

Машина какая, или секрет. Если подвеска ферсон, то замена стойки либо кулака не поможет  вернуть колесо вперед, а поможет вернуть развал, после регулировки схода поленились перепроверить кастер.

Мне на развале сказали, что если поменяется деформированная деталь и руль чуть сместится относительно центра - то я на правильном пути

 

1 час назад, frz сказал:

Вот это самое финансозатратное. Рычаг или подрамник или кузов или все вместе. Скорость роли не играет. Имеет значение жесткость удара (ускорение замедления). Себе на классике завернул рычаг и балку об пенек в траве на скорости 2-3 км/ч. Пенек был свежий и попал прям в диск колеса.

Рычаг и подрамник сказали что не ушел. Теперь про жесткость: удар был с замедлением при торможении, колесо в колесо стоячей машины. Диск штамповка, немного погнута была, как при наезде на ямку. Как-то так 🙂

Изменено пользователем Dmitry1989
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кулак, ни стойка кастер не меняют (колесо назад не двигают). Если совсем точно, то колесо они назад подвинуть могут, если в паре прям согнуться, только кастер при этом не изменится.

У вас разница в кастере два градуса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, frz сказал:

Ни кулак, ни стойка кастер не меняют (колесо назад не двигают). Если совсем точно, то колесо они назад подвинуть могут, если в паре прям согнуться, только кастер при этом не изменится.

У вас разница в кастере два градуса.

 

Если снять полностью рычаг, чисто теоретически, колесо обратно вернется если он гнутый ? И сразу еще вопрос, в паре меняются рычаги ? Я кстати вспомнил, что у меня сайлентблок правого рычага задний был надорван до аварии.

Изменено пользователем Dmitry1989
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722