Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, mech4 сказал:

Машина какая ?

А есть разница в шаровых ?  Я их много наменял  на разных авто. Я ещё видел палец рулевой, гнутый буквой Z. При этом тяга чутка гнутая и выпрямляется не снимая .

Были оторванные тяги, сломанные пополам - пальцы прямые .

А так, если это глобально- Лифан Солано  удар скользкий в колесо . Палец стал раком, там даже видно набито о корпус, при каком то ходе рычага, и неплотная посадка в конус. Как это проипали при сборке , ума не приложу, видимо пэтэушники ремонтировали. Просто я хлам не храню, а эта шаровая, менялась 3 дня назад , а я обещал выложить гнутый палец шаровой.

Стоит ещё хонда сейчас, с оторванным рычагом заднего сайлента , там  и кулак и шаровая тож гнутые 100 процентов. Машина съехала в кювет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lepila сказал:

А есть разница в шаровых ?

Ну понятно, что у различных машин не обязательно одинаковые шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎07‎.‎06‎.‎2020 в 19:34, mech4 сказал:

Ну понятно, что у различных машин не обязательно одинаковые шаровые.

Гнуться на различных машинах , ну кроме вагонов и ауди, там просто вырывает из алюминия.

А где железные шаровые, с конусом или прямые, гнёт стопудово.

А вот 25 мм штоки . Гнёт на выходе . При этом развал улетает на выходе , стойка не течёт . Работает .

Представьте как её колбасит на скорости . Сходимость  меняется со скорость перемещения штока:ag:

IMG_20200608_151317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в личку craft5r. Может кто-нибудь знает, мастер вернулся? Если кто знает его лично - напишите в личку его телефон, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2020 в 19:59, Lepila сказал:

 

Представьте как её колбасит на скорости . Сходимость  меняется со скорость перемещения штока:ag:

IMG_20200608_151317.jpg

Честно - не понимаю как будет менятся схождение от сжатия подвески при гнутом амортизаторе либо штоке амортизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Честно - не понимаю как будет менятся схождение от сжатия подвески при гнутом амортизаторе либо штоке амортизатора. 

Я догадываюсь что при прижиме авто развал должен сильно на минус уйти на кривом штоке ну и схождение тоже ток не пойму куда в+или-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей в каждой машине по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimasik сказал:

Сергей в каждой машине по разному.

Не спорю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimasik сказал:

Сергей в каждой машине по разному.

Согласен. Уверен, что больше зависит от того, как изменится положение сошки поворотного кулака из за деформации корпуса амортизатора - нежели просто гнутого штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что зелёное , эт норма на стойке и не норма на рейке. То что чёрное, эт шток гнутый. Если удар в колесо , то колесо валится вовнутрь изменяя развал , изменяя ОБРАЗНО колею . При этом развал нарушается , расстояние меж пальцами рулевой остаётся неизменным . Какие , по порядку действия , при регулировке? Сначала сходимость, и потом развал? Или развал и потом сходимость?

На рисунке вид спереди . Если шток провернуть, то развал станет в норму . Колесо уйдёт вперёд-назад, и нарушит сходимость , так как изменятся длинны тяг .

 

podveska-shema.jpg

4387549s-1920.jpg

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 09.06.2020 в 23:54, GRIZZLY сказал:

Написал в личку craft5r. Может кто-нибудь знает, мастер вернулся? Если кто знает его лично - напишите в личку его телефон, спасибо.

В связи с тем, что craft5r так и не ответил, ищу другого мастера в Минске, кто может нормально осмотреть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Добрый день!!! У меня такая история! машину сильно тянет влево,причём не уводит, а прям тянет, отпускаешь руль, он сразу в левую сторону и машина тоже, уже съело всю левую покрышку, заехал на сход развал сказали надо менять правую стойку и правый поворотный кулак,что мол был удар в правую сторону! немного не понятно почему почему удар вправо и менять справа надо, а тянет влево. И ещё может из за таких параметров так сильно тянуть, может причина в чем то другом? Всем спасибо за помощь

15983526611986888896839201978974.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Правильно сказали.

Поменяй сперва амортизаторы потом проверь углы.

Два амортизатора по цене одного кулака.

Если не дойдет до нормы тогда менять кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать с перестановки колес, слева на право, причем и перед и зад. А так то сервис должен был померить расстояние между колесом и стойкой, а уже потом решать что заменить. Либо там ходовка не исправна. Но когда прямо сильно тянет - 99% случаев это колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 15:51, Misha2910 сказал:

Добрый день!!! У меня такая история! машину сильно тянет влево,причём не уводит, а прям тянет, отпускаешь руль, он сразу в левую сторону и машина тоже, уже съело всю левую покрышку, заехал на сход развал сказали надо менять правую стойку и правый поворотный кулак,что мол был удар в правую сторону! немного не понятно почему почему удар вправо и менять справа надо, а тянет влево. И ещё может из за таких параметров так сильно тянуть, может причина в чем то другом?

По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.

Изменено пользователем zZeroXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zZeroXx сказал:

По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.

Поменял опорные подшипники, приговорили правый опорный, в итоге приехал менять сказали опору тоже менять, в итоге поменял с обоих сторон опоры стоек с опорными подшипниками, после делали сход развал, эти результаты уже после этого всего. 

 

Спасибо за отзыв

12 часов назад, AVTOcar сказал:

Можно начать с перестановки колес, слева на право, причем и перед и зад. А так то сервис должен был померить расстояние между колесом и стойкой, а уже потом решать что заменить. Либо там ходовка не исправна. Но когда прямо сильно тянет - 99% случаев это колеса.

А что конкретно с колёсами может быть? Одну покрышку уже съело, есть одна запасная но её страшно ставить пока проблему не решу, иначе и её съест 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 26.08.2020 в 18:11, zZeroXx сказал:

По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.

Кросс (разница) по развалу без водителя 50 минут с водителем весь градус!

Увод влево обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 00:44, Misha2910 сказал:

А что конкретно с колёсами может быть? Одну покрышку уже съело, есть одна запасная но её страшно ставить пока проблему не решу, иначе и её съест 🤷‍♂️

просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут.

И да, какое у вас авто вообще?

В 27.08.2020 в 22:07, Yapasha сказал:

Кросс (разница) по развалу без водителя 50 минут с водителем весь градус!

Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zZeroXx сказал:

просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут.

И да, какое у вас авто вообще?

Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала

Автомобиль нисан ноут, 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капризная машина, ремонтируйте все углы в допуски.и колеса  они в большинстве случаев виновны в уводе в сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне кажется этот вопрос о помощи задан не в той теме.

2. Судя по распечатке углов задней оси стенд врёт. (На них задние колёса плугом обычно)

3. Исправить угол развала на этой подвеске спереди никаких проблем без замены деталей.

4. Основной увод скорее всего из за колёс. 

5. В очередной раз НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПОСЛЕ ЧЕГО появился увод!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 13:51, Misha2910 сказал:

Добрый день!!! У меня такая история! машину сильно тянет влево,причём не уводит, а прям тянет, отпускаешь руль, он сразу в левую сторону и машина тоже, уже съело всю левую покрышку, заехал на сход развал сказали надо менять правую стойку и правый поворотный кулак,что мол был удар в правую сторону! немного не понятно почему почему удар вправо и менять справа надо, а тянет влево. И ещё может из за таких параметров так сильно тянуть, может причина в чем то другом? Всем спасибо за помощь

15983526611986888896839201978974.jpg

Тянет из-за правого развала,на этой модели почти полтора градуса очень много,если подвеска исправна,сточи стойку п 1,5 мм и подними до - 0,30 ,и все поедет четко,и не забывай у Нисанов динамика на сход больная(не у всех,но в большинстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кстати , кто как видит сей износ колеса- колесо домиком , и ёлкой вперёд , тоесть перед завален вовнутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2020 в 20:34, Lepila сказал:

Кстати , кто как видит сей износ колеса- колесо домиком , и ёлкой вперёд , тоесть перед завален вовнутрь.

Левому колесу хана пришла, поменял сразу перестало тянуть, буду теперь смотреть, если новое есть начнёт, то придётся стойку и поворотный кулак менять

IMG_20200923_180619.jpg

IMG_20200923_180615.jpg

IMG_20200923_181604.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимней резине летом нельзя ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722