Перейти к содержанию

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Поменял передние амортизаторы, отрегулировали нормально сход, сильный увод вправо прекратился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
  • Ответов 289
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На практике часто загибает и стойки и поворотный кулак.Даже и снятая стойка с загибом в один градус, внешне ни чем себя не выдаёт. Только замена заведомо исправных запчастей может дать вразумительный

Вот еще один интересный случай.......хорошо что была возможность снять.    

Юра  я с тобой согласен))))) Когда картина "писец" смотрю на все параметры и волосы дыбом стают. Промеряв рулеткой все что можно, плюс "пальцометр" ...............закрываю глаза, и кто то подсказывает

Posted Images

  • 3 months later...
В 30.09.2019 в 16:25, Sania87pnz сказал:

1910581304_NissanX-trail(23158).thumb.jpg.7444ae7207925f2a72dfc1f8e9a22438.jpg1517747553_NissanX-trail(23158)1.thumb.jpg.6216049bbb62692eab3ce680170d36bc.jpg

Первоначально предполагал, что просели задние пружины. (задняя ось ниже передней примерно на 10 мм)

Подвеска Чапмана. Ослабил развальные болты на задней оси (на разгруженных колесах).

Оба развала на задней оси плюсанулись, но правый задний развал не встал в допуск.

При внимательном осмотре увидел деформированный амортизатор.

По скольку задняя ось на 10 мм ниже передней, рекомендовал заменить задние амортизаторы вместе с пружинами.

Сегодня приехал после замены амортизаторов и пружин (высота выравнялась). Ослабив развальные болты на разгруженной задней оси, все встало на свое место.

1616524535_NissanX-trail(23158)2.thumb.jpg.2c7b98d5257e83ac3b437003ecc123df.jpg

Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус?  Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2020 в 17:32, ilya9213403316 сказал:

Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус?  Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот.  

Соглашусь Илюх, обычно на вывешенной подвески развал уходит в +. Каким образом получилось наоборот, история умалчивает. Но не в этом суть, главное что обошлось без  замены дополнительных запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sania87pnz сказал:

Каким образом получилось наоборот, история умалчивает

Как раз с этим всё ясно. Сейчас очень модно всю информацию цеплять из интернета, а там написано - все детали подвески обтягиваются под нагрузкой. Вот и тянут амортизаторы тоже на нагруженной, при этом ни о чем больше не думая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...

День добрый. Есть у меня проблемка, которую пока никто мне не смог решить. Чтобы не переписывать пост, гляньте пожалуйста здесь: https://www.drive2.ru/l/557982635838669865/?m=558216831815385378&page=0#a558216831815385378

Что мне следует сделать, чтобы нормально определить проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Если верить распечаткам,авто было сильно ударено.  Наваял на Дровах немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался там, ну и тут повторю "Рычаги новые, сам менял, подрамник целый. Старые рычаги тоже были ровные. Ок, болты отпущу и что там я должен увидеть?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, GRIZZLY сказал:

Если можно, опишите пожалуйста, что конкретно нужно вам написать, т.е. какие входные данные дать. С моей точки зрения данных, которые есть на драйве, должно хватать, но я понимаю, что могу быть не прав, поэтому и обратился к профессионалам.

Прошу простить, ссылка сразу не вся открылась... А может я что то не то сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GRIZZLY сказал:

Если можно, опишите пожалуйста, что конкретно нужно вам написать, т.е. какие входные данные дать. С моей точки зрения данных, которые есть на драйве, должно хватать, но я понимаю, что могу быть не прав, поэтому и обратился к профессионалам.

Что то данные по продольному и поперечному от стенда к стенду сильно плавают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих машинах делается калибровка нулевого положения датчика рулевого колеса. Если стоит ЭУР, то очень это здорово может влиять на увод .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Aligner сказал:

Если стоит ЭУР

Борис,это ж Лагуна,не Меган.

2 часа назад, zZeroXx сказал:

Что то данные по продольному и поперечному от стенда к стенду сильно плавают.

 Дамир,таки да!  Там что-то не то с измерениями. Второй и третий замер на одном и том же стенде показывает херню полную! 

@craft5r,Толян, хватит шарится по заграницам,тут непонятка какая-то!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет такой, что бы не вкладываться снова в ремонт, физически проверь зазор между диском и стойкой  обеих передних колес (надеюсь не надо рассказывать как), такую разницу по включенным ты сразу определишь, если зазоры практически одинаковы, значит бздят компьютеры, а я таки думаю что так, потому что в первых 2х случаях левые попер меньше, в 3м случае правый попер меньше .Если разница все таки есть, обрати внимание на вылеты передних колес, по идее они должны быть разные.И заодно так же проверь кастер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Yksss сказал:

Толян, хватит шарится по заграницам,тут непонятка какая-то!))

Яр)))):

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, тока пока не пущают)) домой. Но по проблеме - надо пощупать в живую. Так как пока я далеко, могу предложить подъехать к коллеге (напарнику).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mech4 сказал:

Мой совет такой, что бы не вкладываться снова в ремонт, физически проверь зазор между диском и стойкой  обеих передних колес (надеюсь не надо рассказывать как), такую разницу по включенным ты сразу определишь, если зазоры практически одинаковы, значит бздят компьютеры, а я таки думаю что так, потому что в первых 2х случаях левые попер меньше, в 3м случае правый попер меньше .Если разница все таки есть, обрати внимание на вылеты передних колес, по идее они должны быть разные.И заодно так же проверь кастер. 

Ок, замеряю между стойкой и диском. Вылет относительно чего замерять?

19 часов назад, zZeroXx сказал:

Что то данные по продольному и поперечному от стенда к стенду сильно плавают.

Да, но третий раз мы выставляли руль визуально, а не по стенду, может это повлияло, хз.  Может стенд такой. Жаль, на втором стенде не замеряли эти данные(

6 часов назад, craft5r сказал:

Если серьезно, тока пока не пущают)) домой. Но по проблеме - надо пощупать в живую. Так как пока я далеко, могу предложить подъехать к коллеге (напарнику).

А когда возвращаетесь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GRIZZLY сказал:

А когда возвращаетесь? 

Пока очень сложно сказать плюс по приезду надо будет изолироваться на две недели. Думаю не раньше середины мая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GRIZZLY сказал:

Вылет относительно чего замерять?

Насколько колеса выпирают наружу, относительно крыльев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, craft5r сказал:

Пока очень сложно сказать плюс по приезду надо будет изолироваться на две недели. Думаю не раньше середины мая

Слишком жестко нужно ждать)

1 час назад, mech4 сказал:

Насколько колеса выпирают наружу, относительно крыльев.

Я попробую конечно,  но не представляю, как тут реально уловить разницу, разве что от края диска до края крыла, но тут нужна ровная площадка, да и усадка пружин будет влиять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по поперечным разница 5 градусов, то разница по вылетам должна быть заметна на глаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не заметна там такая разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят тему найти не могу .по установке руля в положение 0 сканером .направьте на тему или тут подскажите .каким оборудованием это делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/24/2020 в 11:50 AM, Artem666 сказал:

направьте на тему

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Вот разобраная шаровая, гнутый палец. Просто машина проезжающая ударила в крыло и уехала. Крыло поменяли. Потом поменяли стойку и видимо шаровая стала так, что развальщик сказал что в норме всё.  .Съело подшипник. Поменяли кулак. Развал улетел  . Хотя мож и никто никому ничего не говорил, просто резину сожрало и человек стал искать причину. А слесари , видимо такие, что не знают, что при любом ударе в колесо, гнёт всё, что гнётся, хоть и немного, но натекает уже много. Будут кулаки гнутые, выложу. Шток , мож завтра выложу, если не забуду сфоткать.

IMG_20200606_140204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина какая ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...