Перейти к содержанию
kvochka

Зависимость установки УУК от произведенных изменений в подвеске?

Рекомендуемые сообщения

Это как? По моему это невозможно! Во всяком случае ни разу в жизни такого не видел. Армен, как приедет автомобиль, сделай фотографию. Я очень хочу это видеть!!!

Да там скорей всего, тормозной диск на ступице болтается! потом когда прикручиваешь  колесо,диск прижимается! А криво поставить подшипник не реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :(

Чето напомнило Л-----с клубИзображение Не вздумай еще покатать машину с не затянутыми подшипниками, можешь испортить их. Момент затяжки смотри в букваре  25 кг.

Изменено пользователем MASTERKOST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, нарушили "технологию". Не в том, что криво стоит, а в том, что беру за тормозной диск, и даже за ступицу и могу его вертикально шатать. Поставил колеса и ход больше миллиметра, есть стук. Единственное не затягивал еще привода, возможно, чуть вышла внутренняя половинка обоймы и при затягивании половинки сойдуться и не будет такого, но что-то я сомневаюсь :(

граната должна быть зажата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там скорей всего, тормозной диск на ступице болтается! потом когда прикручиваешь  колесо,диск прижимается! А криво поставить подшипник не реально!

Я ж написал, что поставил колесо и люфт остался. А тормозной крепится к ступице двумя винтами и по-моему так на всех авто.

граната должна быть зажата.

ну вот сегодня зажму ее и проверю, надеюсь, что это сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боря пошутил, все улыбнулись, ничего страшного помоему?

Макс,так и я не со зла.Изображение

 

Чето напомнило Л-----с клубИзображение

Эрнстович,хорошо хоть не к ночи помянули!Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слов нет......

Да уж, Максим, одни слюни, ..... полный рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Квочка! Я даже не знаю что сказать... Нарушение технологии сборки на лицо! Подшипник ступицы на данном автомобиле применяется не разборный шариковый, при рас соединении и не аккуратной сборке данного узла снова повреждается сальник подшипника, и как следствие из вышеизложенного преждевременный выход из строя самого узла, возможно в движении, то есть Вы будете являться средством к повышению аварийности для участников движения. 

Может лучше к специалисту? Может безопасней и дешевле не колхозить? Я понимаю, что "О опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг ..." (А. С Пушкин), но может лучше без последствий? Проверка работоспособности подвески, деффектовка, устранение выявленного, настройка УУК и наконец то: УВЕРЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО, в любых условиях.

Как Вам такой алгоритм действий? Это правильная линия и по ней, мне кажется, необходимо двигаться!!!

Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не стоит паниковать! Всё решится попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам сказать, с моей ездой он и так ускоренный. Насчет динамики, то как понимаю - это изменение того же схождения из-за крена авто в повороте и поэтому, как мне кажется, занижение здесь враг, особенно на авто, где рулевые как у меня очень короткие (( Да хочется "колхозного тюнинга" - чтобы авто лучше заезжала в повороты, так как сейчас наблюдалась слишком большая недостаточная поворачиваемость (катаемся на местных картодромах или ставим конусы на стоянках). Поэтому "местные" с кем катаюсь и у кого опыт поболя моего советуют исходить из принципа на каждый угол развала три минуты расхождения вот и нужен мастер, чтобы объяснил плюсы и минусы.

Что бы авто лучше заезжала в повороты, кроме "развала", "продольного угла" и "схождения" по прямой, необходимо чтобы такие параметры как "схождение в повороте" (кстати, он изменится от заводских, в случае изменение ширины передней колеи(вылет диска)) и "угол крена кузова в повороте", были чётко рассчитаны производителем авто. Эти параметры очень не плохо рассчитаны например на БМВ и Мерседесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюш, на Хонде то же хорошо посчитано, это же японский БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин, Денис, зря паникуете. затяните ступицу и люфт пройдет, если конечно ужу не убитый подшибник. А вообще вам Юрий163 правильно сказал: приедете к Армену он вам все осмотрит, пощупает,если надо сделает. И вы с легким сердцем и уверенной душой будете дальше кататься на своей любимой машине  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

Я не против уверенной эксплуатации авто, но я не могу сегодня пойти и купить его, это три четыре дня и уже ближе к концу след недели получу их на руки. Если поездка в область на эти выходные отменится, то пусть авто стоит и буду ждать новые подшипники. Насчет колхоза не совсем понял, я их не сам "на коленке" прессовал, а отдавал в мастерскую, коих полон город и на лбу у мастера не написано, какой у него опыт или настроение, которые повлияют на процесс.... Возможно, затягивание привода поможет, а я лишь паникую раньше времени, сегодня ночью все решиться.

Дак ездил с незатянутым приводом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное нарушаю правила, но пришлось создать вторую учетку, так как здесь непонятное мне ограничение на 10 сообщений в день. Хотя у меня 10 сообщений на 2 дня по 5 на каждый, но все равно я "читатель". Админ на сообщение не отвечает.

Что бы авто лучше заезжала в повороты, кроме "развала", "продольного угла" и "схождения" по прямой, необходимо чтобы такие параметры как "схождение в повороте" (кстати, он изменится от заводских, в случае изменение ширины передней колеи(вылет диска)) и "угол крена кузова в повороте", были чётко рассчитаны производителем авто. Эти параметры очень не плохо рассчитаны например на БМВ и Мерседесах.

Честно сказать, я не представляю как может измениться "схождение в повороте" от изменения ширины колеи. А вот от угла крена кузова в повороте там да - схождение гуляет и чем короче рулевые тяги, тем сильнее. Как я понял на обывательском уровне, что бы избавиться или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно схождение задних колес свести к нулю либо вообще в плюс...

 

Господин, Денис, зря паникуете. затяните ступицу и люфт пройдет, если конечно ужу не убитый подшибник. А вообще вам Юрий163 правильно сказал: приедете к Армену он вам все осмотрит, пощупает,если надо сделает. И вы с легким сердцем и уверенной душой будете дальше кататься на своей любимой машине  

Сегодня это и сделаю. Подшипники новые.

 

Дак ездил с незатянутым приводом или нет?

Нет, машина стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт в ступице при не затянутой ступичной гайке - это нормально. Затянете гайку - всё пройдёт.

Динамикой я назвал изменение схождения под весовой нагрузкой. У вас вроде тяги "верхние" и короткие, поэтому изменение клиренса может привести к увеличению динамики схождения под весовой нагрузкой. А в кренах на повороте, одно колесо оси нагружается, другое разгружается, поэтому суммарное схождение наверное остаётся относительно неизменным (с учётом аккермана).

Чтобы побороться с недостаточной поворачиваемостью, есть целый перечень мер: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Проблема в том, что при занижении эти самые тяги смотрят снизу вверх, а не параллельно земле, то есть при крене ситуация ухудшается, то бишь компенсации не будет. Сейчас сменил стойки на более жесткие плюс толстые стабы, посмотрим что будет.

Из рекомендаций Вики я как раз могу сделать только обратное этому:

  • уменьшение схождения передних колёс;
  • увеличение схождения задних колёс;
Изменено пользователем Denisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же ты нетерпеливый Денис! Мы что должны сидеть и ждать как ты ответишь... Две записи на один адрес! Ну изобретатель! Проверь личные сообщения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, честно сказать, не понимаю Вашего негодования. Кого я заставил ждать с ответом? Да и про один адрес не совсем понял. Обе учетки на разные адреса. В личке ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятное дело, что я поверхностно знаю все эти термины и на обывательском уровне понимаю их. Не думаю, что у меня какие-то сложности будут, хотя сегодня в три часа ночи вылезла одна проблема: ставил обратно переднюю подвеску (после замены всех сайлентов и шаровых), затянул все и тут меня дернуло подергать вертикально тормозной диск и понял, что мне каким-то неведомым образом криво запрессовали новые ступичные подшипники и при чем оба! Теперь думаю, что делать.

Денис,ты извини за совет-"затянул всё и подёргал за т. диск"...Если ты затянул без колёс (а иначе как ты "подёргал" т. диск?) и не ставил перед затяжкой машину на опоры подставки под рычаги,например -то лучше перед выездом расслабь все сайленты на стоячей на колёсах машине и заново их протяни.

(из вышенаписанного текста закралось сомнение-как ты протягивал сайленты)

Сори за "подозрительность"-но предупрежден-вооружён.Изображение

Успехов тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис,ты извини за совет-"затянул всё и подёргал за т. диск"...Если ты затянул без колёс (а иначе как ты "подёргал" т. диск?) и не ставил перед затяжкой машину на опоры подставки под рычаги,например -то лучше перед выездом расслабь все сайленты на стоячей на колёсах машине и заново их протяни.

(из вышенаписанного текста закралось сомнение-как ты протягивал сайленты)

Сори за "подозрительность"-но предупрежден-вооружён.Изображение

Успехов тебе.

Я ж написал, что сначала за диск, а потом поставил колесо и за него (хотя, если диск люфт имел, то колесо тем более). Сегодня поставил все, но в полчетвертого утра (благо на работу к 12) уже сил не было снова поднять машину и проверить, вечером проверю.

Насчет "подозрительности" и Вашего беспокойства конечно спасибо Изображение Но про них знает, наверное, каждый водитель, так что не переживайте ни один сайлент не затянут, правда, чтобы затянуть придется ехать в соседний район к товарищу на яму (с машиной вожусь на улице перед домом Изображение)

P.S. а еще я все фары протер и гайки закручиваю по часовой, а не забиваю Изображение

Ну почему же не будет? Всё равно, при крене, будет происходить укорачивание одной тяги и удлинение другой тяги, только наверное по другому закону, чем это было бы при изначально горизонтальных тягах.

Кстати, если уж ты так глубоко погружаешься в тюнинг, то если у тебя рулевые наконечники вставлены в сошки снизу, то ты можешь наверное найти на свою машину рулевые наконечники с удлинёнными пальцами (чтобы вернуть тягам горизонтальность)

В том то и проблема, что сошками сверху, так что без мегаколохоза не обойтись.

Где Вы молодой человек узрили моё негодование? С чего столько непонятного? Хорошо - один пользователь две записи. Что касается ожидания ответа: мы напишем и ушли трудиться, а ты уже более 10 сообщений наваялл, живчик... Все должны бросить свои дела и бежать к компу Денису помогать? Каждый из нас работает ещё, пытаясь удовлетворить таких же торопливых клиентов. Или думаешь ты один?

Я же написал - не спешите... Пока лучше почитайте.

Считаю тему пустой без описания Рубеновича. Иначе будем гадать: как же тормозной диск на затянутом колесе люфт имеет и как его можно проверить, или подшипник поперёк запрессовывать...

Бросьте, я все прекрасно понимаю, просто Вы выразились, что ждут моих ответов, вот я и не понял кто и каких ответов от меня ждет.

А моя горячка объясняется тем фактом, что борьба со спамом больше похожа на "палку в колесо" - с Вашей капчей человеку не легко зарегистрироваться, не то чтобы боту (я пару картинок просто угадал и то с третьего раза Изображение ), далее человек покрывшись потом и вырвиглазом после капчи начинает писать и тут бац "ограничение 10 сообщений", хотя смотришь первые пять были написаны "вчера" до 00 часов, а оставшиеся "сегодня" после 00, ну думаю, наверное, "день" здесь - это 24 часа. Жду полтора часа (когда должны были истечь 24 часа после первого моего сообщения), чтобы ответить на вопросы и... алес, сообщение уже не выскакивает, а в профиле стоит "читатель" без объяснения почему и за что. Написал админу и Вам, ну думаю пока люди будут отвечать, создам вторую учетку и отвечу на поставленные вопросы и домыслы Изображение

ПыСы. Кстати, я на первой учетке все также "читатель" и писать не могу. Может потому, что у меня рейтинг "-3"? Админ молчит.

Изменено пользователем Yury163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стоп стоп я не понял теперь вообще ничегоИзображение , ты что хочешь? чтобы резину не ело или тачку под картодром настроить - а то это как бы две вещи несовместимые друг с другом  - ты уж определись чего сам то хочешь - чтобы авто ехало адекватно по прямой или чтобы не адекватно по кривой  . И скажи нам

 

Объясняю Изображение - если хочешь настроить авто под картодром (тогда будь готов покупать резину чаше чем бензинИзображение ) , Какие тебе еще нужны плюсы и минусы?. 

по поводу схода 3 минут на развал - бред это все не слушай их  - Чтобы настроить правильно тачку под какой либо трек нужно смотреть все - то есть всю геометрию авто все углы размеры и плечи и только потом уже делать какие то расчеты , а 3минуты  на 1гр развала ( это просто Изображение ) от чего 3 минуты куда 3 минутыИзображение

Где я писал, что мне главное, чтобы резину не ело? )) Я ее покупаю не на 5 лет и прекрасно понимаю, что с активной ездой ее будет жрать. мне не нужны адовые УУК, машина то не корч, ну почти ))))) А вот если на сход-развале можно будет уменьшить хоть немного недостаточную поворачиваемость пусть за счет бОльшего жора, я не против Изображение

Насчет трех минут на градус развала, то типа, если развал -1, то 3 минуты расхождения на колесо, -2, значит 6 минут расхождения на колесо Изображение . На жопе обычно 0 схождение ставят....

Поэтому и начал поиски в инете по этой теме, увидел, что здесь сидят люди, которые могу не только по заводским настройкам настраивать и решил спросить ))

 

П.С. Думал, что тема стара как мир и что кто-нить да придумал "таблицу зависимостей между УУК"

Изменено пользователем kvochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...