Перейти к содержанию

Компенсация развала схождением( для чего?)


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Вот случилось и наш стенд посетил неопознанный для нас летающий объект - мерседес s 500...

Изображение 

 

В общем с задней подвеской еще более менее все понятно сделали ему развал левый -1*49' правый -1*57' общий развал получился -0*08' схождение левое +0*19' правое +0*21' суммарное схождение +0*41'

 

-0*08' - это разница по развалу между левой и правой стороной.

суммарное заднее схождение можно было и +0*30' но из за развала и так сойдёт.

 

а вот с передней подвеской жесть какая то... схождение левое +0*06' правое +0*06' суммарное схождение +0*12' . А вот с развалом даже непонятно где его регулировать ??? но вот вышел у нас развал такой: левый -0*48' правый развал - 1*12' ну и соответственно общий у нас тоже не вышел -0*23'. Подскажите пожалуйста кто знает как на ней развал спереди регулируется. Да и еще кстати подвеска на пневмоподушках фоматик.

Проверь уровень подвески!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Паша объясни ,что значит изза развала и так пойдет .типа развал сильно минус а сход больше плюс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша объясни ,что значит изза развала и так пойдет .типа развал сильно минус а сход больше плюс .

 

Да.

Для данного авто если задний развал левый -1*49' правый -1*57' то суммарное схождение +0*41' в самый раз.

Если задний развал левый -1*30' правый -1*30' то суммарное схождение +0*30'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность.

Долгие годы выставлял углы элеганс, сейчас конечно делаю и авангард, но делаю это редко. 

Изменено пользователем Yapasha
Если кто понял что я написал в этом сообщени поставте плюсик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность.

Долгие годы выставлял углы элеганс, сейчас конечно делаю и авангард, но делаю это редко. 

 

Комэска, ты меня начинаешь удивлять( не лучшим образом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я всегда ищу возможность исправить развал, если есть в этом необходимость, если нет возможности исправить развал, могу добавить корректировку схождением, но при этом клиенту ставится в известность.

 

Пример был взят Ford Scorpio

 

Комэска, ты меня начинаешь удивлять( не лучшим образом).

Когда играет маэстро, лёгкое непопадание в тональность и ритм, называется импровизацией! Изображение  Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда играет маэстро, лёгкое непопадание в тональность и ритм, называется импровизацией! Изображение  Изображение

 

Изображение Изображение Прощен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Николаевич,заинтриговал!

Это для визуально равномерного износа? 

 

Да.

 

Боже мой, как хочу на съезд, слить хотя бы часть переполняющей меня информации, за одно на ТВ поглазеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает тут слить .на съезде ведь не все участники форума будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте немного проясним ситуацию с этим вопросом 

Кто как считает стоит ли на большие развалы добавлять схождение и почему стоит или не стоит ,что нам это дает если мы корректируем сход под развал  на задней оси или на передней оси.

почему именно добавлять сход при большом минусовом развале  а не убавлять  на передней оси . Давайте по рассуждаем почему кто и как делает , давайте постараемся это как то осмыслить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,поправил немного заголовок,если ты не против. Добавил "для чего?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс до последнего момента так и делал,т.е. добавлял сход при минусовом развале и наоборот.

Но заметил на газелях,если развал сильно в +,сход тоже надо ставить максимум в+,и жор заметно уменьшается,необьяснимо,но проверенно.Потому теперь я немного в замешательстве,и тема для меня своевременна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс до последнего момента так и делал,т.е. добавлял сход при минусовом развале и наоборот.

Но заметил на газелях,если развал сильно в +,сход тоже надо ставить максимум в+,и жор заметно уменьшается,необьяснимо,но проверенно.Потому теперь я немного в замешательстве,и тема для меня своевременна.

Рома, я думаю здесь с Акерманом чего то не тогоИзображение . Посмотри, что в повороте происходит с этими машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте немного проясним ситуацию с этим вопросом 

Кто как считает стоит ли на большие развалы добавлять схождение и почему стоит или не стоит ,что нам это дает если мы корректируем сход под развал  на задней оси или на передней оси.

почему именно добавлять сход при большом минусовом развале  а не убавлять  на передней оси . Давайте порассуждаем почему кто и как делает , давайте постараемся это как то осмыслить 

ИМХО Устойчивость важнее чем колёса! На таких минусовых развалах низкий профиль противопоказан так же как и дешёвая резина, которая непонятно себя ведёт даже при нормальном сходеИзображение . Давление в колёсах играет очень сильную роль- качать на 2-3 десяточки поболее.

При минусовых развалах резину ест просто под углом прилегания к асфальту, а при не правильном схождении именно кромку колеса. Пытаться компенсировать одно другим можно максимум на 1-1,5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс до последнего момента так и делал,т.е. добавлял сход при минусовом развале и наоборот.

Но заметил на газелях,если развал сильно в +,сход тоже надо ставить максимум в+,и жор заметно уменьшается,необьяснимо,но проверенно.Потому теперь я немного в замешательстве,и тема для меня своевременна.

Рома, я тоже по началу немного накидывал по сходу , но потом все же пришел к выводу что это не верно так делать , 

ну во первых добавлять или убавлять сход при минусовом развале  к примеру на разных машинах может быть по разному (это если толкаться от того что когда у нас колесо за 2 градуса в развале то образуется разворачивающая сила (у нас же тянет некоторые авто от таких отклонений развала) значит тот момент что образуется в пятне контакта от развала и разворачивает нашу ось игнорируя все и в том числе привод, все наклоны оси и все факторы которые должны стабилизировать такие вещи в движении, тоесть тянет и в лево и в право на одном и том же авто от большого развала  , тоесть получается что этот фактор становится самый главный куда будет стремится развернутся наша ось в движении  и когда у нас оба колеса в -2 градуса к примеру почему они не будут стремится туда куда обычно тянет от развала ,, тут кстати тоже можно задуматься о уводе от 30 минут развала .

если просто отталкиваться от  того что типо когда мы увеличиваем сход тем самым мы как бы подбираем резину за счет ее бокового увода и тем самым создаем типо большую площадь пятна контакта и типо получаем  равномерный износ , то тут я считаю так же как и Шамиль

Износ может и  будет  равномерным(что не факт),  но он станет ускоренным, интенсивным . ИМХО. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не добавляю. Где то тут уже проскакивало на счёт этого, найти не могу. Считаю, что износ от схождения быстрее вылезет, чем от развала. Да и как стоять на дороге будет - то же вопрос.

Да, я тоже где то здесь читал.

Ну а так....., признайся............, хотябы "ма-а-а-аленький милиметрик"  , то добавляешьИзображениеИзображение  Не ужто совсем не сколечкоИзображение ? Ну ведь о-о-очень хочется же...... создать видимость равномерного износаИзображение  Да......, и если осторожно, то ведь можно? ;) Или лучше не привыкать....., и хрен с ним(с ней) клиентом (резиной)? : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьмите опель,я всегда считал что -2 по развалу,это трагедия и похороны резины,ан нет,ездит и не капли износа неравномерного.

Однако ставил его по опель вектра -б,как и всех в +,а вектра -а у меня в -,по програме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже где то здесь читал.

Ну а так....., признайся............, хотябы "ма-а-а-аленький милиметрик"  , то добавляешьИзображениеИзображение  Не ужто совсем не сколечкоИзображение ? Ну ведь о-о-очень хочется же...... создать видимость равномерного износаИзображение  Да......, и если осторожно, то ведь можно? ;) Или лучше не привыкать....., и хрен с ним(с ней) клиентом (резиной)? : )

Никогда не добавляю, ставлю исходя из динамики и податливости подвески. Где то здесь показывал тюненую стойку на ВАЗ 2114. Там углы по минус полтора градуса, а динамика плюсовая, пришлось в минус схождение загонять. И нормально ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже где то здесь читал.Ну а так....., признайся............, хотябы "ма-а-а-аленький милиметрик"  , то добавляешь:ag::acute:  Не ужто совсем не сколечко:rolleyes: ? Ну ведь о-о-очень хочется же...... создать видимость равномерного износа:ag:  Да......, и если осторожно, то ведь можно? ;) Или лучше не привыкать....., и хрен с ним(с ней) клиентом (резиной)? : )

Добавить а потом винить во всем развал и думать что это съело из за развала а не из за неправильного схода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не добавляю, ставлю исходя из динамики и податливости подвески. Где то здесь показывал тюненую стойку на ВАЗ 2114. Там углы по минус полтора градуса, а динамика плюсовая, пришлось в минус схождение загонять. И нормально ездит.

Вадим честно ни одну машину в минус не ставил,особенно ваз у них и так плюсовой развал,слава богу мне такого г ...на не попадалось

Спасибо,кто предупрежден,тот вооружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не добавляю, ставлю исходя из динамики и податливости подвески. Где то здесь показывал тюненую стойку на ВАЗ 2114. Там углы по минус полтора градуса, а динамика плюсовая, пришлось в минус схождение загонять. И нормально ездит.

Вадим .я думаю что ваз пп как раз именно тот авто когда можно при большом минусовом развале за -2гр поставить сход минусее обычной нормы даже если динамика нулевая будет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...