Перейти к содержанию

На досуге


Рекомендуемые сообщения

Решаем задачу.Опытные расскинте мозгами для молодыхУСЛОВИЕ:Аатомобиль марки"МАШИНА"вес 1200кг,легковой седан,двигатель 1,8МКПП,левый руль,передняя подвеска-стойка аммортизатор +поперечный рычаг с одной шаровой опорой на двух сайл.блоках Caster 2.0 градуса задняя подвеска-стойка аммортизатор +один продольный и два поперечных рычага Развал -1.0 градусрулевой механизм реечного типа нижнего расположения с гидроусилителем.Шины 215/60/R15 ЗАДАНИЕ:Определить углы установок колес : 1.развал и схождение передних колес 2.схождение задних колес -для переднеприводного варианта ; -для заднеприводного варианта ; Просьба: Ответы выкладывать с комментариями. Ответ: возьми спецификацию и посмотри -не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Решаем задачу.

Опытные расскинте мозгами для молодых

Динамику углов напиши.

И я тебе отвечу и для полного привода в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику углов напиши.

И я тебе отвечу и для полного привода в придачу.

Динамикой углов в данном случае пренебрегаем.

Или дополняйте условия -порассуждайте просто.

Не для меня ,а для всех

Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамикой углов в данном случае пренебрегаем.Или дополняйте условия -порассуждайте просто.

Как мне, кажется, шины не того типоразмера, или масса авто указана не правильно. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне, кажется, шины не того типоразмера, или масса авто указана не правильно.

Я предлагаю давать ответы для разных размеров шин .Обязательно уделить внимание низкопрофильным .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо определить, какую цель преследуем: устойчивость и управляемость автомобиля, или равномерный износ шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Динамикой углов в данном случае пренебрегаем.

Если машина будет стоять в гараже то пренебрегаем.

Если машина будет ездить, то динамикой углов в данном случае это для меня первое основное условие.

Тип подвески, это для меня второе основное условие.

Сначала надо определить, какую цель преследуем: устойчивость и управляемость автомобиля, или равномерный износ шин?

Ваня правильно подметил.

Это для меня третье основное условие.

Ваня если выложим сейчас всю информацию, будут читать и не будут задавать вопросы. Народ обленился не то что бы добывать, пережёвывать готовое не хотят.

Слушайте месяц какой то продуктивный. Только 6 день ну а у нашей братии прёт, такие великие фразы. Просто золотые фразы развала. (Мысли в слух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо определить, какую цель преследуем: устойчивость и управляемость автомобиля, или равномерный износ шин?

Устойчивость и управляемость и равномерный износ конечно-чего это вы отделяете одно от другого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Устойчивость и управляемость и равномерный износ конечно-чего это вы отделяете одно от другого

Устойчивость и управляемость автомобиля это одни углы колёс в разумных приделах,а равномерный износ шин это другие углы колёс в разумных приделах.Одни от других отличаются!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устойчивость и управляемость автомобиля это одни углы колёс в разумных приделах,а равномерный износ шин это другие углы колёс в разумных приделах.

Одни от других отличаются!

Что бы мы не зашли в тупик выкладываю лично свое мнение

Рассматривая случай когда в автомобиле находится только водитель угол развала левого колеса имеет

положительную динамику ,а правого отрицательную -поэтому развал я бы установил левый -1.1

правый - 1.0

Такой отрицательный развал даст еще и хорошую устойчивость на поворотах.

Схождение всех переднеприводных автомобилей имеет положительную динамику.Казалось бы поставить его в 0 и все.

Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождение

я бы поставил +1.5 +2.0 мм.К тому же такое схождение необходимо для сооблюдения принципа Аккермана.

Заднее схождение +2.8 мм

Хотелось бы увидеть другие мнения и коментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождение я бы поставил +1.5 +2.0 мм.

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением,можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением,можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.

Это все что ты можешь сказать.Я эту тему открыл что бы молодым развальшикам чем то помочь.Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало.Выбирай выражения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением,можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.

Это все что ты можешь сказать.Я эту тему открыл что бы молодым развальщикам чем то помочь.Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало. И выбирай выражения.Смотри фото -Это по твоему иллюзия ? Моя работа сделана год назад. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю развал примерно -0*30, с каждой стороны, а схождение 0*06 суммарное, это для переднего привода, для заднего увеличится схождение примерно 0*16, углы для равномерного износа колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю развал примерно -0*30, с каждой стороны, а схождение 0*06 суммарное, это для переднего привода, для заднего увеличится схождение примерно 0*16, углы для равномерного износа колеса.

ПРАВИЛЬНО! Это золотая середина между управляемостью автомобиля и равномерным износом шин! Но динамикой изменения схождения и развала (on load - all load) пренебрегать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением, можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.

К сожалению ты прав. А почему к сожалению, да потому что у большинства специалистов бытует мнение соотношении углов развала к углам схождения.

Типа если развал в минусе то и схождение...

Это действительно бред.

Я уже писал на другом форуме по этому принципу получаются разные виды асфальтных грейдеров.

Я эту тему открыл что бы молодым развальщикам чем то помочь.

Лично мне ничего не надо. Я и так знаю не мало.

И выбирай выражения.

Смотри фото -Это по твоему иллюзия ? Моя работа сделана год назад.

Я тоже не мало знаю.

К моему сожалению с дефицитом свободного времени я не пишу книгу и не сделал сайт с подробной информацией описанием рисунками и фото. Хотя есть очень много материала рисунков фото сделанные лично мной. Это очень хлопотно занимает кучу времени только готовых рисунков больше пятисот А по моим подсчётам надо ещё пару тысяч.

У нас есть http://razvalanet.ucoz.com и там очень много полезной, важной информации. Есть параллельный сайт форум http://shod-razval.net. Я пошел другим путём, книгу или электронную книгу будем писать все вместе. И правильная книга в которой будет мнение не одного а многих, и примеры правильных и не правильных решений проблем.

Можно б было б написать о многом, но тогда будут только читать, а нам важно мнение каждого. Но вывод должен быть правильный.

Вот это всё и для молодых развальщиков и не молодых и для клиентов.

Я думаю развал примерно -0*30, с каждой стороны, а схождение 0*06 суммарное, это для переднего привода, для заднего увеличится схождение примерно 0*16, углы для равномерного износа колеса.

Вот к этому стоит прислушаться. Правда Michael не описал, но для опытных понятно, а кто не понял возьмёт на примету.

ПРАВИЛЬНО! Это золотая середина между управляемостью автомобиля и равномерным износом шин! Но динамикой изменения схождения и развала (on load - all load) пренебрегать нельзя.

Да это действительно так. А кому раскроется динамика углов тому раскроется новая сторона развития как специалиста. Но это в другой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что бы мы не зашли в тупик выкладываю лично свое мнение

Рассматривая случай когда в автомобиле находится только водитель угол развала левого колеса имеет положительную динамику ,а правого отрицательную -поэтому развал я бы установил левый -1.1 правый - 1.0

Такой отрицательный развал даст еще и хорошую устойчивость на поворотах.

Но растёт вероятность износа внутренней кромки резины.

Схождение всех переднеприводных автомобилей имеет положительную динамику. Казалось бы поставить его в 0 и все.

Тут вы немного заблуждаетесь.

Динамика схождения ∆Т = ∆Тd + ∆Тs те, включает в себя динамику привода (+или-)и о ней знают многие и динамику подвески (+или-) о ней могут догадываться и пренебрегать или вообще не знать о ней.

Но кто внимательно наблюдал, автомобиль конструктивно одинаковый может иметь совершенно разную динамику угла схождения. Я это заметил лет так двадцать назад. Что при загрузке ВАЗ 01 угол схождения может уходить и в минус очень распространённый вариант для ВАЗ может уходить в плюс редкий вариант и оставаться неизменным.

Мало того со временем на этом же автомобиле эта динамика угла схождения ∆Тs может поменяться не только величиной но и направлением. И очень часто не равномерно те, левая сторона может отличаться от правой.

Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождение

я бы поставил +1.5 +2.0 мм. К тому же такое схождение необходимо для сооблюдения принципа Аккермана.

Заднее схождение +2.8 мм

Хотелось бы увидеть другие мнения и коментарии

:ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все что ты можешь сказать.Я эту тему открыл что бы молодым развальщикам чем то помочь.Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало. И выбирай выражения.

Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет).Я тоже раньше так думал, что развал можно скомпенсировать схождением.А и в самом деле , ты смотриш на экран монитораи видишь , по центру , средние значения развала- средние значения схождения ,влево развал в + сход в -,в право развал в - сход в +,(логично?) но это заблуждение!Следуя Вашей логике Схождение на VECTRE C впереди должно быть 2 мм потому , что развал 1- 1,1 градус.Сколько тогда я должен сделать схождение впереди на Mercedes W 163 если развал минус 20 мин? Ответьте .

Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало.

Где то я это уже слышал.Я тоже знаю не мало, НО хочу больше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную тему я открыл ,а?Ладно, слово скомпенсировать я неудачно подобрал на скорую руку.Я имел ввиду нечто другое.

влево развал в + сход в -,в право развал в - сход в +,(логично?) но это заблуждение!

Такого я не говорил, даже в мыслях никогда не было.Помню в институте очень давно нам так преподовали- не согласен.Может для Волги ,Москвича или Таврии подойдет-не знаю -этот хлам не обслуживал . Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту на большинстве автомобилей с подобным типом подвески, под нагрузкой развал увеличивается в отрицательную сторону, схождение от положительного стремится к 0 или в минус. По этому считаю что излишний отрицатеьный развал опасен для внутренней стороны шины, под нагрузкой схождение как раз встанет 0, и получатся оптимальные углы.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тогда я должен сделать схождение впереди на Mercedes W 163 если развал минус 20 мин? Ответьте .

Я еще раз повторяю-я не советую и не учу никого-я только говорю как я делал ,делаюи буду делать и ненадо оценивать мои действия.Их уже давно оценили клиенты моего региона.С другой стороны- мне очень интересно мнение других спецов и я уважаю их мысли и действия.ML популярная у нас модель и поэтому я отвечу с уверенностью при развале 20 минобщее схождение спереди я бы поставил от + 1.5 до+ 2.0 мм -незнаю как там в градусах.Да -еще считаю важным ГДЕ ездит автомобиль.У нас так, например,сплошной горный серпантин.Давно заметил -если общее схождение меньше 1мм -внутренний износ обеспечен плюсвизжание резины в поворотах.А это не очень нравится клиентуре.Все таки мы работаем для них-согласитесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я еще раз повторяю-я не советую и не учу никого-я только говорю как я делал ,делаюи буду делать и ненадо оценивать мои действия.Их уже давно оценили клиенты моего региона.С другой стороны- мне очень интересно мнение других спецов и я уважаю их мысли и действия.

Высказывать своё мнение, право каждого.Удачи.

от + 1.5 до+ 2.0 мм -незнаю как там в градусах.

Перевод из миллиметров в градусы и обратно. http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/118-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5/Просьба ко всем знаки + или - указывайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я не говорил, даже в мыслях никогда не было.

Вот эти слова

.Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождениея бы поставил +1.5 +2.0 мм.

ну не могу я их по другому понять(мысли к сожалению я не читаю).По поводу ML ,то лично у меня если схождение меньше 2,5 мм износ внутри передних колес практически всегда обеспечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так, например,сплошной горный серпантин.Давно заметил -если общее схождение меньше 1мм -внутренний износ обеспечен плюс визжание резины в поворотах.

Здесь мне тоже не понятно,визжит я так понимаю внешнее более нагруженное колесо если увеличить схождение визга будет больше?!Я не придираюсь к словам,ни в коем случае просто хочу понять ход Ваших мыслей.

Я еще раз повторяю-я не советую и не учу никого-я только говорю как я делал ,делаю и буду делать и не надо оценивать мои действия.

Действия Ваши я не оценивал.Вы просили комментариев я их дал.С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь мне тоже не понятно,визжит я так понимаю внешнее более нагруженное колесо если увеличить схождение визга будет больше?!Я не придираюсь к словам,ни в коем случае просто хочу понять ход Ваших мыслей.

Не знаю как объяснить ,но жалобы на визжание шин именно у тех клиентов ,машины которых точат резину внутри-- т.е. с отрицательным схождением.Мне представляется такая картина:-- передние колеса в повороте повернуты на разные углы (Это все знают) поворот влево --левое колесо 20гр , правое где-то 17гр.- получается,что они в минусе ,если схождение измерить, Может в этом причина.Кстати летом на жаре ,когда асфальт горячий, на крутых виражах ,и когда наклон дороги не в сторону закругления --шины поют почти всегда ,особенно на стандартных колесах с высоким профилем.Тут схождение не причем. Я думаю здесь появляется эффект бокового скольжения. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...